И что теперь делать, после "ремонта"в "Автомире-Саратов"?

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Судя, по первым признакам, с которыми вы обратились к официалам, а это " работающий на полную мощность вентилятор отопителя" я смею предположить, что навернулся либо транзистор, либо набор резисторов, которые отвечают за скорость вращения вентилятора. Почему либо то, либо то- разные производители используют разные схемы подключения вентилятора- на отечественных авто-это набор резисторов, на иномарках, например,Хендай, использует в блоках климат -контроля автомобилей Соната 5-специальный транзистор,им и регулируется скорость вращения, знаю не понаслушке, поскольку с сервисом хендай имею очень тесное общение,на Сонатах например, это болезнь присутствует, только там еще вентилятор может продолжать вращаться даже если вытащить ключ зажигания из замка...
И очень странно, что в Автомире сразу начали разбирать всю панель, такие вещи как правило, производители, сильно далеко не прячут.
Вот и я тоже не понимаю зачем.Но в Автомире говорят,что так предписано Ниссаном,проверять все и разбирать панель.
Здесь тоже в реле есть транзистор,который и горит.Выше я выкладывал ссылку на это реле.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
баааалин, а я ведь к ним с Марчиком собралася (((
Usher, более, чем представляю ваше состояние! премного сочувствую!

до судов, надо бы порешать с автосалоном
не думаю, что автомиру надоело быть дилером
иногда грамотная претензионная работа избавляет от процессов, бережет нервы и деньги
я недавно авто вернула дилеру - просто по претензии
поэтому звоните, если есть необходимость - сначала посмотрим документы
потом подключим представителей АС в автомире
имхо, так быстрее будет ситуации разрешена, нежели с судами завязываться
Да и мне не особо хочеться с судами завязываться.
Мне нужно чтоб машинка работала нормально.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
В "Восток - Мотрс" езжай, наверника с подобными проблемами сталкивались.
 
А

алекс99

Guest
Доколе люди будут ездить к офф диллерам? яфшоке.....
 
Antone

Antone

Новичок
Регистрация
11.05.2006
Сообщения
183
Реакции
0
Баллы
0
мне вообще в автомире после ТО забыли крышку на заливной горловине закрутить. Деятели млин... Хорошо сам догадался капот открыть когда машину с ремзоны выгнали.
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Вот и я тоже не понимаю зачем.Но в Автомире говорят,что так предписано Ниссаном,проверять все и разбирать панель.
Здесь тоже в реле есть транзистор,который и горит.Выше я выкладывал ссылку на это реле.

Все это бред про предписания..., хороший электрик для того чтобы определить где нет контакта, не будет разбирать панель, и техрегламент этого, ни один производитель не предписывает.Конаткты и все колодки для проверки расположены, как правило в достаточно доступных местах, ну например, за перчаточным ящиком или под рулевой колонкой.
Здесь на лицо, имхо, некомпетентность персонала в данной проблеме и нежелание работать качественно!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Надо связываться с представительством и через них действовать.

+1
После зимы пошла ржавчина по низу левой задней двери на патруле ,
через неделю как авто был сдан на перекраску двери был нанесен внезапный визит .
машинка стояла там же где и была оставлена, никто к ней не прикасался, хотя обещали что за пару дней все сделают..

после обращения в службу поддержки клиентов и рассказа о ситуации все сделали за 2 дня...

Доколе люди будут ездить к офф диллерам? яфшоке.....

ну как бы гарантия...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
ну как бы гарантия...
а машина то ещё на гарантии?
пусть выдают подменное авто или оплачивают проезд на такси
ну как Олеся правильно говорила, писать претензии при каждом посещении, и при накоплении определённого количества претензий, пусть забирают свой некондиционный товар взад.
и писать/дублировать в главное представительство...
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
а машина то ещё на гарантии?
пусть выдают подменное авто или оплачивают проезд на такси
ну как Олеся правильно говорила, писать претензии при каждом посещении, и при накоплении определённого количества претензий, пусть забирают свой некондиционный товар взад.
и писать/дублировать в главное представительство...
Машина уже не на гаратии,с мая.
А вот на работы которые они в первый раз ,по идеи должна быть гарантия.Но они говорят,что реле на этот раз сгореле по причине неисправности мотора,и что это не гарантия уже.Хотя мотор стал работать как то не так сразу как машину забрали с ремонта,и звук прогрессировал,
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
В "Восток - Мотрс" езжай, наверника с подобными проблемами сталкивались.
Обслуживались(первое ТО делали) там ,еще до Автомира.Не особо понравилось,когда Автомир появился стали сюда ездить,территориально болле подходит,да и гарантийное обслуживание здесь отличное было.
Но похоже они здесь только масла ,да колодки менять могут(т.е.только ТО делать умеют).Вот появилась какая-то неисправность не касаемо ТО,и все триндец,делать не умеют.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Обслуживались(первое ТО делали) там ,еще до Автомира.Не особо понравилось,когда Автомир появился стали сюда ездить,территориально болле подходит,да и гарантийное обслуживание здесь отличное было.
Но похоже они здесь только масла ,да колодки менять могут(т.е.только ТО делать умеют).Вот появилась какая-то неисправность не касаемо ТО,и все триндец,делать не умеют.

ТО можно и в ПИТ-СТОПЕ делать, дешевле будет
 
Верх Низ