Лазерная обработка деталей двигателя

  • Автор темы Kulibin_64
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
2gad собирай 2 литра, ставь на него вебера горизонталки и будет тебе 150-160л.с. при должной настройке
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Читал про сей аппарат. Хочу такой движок))))

Знаю у кого такой есть правда в Москве и вэбэра уже отсутствуют если нужно могу подсказать телефончик.:dance3:
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Чё будет стоить такая переделка и какой расход будет
Рублей 50-60, я думаю... Это тупо 2 литра и горизонталки... +ещё не плохо было бы бошку сделать и валик воткнуть... При таких переделках классического мотора о расходе не спрашивают)
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Знаю у кого такой есть правда в Москве и вэбэра уже отсутствуют если нужно могу подсказать телефончик.:dance3:

А про начальный вопрос знаеш? Если да то подскажи
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Рублей 50-60, я думаю... Это тупо 2 литра и горизонталки... +ещё не плохо было бы бошку сделать и валик воткнуть... При таких переделках классического мотора о расходе не спрашивают)

50-60 это мотор комплект и вэбора,а для нормальной отдачи еще около сорока +настройка.
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
Не хотел создавать новую тему по этому ворос: Знает ли кто нибудь есть в Саратове или в Энгельсе станок для балансировки коленвалов.
(если на них отодвинуть бабку, то говорят можно отбалансировать кардан).
 
Последнее редактирование модератором:
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Не хотел создавать новую тему по этому ворос: Знает ли кто нибудь есть в Саратове или в Энгельсе станок для балансировки коленвалов.
(если на них отодвинуть бабку, то говорят можно отбалансировать кардан).

Нет в Саратовской области оборудования для балансировки колен валов легковых автомобилей про грузовые слышал но иха погрешность огромна ,а по кардану, можеш поискать на троллейбусном заводе и ремзаводе в г. Энгельсе.
 
Последнее редактирование модератором:
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
Эхх... У меня есть знакомый, который искал, где можно было бы разрезать шариковые подшипники ультразвуком напополам, чтобы потом надеть на коленчатый вал и крутить мотор его "москвича" до девяти тысяч оборотов. Вас познакомить?

Микротрещины... Хм. Вроде ни один гоночный мотор без лазерной обработки пока не рассыпался от них.
Вдобавок... Ты физику изучал? Если ты сделаешь две контактирующие поверхности идеально ровными - то ты не получишь снижения трения. Сложи вместе два листка бумаги. Посчитай площадь контакта... Длина листа на ширину листа. А теперь сложи вместе два смятых и потом развернутых листка (имитация "неровной поверхности" металла) - невооруженному глазу видно, что площадь контакта существенно меньше. очевидно, что там, где меньше площадь контакта - там будет меньшее трение и ниже температура.
Тем более, как опять же было сказано выше, на идеально ровной поверхности не будет удерживаться масло, а это значит, что оно не будет охлаждать, смазывать и очищать трущиеся поверхности.

Коленчатый вал без шероховатости не будет "всплывать" под действием масляного клинав шейках. Шейки вместе с вкладышами износятся, не успев толком обкататься. Если, конечно, не перегреются и "мягкие" от высокой температуры, их не поведет. А если и не поведет, и они успеют остыть - то потом сломаются от нагрузки, став хрупкими от той "закалки", котора была произведена с помощью трения. А это не только замена коленчатого вала, но и всего двигателя.

Ну и напоследок... "семь раз отмерь, один - отрежь". Старинные русские поговорки действуют до сих пор.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Эхх... У меня есть знакомый, который искал, где можно было бы разрезать шариковые подшипники ультразвуком напополам, чтобы потом надеть на коленчатый вал и крутить мотор его "москвича" до девяти тысяч оборотов.

.
жесть.))))))))))))))))))))))))))))
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Вдобавок... Ты физику изучал? Если ты сделаешь две контактирующие поверхности идеально ровными - то ты не получишь снижения трения. (1)Сложи вместе два листка бумаги. Посчитай площадь контакта... Длина листа на ширину листа. А теперь сложи вместе два смятых и потом развернутых листка (имитация "неровной поверхности" металла) - невооруженному глазу видно, что площадь контакта существенно меньше. очевидно, что там, где меньше площадь контакта - там будет меньшее трение и ниже температура.
Тем более, как опять же было сказано выше, на идеально ровной поверхности не будет удерживаться масло, а это значит, что оно не будет охлаждать, смазывать и очищать трущиеся поверхности.

Коленчатый вал без шероховатости не будет "всплывать" под действием масляного клинав шейках. Шейки вместе с вкладышами износятся, не успев толком обкататься. Если, конечно, не перегреются и "мягкие" от высокой температуры, их не поведет.
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.
 
OP
K

Kulibin_64

Новичок
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
109
Реакции
0
Баллы
0
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.

Да да я даже не стал тратить время и обьяснять што такое трение(бестолку)!!!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Не хотел создавать новую тему по этому ворос: Знает ли кто нибудь есть в Саратове или в Энгельсе станок для балансировки коленвалов.
(если на них отодвинуть бабку, то говорят можно отбалансировать кардан).

есть только балансировка в статике.
в динамике - в Питер езжай и рублей 15 прихвати за это.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.

1 - если сделать идеально ровные поверхности, то это получится вечный двигатель, в котором отсутствует трение. Кто в очередь на Нобелевскую?
2 - масло всё же "цепляется" за шероховатость. Змея не может ползти по наклонному стеклу.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.

Ты в школе по физике 2 имел??? Народ, аж читать смешно, если вы сможете отменить трение в моторе, то вам практически премию нобелевскую можно давать, это практически вечный двигатель получится))) Ну ей богу улыбаете))) Не реально отменить трение, реально его только снизить...
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Ты в школе по физике 2 имел??? Народ, аж читать смешно, если вы сможете отменить трение в моторе, то вам практически премию нобелевскую можно давать, это практически вечный двигатель получится))) Ну ей богу улыбаете))) Не реально отменить трение, реально его только снизить...
Dobrovolec все правильно сказал. Между идеально ровными поверхностями трения не будет. Но таких поверхностей не существует:)
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
+1

чем меньше неровностей на поверхности тем меньше трение......курите физику. Dobrovolec все прально говорит.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Пардон, про листы бумаги беру слова обратно.Там ещё удельные давления и проч. и проч. В остальном остаюсь при своем мнении
 
Верх Низ