Dr.Lecter
Новичок
- Регистрация
- 30.12.2005
- Сообщения
- 7 324
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
4летний-не есть новый
новый авто-который на гарантии, вот тогда хозяева предпочитют отдавать их в спец сервис
Предпочитают или вынуждены?
4летний-не есть новый
новый авто-который на гарантии, вот тогда хозяева предпочитют отдавать их в спец сервис
короче все это прикольно, но прокатывает только со старой машиной
4летний-не есть новый
новый авто-который на гарантии, вот тогда хозяева предпочитют отдават их в спец сервис
Ну а какая альтернатива исходит от офф.диллера? На лансере 10 лопнула главная шестерня в механизме рулевой колонки по вине владельца. Сам факт неприятный, конечно же, тем более на новой машине. На сервисе продиагностировали и вынесли вердикт: "замена рулевой колонки в сборе". А теперь мега-бонус:
Прайс-лист диллера:
-14 нормочасов (по 1100р каждый)
-Рулевая колонка в сборе 137000р
-имеет смысл учитывать ожидание запчасти 3.5 месяца (примерно 40000р теряет машина от своей стоимости)
Такие деньги сразу не каждый найдет, начали разбираться что да как. "Дядя Вася" из соседнего гаража посмотрел, и они вдвоем начали отвертками, ключами и такой-то матерью разбирать этот лансер. Найдя поломку, этот "Дядя Вася" достал 3 обломка шестерни и отнес на завод. Там "Фрезеровщик Дулин" всего за 2.5т.р. изготовил точно такую же шестерню (причем суммой гонорара был сильно удивлен, т.к. за подобную работу обычно берут по 500-1000р). Шестерня была поставлена на место, а дальше машина начала собираться в исходное состояние.
Итог:
2500р шестеренка
1000р пистоны, хомуты и клипсы, т.к. большинство пришло в негодность при разбирании
2500р замена разных жидкостей
8000р с чистой совестью упало на карман "Дяде Васе"
С момента поломки до момента выезда отремонтированной машины прошло 12 дней.
Ну?
Не везде так.+ пришлось бы заплатить не мее 500-1000 р. просто за вьезд (типа за мойку... или еще что...)
В фолькс приезжаю, когда надо мне. На ТО -- по записи, причем, когда мне удобно. В Митсу было не так(в Саратовском). В остальных -- не в курсе. Не был, не знаю.+ только по записи...
Тоже факт сомнительный... Но зависит от компании и "размеров" дилера. Но в основном -- от головного офиса этой марки в России.+ фиг знает сколько ожидание детали...
Чудесная история,но рулевой механизм - устройство влияющее на безопасность движения! Кому жаловаться будете если вдруг халявная шестерня заклинит в самый неподходящий момент??? Официальные дилеры пользуются руководствами производителей автомобилей при ремонте. И если технология предусматривает замену всего узла а не отдельной его детали - значит на то есть основания. А по поводу стоимости ремонта- можно ездить на жигулях - их за 130 тыщ можно другие купить нафиг! ;-)
Ну а какая альтернатива исходит от офф.диллера? На лансере 10 лопнула главная шестерня в механизме рулевой колонки по вине владельца. Сам факт неприятный, конечно же, тем более на новой машине. На сервисе продиагностировали и вынесли вердикт: "замена рулевой колонки в сборе". А теперь мега-бонус:
Ну?
+1, я ещё согласен поменять масло/лампочки/колодки .... в гаражном сервисе, НО ремонт рулевого, развал, тормоза, двигло и коробку - сорри, МНЕ на этом авто ездить. Сейчас у меня немолодая машинка, всё равно стараюсь по Экзисту брать или оригинал или максимально качественные запчасти, а ремонтировать, так уж получилось, в своём сервисе.
и что ну? эксплуатировать нужно правильно. это раз
у нас на астре сейчас тоже рулевая рейка под замену на 20 тыщах. но по гарантии. и не смотря что мы работаем в салоне и можем ездить к "своим мастерам" и делать все "по халяве", мы предпочитаем опять же ездить в сервис Алерона, плеваться там от их криворукости, но ездим, чтобы сохранить гарантию. а то мало ли что... как повернется. вон в 12ке мне по гарантии коробку меняли. а ремонтировалась бы я в гараже где нить, пришлось бы за свои деньги все делать
ЗЫ согласна с BISTROV по поводу того, что на официальном сервисе мастера ориентируются на указания производителя по ремонту
Плин, вот нипайму я никак, как это на новой машине по вине владельца может сломаться шестерня в рулевом. Это ж итить РУЛЕВОЕ. Там все должно быть ацки надежно. UnPlug, паисника, как же удалось сломать эту шестерню.
P.S. Сабжевато хорошо живут владельцы ауди - за такие деньги шины подкачивать
Я как проф. программист очень отрицательно отношусь к слишком умной электронике в машине... atsak:
+ почему-то у меня очень плохое мнение об любых оф. диларах в Саратове (может дилер Ауди и не такой... - не знаю...).
А вот скажи мне: а когда кончится гарантия (если это авто до этого не будет продано...) ты так и будешь ездить к офицалам?
Все эти разговоры и споры в пользу бедных как говорицца. Всем и так понятно, что обслуживание у официала дороже чем в гараже. Тока почему то в премиум сегменте, в котором находицца марка Ауди, есть люди которые постоянно хотят сэкономить и с постоянной регулярностью нарываюцца на одни и теже грабли. почитать можно тут как люди хотят сэкономить.
Тык я же в самом начале написал, что это не для меня... а дальше пошле элементарный стеб... - так что если кого обидел - то извиняюсь...
