Литье или штамп

  • Автор темы DmSaratov
  • Дата начала
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые Автосаратовцы!
Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые, теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части. А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа :)
 
C

Cursed

Guest
Штамп - Зимой Рулит!!!! А Литье на лето береги!!
 
C

Cursed

Guest
я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа :)

Еще и обвесы покупают и Pro-спортовские фары!!! и еще куча приблуд..)
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа :)
Штото подсказывает ИМХО, что абсолютная правота скрывается под этими скромными словами. +10000!
А есчо Синие габариты и писалки, + подсветка днища:), черные задние фонари и тонировка "наглухо"по кругу.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Уважаемые Автосаратовцы!
Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые, теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части. А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.
На практике всё это сказки про белого бычка. ИМХО.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вот еще вопрос, почему большинство из нас все время хаит тонировку, литье, подсветку под днищем и т.д.????? Тихая зависть????

Заиипло уже.... нытье это.... (((

Прошу пост не воспринимать как конкретный наезд на отписавшихся выше....

Катаюсь с тонировкой, на литье... и буду так ездить.... потому, что МНЕ так нравиться....

Кстати, слышали что-либо про неподресоренные массы? Аы???
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
+1 за меньшее биение, снижение неподрессорных масс и красивость :)
плохо то что когда влетаешь в яму с острыми краями - многие диски режут резину по бокам.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
Зимой штамповка однозначно, зачем платить больше ? Все равно зимой грязно и мрачно и смотреть не на что...а вот летом хоть 25 дюймов суйте в свои ТАЗики :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вот еще вопрос, почему большинство из нас все время хаит тонировку, литье, подсветку под днищем и т.д.????? Тихая зависть????

Заиипло уже.... нытье это.... (((

Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.:shablon_04:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ИМХО, литье легче штамповки, что должно положительно сказываться на динамике (если не ставить диски больше стандартной размерности). И тормоза лучше вентилируются. И красиво. :)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Мне просто нравится, когда машина на литье :) И зимой езжу на литье. Когда влетаешь в яму намного меньше шансов перевернуться на безкамерке :)
 
OP
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО, литье легче штамповки
На самом деле не всегда оно так.
И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
На самом деле не всегда оно так.
И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?
Теоретически неподрессоренные массы надо снижать. Только делается это в комплексе с серьезной модернизазией подвески: аммо, пружины, рычаги, тут уже сами диски и резина, попутно тормоза. Ежели из всего ряда выбрать только диски - то от лукавого ето. Красиво? Да вролне. Полезно? не факт.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
На самом деле не всегда оно так.
И, ребят, если опустить эстетическую сторону вопроса ("красиво смотрятся"), что тогда остается?
Неподрессорные массы, это что и с чем его едят?
масса той части автомобиля, которая находится под рессорами/пружинами, т.е. принимает на себя первый удар, до так сказать демпфирования при нагрузках. всё что выше рессор/пружин - при нагрузках принимает на себя не весь удар, а только остаточные после гашения нагрузки. и если масса неподрессоренной части большая - там и разрушение материала может произойти с большей вероятностью, т.к. чем больше масса, тем больше работа, тем больше удар (школьная программа) ;) отсюда вывод: чем легче диски - тем лучше, но надо хорошо их выбирать, т.к. сами понимаете в России живём, левака полно, а литьё ломается намного быстрее штамповки или ковки (т.к. литьё хрупкое, а всё остальное просто гнётся)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Уважаемые Автосаратовцы!
Меняя летние колеса (литье) на зимний вариант (штамп), очередной раз задумался: в чем преимущество литья перед штамповаными дисками?
Преимущество - малый вес, недостаток - они не мнуцца, а коляцца, чем они очень опасны (сравни вред от помятого диска и от расколовшегося при попадании в яму на скорости 100 кмч).
Конечно же известно, что легкосплавные диски обладают меньшим биением, нежели штампованые,
От лукавава это. Учитывая, что, например, слегка долбануавшись об бордют получаешь биение, а так же имеицца биение ступидзе - в общем ИМХО биение - не аргумент. Штамповку просто лучше брать не кременчугскую, а, например, немецкую.
теоретически это сказывается положительным образом на экономичности, динамике, износе деталей ходовой части.
На экономичности ничего их вышеперечисленного не сказывается. Некоторое уменьшение веса несколько сказывается на динамике, но улучшение неощутимо.

На самом деле улучшается управляемость афты на неровных покрытиях (камушки, бугорки и прочее), так как пружынам подвеске легче более легкое колесо прижать к земле чтобы оно разгоняло/тормозило машину.
А как на практике? тем более с учетом качества наших дорог и отечественных авто.
Со штатными амортизаторами, да еще и зимой, когда масло в них имеет консистенцию солидола, от литых досков толку 0. Только красата и панты.
Интересно было бы услышать не толькорассказы о ваших собственных ощущениях, но и какие либо тесты, замеры и т.д.
Какии там замеры - ты гонщег что ли. А ваапще правильные диски - кованные. Они легкие и не коляцца (гнуцца, причем в общем случае они, АФАИК, прочнее).
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.:shablon_04:
Не, не зависть :) Просто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205" :) При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно :)
 
O

Orbit

Guest
Не, не зависть :) Просто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205" :) При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно :)
Не факт,попробуй взвесить на безмене наш Кременчугский штампованный диск и путёвый литой-разница на лицо,в резине такой разницы не будет.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ага ток не забывайте, что есть такое понятие как неподрессоренная масса, чем она больше чем хуже подвеске.
+ еще учитывайте физические силы на сжатие и растяжение и попробуйте их сравнить у литого диска и штамповки.
Да литые диски колются, только там где расколится нормально сделанный литой диск, от штамповки вообще ничего не останется. Да и что значит расколется? Кто нибудь раскалывал литой диск, до его полной неработоспособности сразу после удара? Или вы действтительно наивно полагаете, что штамповку если прокатать она вернется в первоначальное состояние и не будет бить и будет обладать такими же характеристиками на сжатие\растяжение что и первоначально?
А вообще все правы берегите литье на лето, а можно и вообще на машине не ездить, а то что ж она зимой ржаветь будет.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
я, конечно, дико извиняюсь, но выскажу свое мнение - литые диски - это такая же нужная приблуда для машины, как спойлер на багажнике ТАЗа :)
А тогда скажи, дарагой, зачем же тогда спойлер стали ставить на заводе на рестайлинговую самару?
 
Верх Низ