Как включать передачу

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
катишься на нейтралке и вдруг надо втыкать передачу:
1 вариант: выжимаю сцепление, втыкаю соответствующую скорости передачу, отпускаю сцепление, давлю газ.
2 вариант: кручу обороты, втыкаю передачу.

кто как делает и как вообще это делать правильно?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вопрос конечно интересный !!! Только возникает встречный , за чем сцепление придумали ?????
 
M

M@XXX

Новичок
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
1 вариант, а вообще редко на нейтралке качусь
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
сцепление по умолчанию подразумевается)).
интересует что сначала: втыкать передачу и потом давить газ или сначала раскрутить обороты и затем уже втыкать передачу.
 
В

Виталич

Guest
сцепление по умолчанию подразумевается)).
интересует что сначала: втыкать передачу и потом давить газ или сначала раскрутить обороты и затем уже втыкать передачу.
зависит от того на какой скорости и какую передачу нужно воткнуть. если мы едем 50км/ч и нам вдруг захотелось врубить первую, то желательно раскрутить двиг, для выравнивания скоростей вращения первичного и вторичного валов. теоретически, это продлит жизнь синхронам коробаса.
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
2 вариант, как бы не понятен для чего вообще нужен, если есть сцепление
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
А удобнее вообще на АКПП ездить, там само все щелкает и включается:)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Ну если на вазе ускориться, то 2-я, значит лучше выжать сцепление, газануть, воткнуть передачу
 
А

алекс99

Guest
вчера с горки катился не торопясь, периодически останавливаясь, и вдруг пришлось разгоняться.
всё вышеперечисленное понятно и есть, но всё-таки, вот так вот вдруг случилось: катитесь на нейтралке км к примеру 50 в час и решили разгоняться (рассматриваем втыкание передачи, соответствующей скорости, а не первую, пятую или заднюю). что сначала? передача, а потом газ, или обороты и потом передача?

Я не подскажу, потому как катаясь на ручке, делал не как правильно, а как привык. Но по прежнему не понимаю езды на нейтралке.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Смысла в п2 вообще никакого. После включения передачи ещё можно выровнять обороты двигателя - чтобы без клевка или рывка сцепление включилось.
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
LEDoff., спасибо тебе, добрый человек.
один из немногих, кто читает текст, а не то, что придумывает себе сам.
 
Верх Низ