правильный коллектор под два карба

  • Автор темы Cartman
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Два карба стоят у них с завода причем их дырки расчитаны на объем двигателя.

Там два карба уже стоит?
А поставьте 4 таких же.
Я говорю об установке двух 83 карбов на 1,5 л мотор и последствиях.

пример
ФиатСпайдер 1608см3 штатно стоят 2 WEBER IDF 40
Вебера эти что нинаесть чистый спорт (по дроселю на горшок, считай это 4 однокамерника).

А про дырки и обьем - нехило б понимать что карб в момент времени
готовит смесь не для всего обема мотора а лишь для одного горшка, т.е. грубо говоря 83й карб расчитан не на 1500см3 а на 375см3
Сечение 83его карба при полном дроселе есть сумма 2х камер - сколько там у него 21 и 24? 3,46см2+4,5см2 =7,96см2, а у фиатовского вебера сечение 7,02см2
Ку?

Хватит теорий разводить - народ ставить и ездит. Это факт. А про срывы потоков и многомесячные "проведение не одной сотни замеров на заводе" можно до бесконечности говорить. Вон Alexxx молодец- взял и сделал никого не слушая, получил результат каким б он не был.

ЗЫ: Как ты там тонко подметил - вообще чем больше дырка тем больше валит? Ради любопытства спроси у Спая на каком диаметре дроселей он выступал в том году - ответ повергнет тебя в шок :)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
4х60мм, причём наполнение было разным при открытии на 80% и 100%. Тоесть нуждается в увеличении ещё.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ды было дело ))) ставили..... пришел к выводу что на 1,6-1,7 нах не надо! гемор с синхронным открытием и настройкой....
+ как показала практика:
1) разница реально чувствуется при утсновке сего чуда (имею ввиду топо два карба на оковских коллекторах) на обьем ДО 1,5!!!! при установке на 1,7 - ее проктически нет!!!
2) неоправданно увеличивается расход!
3) больно быстро расстраивается, крайне неудобно при повсеневной езде!
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
т.е. грубо говоря 83й карб расчитан не на 1500см3 а на 375см3

Сильно сказано.:good:
Действительно еслиб енженеры в ДААЗе знали об этом то не парились бы столько времени а тупо поставили карб от мотокультиватора.

Слушай это же открытие в автомобилестроении!
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
а по поводу дроселей так скажу

1. И самое главное. Карбюратор и инжектор (Спая) разные вещи
даже при распиле головы на инжекторе каналы можно сделать больше без ущерба для смесеобразования. Для карбовой машины чтоб замедление скорости потока не привело к большим проблемам на ХХ каналы оставляют 32/29

2. Разве есть карбюраторы с Д=60 мм которые можно поставить на 1,5 л ??
У 83-го S первой и воторой камеры равна 7,61 кв.см.
при дроселе 60 мм S получается 28 кв.см.
Разница в 4 раза ! (без учета что стоят не один дросель на 4 цил а по одному на каждый)
Еще раз карбюратор и инжектор разные вещи
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2. Разве есть карбюраторы с Д=60 мм которые можно поставить на 1,5 л ??
weber dcoe 55
это вот так сходу.. наверняка есть что-то подобное у микуни или кейхина


1. И самое главное. Карбюратор и инжектор (Спая) разные вещи
даже при распиле головы на инжекторе каналы можно сделать больше без ущерба для смесеобразования. Для карбовой машины чтоб замедление скорости потока не привело к большим проблемам на ХХ каналы оставляют 32/29
Правда? А как быть если стоковые каналы 38/34? Может мне вместо расточки до 42/36 нужно было из заварить? :) И карбы IDF прекрасно на этой голове жили, хх 1400 (вал 325гр с перекрытием в 122гр)
 
Верх Низ