Теперь надо разграничить авто по ценовой и возрастной категории. А то спорят тут те кто продаёт новые, стоящие просто бешеных денег автомобили и те у кого автомобиль не стоит ничего. Его скоро, чтобы просто сдать на свалку, надо будет самому денег заплатить.
Не думаю что в обозримом будующем в России с этим будет проблема...
Ты вот пользуешься дома персональным компьютером, ноутбуком и КПК. А ведь это электронные устройства гораздо более сложные чем псевдокомп в Ауди. И не боишься и даже жизнь свою уже наверно не можешь представить без компа и КПК.
Да я ими пользуюсь... И даже ноут дома есть, но я им не пользуюсь... Но:
1. Спокойно без них обхожусь... с кпк "общаюсь с 2002 года... ездил в 2004 году на сборы на месяц - ни какиех проблем... и сейчас они большей частью пыляться...
2. Просто у меня эти устройсва не используються в жизнено важных вещах... Для примера я писал софт для промышленых устройств (http://www.elemer.ru/catalog_72.html) и понимаю как там все не "надежно"... Т.е. от электрорегулировок сидений и т.д. я не откажусь, а вот елетронные тормоза, газ, зажигание - увольте...
Тут вспоимается случай "забавный": У одной женщины заглючил круиз контроль на новом и дорогом авто, он потянул за собой тормоза, газ, и даже "ключь зажигания" в итоге бедной женщине пришлось гнать по трасам америки (при активной помощи силовиков) до тех пор, пока не кончился бензин...
А я например не боюсь пользовацца адаптивным светом ксеноновых фар и мемори пакетом на сиденья в машине. Очень нравицца функция Коминг Хоум и вообще весь световой пакет в Ауди.
см. п.2 из моего поста...
Я тебе скажу почему так происходит. Для этого всего надо просто зарабатывать много чтобы себе позволить. Вот и вся тайна. Вот ты фигеешь от переобувки на зимнюю резину за 20т.р. Ауди А8. А знаешь за скока купил её тот человек? И может знаешь какие ищо он машины купил? Я скажу. У Пилоткома Ауди S8 стоимостью 5 млн. 400 т.р. , TLC 200 ( крузак новый) за 2 млн. 300 т.р. и планирует R8 стоимостью 250 килобаксов. Ему эти 20 т.р. из заднего кармана треников вынуть можно.
Ну... тут я пожалуй скажу только одно... при моем складе характера и с теми принципами, кторые в меня заложили родители, я не смогу даже в 10 (100) раз меньше зарабатывать в России...
Да и еще мне (с высоты моего фин. и проего положения) не понятно, почему стоимость работ зависит более от цены авто с которым производиться манипуляция, чем от сложности работ...
Хотя конечно, если бы у меня были бы такакие же доходы (не зарплата же...), то возможно я бы платил по килорублю за отварачивание одного болта... - на как я уже писал выше у меня таких доходов никогда не будет... и весьма возможно что это даже к лучшему...
И вот пусть твой дядя Ваня из гаража попробует мне поменять просто передние колодки на Ауди 3,2 FSI Quattro 2005 года. Позвони вот ему и спроси сможет или нет вообще и скока будет стоить колодки и работа. И даст ли он мне гарантию, что потом не будет ошибки в электроручнике.
Он не дурак... и понимает что он может, а что не может... а точнее куда ему можно лесть а куда нельзя...
Тут вспоимается случай "забавный": У одной женщины заглючил круиз контроль на новом и дорогом авто, он потянул за собой тормоза, газ, и даже "ключь зажигания" в итоге бедной женщине пришлось гнать по трасам америки (при активной помощи силовиков) до тех пор, пока не кончился бензин...
Да и еще мне (с высоты моего фин. и проего положения) не понятно, почему стоимость работ зависит более от цены авто с которым производиться манипуляция, чем от сложности работ...
Он не дурак... и понимает что он может, а что не может... а точнее куда ему можно лесть а куда нельзя...
байка. не верю. Круиз ............ потянул тормоз ................ газ ......... Очень не правдоподобно.
Так происходит ВСЕГДА и во всём в жизни. И называецца это товары роскоши. Т.е. Не жизненной необходимости. Со времён СССР все товары и услуги роскоши были чувствительно дороже. К предметам роскоши относяцца помимо автомобилей, золото, ковры, хрусталь и прочие бесмысленные девайсы исторического прошлого.
Хотя многие могут сейчас кричать с пеной у рта, что они и дня не проживут без машины, на самом деле это не так. Тем более обсуждаемые машины премиум класса. Цена затраченных трудовых, интелектуальных и временных ресурсов человека в данном случае возводицца в коэффициент роскоши. Поэтому и такая цена за работу. Во всех автосалонах ремонт или даже мойка авто стоит по разному, если сравнить жигули или маленький например ниссан ноут. Это плата за понты и роскошь.
А вот то что он не дурак это мы тут все понимаем. Тока и тебе надо понять, что если он не дурак, то зарабатвает он на тебе очень не плохо. Отсюда и отношение типа ремонта в праздничные дни. Просто так по дороте душевной ничего не отремонтирует. И делает он тебе так, чтобы ты через пару недель или через месяц опять приехал и опять немного заплатил. Жить то ему надо. Он ведь не дурак ремонтировать так чтобы не ломалось.
ну дык пошли попьём дорогого, роскошного пива сёдня и позавидуем каждый своему. Я позавидую тоже. Очень например хочецца новую S6 или S8 :blush: Ну это надо как же воровать то, чтобы такие деньжищи да ищо в Саратове "зарабатывать" :rofl: