2105 vs. 2107

  • Автор темы dalex
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и "семерка", выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108.

У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных "Жигулей" - высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КП в 1992-м незначительно модернизировали (ВАЗ-21074). С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему.

Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова - со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова.

Многие из продаваемых на рынке автомобилей продавцы выдают за реэкспортные, указывая на маркировку с буквой Е, нанесенную на фары, стекла, шины, зеркала заднего вида или фирменную табличку автомобиля. Однако литеру Е ставили на заводе после специальных омологационных испытаний, а цифра, стоящая после буквы, указывает страну, правилам которой соответствуют эти узлы и агрегаты: 1 - Германия (ФРГ); 2 - Франция; 3 - Италия; 8 - Чехословакия и т.д. Не рекомендуется также приобретать автомобили старше восьми лет (с 1990 года).

В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом "вазовских" моделей, и "семерку" можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за "просто смешные деньги" по сравнению с иномарками.
 
Sotnic

Sotnic

Новичок
Регистрация
20.03.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Кстати задний бампер у 07 крепится к крыльям некими болтиками. Поэтому вполне безобидный удар, который на 2105 или 2106 привел бы только к деформации бампера, на 2107 может привести (у моего знакомого именно так и было) к деформации крыла. А это уже совсем другая жестянка...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Крепится к раме обычными кронштейнами. Обидный удар в ледяной надолб ни к чему не привел.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Кстати задний бампер у 07 крепится к крыльям некими болтиками. Поэтому вполне безобидный удар, который на 2105 или 2106 привел бы только к деформации бампера, на 2107 может привести (у моего знакомого именно так и было) к деформации крыла. А это уже совсем другая жестянка...
Истину глаголишь, истину. Но был случай когда взад била меня десятка, у меня бампер и саблю на замену :twisted: , крылья целехонькие остались. Десятка всю морду разворочала :) отдал мне 1000 и я уехал без всяких ГБОНОВ. Как говорится я отделался легким испугом.
PS на 05 собираемые в сызрани с 2006 года устанавливаются бампера от 07
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Если у кого на 07 бампере на сабле ржавчина пошла точечками, то отчистить все ето можно хоз средством Silit называется, обрабатывается без съема сабли т.к. пластмассу не портит.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
если конечно движка одинаковый.
Или меня клинит,или на пятерке ременной привод,а на семерке-цепной...
 
G

Guest

Guest
У 05 движка привод ременной - движок 1,3 но не 21011, а 2105, только их вроде не делают давно, сейчас только 2103 ставят.
 
W

welcomeinside

Guest
Шо касаеса 5-ки:

ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova

Все дальше и дальше уходя от первоосновы - ВАЗ-2101 (FIAT-124), тольяттинские конструкторы изваяли модель ВАЗ-2105, которая по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям.

С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Что не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Еще бы: блок-фары, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью, более удобные сиденья с подголовниками.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия - средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, впятером (я думаю, тут должно было быть - втроем. прим. меня) на заднем сиденье все же тесновато.

В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕПЕЙ!

Первоначально явившись свету с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ (видимо - током высокой частоты), что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.

С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом.

С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин.

На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др.

В течение последних лет предприятие ВИС делает на базе "пятерки" полурамные пикапы грузоподъемностью 600 кг (однокабинные модели 2345) или 300 кг (пятиместные двухкабинные 23451) с возможностью комплектации бортовыми платформами, фургонами и иными кузовами.

В целом нужно отметить, что заднеприводные "Жигули" второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований. Но от добра добра не ищут...

(прим. : инфа - 2001 года)

от себя могу сказать - 5-ка 2000 г.в. сыпецца периодически в самый неподходящий момент.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Всё же 7ка лучше, на мой взгляд, панель приборов+салон, как то симпатичнее пятерншного да и решетка радиатора симпатичнее будет. Различие в двигателях, сейчас (если брать новые) не будет, в автосалонах они все, что 7ка, что 5ка, в инжекторных версиях.
Мое мнение-7ка ровно на столько лучше, насколько дороже 5ки.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Всё же 7ка лучше, на мой взгляд, панель приборов+салон, как то симпатичнее пятерншного да и решетка радиатора симпатичнее будет. Различие в двигателях, сейчас (если брать новые) не будет, в автосалонах они все, что 7ка, что 5ка, в инжекторных версиях.
Мое мнение-7ка ровно на столько лучше, насколько дороже 5ки.

Под евро 2 они их подгоняют вот и инжекторные теперь все они. Дорожный просвет 14 см теперь :roll:
 
R

RGD™

Новичок
Регистрация
06.05.2006
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Я смотрю тут собрался клуб любителей 7-ки... Что Вам всем сказать то, Дорогие мои недоэстеты! ;) Семерка красивей пятерки??? Чем? - блестящим сопливым радиатором с такими же бамперами??? На мой взгляд - это, больше, уродство автомобиля, чем удачная находка. Имя всем 7-кам - РУССКИЙ НЕДОМЕРСЕДЕС. -)) (Размах был на него - токо реализация сильно подкачала) Панель приборов больше? - Нах?? Вы что в самолете? ;) Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи - и в этом ее однозначная прелесть и красота. К тому же у 7-ки сложней вся проводка, что есть - больший геморой в ремонте. Прошу не обижаться. ;)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 275
Реакции
2 174
Баллы
113
Размах был на него - токо реализация сильно подкачала
ух ты.... очень интересно... читаем дальше...
Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи
ура товарищи!!! :)

