Тестируем Hyundai Santa Fe: первое штормовое предупреждение

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
корейцы молодцы,сделали ставку на дизайн и не проиграли,только ценник на данное авто вообще не адекват,дороже немцев и японцев
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
ну выше 140 не особо комфортно ездить.
ну не как по рельсам, но у каких аналогичных автомобилей это по другому? я вообще думаю дело в гидроусилителе. на всех авто на которых я ездил где был гидроусилитель был такой дискомфорт. на электро такого нет
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
бензиновый древний как...мамонта.....смотрел характеристики движочка ради интереса....
а чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоват
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоват
да тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
ну не как по рельсам, но у каких аналогичных автомобилей это по другому? я вообще думаю дело в гидроусилителе. на всех авто на которых я ездил где был гидроусилитель был такой дискомфорт. на электро такого нет
Только пересел с 2010 года рио, там ЭУР, 150 на 14х колесах и как вкопаная, тут- не так, хз почему.

а чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоват
Я вообще не понимаю бензиновые внедорожники

да тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....
Расход это единственный минус как по мне.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
да тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....
непосредственный впрыск на этих двигателях в европе есть, к нам не везут по понятным причинам. насчет турбо технологии - мне она тоже импонирует, но видимо в погоне за надежностью не так раскрученые бренды боятся её использовать

Только пересел с 2010 года рио, там ЭУР, 150 на 14х колесах и как вкопаная, тут- не так, хз почему.


Я вообще не понимаю бензиновые внедорожники


Расход это единственный минус как по мне.
лично мое мнение что ГУР не должен стоять на легком автомобиле с балкой сзади. уж слишком легкий руль на скорости.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
лично мое мнение что ГУР не должен стоять на легком автомобиле с балкой сзади. уж слишком легкий руль на скорости.
Ты путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интересней
З.Ы. Корейские эур говно, никакой обратной связи, руль пустой, кто ездил на предыдущих цератах тот знает)
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Ты путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интересней
З.Ы. Корейские эур говно, никакой обратной связи, руль пустой, кто ездил на предыдущих цератах тот знает)
Именно такой и был, долго привыкал к резкости гура.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Ты путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интересней
З.Ы. Корейские эур говно, никакой обратной связи, руль пустой, кто ездил на предыдущих цератах тот знает)
ничего я не путаю. какие плюсы у гидрача кроме обратной связи? на сиде(2011) стоит ЭУР - просто супер, на парковке легче моего гура, как только скорость набрал тугой как на спорткаре. и никакие сраные кочки на него не передаются как это случается при гуре. тут только вопрос настройки
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ничего я не путаю. какие плюсы у гидрача кроме обратной связи? на сиде(2011) стоит ЭУР - просто супер, на парковке легче моего гура, как только скорость набрал тугой как на спорткаре. и никакие сраные кочки на него не передаются как это случается при гуре. тут только вопрос настройки

Как раз гур намного лучше глотает толчки.
ЭУР на сиде стоит *****, у меня был сид, руль у него пустой, размытый в нулевой зоне, обратной связи мало. Идеальный ЭУР у фольцев.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Как раз гур намного лучше глотает толчки.
ЭУР на сиде стоит *****, у меня был сид, руль у него пустой, размытый в нулевой зоне, обратной связи мало. Идеальный ЭУР у фольцев.
http://avto-blogger.ru/poleznoe/gur-ili-eur.html
Лично мне , больше нравится в городе гур)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://avto-blogger.ru/poleznoe/gur-ili-eur.html
Лично мне , больше нравится в городе гур)

мне тоже)
Только вот в твоей статейке забыли дописать что ремонт ЭУР обходится ещё дороже, заменяется он только в сборе и стоит очень дорого. Например ЭУР на тотже сид стоит от 25000 до 70000 в эксисте) насос гур обычно стоит дешевле
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
мне тоже)
Только вот в твоей статейке забыли дописать что ремонт ЭУР обходится ещё дороже, заменяется он только в сборе и стоит очень дорого. Например ЭУР на тотже сид стоит от 25000 до 70000 в эксисте) насос гур обычно стоит дешевле

За на ЭУРе обычные сухие рейки, которые не так дорого стоят по с равсению с рейками ГУРа, а но стучат жестко.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Как раз гур намного лучше глотает толчки.
ЭУР на сиде стоит *****, у меня был сид, руль у него пустой, размытый в нулевой зоне, обратной связи мало. Идеальный ЭУР у фольцев.
тут все кроется банально в его настройке и параметрах.....корейцы не умеют это готовить....
ЗАа фольц плюсую управляемость отменная!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Был у меня ГУР, а сейчас ЭУР, так вот лично мне ГУР больше понравился в управлении. Единственный минус, нужно чуть чуть прогревать в мороз, т.е. после завода руль не крутить.
 
Верх Низ