[NEWS] Весенний сервис для владельцев Audi

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
22 марта 2008

Весенний сервис для владельцев Audi




Компания Авто Стандарт рада предложить Вам специальное предложение - пакет услуг «Весенний сервис»!

В пакет входят следующие работы:

- Осмотр ходовой части;
- Обслуживание системы кондиционирования;
- Антибактериальная очистка испарителя системы кондиционирования;
- Опрос памяти неисправностей с рекомендациями;
- Мойка автомобиля;
- Проверка и регулировка давления в шинах;
- Проверка момента затяжки колесных болтов;
- Проверка уровней рабочих жидкостей;
- Проверка работоспособности осветительных приборов;
- Проверка правильности установки щеток стеклоочистителя;
- Проверка и регулировка форсунок омывателя.

Стоимость пакета 3500 рублей (без стоимости расходных материалов)

Акция действительна до 1.06.2008

Подробности по тел. 61 99 99, ICQ: 251330219
 
Последнее редактирование модератором:
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ну собственно ждем в гости :)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
ну собссно заеду. Тока чото маловато. я бы хотел все фильтры сменить наверное.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Усе пора покидать дружный стан Ауди водов, т.к. почти все окромя обслуживания кондея (хотя конечно интересно что под этим подразумевается...) я либо не делаю (ибо у движка моей ауди ЕБУ нету...), либо делаю сам, либо мне абсолютно бесплатно делает мой мастер (это про осмотр подвески...).
Особенно понравился пункт про проверку работоспособности световых приборов..., про щетки стеклоочистителя... и т.д.
Видимо я не дорос до того, чтобы ездить в сервис для того, чтобы убедиться в том, что фары светят, дворники работают, и колеса не отваливаються... у моей машины...
 
S

Stealth™

Guest
Артём, у тебя несколько не та Ауди, о которых идёт речь :)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Весенний это потому что не осенний. как то так я думаю. типа весна щас. а проверка правильности установки щеток стеклоочистителя это типа они должны быть установлены определённым способом., чтобы и чистить стекло, и минимальное расстояние неочищенного сектора стекла оставлять около стоек и прятаться полностью под капот, когда очищение стёкол закончено.
Ну и могу тока добавить, что почти все эти настройки в более-менее новых Ауди ( до 5 лет где то) идут через комп. Например теже щётки невозможно поднять над капотом вручную. Тока выставив определённый режим сервисного обслуживания щёток через MMI в салоне авто. ;)
Канешна многое можно сделать самому или в альтернативных сервисах типа гараж. :rofl: Но когда цифра обслуживания не критичная, то обычно едут к дилеру. Для этого и делаюцца весенние, осенние и прочие акции со скидками по обслуживанию авто у дилеров. :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Весенний это потому что не осенний. как то так я думаю. типа весна щас. а проверка правильности установки щеток стеклоочистителя это типа они должны быть установлены определённым способом., чтобы и чистить стекло, и минимальное расстояние неочищенного сектора стекла оставлять около стоек и прятаться полностью под капот, когда очищение стёкол закончено.
Ну и могу тока добавить, что почти все эти настройки в более-менее новых Ауди ( до 5 лет где то) идут через комп. Например теже щётки невозможно поднять над капотом вручную. Тока выставив определённый режим сервисного обслуживания щёток через MMI в салоне авто. ;)
Канешна многое можно сделать самому или в альтернативных сервисах типа гараж. :rofl: Но когда цифра обслуживания не критичная, то обычно едут к дилеру. Для этого и делаюцца весенние, осенние и прочие акции со скидками по обслуживанию авто у дилеров. :)

Я как проф. программист очень отрицательно отношусь к слишком умной электронике в машине... :patsak:
+ почему-то у меня очень плохое мнение об любых оф. диларах в Саратове (может дилер Ауди и не такой... - не знаю...).
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Я как проф. программист очень отрицательно отношусь к слишком умной электронике в машине... :patsak:
+ почему-то у меня очень плохое мнение об любых оф. диларах в Саратове (может дилер Ауди и не такой... - не знаю...).

