помогите: глохнет машина((((

  • Автор темы anispo
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Не у всех есть такие деньги чтобы там обслуживаться.Да и не факт что там делают все очень хорошо
Если трезво взглянуть,то не так уж и дорого.А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.У меня многие работы получаются вкупе с мойкой дешевле чем где-либо.:) p.s. не реклама!
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
.А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.

Очень верно и правильно +100
 
Y

Yujen

Guest
вот нарыл немного(опять же по ВАЗам):

Двигатель глохнет при переключении передач
Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г. :)
Информационное письмо приведено без изменений.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».


источник
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.У меня многие работы получаются вкупе с мойкой дешевле чем где-либо.:) p.s. не реклама!
Если самому все делать так вообще бесплатно получается :))
ЗЫ, девушке нет особого смысла разбираться во всех тонкостях. На это есть мы :)))
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
ЗЫ, девушке нет особого смысла разбираться во всех тонкостях. На это есть мы :)))


+100 ))) :good: но пока нет того, кто бы разбирался за меня во всех этих тонкостях, вот и приходится самой все узнавать!!!!
Кстати это очень интересно)))))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
+100 ))) :good: но пока нет того, кто бы разбирался за меня во всех этих тонкостях, вот и приходится самой все узнавать!!!!
Кстати это очень интересно)))))))
Ну вот и намеки пошли ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Ну если на СТО не найдут причину, обращайся.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
СТО "Инжектор-ТТЦ" на Стрелке. 410-723, 58-94-28. Обе машины гонял туда. Толковые дядьки.
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Всем огромное спасибо! Теперь моя машинка не глохнет!!! Ее почти отремонтировали!!!! УРА)))))))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
что было?
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Были не отрегулированны:
холостой ход,
подача кислорода.
А еще машинка не держала обороты, а так же отключился компьютер,
ЗАТО теперь все в норме))))
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Были не отрегулированны:
холостой ход,
подача кислорода.
А еще машинка не держала обороты, а так же отключился компьютер,
ЗАТО теперь все в норме))))
Хде починили?
 
OP
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Я сегодня самый счастливый человек на свете: я поняла, что значит иметь машинку, ну конечно после того как она ...... меня!
У меня просто нет слов всем огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
 
Верх Низ