[NEWS] Весенний сервис для владельцев Audi

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Кроме предметов роскоши (я про стоимость работ), есть ещё другие вещи, влияющие на эту стоимость. Например, учёба слесаря по ВАЗам на порядка 3-4 ниже стоимости обучения слесаря по Ауди, не говоря про стоимость того же шиномонтажного станка, способного переобуть 20 катки.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Кроме предметов роскоши (я про стоимость работ), есть ещё другие вещи, влияющие на эту стоимость. Например, учёба слесаря по ВАЗам на порядка 3-4 ниже стоимости обучения слесаря по Ауди, не говоря про стоимость того же шиномонтажного станка, способного переобуть 20 катки.

Вот не согласен... и все тут... для того, чтобы тупо следовать инструкциям производителя собого ума и опытва не требуется, благо чем круче машина, тем меньше нужно делать для ее диагностики... и тем меньше возможностпй для ремонта. Пример:
Насколько я понимаю понимаю для того, чтобы проверить сотсояние например АКП нужно:
1. найти по ману где находиться диагностический разьем.
2. Подклучить "тестер" к разьему.
3. Посмотреть что выдала программа.
Далее возможны (грубо) следующие лучаи:
а) усе в порядке
б) коробка не исправна - необходима замена - значить нужно строго по "ману" дкмонтироват коробку, заказать новую, потом поставить (опять таки строго по "ману") новую... - это усе возможности...
Тоже самое касается и всех остальных систем: либо узел работает исправно, либо полная замена...
+ единственно, что не попадает поб электронную диагностике - это подвеска... - для ее диагностики много ума не надо... а для того, чтобы "крутить гайки" строго по описанию (очень подробному) особых навыков не надо...

В ВАЗе же все иначе... тут нужен опыт или чутье.. чтобы опнять что именно нае...ь усе диагностируеся либо полной разборкой с дефектовкой... либо "на глаз" или "на звук"...

Хотя с дурной стороны обучения слесарая для ремонта Ауди не может стоить дешево... ибо Ауди - это роскошь...

ПС: kitty - ты надеюсь не обижаешься за стеб в твоей теме...
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
В ВАЗе же все иначе... тут нужен опыт или чутье.. чтобы опнять что именно нае...ь усе диагностируеся либо полной разборкой с дефектовкой... либо "на глаз" или "на звук"...

:crazy:
+1
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Вот не согласен... и все тут... для того, чтобы тупо следовать инструкциям производителя собого ума и опытва не требуется, благо чем круче машина, тем меньше нужно делать для ее диагностики... и тем меньше возможностпй для ремонта. Пример:
Насколько я понимаю понимаю для того, чтобы проверить сотсояние например АКП нужно:
1. найти по ману где находиться диагностический разьем.
2. Подклучить "тестер" к разьему.
3. Посмотреть что выдала программа.
Далее возможны (грубо) следующие лучаи:
а) усе в порядке
б) коробка не исправна - необходима замена - значить нужно строго по "ману" дкмонтироват коробку, заказать новую, потом поставить (опять таки строго по "ману") новую... - это усе возможности...
Тоже самое касается и всех остальных систем: либо узел работает исправно, либо полная замена...
+ единственно, что не попадает поб электронную диагностике - это подвеска... - для ее диагностики много ума не надо... а для того, чтобы "крутить гайки" строго по описанию (очень подробному) особых навыков не надо...

В ВАЗе же все иначе... тут нужен опыт или чутье.. чтобы опнять что именно нае...ь усе диагностируеся либо полной разборкой с дефектовкой... либо "на глаз" или "на звук"...

Хотя с дурной стороны обучения слесарая для ремонта Ауди не может стоить дешево... ибо Ауди - это роскошь...

ПС: kitty - ты надеюсь не обижаешься за стеб в твоей теме...
Эх, если бы всё было так гладко. Если в АКПП не находится трабл диагностикой через разъём, то проводится целая серия тестов около 3-4 дней подряд, и только потом производится её вскрытие, и только после полной дефектовки специалистом принимается решение о её замене.