А с чем связано такое негативное отношение к официалам? Есть конкретные причины или просто дорого? ;-)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А с чем связано такое негативное отношение к официалам? Есть конкретные причины или просто дорого? ;-)

да все просто: необоснованно дорого берут (вот скажем я не поинмаю, почему цена за работу зависит не только от сложности работы, но и от (в первую очередь) стоимости авто...), да и ремонитровать они умеют только одним способом: узловой заменой:
Вот скажем недавно у меня в Ауди накрылась одна из направляющих шпилек в суппорте (нефиг было в еремеевке отжыгать.... :) ), так любой бы офицал сказал бы мне - замена суппорта в сборе (это в лучшем слоучае...), а сколько стоит оригнальный супорт на Ауди 85 года - это отдельная песня... + пришлось бы заплатить не мее 500-1000 р. просто за вьезд (типа за мойку... или еще что...) + только по записи... + фиг знает сколько ожидание детали... ну и т.д., в общем позвонил я своему ремонтнику, приехал с утра...он мне за 10 минут раскидал суппорт, показал настебнувшуюся ось... и сказал... "Мда... тут нужна новая скоба... Приезжай вечером..." Приехал я вечером и забрал исправный авто... Обошлсоь мне это в 600р (500 - скоба суппорта (уж не знаю где и как он ее нашел... + всякие там резиночки/пыльники) + 100 рублей работа...), а по времени: дорога до Энгоелского вокзала и обратно 2 раза (там он живет/работает) + два раза по полчаса на общение с мастером...

Вывод:
Я абсолютно согласен с Фомой: Данный сервис только для относительно нвых Ауди... и уж точно не для меня...

ПС: есть еще один пример: Отец купил Шнивку и 3 года обслуживал и вообще что-либо делал с ней только у официалов (те что у автобазара у студ. городка)..., так вот после того как я узнал сколько стоила ему установка магнитолы (аудио-поготовка уже была) про то, что они умудрились перепутать правый канал с левым... - мне было просто нечего сказать...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
дорого, нипаеду! :crazy:
Приезжай, за 3000р. сделаю ;)

- Осмотр;
- Антибактериальная очистка испарителя системы кондиционирования;
- Проверка и регулировка давления в шинах;
- Проверка момента затяжки колесных болтов;
- Проверка уровней рабочих жидкостей;
- Проверка работоспособности осветительных приборов;
- Проверка правильности установки щеток стеклоочистителя;
- Проверка и форсунок омывателя.
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
да все просто: необоснованно дорого берут (вот скажем я не поинмаю, почему цена за работу зависит не только от сложности работы, но и от (в первую очередь) стоимости авто...), да и ремонитровать они умеют только одним способом: узловой заменой:
Вот скажем недавно у меня в Ауди накрылась одна из направляющих шпилек в суппорте (нефиг было в еремеевке отжыгать.... :) ), так любой бы офицал сказал бы мне - замена суппорта в сборе (это в лучшем слоучае...), а сколько стоит оригнальный супорт на Ауди 85 года - это отдельная песня... + пришлось бы заплатить не мее 500-1000 р. просто за вьезд (типа за мойку... или еще что...) + только по записи... + фиг знает сколько ожидание детали... ну и т.д., в общем позвонил я своему ремонтнику, приехал с утра...он мне за 10 минут раскидал суппорт, показал настебнувшуюся ось... и сказал... "Мда... тут нужна новая скоба... Приезжай вечером..." Приехал я вечером и забрал исправный авто... Обошлсоь мне это в 600р (500 - скоба суппорта (уж не знаю где и как он ее нашел... + всякие там резиночки/пыльники) + 100 рублей работа...), а по времени: дорога до Энгоелского вокзала и обратно 2 раза (там он живет/работает) + два раза по полчаса на общение с мастером...


