Предлагается ограничить въезд частному транспорту в центр Саратова

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
На заседании Общественного Совета при облдуме обсудили вопрос "Развития транспортного комплекса Саратова".

Министр по развитию транспортного комплекса Сергей Шейкин обозначил основные проблемы вверенной ему сферы. Среди них: загруженность улиц в Саратове, рост числа ДТП, заторов, низкая скорость движения транспорта, которая на отдельных участках составляет 5-10 км/час. Чиновник отметил, что износ автобусов в Саратове составляет 75%, трамваев и троллейбусов - более 85%. Также Шейкин указал на большое количество дублирующих друг друга маршрутов.

Для решения проблем, считает министр, необходимо принять муниципальную целевую программу "Развитие уличной дорожной сети и пассажирского общественного транспорта в Саратове на 2008-2012 годы", которая уже не один год находится в разработке; оптимизировать маршрутную сеть города с упором на развитие горэлектротранспорта; постепенно заменять "ГАЗели" на автобусы большой вместимости; заключать договора с победителями тендера по пассажироперевозкам не на год, как сейчас, а на 3-5 лет, чтобы перевозчики могли брать автобусы в лизинг; сократить число перевозчиков с 26-ти до 5-8-ми, то есть оставить тех, кто имеет свою транспортную базу, персонал; рассмотреть вопрос о передаче светофоров на уровень области или города.

По словам председателя комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу горадминистрации Игоря Гришаева, необходимо, как делают во всем мире, ввести ограничение въезда в центр города частного транспорта. Он также заметил, что все усилия по расширению дорог через 1-2 года стираются, так как уровень автомобилизации постоянно растет.

В регионе зарегистрированы 2 784 лицензии и 5 690 транспортных карточек, доля индивидуальных предпринимателей составляет 80%, по вине водителей "маршруток" в 2007 году произошло 59 ДТП, в которых пострадали 78 человек и погибли 5. Об этом рассказал начальник управления госавтонадзора Николай Годунов. Он заметил, что по таким показателям как "безопасность" и "культура обслуживания при перевозках" саратовские перевозчики заслужили оценку "неудовлетворительно". Годунов сообщил, что за 2 месяца этого года в ПФО были приостановлены 3 лицензии на пассажирские перевозки, причем 2 из них в Саратове. Он также отметил, что Саратовская область занимает 1-ое место в округе по количеству "мелких перевозчиков" - лицензиатов, имеющих всего 1 машину. Таких в регионе 1 413. Предпринимателей, за которыми числятся 3-5 автобусов, насчитывается 374, тех, кто имеет более 50-ти машин, в губернии 5. Выход из такой ситуации Годунов видит в вытеснении мелких перевозчиков с рынка транспортных услуг экономическим способом.

Александр Ландо заметил, что после такой оценки Годунова Гришаев должен уйти в отставку. Депутат облдумы Михаил Исаев добавил, что нужно покупать муниципальные автобусы, "чтобы разговаривать с перевозчиками другим языком". Андрей Иващенко сообщил, что на транспортном рынке ежемесячно крутятся 85 млн руб. и добавил, что в Саратове идет сокращение маршрутов - около 6-ти уже не работают из-за низкой рентабельности.

Присутствовавшие на заседании общественники просили вернуть на весенне-летний период трамвайный маршрут N3а и пустить прямой маршрут от СХИ до ж/д вокзала, а также посетовали на не приобретение обещанных автобусов с подъемниками для людей с ограниченными возможностями и отсутствие парковок для инвалидов.

ТЫНЦ
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Плата за въезд в центр города – это мера борьбы с пробками. Этим недугом страдают многие мегаполисы мира, и введение платного въезда в центр попробовали многие. Например, в Лондоне для того, чтобы проехать в центр с 7.00 до 18.30 надо оплатить сбор, составляющий около 20 фунтов (примерно 1000 руб.).


Несколько иным образом поступили власти греческой столицы. Въезд в центр Афин бесплатный, но въехать в него водитель может лишь каждый второй день. По четным дням в центр проезжают автомобили, номера которых оканчиваются на четное число, и наоборот. Несоблюдение этого правила чревато существенным штрафом.
 
OP
S

Stealth™

Guest
Несколько иным образом поступили власти греческой столицы. Въезд в центр Афин бесплатный, но въехать в него водитель может лишь каждый второй день. По четным дням в центр проезжают автомобили, номера которых оканчиваются на четное число, и наоборот. Несоблюдение этого правила чревато существенным штрафом.
У этой меры кроме позитивного эффекта есть ещё и отрицательный.
Из-за этих правил большинство вынуждено иметь кроме основной машины ещё и дешёвую резервную с другой чётностью номера, в связи с чем выросло количство шрота/чермета на дорогах.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
второй вариант интереснее...дома тока по нечетным дням %)))))))
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
А скажите мне товарищи, где это ЦЕНТР в Сартове есть? И кто его будет определять?
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А скажите мне товарищи, где это ЦЕНТР в Сартове есть? И кто его будет определять?

Нет в нашем городе центра, въезд в который можно было бы лимитировать, не усложнив дорожную ситуацию в городе в целом, поэтому любые попытки ограничения въезда приведут к коллапсу, подобному тому, который менты организовали перед новым годом.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Плата за въезд в центр города – это мера борьбы с пробками. Этим недугом страдают многие мегаполисы мира, и введение платного въезда в центр попробовали многие. Например, в Лондоне для того, чтобы проехать в центр с 7.00 до 18.30 надо оплатить сбор, составляющий около 20 фунтов (примерно 1000 руб.).


Несколько иным образом поступили власти греческой столицы. Въезд в центр Афин бесплатный, но въехать в него водитель может лишь каждый второй день. По четным дням в центр проезжают автомобили, номера которых оканчиваются на четное число, и наоборот. Несоблюдение этого правила чревато существенным штрафом.

Только не надо равнять Афины и Лондон с Саратовом.
Дороги не сторят и не ремонтируют десятки лет, а потом нахадят выход: запретить движение. Идиоты, что тут сказать.

В общем-то мне пох на центр, могу в него и не въезжать. Но в саратове есть один ньюанс, что из одного района в другой можно попасть только через центр. Как они это будут решать?
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
А кто живет в центре тот что будет жить дома только 1 раз в 2ое суток что ли.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Только не надо равнять Афины и Лондон с Саратовом.
Дороги не сторят и не ремонтируют десятки лет, а потом нахадят выход: запретить движение. Идиоты, что тут сказать.

В общем-то мне пох на центр, могу в него и не въезжать. Но в саратове есть один ньюанс, что из одного района в другой можно попасть только через центр. Как они это будут решать?
Будет полная #опа на Астрахаской, Б.Садовой и других объездных улицах. Это решение приведет только к параличу уличного движения вообще.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Что то вообще не понятное в стране твориться.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По четным дням в центр проезжают автомобили, номера которых оканчиваются на четное число, и наоборот. Несоблюдение этого правила чревато существенным штрафом.

Ыыы))) Я за! Где проголосовать?))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
а если номер на 0 оканчивается?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ИМХО будет еще хуже:
У нас есть моного людей, которые ездят на работу в центр города на машине, потому что иначе или очень долго или вообще не возможно... Ну так вот им все равно прийдетсья выезжать от дома на машине... доезжать до границы "центра" города... где-то оставлять авто... а потом как-то добюираться до работы...
Так вот ставить авто не только в центре, просто негде...

Я уже не говорю про тех людей, которые живет в центре: я что буду либо обязан плалить за право доехать до своего гаража... или вообще не иметь возможности ездить раз 2 дня????
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