ЗЫ Это я про Форд, про Ауди не знаю. Обучение специалиста на АКПП производится в течение года с экзаменами и тестами только на 1 уровень, а всего их 3. Чтобы человек разбирался, требуется минимум 2-2,5 года в него вкладывать деньги
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
100% за 3 года научу обезьяну разбирать вслепую АКПП, ремонтировать и собирать обратно.

Серег, ты ничего не перепутал? А на ремонт двигателя еще 5 лет обучать? А на ремонт суппортов еще 2 года. То есть годам к 50 получаются чудо-мастера на все руки от скуки. Так?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
100% за 3 года научу обезьяну разбирать вслепую АКПП, ремонтировать и собирать обратно.

Серег, ты ничего не перепутал? А на ремонт двигателя еще 5 лет обучать? А на ремонт суппортов еще 2 года. То есть годам к 50 получаются чудо-мастера на все руки от скуки. Так?

двигатели современых иномарок не ремонто пригодны: поршней ремонтных размеров не выпускается, блоки имеют такие тонкие стенки, что их точить просто нельзя... ну и т.д.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Эх, если бы всё было так гладко. Если в АКПП не находится трабл диагностикой через разъём, то проводится целая серия тестов около 3-4 дней подряд, и только потом производится её вскрытие, и только после полной дефектовки специалистом принимается решение о её замене.

ЗЫ Это я про Форд, про Ауди не знаю. Обучение специалиста на АКПП производится в течение года с экзаменами и тестами только на 1 уровень, а всего их 3. Чтобы человек разбирался, требуется минимум 2-2,5 года в него вкладывать деньги

Мой мастер как-то зашел (кажись к вам) на предмет трудоустройсва... пообщался с тамошними "мастерами"... - в общем ничего печатного в его отзыве о них не было...
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Вот не согласен... и все тут... для того, чтобы тупо следовать инструкциям производителя собого ума и опытва не требуется, благо чем круче машина, тем меньше нужно делать для ее диагностики... и тем меньше возможностпй для ремонта. Пример:
Насколько я понимаю понимаю для того, чтобы проверить сотсояние например АКП нужно:
1. найти по ману где находиться диагностический разьем.
2. Подклучить "тестер" к разьему.
3. Посмотреть что выдала программа.
Далее возможны (грубо) следующие лучаи:
а) усе в порядке
б) коробка не исправна - необходима замена - значить нужно строго по "ману" дкмонтироват коробку, заказать новую, потом поставить (опять таки строго по "ману") новую... - это усе возможности...
Тоже самое касается и всех остальных систем: либо узел работает исправно, либо полная замена...
+ единственно, что не попадает поб электронную диагностике - это подвеска... - для ее диагностики много ума не надо... а для того, чтобы "крутить гайки" строго по описанию (очень подробному) особых навыков не надо...

В ВАЗе же все иначе... тут нужен опыт или чутье.. чтобы опнять что именно нае...ь усе диагностируеся либо полной разборкой с дефектовкой... либо "на глаз" или "на звук"...


Извини но ты говоришь как человек совершенно не имеющий понятия о том как и кто ремонтирует современные автомобили. Стереотип что подошел балбес полуграмотный - воткнул в машину разъем и умный компьютер написал какой болт надо открутить - полная чушь!!! Чтобы вырастить приличного диагноста нужен не один год! Современные машины высокого класса( ауди,бмв,мерседес) настолько сложны и напичканы электроникой что процесс обучения не останавливается никогда! количество электронных блоков управления во многих этих автомобилях давно перевалило за 50 штук. И естественно что иногда все это дает сбои как и любая техника и найти причину даже используя современное дилерское оборудование бывает очень непросто.
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Мой мастер как-то зашел (кажись к вам) на предмет трудоустройсва... пообщался с тамошними "мастерами"... - в общем ничего печатного в его отзыве о них не было...

