Литье или штамп

  • Автор темы DmSaratov
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
На прочность литьё я проверял-откололся небольшой кусочек,при том что лонжерон ушёл на полметра,еслибы там стоял штампованный он напоминал бы крышку от люка.
 
S

Stealth™

Guest
А тогда скажи, дарагой, зачем же тогда спойлер стали ставить на заводе на рестайлинговую самару?
Lada Samara Major Edition
Чтобы покупатели верили, что на скорости свыше 250 км/ч она застрахована от взлёта!
 
OP
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
:) В общем, принцип йо-йо работает с дисками!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Собственно из личного опыта:
1. Сначала было Шоха (нмера были Нхх1АХ и отношнение к ней было соответвующее):
а) вообще на ушатаных дисках и камерной резине - упарвляемотсь хм... :russian_roulette: но я и ездить еще не умел... хотя с другой стороны когда я осуществил наезд одним бортом на бордюр (скорость 60), после того, как машина всетаки встала на 4 колеса, спопкойно поехал дальше... Пару из этих колес (наиболее живых) я недавно подарил Олегу...
б) потом мне перепал (абсолютно безвоздмездно) комплект новых колес (усе российское и штампоаваное) но уже в идеалном состоянии (даже лакокорасочное покрытие...). Тут была уже другая песня: и я научился ездить... и деньжата появились, для приведения подвески/мотора/ходовой...
В общем когда я первый раз заехал на шино монтаж править диск, мастера местные спросили: "А что ты литье не купишь?" а так диски оказались на редкость хорошими (не больше 20 г на колесо для балансировки...). Когда я через неделю опять приехал править диск (другой уже), они мне уже литье не предлагали... когда я еще через 10 дней приехал опять к ним... они сказали, что поняли "почему ты литье не ставишь...". После этого спокойно себе катался по нашим дорогам: раза 3 в месяц поедка на шиномонтаж для выправления диска... + раз в сезон замена всей передней подвески (даже рычаги приходилось менять...).

2. Ауди приобрел на литье (или ковке... тут мне никто ничего сказать не смог...) литье это востановил... (думал что выправить бует дешеле чем штамповку купить... оказалось иначе). Так блин правы оказались те мужики, которые диски правили (а они сказали, что таких жестких они давно не встречали...): за все время диски больше править не приходилось хотя ездить я еще более пофигистически стал...
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.:shablon_04:

Литьё - красиво. Немаловажный фактор при выборе автомобиля зависит от его дизайна. И, соответственно, все украшательства и тюнсы тоже служат планкой подъёма самооценки хозяина. Если машина может стать красивее чем есть - она имеет право на это!
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Главные качества диски - прочность, вес и поведение в экстремальной ситуации ( при попадании в яму, люк и т.д.) В зависимости от этих качеств и нужно оценивать диск. По этим соотношениям, лучшими могут быть и литые и кованые и штампованные диски. Зависит еше от манеры езды. Сам юзал все виды дисков. Лучшее, для меня соотношение - кованные, единственный их минус - высокая жесткость( при попадании в конкретную яму - резине грыжа) Зимой ни разу не подвели. Штамповка, отличается единственным плюзом - сохранением резины, за счет гибкости обода. И ставится штамп либо по этой причине(при неаккуратной езде зимой) либо от жадности ( бедности).
Р.S. Этой зимой поставлю штампы (от жадности).
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не факт,попробуй взвесить на безмене наш Кременчугский штампованный диск и путёвый литой-разница на лицо,в резине такой разницы не будет.
шумахер, на управляемость и разгонную/тормозную динамику влияет очень много разных факторов. Некоторые влияют сильнее, некоторые слабее. Если условия экстримальные - используют все способы улучшения управляемости в совокупности (хорошая реззина, легкие диски, низкопрофильные шины, силуминовые рычаги подвески и т.д.). Но если резина - ***** - на всем остальном можно поставить просто крест.

Говорить, что управляемость на литых дисках и каме будет лучше, чем на импортной резине и импортной штамповке может только тот, кто не знает разницы между резиной нашей и не нашей. Я эту разницу знаю по личному опыту. Она просто огромна. И это чувствуется очень сильно. В отличие от улучшения управляемости на литых дисках по сравнению со штамповкой, которая если и чувствуется, то на грани самовнушения (ибо у наших машин адин фиг подвеска достаточно тяжелая, а стойки достаточно гавённые) :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ага ток не забывайте, что есть такое понятие как неподрессоренная масса, чем она больше чем хуже подвеске.
Чем именно хуже подвеске? Расскажи нам, дуракам ;) А то все раскудахдались масса-масса, а в чем суть? ;)
+ еще учитывайте физические силы на сжатие и растяжение и попробуйте их сравнить у литого диска и штамповки.
Да литые диски колются, только там где расколится нормально сделанный литой диск, от штамповки вообще ничего не останется. Да и что значит расколется? Кто нибудь раскалывал литой диск, до его полной неработоспособности сразу после удара? Или вы действтительно наивно полагаете, что штамповку если прокатать она вернется в первоначальное состояние и не будет бить и будет обладать такими же характеристиками на сжатие\растяжение что и первоначально?
Это вопрос не экономии, а безопасности. Если на большой скорости наехать на высокую ступеньку на асфальте или, например, кирпич - на штамопанном диске появится замятина, колесо спустит, но все равно оно останется круглым, просто несколько меньшего диаметра, чем соседнее.