из разряда приехал в гараж к дяде васе: дядя вася а поменяй мне шаровый! Дядя Вася говорит: У меня как раз есть шаровый на твою машину! Он не новый но в отличном состоянии ;-) и в три раза дешевле. Поменяли, ты уехал счастливый, что сэкономил, а дядя Вася остался доволен тоже: и денег за работу и запчасть взял и твой старый шаровый опять у него остался... можно еще его разок продать... :)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
из разряда приехал в гараж к дяде васе: дядя вася а поменяй мне шаровый! Дядя Вася говорит: У меня как раз есть шаровый на твою машину! Он не новый но в отличном состоянии ;-) и в три раза дешевле. Поменяли, ты уехал счастливый, что сэкономил, а дядя Вася остался доволен тоже: и денег за работу и запчасть взял и твой старый шаровый опять у него остался... можно еще его разок продать... :)))

Ну... можно конечно и так к этом уподходить...., но тоже самое могут и в оф. сервисе сделать... причем там просто не дают смотреть что делают с твоей машиной...
В моем же случае, я могу (первые несколько раз я так и делал) наблюдать весь процесс ремонта от и до... В том числе и какие запчасти ставяться на мой авто... За 3 года моего взаимодействия с мастером у меня не было нареканий... а одни восторги:
- Новые запчасти мне обходяться либо так же, либо немного дешевле чем в Екзисте... - видимо у него есть какой-то нехилый дисконт... или вообще он по оптовым ценам их берет...
- Б/у запчасти (тут ничего не поделаешь... например стоимость нового подрамника просто космическая... в то время как на разборках попадаются онные в идеальном состоянии) обходяться намного дешевле, чем если бы я сам их доставал... причем опять такие мастер выбирате исключительно б/у в хорошем состоянии... + опять таки не факт, что я бы просто сумел бы найти... - мастер отлично разбирается как в самих деталях (фигню ему не подсунут) + в ценах на них + в свое среде довольно известный человек...

Ну и самое главное... мне не надо тратить время и средтвао на поиски и покупку/доставку запчастей...

ПС: Ну и не последнее что мне нравиться в моем мастере - это человеческое отношеие к клиенту... один раз у меня сломалась машина в самый разгар майских праздников, а была уже запланирована дальняя поездка... так мастер меня принял мало того, что в праздинки, так еще и в выходной...
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну и самое главное... мне не надо тратить время и средтвао на поиски и покупку/доставку запчастей...

ПС: Ну и не последнее что мне нравиться в моем мастере - это человеческое отношеие к клиенту... один раз у меня сломалась машина в самый разгар майских праздников, а была уже запланирована дальняя поездка... так мастер меня принял мало того, что в праздинки, так еще и в выходной...

короче все это прикольно, но прокатывает только со старой машиной
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
короче все это прикольно, но прокатывает только со старой машиной

Ну как сказать...
Да у него нет диагностических адаптеров (окромя простого тестера), так что электрику, Движок (тут к стати не факт... ечли проблема в механике он ее сможет устранить...), АКПП - он не возьметься ни делать, ни диагностировать... А вот любую механику (подвеска, ходовка) - запожайлуста... я у него видел авто от древних немцев, (итальянцев) и японцев, до новеньких (относительно... 3-4 годовалых) онных же... Особенно мре понравилась процедура ремонта подвески у 4-х летнего крузака...
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну как сказать...
Да у него нет диагностических адаптеров (окромя простого тестера), так что электрику, Движок (тут к стати не факт... ечли проблема в механике он ее сможет устранить...), АКПП - он не возьметься ни делать, ни диагностировать... А вот любую механику (подвеска, ходовка) - запожайлуста... я у него видел авто от древних немцев, (итальянцев) и японцев, до новеньких (относительно... 3-4 годовалых) онных же... Особенно мре понравилась процедура ремонта подвески у 4-х летнего крузака...

4летний-не есть новый
новый авто-который на гарантии, вот тогда хозяева предпочитют отдават их в спец сервис
 
Верх Низ