Как включать передачу

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 187
Реакции
4 008
Баллы
113
зимой с горки на нейтралке лучше не катиться, на нейтралке тормозит хуже, потомучто машина идет накатом с горы прибавляя скорость
Главная опасность не в этом. Опасно то, что на нейтралке больше вероятность заблокировать колёса.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Накатом стараюсь не ездить, а так за 1 пункт.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 766
Реакции
61
Баллы
48
Главная опасность не в этом. Опасно то, что на нейтралке больше вероятность заблокировать колёса.
я хотел это написать но физическое обоснование не придумал))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Иди с крыши прыгни,всё равно когда нибудь умрёш)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Пара начать обсуждение - "Как ВЫключать передачу " очень позновательная тема :pooh_lol:
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 766
Реакции
61
Баллы
48
Иди с крыши прыгни,всё равно когда нибудь умрёш)
ты меня сравнил с выжимным подшипником?)))) я лично никогда ногу со сцепления не убираю)) незнаю привычка. вот уже 65 тыс пробег и сцепление едет, правда выжимной действительно давно умер))) приходится терпеть биение))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 187
Реакции
4 008
Баллы
113
Из всех правил бывают исключения) Или ездиш мало...
Если ты считаешь, что выжимной подшипник лучше лишний раз не напрягать, то ты, видимо, на машине, вообще, и не трогаешься никогда? А то чё, подшипники ступиц убьёшь!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
поэкспериментировал. так движку явно приятней.

а ты как на зилу или на газу - двойную перегазовку делай!

ПС тема конечно из разряда - я права купил, научите ездить по интернету :) Не хочу с тобой на дороге встретится, когда под горку ты будешь ехать сзади меня накатом, газанешь и первую врубишь...
 
A

alex_k17

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Немного нажимаю газ, когда надо со 2-ой перейти на 1-ю. Иначе "клюет" носом, неприятно. При спуске с горы, когда надо тормозить 2-ой, а не 3-ей, сначала сбрасываю скорость тормозом и поплавнее отпускаю сцепление, когда включаю 2-ю. Газ вообще не трогаю и не жму при спуске. На нейтральной иногда подкатываюсь к светофору: на 2-ой уже разогнался, а 3-я не нужна - и так вижу, что докачусь.
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
Бойтесь меня, бойтесь!!!
я в году три дня за рулём сижу)))
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
Когда останавливаешься, выжимаешь сцепление и останавливаешься, не выключая передачи...
а потом забываешь, что включена передача, бросаешь сцепление и покупаешь новый бампер
 
Mamont 64

Mamont 64

Новичок
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
626
Реакции
2
Баллы
0
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
интересует что сначала: втыкать передачу и потом давить газ или сначала раскрутить обороты и затем уже втыкать передачу.

ничо раскручивать не надо...воткнул передачу исходя из скорости...


Ну как-бы люди думают, что экономят топливо. На 100 метрах может быть и экономят грамм 5-10. Я хз.

Ну если так думать, то по городу на 9 можно на 3 передаче постоянно 60 ездить...Зачем экономить то?
А если порассуждать, то например из юбилейного в затон спуск наполовину до 1 подъема можно проехать на нейтралке...Получится примерно 500 метров...
 
OP
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 101
Реакции
810
Баллы
113
короче, резюмирую: если втыкаете передачу после нейтралки, раскрутите сначала двиг до 1,5-2 т. оборотов.
 
Верх Низ