А если тот же маневр произвести на литом диске и он расколецца - поведет он себя непредсказуемо вплоть до улетания колеса нафиг, или заклинивания его в арке. В этом случае вырулить нереально.

Диск в любом случае на помойку, а какой из случаев безопаснее - решай сам. А я ищо раз повторю: ИМХО диски должны быть либо штампованные, либо кованые. От греха.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не, не зависть :) Просто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205" :) При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно :)


Ну у меня на литье за 2000 колесо стоит резина 2600 за колесо, что летняя, что зимняя.
 
W

welcomeinside

Guest
Со штатными амортизаторами, да еще и зимой, когда масло в них имеет консистенцию солидола, от литых досков толку 0.

А если газовые амм.?

А ваапще правильные диски - кованные. Они легкие и не коляцца (гнуцца, причем в общем случае они, АФАИК, прочнее).

Я тож за ковку.
Тока они не только гнуцца, но и ломаюцца при достаточно резком сильном ударе.


ПыСы.
ИМХО зимой надо колеса от вездеходу присабачивать... лучше полностью железные ледорубы. ;)
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Литьё мнётся....Ковки - лопаются..Ни разу не видел помятый(!) кованый диск. Либо лопнутый либо нет...Насчёт веса - попадаются литые диски по весу одинаковые со штамповками, но очень редко...Всегда легче....Ковки - ещё легче....
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Еще один плюс литья и ковки, лучше охлаждение тормозов, за счет высокой теплопроводности аллюминия.... вот так вот :crazy:
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
я думаю что литье от BBS будет в любых условиях лучше штампа.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ты ездил на 12 по трассе без сполера 190,поэтому лучше ненадо.
А ты ездил???? Чем скорость мерили???

12-я покидающая конвеер ВАЗа не расчитана на такие скорости и спойлер её не тестился для таких скоростей, если он действительно на что-то тестился.....:crazy:
Серъезный тюнинг не в счет...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Еще один плюс литья и ковки, лучше охлаждение тормозов, за счет высокой теплопроводности аллюминия.... вот так вот :crazy:
Причем здесь теплопроводность????
Тормоза, по твоему, через ступицу на диск чтоли охлаждаются????
Тормоза ожлаждаются потоком воздуха, проходящим через тормозной механизм. Литые и кованые диски, в большинстве своем, более открыты, а посему и поток воздуха проходящего через них больше.....
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
РЕБЯТА... ДАВАЙ ЖИТЬ дружно!

больше всего меня заьбавляет посты с фразами - "а они завидуют"... так может и завидую в реальности! но не скужут это точно! так еще и охают :)

я как эстет в каком то смысле, поставил литье, ковку хотел, н в чера красивой не было, так что остановился на литье, так же поставил зимнюю резину. меня не смущает это обстоятельсво :)
зимой, чистое авто, да на литье - м-м-м, красавица!

могу добавить следующее, есть - деньги ставь хоть все! и ковку, и зимнюю дорогую.. нет - сиди и думай. и в этом нет ничего плохого!

и ежели всего бояться, то пральна написали - вААще авто ставить в гараж на зиму, а летом тока на штампах :) чтоб не жалко было править...
от себя добавлю - катайтесь АпЧественным транспортом! точно тратится не придется, ни на литье, ни на правку дисков :)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
шумахер, на управляемость и разгонную/тормозную динамику влияет очень много разных факторов. Некоторые влияют сильнее, некоторые слабее. Если условия экстримальные - используют все способы улучшения управляемости в совокупности (хорошая реззина, легкие диски, низкопрофильные шины, силуминовые рычаги подвески и т.д.). Но если резина - ***** - на всем остальном можно поставить просто крест.

Говорить, что управляемость на литых дисках и каме будет лучше, чем на импортной резине и импортной штамповке может только тот, кто не знает разницы между резиной нашей и не нашей. Я эту разницу знаю по личному опыту. Она просто огромна. И это чувствуется очень сильно. В отличие от улучшения управляемости на литых дисках по сравнению со штамповкой, которая если и чувствуется, то на грани самовнушения (ибо у наших машин адин фиг подвеска достаточно тяжелая, а стойки достаточно гавённые) :)
При чем здесь резина то? Обсуждаются диски. Лекции по резине здесь читать не нада.
 
Верх Низ