Так мастера есть разные... Есть просто "гайковерты" и то что когда они приходят на работу с более менее сложными автомобилями у них возникают сложности - это нормальное явление.Некоторые сразу признают, что не справляются и уходят назад,чинить ведра.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Извини но ты говоришь как человек совершенно не имеющий понятия о том как и кто ремонтирует современные автомобили. Стереотип что подошел балбес полуграмотный - воткнул в машину разъем и умный компьютер написал какой болт надо открутить - полная чушь!!! Чтобы вырастить приличного диагноста нужен не один год! Современные машины высокого класса( ауди,бмв,мерседес) настолько сложны и напичканы электроникой что процесс обучения не останавливается никогда! количество электронных блоков управления во многих этих автомобилях давно перевалило за 50 штук. И естественно что иногда все это дает сбои как и любая техника и найти причину даже используя современное дилерское оборудование бывает очень непросто.

Хорош... современные автомобили характеризуються тем, что все "электронные" блоки в них связаны между собой шиной, к этой же шине (через диагностический разьем) подключается и "диагностирующее" оборудование (являющееся по сути компом спец. оформления с намертво (или не совсем намертво) вшитым спецю ПО...
Я конечно понимаю, что людей со фторичной неграмотностью необходимо учить пользованию этим ПО годами... А люди у которых с головой все в порядке научаться этому сами - благо к любому такому ПО обязательно прилагается объемное руководство... (сам в свое время писал подобные руководсва для программ по настроке пром. оборудования...).
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так мастера есть разные... Есть просто "гайковерты" и то что когда они приходят на работу с более менее сложными автомобилями у них возникают сложности - это нормальное явление.Некоторые сразу признают, что не справляются и уходят назад,чинить ведра.

Ну да... только сложности эти связаны с освоением ПК, поэтому во свех предложения о приме на работу в оф. СТО прописывают "владение ПК"...
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Хорош... современные автомобили характеризуються тем, что все "электронные" блоки в них связаны между собой шиной, к этой же шине (через диагностический разьем) подключается и "диагностирующее" оборудование (являющееся по сути компом спец. оформления с намертво (или не совсем намертво) вшитым спецю ПО...
Я конечно понимаю, что людей со фторичной неграмотностью необходимо учить пользованию этим ПО годами... А люди у которых с головой все в порядке научаться этому сами - благо к любому такому ПО обязательно прилагается объемное руководство... (сам в свое время писал подобные руководсва для программ по настроке пром. оборудования...).

то есть по твоему мнению диагностика современной машины дело непыльное и быстрое. типа шины же... ;-)
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
часто бывают ситуации когда дефект есть а ошибок нет и могу спорить даже самый модный программист вместе с объемным мануалом к дигностическому тестеру - нифига не поймет если не имел дела с машинами.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
то есть по твоему мнению диагностика современной машины дело непыльное и быстрое. типа шины же... ;-)

Я имею ввиду, что в современных Иномарках (особенно высокого класса) диагностика самых сложных узлов (и не только сложных) проводитсья при помощи спец. диагностического оборудования и дело не пыльное... по поводу скорости... тут все завист от многих параметров... например от скорости мышления диагноста...
Если хочешь конкретики, то:
Состояние двигателя контролирутеся только диагностикой...
Состояние АКПП (МКПП - на нормальных иномарках расчтанны на весь срок службы авто и тупо не ломаються...) - тоже только "тестеров"...
Даже состояние тормозных колодок контролируется "электронными помощниками"... как даление шин (хотя это пока опция)...
На долю Визально/тактильного осмотра остаеться только ходовка и подвеска... ну и состояние кузова (хотя это уже другая песня... таже геометрия должна проверяться на стапелях-автоматах)...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
часто бывают ситуации когда дефект есть а ошибок нет и могу спорить даже самый модный программист вместе с объемным мануалом к дигностическому тестеру - нифига не поймет если не имел дела с машинами.

В данном топике речь идет об машиноах высокого уровня... там возможность такого случая минимальна... И для этого достаточно иметь в Сервисе (или в головном сервисе, т.к. современые коммуникации это позволяют) нескольких спецов действительно высого уровния... Или тупо отсылать проблемный узел производителю... а уж демонтировать данный узел по подробному описанию и наличию всего необходимого оборудования любой человек хоть раз державший в руках ключ сможет...
 
Верх Низ