помогите: глохнет машина((((

  • Автор темы anispo
  • Дата начала
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!:swoon:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Чё-та вторая или трьетя тема подобная за последнее время...
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
по прикалывайтесь, пожалуйста, а то у меня оччччень хорошее настроение!
дату регистрации посмотрите - 21.03.2007, еще не освоилась до конца!!!!!! Если че (((((( А проблема остается не зависимо от того, в каком разделе я о ней написала!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не понял - тема вроде в разделе автомоблильный органично смотрится..
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Может клапан ХХ? Или с воздухом что-то. А заводится после простоя как?
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!:swoon:

Не включай нейтралку при движении :)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
на диагностику! станцию ищи в Белом списке!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!:swoon:
Для начала надо коды ошибок считать? Разъем обд2 ? Хотя врядли ты знаешь какой он. ХХ стабильный или обороты гуляют? Причин может быть много.
Попробуй в Интеравто обратиться. Мне говорили там неплохая диагностика и спецы вроде как есть. 35-70-84 35-75-34.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Проблем может быть очень много.От глючащего клапана ХХ, мертвого Лямбда Зонда (датчик кислорода), мертвых проводов, убитых свечей, Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Надо смотреть и проверять детально

anispo Ответил в ПС
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
генератор это, генератор.
может быть просто релюшка всё там же...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
На генах релешки уж лет 20 не ставят. Туда таблетки сейчас идут.

Если че, то сканер у меня есть. Приборов тоже много разных есть. Но времени вот мало.
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо всем огромное)))))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А что тут подсказывать ,фирменный сервис один - Элвис,телефон 355-355.Похоже на регулятор холостого хода-болезнь старых VW моторов (не всех).Лечится радикально - заменой (дорого).
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
А что тут подсказывать ,фирменный сервис один - Элвис,телефон 355-355.Похоже на регулятор холостого хода-болезнь старых VW моторов (не всех).Лечится радикально - заменой (дорого).
Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
При чем генератор то здесь.Мда уж
ваще да, загнался )
у меня просто комплексная проблема была.
глохла из-за датчка ЭПХХ, а акум садился из-за генератора ))
 
Y

Yujen

Guest
Может клапан ХХ? Или с воздухом что-то. А заводится после простоя как?
Ты внимательно читал?
При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!:swoon:

дорогая anispo, посмотри список СТО в разделе "Белый список" и съездий на диагностику, когда такая беда возникает у ВАЗа, тому причины:
1. провода
2. свечи
3. модуль зажигания
4. датчики
5. форсунки
6. низкое давление в рампе
7. ............................
и много чего еще
проверять методом научного тыка это не гуманно, во всяком случае для кошелька
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.
Если беда с регулятором ,то даже без ошибок можно диагностировать:если посмотреть на него в момент работы, то видно как он начинает "метаться" ,пытаясь зацепиться за стертый резистивный слой.Но опять же надо знать тип мотора,чтобы сделать такой вывод,т.к. система питания у всех разная,а его не указали.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.


Ну не факт что еще и форсунки.Не забудьте о возможном банальном подсосе воздуха.Особенно на инжекторных двигателях AUDI/WV резиновая гофра всасывающего коллектора (черепаха) ну и в системе вентиляции картерных газов тоже надо смотреть.

to Gray64 фирменный сервис один - Элвис. Не у всех есть такие деньги чтобы там обслуживаться.Да и не факт что там делают все очень хорошо
 
Верх Низ