правильный коллектор под два карба

  • Автор темы Cartman
  • Дата начала
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Стало интересно, кто-нибудь знает параметры конструкции впускного коллектора под два карбюратора
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
на какое аффто???????????
под какие карбы ?????????
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
А у меня вопрос: зачем это нужно, и как это всё выглядит?
Два карба одновременно ставятся што-ли??
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
не заморачивайтесь не стоит оно того, если тока это не горизонталки
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
самое интересное, какая должна быть правильная геометрия труб и их длинна, чтоб на высоких оборотах мотор лучше крутил
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ты зкажи что тебе надо!

зы - +1 ту Роман21063! кроме горизонталок спарок НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА сТАВИТЬ!!!! два обычных карба поставить можно НО это почти ничего не даст! кроме увеличения расхода! и частой йэбли в настройке!!!!!
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
какой ??? спарки???

дорого! помницо дядя АЙС в прошлом годе за 10т.р. пару продал , и это еще не дорого!!!!
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
а переделка 83й движки под инжектор сколько интересно будет стоить?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ХЗ.. но вроде дорого!!!!! дешевле будет ее продать и купить такуюже но с инжем..
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
да нет ты зря 2199 1993г. проще переделать да и цель конечная сделать из неё дрегстер (цель пока в теории)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
тогда заказывай мотокомплект 1,8 и мучай голову!
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Боюсь что установка данных дивайсов на стандартной карбюраторной версии впуска будет бесполезна (а с карбом всё равно толком ни чего не сделаешь ) и плюс с объёмом 1.8л 1 стандартный карб не справится
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
73 карб тебе помжет!
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Вопрос полувтему. На классические двигатели ставят два коллектора от ОКИ. Но ведь у ОКИ двиг- обрезаный 83й? Тогда получается конструкция(имею ввиду саму поверхность соприкосновения с головой) коллекторов классики и 83 одинаково? Чувствую что не прав, но все же))))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
мля Сань не задавай с утра по раньше таких вапрософф...
*впал в думку*
))))))
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
ставят ставят коллекторы от оки на 83 двиг
но смысл парни?
во первых будет срыв потока из за снижения его скорости в 2 раза
(раньше карб был на 4 цилиндра а теперь только на 2)
что бы этого не было нужно ставить 2 карба от оки но это смешно
шило на мыло менять
потом трудно синхронижировать экономайзер мощностных оборотов
он там от вакуума работает (не путать с вакуумным регулятором опережения
оборотов на трамблере)
нужно ставить на него клапан как на ЭПХХ

Получите машину которая хорошо едет на 6000 об
и ОЧЕНЬ плохо на 1500-5000.
Оно вам надо?
Нет если конечно вы ее на тележке до гонок возить будите то не вопрос
 
Верх Низ