A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Так и у наших помимо Веберов, Озонов и Солексов были К-131, П-23, К-126, К-151,К-124
конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
У меня без ДК был 2ЕЕ на Опеле. А твою машинку я видел несколько лет назад.
ГЫЫЫ. А бензином в германию ездиешь заправляться? Я за 30ткм уже второй поставил. И уже опять ошибки пошли. Надо осциллографом глянуть. Десяточные на моем моторе через месяц умирают.Ну еще конечно периодическая замена (раз в 80-90 тыс.) датчика кислорода. Подходит от 10-ки легко.
ГЫЫЫ. А бензином в германию ездиешь заправляться? Я за 30ткм уже второй поставил. И уже опять ошибки пошли. Надо осциллографом глянуть. Десяточные на моем моторе через месяц умирают.
Вот уж никогда не считал Озон верхом совершенства.
не претендую на истину в последней инстанции
http://www.nightdevils.ru/article/05.htm
Почему опять об “Озоне”? Только потому, что из всех карбюраторов отечественного производства он наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.
На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере.
в зимний период адаптирует подачу воздуха? кислороду в разряженном воздухе вроде меньше
Ну понятно всё. Люди, которые годами разрабатывали Озон тоже не сильно доверяют таким знатокам как ты.
П.С. Для справки:
Разряженный воздух - это воздух при давлении ниже нормального атмосферного. Уже как следствие - пониженная концентрация и, соответственно, недостаток кислорода.
Зимой давление остается неизменным, а температура ниже, чем летом. К примеру, при температуре -10 концентрация молекул на 13% больше, чем при температуре +25.