карбюраторам посвящается

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так и у наших помимо Веберов, Озонов и Солексов были К-131, П-23, К-126, К-151,К-124
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.

Ставили. У меня стоит сей зверь. PIERBURG 2EE. Особого гемора с ним нет вообще карбы Пирибург достаточно надежны,именно механическая часть, А вот электроника управляющие датчики их 3:1. датчик положения дроссельной заслонки сам по себе надежен, но имеет обыкновение от времени загрязняться внутри отсюда повышенный хх и расход, он неразборный. Цена кусачая 4000 р. Разбирается и чистится собирается и все проблема отходит
2.датчик положения воздушной заслонки он вечный. 3. Позиционер дроссельной заслонки по аналогии с ДПДЗ, но и тут засада. Позиционер имеет вакуумный механизм и если внутри рвется мембрана то узел не восстанавливается. Только замена
Ну еще конечно периодическая замена (раз в 80-90 тыс.) датчика кислорода. Подходит от 10-ки легко. Мозги проблем не доставляют.Но перепрошить их невозможно
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня без ДК был 2ЕЕ на Опеле. А твою машинку я видел несколько лет назад.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На Московской-Октябрьской, где тонировка, во дворе.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Возможно это было очень очень давно
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 578
Реакции
662
Баллы
113
Ну еще конечно периодическая замена (раз в 80-90 тыс.) датчика кислорода. Подходит от 10-ки легко.
ГЫЫЫ. А бензином в германию ездиешь заправляться? Я за 30ткм уже второй поставил. И уже опять ошибки пошли. Надо осциллографом глянуть. Десяточные на моем моторе через месяц умирают.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
ГЫЫЫ. А бензином в германию ездиешь заправляться? Я за 30ткм уже второй поставил. И уже опять ошибки пошли. Надо осциллографом глянуть. Десяточные на моем моторе через месяц умирают.

Бывает и так
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
не претендую на истину в последней инстанции
http://www.nightdevils.ru/article/05.htm

Почему опять об “Озоне”? Только потому, что из всех карбюраторов отечественного производства он наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.

На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот уж никогда не считал Озон верхом совершенства.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
не претендую на истину в последней инстанции
http://www.nightdevils.ru/article/05.htm

Почему опять об “Озоне”? Только потому, что из всех карбюраторов отечественного производства он наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.

На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере.

ты года выпуска сравнивал?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
нет у меня веры в отечественные карбюраторы, относительно озонов и солексов - как пишут в тырнете - есть целые книги по их капризам, доводкам итд

даже в магазине видел живьем, а это наводит на мысли

подскажите - каким образом наш карбюратор - озон, солекс, дааз чегото там в зимний период адаптирует подачу воздуха? кислороду в разряженном воздухе вроде меньше, как боремся за оптимальный состав?

на мой не компетентный взгляд, зависимость от температуры окружающего воздуха должна быть, топливо тоже холодное, чувствую я, что состав смеси зимой и летом шибко разный

импонирует мне идея карбюратора с впрыском и датчиками температуры, воздуха итд, вопрос конечно в цене
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
в зимний период адаптирует подачу воздуха? кислороду в разряженном воздухе вроде меньше

Ну понятно всё. Люди, которые годами разрабатывали Озон тоже не сильно доверяют таким знатокам как ты.

П.С. Для справки:

Разряженный воздух - это воздух при давлении ниже нормального атмосферного. Уже как следствие - пониженная концентрация и, соответственно, недостаток кислорода.

Зимой давление остается неизменным, а температура ниже, чем летом. К примеру, при температуре -10 концентрация молекул на 13% больше, чем при температуре +25.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
П.П.С. Может еще кто-то сомневается, что при -10 машина намного лучше едет, чем при +40?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Ну понятно всё. Люди, которые годами разрабатывали Озон тоже не сильно доверяют таким знатокам как ты.

П.С. Для справки:

Разряженный воздух - это воздух при давлении ниже нормального атмосферного. Уже как следствие - пониженная концентрация и, соответственно, недостаток кислорода.

Зимой давление остается неизменным, а температура ниже, чем летом. К примеру, при температуре -10 концентрация молекул на 13% больше, чем при температуре +25.

согласен с тем, что термины разряженный и холодный я использовал неудачно

как вы верно заметили в обном и том же объеме в зависимости от температуры количественно содержание кислорода будет разным

следовательно состав горючей смеси гуляет, логично предположить, что корретировка подачи или топлива или возду в зависимости от темпретуры должна быть, но я не знаю на сколько сказывается разница в температуре окружающего воздуха на характеристики работы прогретого двигателя

относительно годами разработанного, имхо с умом у нас разрабатывали только военную технику, в подтверждение книги по настройке, доработке солексов итд, и общее отставание всей промышленности

все довольны нашими карбами? нет претензий? может и есть у нас хорошие карбы - скажите?
 
Верх Низ