Тестируем Hyundai Santa Fe: первое штормовое предупреждение

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Первый тест нового среднеразмерного корейского кроссовера прошел в Германии туманной, в условиях, слабо приближенных к российским. И тем не менее многое удалось разглядеть, разузнать, оценить.


Внешние признаки
Автомобиль внушает симпатии, это не просто скульптура из «струящихся линий», это кристаллизация линий в скульптуру. Жесткую, отточенную, грозящую поранить при неумелом обращении. На смену женской округлости пришло брутальное мужское начало. Даже ксеноновые фары головного света сделаны вопиюще квадратными. Шестигранник фальшрадиаторной решетки мог бы вполне занять место в экспозиции музея современного искусства. В нем нет пропеллерной избыточности и премиальной чопорности. И мне было приятно обнаружить шестигранные, правда, чуть скругленные, мотивы уже в салоне при оформлении центральной консоли.

201209141054_new_generation_santa_fe_with_previous_generation_model_novyi_razmier.jpg
Новый и старый Santa Fe

Но перед тем как попасть внутрь, отмечу стильный дизайн боковых линий, наполненных неподдельным динамизмом, который, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34, что для высоких автомобилей совсем неплохо. В угоду динамическому облику снизили и центр тяжести. Но от кого исходила инициатива - от дизайнера или от инженерного состава, доподлинно мне установить не удалось. Кто-то утверждает, что это заслуга использования более прочных и легких сталей, кто-то уповает на чисто конструктивные особенности нового Santa Fe. Но факт остается фактом.

201209141052_dsc07284.jpg

Место водителя
Полный набор регулировок рулевого колеса и водительского кресла, все перемещения которого в пространстве осуществляются с помощью электроприводов, не вызывает нареканий. Возможно, для резвого кроссовера потребовалась более выраженная боковая поддержка, но тогда садиться и выходить из автомобиля было бы менее комфортно. В конце концов, это не сумасшедший Cayenne.

201209141052_dsc07345.jpg

Пробую, насколько удобно расположены органы управления. Похоже, все на своем месте и под рукой. Привычного ручника не обнаруживаю, на его месте модный нынче на престижных автомобилях аксессуар - клавиша электромеханического стояночного тормоза. До «бардачка» приходится тянуться – сказываются размеры салона. Но так ли это необходимо водителю? Бутылку воды в дорогу, бумажник и даже оружие, для самообороны, разумеется, можно разместить во внушительном боксе, он же и подлокотник, между креслами. Только вот перчаточный ящик охлаждается, а бокс - нет. Воду можно поставить и в подстаканник перед селектором передач.

201209141053_img_2015_novyi_razmier.jpg

Почему-то вспомнилось курортное напоминание: «Пейте не менее двух литров воды в сутки, и вы избавитесь от проблем со здоровьем!» На самом же деле наличие большого количества дополнительных емкостей и карманов в салоне и багажнике (там я обнаружил еще два отсека под полом) - хороший тон для автомобилей, которые используются всей семьей для выезда на природу и для активного отдыха. Но эти достоинства оценит не только водитель, но и пассажиры.

201209141052_dsc07357.jpg

На «голубом глазу»
В распоряжении водителя и тактильный 8-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли. Это не просто дань мультимедийным «фичам», он сосредоточил в себе функции навигатора, на нем же отражается изображение камеры заднего вида, облегчающей парковку этого большого автомобиля. Навигатор русифицирован, но на немецких дорогах он нечетко произносил обозначение дорог, поэтому проще использовать английскую версию.

201209141053_dsc07441.jpg

Креативная приборная панель Supervision, которая знакома нашим читателям и по другим моделям Hyundai, позволяет держать под контролем все системы жизнедеятельности автомобиля. Мини-дисплей бортового компьютера, зажатый между «стаканами» стрелочных приборов, в любой момент проинформирует, в каком режиме в данный момент находится рулевое управление (комфортном, спортивном или нормальном), узнаете, не открыта ли дверь, не спустило ли колесо, расстояние, которое вы можете проехать на оставшемся запасе топлива. И все это будет честно, что называется, «на голубом глазу», под стать сине-голубому фирменному цвету подсветки Supervision.

201209141118_dm_in_supervision_cheng_ge_ti__novyi_razmier.jpg

Дорога в третьем ряду
Мы взяли Santa Fe с третьим рядом сидений. Поэтому, прежде чем отправиться в путь, оцениваю, насколько реально путешествовать забравшись на «галерку». Оказывается, очень даже можно, только для оптимизации комфорта не нужно до упора сдвигать назад ряд второй.

201209141052_dsc07312.jpg
Третий ряд

Конечно, посадка несколько специфична – колени высоко задраны из-за высокого пола – но ехать там реально можно, а если вытянуть ноги диагонально, то можно испытать что-то близкое к чувству комфорта. К тому же третий ряд имеет свою собственную вентиляцию и подстаканники в боковинах. Оконца откровенно маловаты, но это элементы дизайна. Определенные трудности испытываешь, когда залезаешь через второй ряд на третий, но в будущем году с появлением длиннобазной версии кроссовера эта проблема потеряет остроту.

201209141053_img_1934_novyi_razmier.jpg
На третьем ряду

После третьего ряда водительская дверь воспринимается как парадные ворота, а удобное водительское сиденье кажется верхом совершенства.

Трогаюсь, еду, у рычага коробки ходы немного великоваты, но переключения четкие и сама обитая кожей рукоятка приятна в руке. На шоссе машина ведет себя собранно, в салоне тихо. Выезжаю на неровную боковую дорожку – шум от неровностей заставляет обратить на себя внимание. Короткоходная подвеска отрабатывает дорожные огрехи, но вот от звуков не избавляет. Шумоизоляция может быть усилена, хотя, по словам создателей, они в этом направлении поработали немало и, в частности, установили в крыльях полиуретановую шумоизоляцию.

