Литье или штамп

  • Автор темы DmSaratov
  • Дата начала
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Ты свою пробовал?
а чего пробывать в паспорте все написано- уже пробовали умные люди,пользуясь нормальной измерительной аппаратурой, а не спидометром в идеальных условиях, с качественным бензином и подогнаными зазорами, а то и вообще заклееными.
 
J

Jason

Guest
А паспортные данные о максимальной скорости с потолка взяты ?
 
O

Orbit

Guest
а чего пробывать в паспорте все написано- уже пробовали умные люди,пользуясь нормальной измерительной аппаратурой, а не спидометром в идеальных условиях, с качественным бензином и подогнаными зазорами, а то и вообще заклееными.
Верьте умным людям.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Я фигею :) Я по-моему абсолютно четко все обосновал и не один раз. Ты вообще читал мои посты то? И укажи где конкретно я себе противоречу?

А чей я ник ковекал? У MVV ник на самом деле MW? У меня он отображается как MVV. Но браузер у мну икзотический ;)

Ну, меня всегда можно аргументированно переубедить, а вы с гражданином MVV/MW уперлись в бездоказательный тезис, что на легких дисках ход плавнее, а подумать головой не хотите.

Жги изчо :)


Еще раз специально для тебя.
http://www.zr.ru/arch42664.html - если тебе несложно прочти еще разок и не пори свою "обоснованную" ахинею.
Из какого журнала тебе нужно сделать выдрежку, чтобы показать что неподрессоренная масса автомобиля негативно влияет на работу подвески и комфорт в целом при движении?
Некоторые выдержки из текста:
Красота, конечно, далеко не самая сильная сторона стальных дисков. Не случайно производители скрывают грубоватую «штамповку» за декоративными колпаками, а на дорогие модификации устанавливают легкосплавные колеса. Кстати, стальные диски большого – от 17 дюймов – диаметра нынче практически не встретишь, уж больно тяжелы. Именно благодаря моде на огромные колеса и, конечно, увеличению размерности тормозов легкие сплавы в последние годы получили большое распространение.


Поскольку легкосплавное колесо жестче штампованного, вероятность, что оно пострадает от попадания в ямку, меньше. Но чудес не бывает – при сильных ударах чаще повреждается шина, которая вынуждена эффективнее гасить энергию. А если уж алюминиевый диск гнется, ремонт обойдется значительно дороже, чем приведение в порядок обычной «штамповки».


Конечно же, основное преимущество легкосплавных дисков – снижение неподрессоренных масс автомобиля и момента инерции колес. Это с точки зрения конструкторов, а для нас с вами машина становится комфортней, удобней в управлении, улучшается разгонная динамика. Конечно, инженеры скрупулезно высчитывают и нагрузку на колесо, которая напрямую зависит от массы. Семнадцатидюймовое колесо известной фирмы BBS массой 9,9 кг гарантированно выдерживает 830 кгс. Аналогичный по размерам диск компании OZ на 1,3 кг легче, но разрешенная нагрузка на 140 кгс ниже. Не стоит забывать и о столь важном преимуществе легкосплавных дисков, как интересный, оригинальный дизайн: технология их изготовления раскрепощает фантазию художника.

PS И если ты работаешь модератором на сайте, то первый кто должен соблюдать правила этого форума, это ты, потому что став модератором ты автоматически под ними подписываешься. А если не можешь, то может тебе не стоит быть и модератором?
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
все ты верно цитируешь и мыслишь,но вот одна загвоздка - среди легкосплавных дисков встречается очень много подделок,которые могут деформироваться или даже расколоться во время движения ,что черевато катастрофой.Сталь от этого защищена практически на 100%.И еще, очень многие диски(лс) подвержены коррозии из-за отсутствия или низкого качества защитного покрытия.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
а чего пробывать в паспорте все написано- уже пробовали умные люди,пользуясь нормальной измерительной аппаратурой, а не спидометром в идеальных условиях, с качественным бензином и подогнаными зазорами, а то и вообще заклееными.

Парни, вот вам статейка http://auto64.ru/article/6/67/
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 GREY
полностью согласен.
Поэтому каждый для себя и решает сам что купить.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 213
Реакции
3 753
Баллы
113
если спидометр не врал то 190 км в час было (90 л.с.)
Спидометр врёт и довольно сильно. При 200 по спидометру реальная приблизительно около 160 км/ч. Наибольшая точность в диапазоне 30-60 км/ч, погрешность приблизительно 1-5 км/ч.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Без напряга стандартная 12шка 200 пойдёт,с 8ми клапанной 8ки 170 выжимал,забыл приписать карбюраторной,у приятеля 8ми клапанная 15шка 200 легко идёт,правда он там подкрутил чего-то.

Спидометр он подкрутил :)
 
O

Orbit

Guest
Нет он в моторе всё лазил,чего-то менял,вчера какую-то шнягу купил,наверное 250 хочет ездить.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
магнитный гипер активизатор бензина превращающий его в протоплазматическую субстанцию - увеличивает мощность в 2 раза ,снижает расход тоже в 2-3 раза и все это за какие то жалкие 150 руб.:crazy:
 
Верх Низ