Прошу не обижаться
у меня вообще вел! :)
 
W

welcomeinside

Guest
Я смотрю тут собрался клуб любителей 7-ки... Что Вам всем сказать то, Дорогие мои недоэстеты! ;) Семерка красивей пятерки??? Чем? - блестящим сопливым радиатором с такими же бамперами??? На мой взгляд - это, больше, уродство автомобиля, чем удачная находка. Имя всем 7-кам - РУССКИЙ НЕДОМЕРСЕДЕС. -)) (Размах был на него - токо реализация сильно подкачала) Панель приборов больше? - Нах?? Вы что в самолете? ;) Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи - и в этом ее однозначная прелесть и красота. К тому же у 7-ки сложней вся проводка, что есть - больший геморой в ремонте. Прошу не обижаться. ;)

не абиделысь.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Я смотрю тут собрался клуб любителей 7-ки... Что Вам всем сказать то, Дорогие мои недоэстеты! ;) Семерка красивей пятерки??? Чем? - блестящим сопливым радиатором с такими же бамперами??? На мой взгляд - это, больше, уродство автомобиля, чем удачная находка. Имя всем 7-кам - РУССКИЙ НЕДОМЕРСЕДЕС. -)) (Размах был на него - токо реализация сильно подкачала) Панель приборов больше? - Нах?? Вы что в самолете? ;) Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи - и в этом ее однозначная прелесть и красота. К тому же у 7-ки сложней вся проводка, что есть - больший геморой в ремонте. Прошу не обижаться. ;)
А чтож тогда получается. Многие автолюбители лампочки модные покупают, решоточки там всякие, диски и т.п. и все это с таким подходом (минималистичным советской эпохи) коту под хвост???? Зря мол стараетесь, на своих родненьких аксессуары там всякие лепите (я не имею в виду армянские варианты), благоустраеваитесь поудобнее??? Ездейте на 05 и баста??? А то нидайбог в проводку заглянуть придется. Да хрена там делать в ней, в проводке???? Лампочку, да печку подсоединить так это любому мало-мальски обученому дано.
Глянул бы я на твою 05. Поди увешана вся до нормы 07.
PS Каждая 05 -> РУССКАЯ НЕДОСЕМЕРКА ::113::
 
C

Cursed

Guest
PS Каждая 05 -> РУССКАЯ НЕДОСЕМЕРКА ::113::[/quote]

+1.. Присоединяюсь к этим словам!!!!
И решетка Радиатора намного лучше чем у пятерки... :D И не че она не сопливится...
 
O

Orbit

Guest
Я смотрю тут собрался клуб любителей 7-ки... Что Вам всем сказать то, Дорогие мои недоэстеты! ;) Семерка красивей пятерки??? Чем? - блестящим сопливым радиатором с такими же бамперами??? На мой взгляд - это, больше, уродство автомобиля, чем удачная находка. Имя всем 7-кам - РУССКИЙ НЕДОМЕРСЕДЕС. -)) (Размах был на него - токо реализация сильно подкачала) Панель приборов больше? - Нах?? Вы что в самолете? ;) Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи - и в этом ее однозначная прелесть и красота. К тому же у 7-ки сложней вся проводка, что есть - больший геморой в ремонте. Прошу не обижаться. ;)
полностью поддерживаю А.ПУПКИНА 5ка реальный болид,7ка говно,решетка радиатора вверх выпирает на 2 сантиметра,аэродинамика не та,ну хоть болгаркой срезай.вобщем говно.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Я смотрю тут собрался клуб любителей 7-ки... Что Вам всем сказать то, Дорогие мои недоэстеты! ;) Семерка красивей пятерки??? Чем? - блестящим сопливым радиатором с такими же бамперами??? На мой взгляд - это, больше, уродство автомобиля, чем удачная находка. Имя всем 7-кам - РУССКИЙ НЕДОМЕРСЕДЕС. -)) (Размах был на него - токо реализация сильно подкачала) Панель приборов больше? - Нах?? Вы что в самолете? ;) Пятерка - есть образец классического минимализма советской эпохи - и в этом ее однозначная прелесть и красота. К тому же у 7-ки сложней вся проводка, что есть - больший геморой в ремонте. Прошу не обижаться. ;)
полностью поддерживаю А.ПУПКИНА 5ка реальный болид,7ка говно,решетка радиатора вверх выпирает на 2 сантиметра,аэродинамика не та,ну хоть болгаркой срезай.вобщем говно.

А по моему они обе одинаковые (с) :lol:
 
O

Orbit

Guest
нет!я мерил ровно 2,как тока урезал сразу феррари порвал!так что 5ка болид реальный,даже дорабатывать не надо.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
нет!я мерил ровно 2,как тока урезал сразу феррари порвал!так что 5ка болид реальный,даже дорабатывать не надо.

Хех, я видел, водила Феррари аж заправочный пистолет из рук выронил :lol:
ЗЫ Целкометр, эт ты чтоль шифруишься? :lol:
 
Верх Низ