И что теперь делать, после "ремонта"в "Автомире-Саратов"?

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Вот что произошло с ремонтом в "Автомире-Саратов". http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?155957-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0-%D0%BC-Nissan-(%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%A2%D0%9E)

Думали как лучше ,обратились к официальному сервису,у которого проходили все ТО,а получилось ж...




11 июня вентилятор отопителя Кашкая начал работать на максимальных оборотах только.Машину сразу поставили,на стоянку.Решили обратиться в официалу,к *********Автомиру,12 июня выходной у вас был.13 жена приехала к вам на диагностику.Сказали работы на час -два.Через два часа,сказали что до вечера подождите,мы вам позвоним.Вечером от вас не позвонили, мы сами позвонили утром ,в чем дело.Ответ -не знаем.К концу второго дня нашли причину,говорят сгорело реле отопителя.Надо заказывать,с Японии,машина разобрана(разобрали всю панель),собирать не надо,пусть постоит у нас,а то вам за разборку,сборку надо будет вдвойне платить(одна разборка -4000р.),сама прям доброта.Говорят деталь придет через-10 дней(2 недели,стоит -5000р).Решили что машина пока не нужна,пусть и правда у них постоит,зачем платить дважды.
Тут я полазив по форумам Кашкая,почитав книжку по нему,и выяснил,что реле находится в другом месте,не под панелью,а со стороны педалей,и для его замены не нужно машину оставлять с разобранной панелью,да и вообще зачем было разбирать панель?Поехал к вам,пообщавшись с Никитой(**** тот еще *****),выяснил,что у них такой подход к диагностике,нужно разобрать все,проверить все,и только потом вердикт выносить.Что они и сделали.Выяснили,что мотор отопителя работает,вся электроника работает,все кроме реле.Но по какой причине вышло из строя реле,так и не выяснили.
Но мне все равно не понятно было зачем разбирать всю панель,когда начинают всегда искать неисправность с предохранителя,и реле,а уже потом дальше копать.Ведь не удаляют гланды через жопу.Хотя может так в Автомире принято,через задний проход все делать.И еще не понятно зачем оставлять разобранную панель,в открытой машине на целый месяц.
Через неделю мы уехали в отпуск,на две недели.
Приехали,детали все еще нет,т.к машину уже нужна была,то попросили ее все-же собрать и отдать нам,ее ведь можно все же было эксплуатировать,без вентилятора(без реле),с открытыми окнами.Нехотя нам отдали машину потребовав заплатить за разборку сборку панели.Да, еще при приеме на диагностику нас не предупредили,что возможно такая стоимость.Обычно диагностика стоит 1000 руб,а уж потом звонят и говорят,что,да как,и сколько будет стоить.
Реле пришло через неделю,вообщей сложности прошел месяц.Заменили ,заплатили мы правда уже только рублей 600-800,непомню щас уже,а не как нам Никита изначально втюхивал.****.
Это еще не все.
Проходит две недели,опять вентилятор зависает на одних оборотах(на средних теперь),и начинают какие-то слабые звуки скрипучие появлятся.Мы опять в Автомир,там не особо удивились и исправили быстро.Сказали,что в колодке контактов,отходят несколько контактов.Интересно как это они так быстро нашли неисправность.(Я вот думаю что вообще изначально в контактах дело было.Да ладно.)Ничего правда за это не заплатили.Звуков не услышали.
Через неделю, звуки стали сильней,очень сильно,похожие на задевание вентилятора об что-то.Эти звуки были не постоянные.Опять приехали к ним.Звуки как назло не проявились.
Во вторник,опять вентилятор завис на одних оборотах,как и в первое обращение и во второе..
В среду приехали утром,во вторник у вас диагноста не было,как и в придыдушие разы,мы всегда звонили,а диагност у вас только завтра мог быть.Он у вас что не в штате?Сказали что будите разбираться.Собрали консилиум.К вечеру обещали позвонить.
Позвонили сегодня мы днем(в пятницу),сказали что еще разбираетесь(2 с половиной дня).Вечером позвонили,вынесли вердикт-замена реле(опять того-же),замена мотора-сгорел(хотя мы вам машину пригнали-он работал,замена еще какогото резистора,и еще каких-то проводов и естественно за разборку сборку,диагностику.***********************************************
За что мы вам должны платить,за не профессионализм ваших мастеров?Мастера и ваша контора не дает гарантию и не отвечают за свою работу.Почему я должен за одну и ту-же неиправность платить несколько раз, да еще с бешенной геометрической прогрессией.Если вы не можете починить машину,так и скажите,зачем ее опять разбирать,или вы так деньги привыкли зарабатывать?Разборкой,сборкой.То хотя бы собирали нормально.


