Лазерная обработка деталей двигателя

  • Автор темы Kulibin_64
  • Дата начала
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Кто нибудь делал это( лазерная обработка деталей двигателя)или знает где есть такое оборудование в Саратове. Буду очень признателен!
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Я то думал тут все гонщики общаются а про обработку ни кто не знает!!!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
такого оборудования в нашем городе нету ....
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
А где ни будь по близости?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
если ты собираешься делать такую операцию, то хоть бы узнал сколько это стоит ориентировочно, а вот если бы ты знал то и ответил бы на свой вопрос....ищи в тольятти, москве, питере ..

P.S. гонщики тут общаются, но все сложные операции (например динамическая балансировка коленвала) делаю в москве или питере
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
ГонщеГи, выходите!!!..:crazy:

to аффтар: а зачем это объясни глупой молодёжи плз.
Ну очень интересно...
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Роме ВАЗ-21063

Ром а скажи пожалуйста станки для балансировки карданвалов есть?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.

теория это конечно хорошо ..... и сколько по твоему должна стоить данная операция???????
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
Хм... Поняно вроде. Ток наверное не микротрещины, а шероховатость..
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Если б знал по цене и где это сделать не создовал бы тему, знаю только что эта обработка существует с 85-87 годов и сейчас может называться "плазменной" завтра позвоню знакомому инженеру в челябинск он даст приблизительный ответ сколько стоит. А так он сказал что, раньше было при каждом НИИ занимающимся автомобильными разработками.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
в восьмидесятых годах была создана LADA-VFTS при обьеме двигателя 1,6 литра мотор выдавал мощьность в 160 л.с. но это же не значает что сейчас в 21 веке мы с Вами сможем это повторить....

P.S. сомневаюсь что владелец классики будет платить за лазерную обработку деталей двигателя ....
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Ликую наследство получил.
Ром а ты редиска так просил тебя привет Серому передать от однокласниа как оказалось не передавал!
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Шероховатость нужна

Вот что я знаю про расточку: Делают расточку блока цилиндров на координатном станке, потом тщательно шлифуют поверхность, а потом "хонингуют" (вроде так этот процесс обзывается), т. е. искусственным путем создают микро-царапины на стенках гильз блока.
Все это нужно для того, чтобы горячее масло прилипало к стенкам и создавало защитную пленку, которая защищает от износа поршня и гильзы. Так что если отшлифовать поверхность в ноль, движка стукнет. Об этом даже думать не стоит.
И кольца их не отшлифуют, так как они микроскопические.
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Так вот от этих "царапин" и будут микро трещены, а лазер их уберает.
И вообще это не шлифовка, а убирание микроскопических трешин!!!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
в восьмидесятых годах была создана LADA-VFTS при обьеме двигателя 1,6 литра мотор выдавал мощьность в 160 л.с. но это же не значает что сейчас в 21 веке мы с Вами сможем это повторить....

P.S. сомневаюсь что владелец классики будет платить за лазерную обработку деталей двигателя ....

Только по моему она создавалась в прибалтике...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот что я знаю про расточку: Делают расточку блока цилиндров на координатном станке, потом тщательно шлифуют поверхность, а потом "хонингуют" (вроде так этот процесс обзывается), т. е. искусственным путем создают микро-царапины на стенках гильз блока.
Все это нужно для того, чтобы горячее масло прилипало к стенкам и создавало защитную пленку, которая защищает от износа поршня и гильзы. Так что если отшлифовать поверхность в ноль, движка стукнет. Об этом даже думать не стоит.
И кольца их не отшлифуют, так как они микроскопические.

Хонинговка не добавляет микро царапин... Смотрел передачу об этом...
Суть дела в том, что после расточки на поверхности стенок цилидра остается микро леьеф... на подобие горного... так вот в ходе хонинговки у получившихся "гор" "снимают "верщины"...
До хониноговки для этого использовали спец. или простые кольца... по этому и раньше после расточки кольца советовали менять после пары тысяч... а потмо уже ездить спокойно...
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Так вот от этих "царапин" и будут микро трещены, а лазер их уберает.
И вообще это не шлифовка, а убирание микроскопических трешин!!!
Трещины на трение не влияют! На трение влияет шероховатость поверхности.
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
в восьмидесятых годах была создана LADA-VFTS при обьеме двигателя 1,6 литра мотор выдавал мощьность в 160 л.с. но это же не значает что сейчас в 21 веке мы с Вами сможем это повторить....

P.S. сомневаюсь что владелец классики будет платить за лазерную обработку деталей двигателя ....

Читал про сей аппарат. Хочу такой движок))))
 
Верх Низ