Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 32 854
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
корейцы молодцы,сделали ставку на дизайн и не проиграли,только ценник на данное авто вообще не адекват,дороже немцев и японцев
На ровной дороге?
а на новой есть?На прошлой РИО такого не было
а че там не так с двигломда там и не тока с подвеской там и двигло и все остальное.....зачем все это менять если и так хавают...
бензиновый древний как...мамонта.....смотрел характеристики движочка ради интереса....а на новой есть?
а че там не так с двиглом
ну выше 140 не особо комфортно ездить.а на новой есть?
а че там не так с двиглом
ну не как по рельсам, но у каких аналогичных автомобилей это по другому? я вообще думаю дело в гидроусилителе. на всех авто на которых я ездил где был гидроусилитель был такой дискомфорт. на электро такого нетну выше 140 не особо комфортно ездить.
а чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоватбензиновый древний как...мамонта.....смотрел характеристики движочка ради интереса....
да тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....а чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоват
Только пересел с 2010 года рио, там ЭУР, 150 на 14х колесах и как вкопаная, тут- не так, хз почему.ну не как по рельсам, но у каких аналогичных автомобилей это по другому? я вообще думаю дело в гидроусилителе. на всех авто на которых я ездил где был гидроусилитель был такой дискомфорт. на электро такого нет
Я вообще не понимаю бензиновые внедорожникиа чего вам в нем не хватает? разве что можно было еще забубенить двойное CVVT а не одинарное и непостредственный впрыск. или вы про турбину? если так то турбина сама по себе древнее как говно, просто где то она нужна а кто то решил что без нее будет лучше. а так я согласен что для такой тяжелой и полноприводной машины двигатель слабоват
Расход это единственный минус как по мне.да тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....
непосредственный впрыск на этих двигателях в европе есть, к нам не везут по понятным причинам. насчет турбо технологии - мне она тоже импонирует, но видимо в погоне за надежностью не так раскрученые бренды боятся её использоватьда тот же самый непосредственный впрыск.......и 2ой наддув сейчас пошло в массы уже понятно, что все подхватят за немцами...только вот корейцы похоже последними это сделают.....220 НМ с 2.4 литража сейчас уже не впечатляет.......и расход конский у этого двигла....
лично мое мнение что ГУР не должен стоять на легком автомобиле с балкой сзади. уж слишком легкий руль на скорости.Только пересел с 2010 года рио, там ЭУР, 150 на 14х колесах и как вкопаная, тут- не так, хз почему.
Я вообще не понимаю бензиновые внедорожники
Расход это единственный минус как по мне.
Ты путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интереснейлично мое мнение что ГУР не должен стоять на легком автомобиле с балкой сзади. уж слишком легкий руль на скорости.
Именно такой и был, долго привыкал к резкости гура.Ты путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интересней
З.Ы. Корейские эур говно, никакой обратной связи, руль пустой, кто ездил на предыдущих цератах тот знает)
ничего я не путаю. какие плюсы у гидрача кроме обратной связи? на сиде(2011) стоит ЭУР - просто супер, на парковке легче моего гура, как только скорость набрал тугой как на спорткаре. и никакие сраные кочки на него не передаются как это случается при гуре. тут только вопрос настройкиТы путаешь ЭУР и ГУР, гур вообще по всем параметрам интересней
З.Ы. Корейские эур говно, никакой обратной связи, руль пустой, кто ездил на предыдущих цератах тот знает)
ничего я не путаю. какие плюсы у гидрача кроме обратной связи? на сиде(2011) стоит ЭУР - просто супер, на парковке легче моего гура, как только скорость набрал тугой как на спорткаре. и никакие сраные кочки на него не передаются как это случается при гуре. тут только вопрос настройки
http://avto-blogger.ru/poleznoe/gur-ili-eur.htmlКак раз гур намного лучше глотает толчки.
ЭУР на сиде стоит *****, у меня был сид, руль у него пустой, размытый в нулевой зоне, обратной связи мало. Идеальный ЭУР у фольцев.
http://avto-blogger.ru/poleznoe/gur-ili-eur.html
Лично мне , больше нравится в городе гур)
мне тоже)
Только вот в твоей статейке забыли дописать что ремонт ЭУР обходится ещё дороже, заменяется он только в сборе и стоит очень дорого. Например ЭУР на тотже сид стоит от 25000 до 70000 в эксисте) насос гур обычно стоит дешевле
тут все кроется банально в его настройке и параметрах.....корейцы не умеют это готовить....Как раз гур намного лучше глотает толчки.
ЭУР на сиде стоит *****, у меня был сид, руль у него пустой, размытый в нулевой зоне, обратной связи мало. Идеальный ЭУР у фольцев.
тут все кроется банально в его настройке и параметрах.....корейцы не умеют это готовить....