карбюраторам посвящается

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
вопросы скорее теоретические

1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
4. идеальная карбовая система

например:
трамблер зло, т.к. ..., а вот бесконтакное зажигание обеспечивает ... т.к. оно ...

типа того

не пытаюсь я получить из карба инжектор, но как подсказывает опыт постсоветское производство изобилует пристрастиями к разработкам 70х годов и игнорирует современную элементную базу

например система проверяющая систему освещения (поворотники, стопари итд) делается на коленках и по деньгам 300р потолок, на как я понял даже на ультрасовременной калине до этого не доросли
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Ты хочешь из Оки сделать самолет?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
например вот

Бесконтактная система зажигания (БСЗ) с датчиком Холла оптимизирует процесс сгорания в двигателе, что позволяет обеспечить:
Повышение мощности двигателя на 5-7% и динамических свойств автомобиля;

Снижение расхода топлива до 5%;

Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу до 20%;

Стабильный пуск при отрицательных температурах до минус 30°С и при повышенной влажности (что сберегает аккумуляторную батарею);

Устойчивое искрообразование при пониженном напряжении питания (до 6 В);

Сведение до минимума технического обслуживания системы зажигания: отсутствие периодической регулировки и замены контактов;

Стабильность работы двигателя на протяжении всего периода эксплуатации.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

КЛАССИЧЕСКОЙ И БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ






Параметр
Единицы
измерения
Классическая
Бесконтактная

Время нарастания вторичного напряжения с 2 до 15 кВ

мкс

30

20

Энергия искрового разряда
мДж
20
60

Длительность искрового разряда
мс
1,5
2

Вторичное напряжение max
кВ
26
29,5
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Ты сам себе что ли отвечаешь?
 
C

Cursed

Guest
Ты сам себе что ли отвечаешь?

Тихо ты!..)) не видишь какие Данные Публикует...интересно же почитать..))
Пысы:Хотя и так Известно что Бесконтакт,Дает Больше Искру чем обычная....А Модуль Исчо Лучшую искру дает! ;)
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Предположение:

1) На мощность/динамику/экономичность двигателя влияют факторы:
- концентрация смеси приготовленная в карбюраторе
- равнозначная дозировка цилиндров (в наших машинах идёт перенасыщение 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4 недопоставка, причина в коллекторе)
- на динамику при правильно настроенном карбе скорее влияет точно выставленное зажигание
- на все показатели влияет обработка коллектора. В наших машинах коллекторы имеют грубую внутреннюю поверхность, а в иномарках с 70-х годов выпускают с заводов отшлифованный до блеска коллектор. Соответственно не происходит осаждения дисперсной смеси на грубой поверхности коллектора во время разгона - увеличение динамики, экономичность обеспечивается за счёт отсутствия холостой детонации и незначительная мощность.

2) отличие в коллекторе, конструкцией карбов., точность дозировки по цилиндрам. Иномарки в производство запускали машины с моновпрыском, наших не знаю таких.

3) -

4) Идеальная карбовая система, по моему мнению, заключается в установке карбюраторов на каждом цилиндре, такие системы есть и используются в racing и даже в гражданских версиях, видел на 4-ке и 8-ке.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
Ты хочешь из Оки сделать самолет?
не то чтобы,
скорее интересует теория,
а вообще мне когда зажигание и карб сделал человек, я на чернышевской с мажором на зубиле поотжигал, но когда мозгов нет, то любая машина не едет
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
2- если не вру, то быди наши эксортные, опытная партия найти практически невозможно, но грят вещь стоящая, т.к. обеспечивает скажем равномерную подачу топлива, вопрос есть ли такие импортные карбы и скока стоят и возможна ли установка на наше авто

4 - есть такое, но в повседневной эксплуатации не годится, т.к. нужно постоянно их синхронизировать
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
jingvar!!!Да уж , как бы отвечая на вопросы не помочь тебе защитить докторскую . :tease:
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
Предположение:

- на все показатели влияет обработка коллектора. В наших машинах коллекторы имеют грубую внутреннюю поверхность, а в иномарках с 70-х годов выпускают с заводов отшлифованный до блеска коллектор. Соответственно не происходит осаждения дисперсной смеси на грубой поверхности коллектора во время разгона - увеличение динамики, экономичность обеспечивается за счёт отсутствия холостой детонации и незначительная мощность.

т.е. каждый советский авто обладает такой болезнью, на сколько я понимаю вопрос в шлифовке - пара часов с дрелом или дремелем

коллектор дожен быть отшлифован - я правильно понял?
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Есть такое подозрение, что jingvar много знает по этой теме :)
Можно поподробнее по синхронизации карбов...
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
эээ нет, я не знаю, я про это читал, может мне наврали?

собственно проблема я думаю в наполнении, оно же долно быть одинаковым, ну и найдите мне 2 одинаковых карба, чтобы у них уход параметров был синхронным
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
т.е. каждый советский авто обладает такой болезнью, на сколько я понимаю вопрос в шлифовке - пара часов с дрелом или дремелем

коллектор дожен быть отшлифован - я правильно понял?

Да ты правильно понял, у меня друг отшлифовал, говорит результат есть.
Вот почитайте здесь
 

Вложения

  • ДОРАБОТКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.doc
    29,5 КБ · Просмотры: 319
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
курил уже такую траву, сдается мне много лишних движений, можно подойти к процессу и более просто
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
4. идеальная карбовая система
1. состав топлива
2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
3. а вот без флуда хрен получится
4. впрыск
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
курил уже такую траву, сдается мне много лишних движений, можно подойти к процессу и более просто

может машине дать твою траву покурить :)
а по существу, то берёшь шарошку и шлифуешь пока рука не устанет
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
1. состав топлива
2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
3. а вот без флуда хрен получится
4. впрыск

1. и что под этим понимается?
2. что за зверь
4. инжектор мы не пытаемся делать, скорее разбираемся с тем, что гений российского автопром забыл сделать
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
1. и что под этим понимается?
2. что за зверь
4. инжектор мы не пытаемся делать, скорее разбираемся с тем, что гений российского автопром забыл сделать
1. оптимальный состав на всех режимах работы.
2. питбург например
4. почисть, настрой и забудь на год.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По теме
2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
Юзал авто с такой системой (Кадет). Карбюратор Pierburg 2EE блок управления Ecotronic. Конструкция такая: привод вторичной камеры управляется с помощью электровакуумного клапана. Привод первичной камеры - прямой, от троса. Система холостого хода - игольчитый жиклер, игла в котором перемещается шаговым двигателем. Воздушная заслонка тоже управляется двигателем. На вход мозгов подаются сигналы температуры двигателя, разряжения во впускном коллекторе, угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных мозг выбирает угол зажигания, положение запорной иглы, заслонки и необходимость открытия второй камеры. То есть фактически выбирает колличество топлива, как у инжектора. Аналогичные карбы ставились на Мерсы, Ауди, БМВ. Конструкция сложная, но достаточно эффективная, а сам карбюратор проще Солекса. Правда, требует более деликатного обращения. Регулировка почти не требуется - ХХ выставляется автоматом, единственое, что делал - раз в год прочищал весь карб. Кстати, его конструкция сделана так, что его можно ставить на машины как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Из недостатков - склонность к обмерзанию. Попозже подробней напишу, как он работал.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 281
Реакции
78
Баллы
48
Верх Низ