Кроме предметов роскоши (я про стоимость работ), есть ещё другие вещи, влияющие на эту стоимость. Например, учёба слесаря по ВАЗам на порядка 3-4 ниже стоимости обучения слесаря по Ауди, не говоря про стоимость того же шиномонтажного станка, способного переобуть 20 катки.
Вот не согласен... и все тут... для того, чтобы тупо следовать инструкциям производителя собого ума и опытва не требуется, благо чем круче машина, тем меньше нужно делать для ее диагностики... и тем меньше возможностпй для ремонта. Пример:
Насколько я понимаю понимаю для того, чтобы проверить сотсояние например АКП нужно:
1. найти по ману где находиться диагностический разьем.
2. Подклучить "тестер" к разьему.
3. Посмотреть что выдала программа.
Далее возможны (грубо) следующие лучаи:
а) усе в порядке
б) коробка не исправна - необходима замена - значить нужно строго по "ману" дкмонтироват коробку, заказать новую, потом поставить (опять таки строго по "ману") новую... - это усе возможности...
Тоже самое касается и всех остальных систем: либо узел работает исправно, либо полная замена...
+ единственно, что не попадает поб электронную диагностике - это подвеска... - для ее диагностики много ума не надо... а для того, чтобы "крутить гайки" строго по описанию (очень подробному) особых навыков не надо...
В ВАЗе же все иначе... тут нужен опыт или чутье.. чтобы опнять что именно нае...ь усе диагностируеся либо полной разборкой с дефектовкой... либо "на глаз" или "на звук"...
Хотя с дурной стороны обучения слесарая для ремонта Ауди не может стоить дешево... ибо Ауди - это роскошь...
ПС: kitty - ты надеюсь не обижаешься за стеб в твоей теме...