И как теперь быть?
Посоветуйте кто может отремонтироть машинку,а не сломать совсем.
 
Последнее редактирование модератором:
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
досадно всё(
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
М-дэ...
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
вот это сервис(.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Ну а что удивительного, название только официальное "Автомир-Саратов" и помещение, а работают те же пацанчеги что ив гаражах и вся диагностика и ремонт заключается в методе проб и ошибок, путем познавания в первый раз каких либо неисправностей и ремонт методом исключения. Меня уже давно этотвопрос убивал, почему нельзя так, пригнал машину с неисправностью, забрал тебе сказали поменяли-потому что это не работало, а не так как обычно...ну давайте сейчас это поменяем, если опять неисправность проявится то приедете....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сочувствую. Надо связываться с представительством и через них действовать. Автомиру наверное надоело быть дилером.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Сочувствую. Надо связываться с представительством и через них действовать. Автомиру наверное надоело быть дилером.
Само собой буду еще и в представительство обращаться.Да и суд может тоже.Кстати ,здесь есть юристы,можете кто займется этим делом?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Usher, у вас какого года машина и какой пробег, если не секрет?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
потребительскими спорами может нет заняться или леди винтер
я думаю под закон о защите прав потребителей подтянуть можно
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Тут спор о защите прав потребителей. Такие дела в суде (как показывает практика) обычно беспроигрышные. Поэтому советую обратиться к хорошему юристу. Думаю, что Вам даже удастся навариться)
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Обратись к Леди Винтер. Ситуация прям неприятная, сочуствую. Думаю в суде возместить все проблем не вызовет больших.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Сейчас еще говорят,что в первый раз они не снимали мотор отопителя,т.е. они его не проверяли.Хотя у меня чек именно за снятие мотора.Значит я заплатил за невыполненную работу.Хотя понятно,что они сейчас себя по сякому выгораживать будут.

Кстати нашел фотки и рекомендации по ремонту этого реле.Там как раз видно где на самом деле находится реле,и что для его замены не нужно разбирать и снимать всю панель. Правда на Примере,но принцип,да и реле тоже.Ремонт отопителя на "Примере"
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 024
Реакции
853
Баллы
113
баааалин, а я ведь к ним с Марчиком собралася (((
Usher, более, чем представляю ваше состояние! премного сочувствую!

Да и суд может тоже.Кстати ,здесь есть юристы,можете кто займется этим делом?
до судов, надо бы порешать с автосалоном
не думаю, что автомиру надоело быть дилером
иногда грамотная претензионная работа избавляет от процессов, бережет нервы и деньги
я недавно авто вернула дилеру - просто по претензии
поэтому звоните, если есть необходимость - сначала посмотрим документы
потом подключим представителей АС в автомире
имхо, так быстрее будет ситуации разрешена, нежели с судами завязываться
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Судя, по первым признакам, с которыми вы обратились к официалам, а это " работающий на полную мощность вентилятор отопителя" я смею предположить, что навернулся либо транзистор, либо набор резисторов, которые отвечают за скорость вращения вентилятора. Почему либо то, либо то- разные производители используют разные схемы подключения вентилятора- на отечественных авто-это набор резисторов, на иномарках, например,Хендай, использует в блоках климат -контроля автомобилей Соната 5-специальный транзистор,им и регулируется скорость вращения, знаю не понаслушке, поскольку с сервисом хендай имею очень тесное общение,на Сонатах например, это болезнь присутствует, только там еще вентилятор может продолжать вращаться даже если вытащить ключ зажигания из замка...
И очень странно, что в Автомире сразу начали разбирать всю панель, такие вещи как правило, производители, сильно далеко не прячут.
 
Верх Низ