Тем не менее с моторным отсеком все в порядке. Шум от мощного 197-сильного дизеля с турбонаддувом едва проникает в салон. Этот дизельный двигатель, а в Россию он будет поставляться, обеспечивает резвый разгон и подхват во всем рабочем диапазоне. Мне удалось поездить на агрегатах с «автоматом» и «ручкой». Конечно, «автомат» предпочтительнее в смысле комфорта, на «механике» же приходится часто переключаться, пока не дойдешь до пятой или шестой передачи. Но ни что другое, кроме механической трансмиссии, не сможет обеспечить полного контроля над автомобилем, что очень важно при езде вне дорог. К тому же «механика» дешевле..

Германия слишком ухоженная и избалованная цивилизацией страна, чтобы найти в ней место для оценки внедорожных возможностей кроссовера. Впрочем, на чудо рассчитывать не приходится.

Не самый выдающийся дорожный просвет (185 мм) и подвешенная под днищем запаска Santa Fe диктуют свои правила игры. Хотя будущий владелец кроссовера может потешить себя наличием ассистента при спуске с горы и блокировкой трансмиссии, настоящим джипером ему не быть. Замечу попутно, что блок включения полноприводной трансмиссии, системы спуска с горы, а также сигнализатора непроизвольного пересечения разметки находится слева, под рулем и при движении по прямой скрывается от глаз водителя за рулевой спицей. Поэтому нужен определенный навык, чтобы находить эти кнопки на ощупь.

Стихия нового корейского кроссовера - асфальт. Santa Fe одинаково хорош как на скоростных магистралях, так и на городских улицах. Хорошая управляемость и небольшой радиус разворота позволяют ему чувствовать себя как рыба в воде в плотном потоке машин и узких лабиринтах подземных парковок. Усилие на рулевом колесе регулируется, и среди положений Comfort, Normal и Sport водитель, вне зависимости от пола и возраста, выберет для себя наиболее подходящее.

Горожанин по достоинству оценит удобство системы автоматического включения стояночного тормоза. После нажатия кнопки на тоннеле кузова водитель может забыть о существовании в городе подъемов и спусков и вообще законов гравитации. На любом наклонном участке машина никуда не уедет после того, как нога снимется с тормозной педали.

Почему же тогда слышится что-то тревожное в названии статьи о симпатичном, хорошо управляемом и добротно скроенном современном автомобиле? Да именно потому, что в нем все сделано слишком добротно и по уму. Наступил момент, когда корейская тщательность плюс передовые технологии и сорокалетний опыт производства заставляют нас, выросших на европейских и американских традициях, пересмотреть свой взгляд на совершенство автомобильного мира. С выходом Santa Fe штормовое предупреждение прозвучало. И судьба будет благосклоннее к тем, кто первым его услышит.


http://www.zr.ru/content/articles/4...anta_fe_pervoje_shtormovoje_preduprezhdenije/
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
ТТХ



Цены http://www.hyundai.com/ru/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/318295.pdf
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
ездиет уже один по Саратову!
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Внешность не плоха. Ябкупил.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
ну собственно:
Корейцы открыто признают, что тратят на дизайн больше всего, поскольку именно он в первую очередь определяет выбор клиента. В самом деле смотреть на Hyundai интереснее, чем ездить на нём. Ксеноновые фары «в базе» у тех версий, что дороже 1,5 миллиона рублей.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
ну собственно:

Вот удивляют твои посты, не успели машину показать, а ты уже знаеш, что подвеска гумно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот удивляют твои посты, не успели машину показать, а ты уже знаеш, что подвеска гумно.

А ты видео посмотри, как у неё жопу кидает на кочках, собственно это беда всех корейцев начиная с рио и соляры.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Вроде и симпотично, но блин столько деталей в дизайне и снаружи и внутри, просто ппц. Мне кажется перебарщивают они с этим.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А ты видео посмотри, как у неё жопу кидает на кочках, собственно это беда всех корейцев начиная с рио и соляры.

Ни чего там криминального нет. Машина достаточно тяжелая, а на тех неровностях другие машины тоже подвеску пробьют.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ни чего там криминального нет. Машина достаточно тяжелая, а на тех неровностях другие машины тоже подвеску пробьют.

Да он не пробивает подвеску, ты посмотри как его мотает на кочках, ещё чуть сильнее и жопу может снести в повороте и превед. Тоесть банальная слабость стоек которые не могут сгладить кол####ия
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вроде и симпотично, но блин столько деталей в дизайне и снаружи и внутри, просто ппц. Мне кажется перебарщивают они с этим.
:
Корейцы открыто признают, что тратят на дизайн больше всего, поскольку именно он в первую очередь определяет выбор клиента. В самом деле смотреть на Hyundai интереснее, чем ездить на нём. Ксеноновые фары «в базе» у тех версий, что дороже 1,5 миллиона рублей.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Да он не пробивает подвеску, ты посмотри как его мотает на кочках, ещё чуть сильнее и жопу может снести в повороте и превед. Тоесть банальная слабость стоек которые не могут сгладить кол####ия

Тогда как объясниш его перестройку из ряда в ряд? И никуда он не улетел, система стабилизации тоже присутствует. Не стоит придумать то чего нет!!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
ну собственно:
да там и не тока с подвеской там и двигло и все остальное.....зачем все это менять если и так хавают...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тогда как объясниш его перестройку из ряда в ряд? И никуда он не улетел, система стабилизации тоже присутствует. Не стоит придумать то чего нет!!

На ровной дороге?
 
Верх Низ