jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 281
- Реакции
- 78
- Баллы
- 48
вопросы скорее теоретические
1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
4. идеальная карбовая система
например:
трамблер зло, т.к. ..., а вот бесконтакное зажигание обеспечивает ... т.к. оно ...
типа того
не пытаюсь я получить из карба инжектор, но как подсказывает опыт постсоветское производство изобилует пристрастиями к разработкам 70х годов и игнорирует современную элементную базу
например система проверяющая систему освещения (поворотники, стопари итд) делается на коленках и по деньгам 300р потолок, на как я понял даже на ультрасовременной калине до этого не доросли
1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
4. идеальная карбовая система
например:
трамблер зло, т.к. ..., а вот бесконтакное зажигание обеспечивает ... т.к. оно ...
типа того
не пытаюсь я получить из карба инжектор, но как подсказывает опыт постсоветское производство изобилует пристрастиями к разработкам 70х годов и игнорирует современную элементную базу
например система проверяющая систему освещения (поворотники, стопари итд) делается на коленках и по деньгам 300р потолок, на как я понял даже на ультрасовременной калине до этого не доросли