[NEWS] Весенний сервис для владельцев Audi

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
короче все это прикольно, но прокатывает только со старой машиной

Ну а какая альтернатива исходит от офф.диллера? На лансере 10 лопнула главная шестерня в механизме рулевой колонки по вине владельца. Сам факт неприятный, конечно же, тем более на новой машине. На сервисе продиагностировали и вынесли вердикт: "замена рулевой колонки в сборе". А теперь мега-бонус:

Прайс-лист диллера:
-14 нормочасов (по 1100р каждый)
-Рулевая колонка в сборе 137000р
-имеет смысл учитывать ожидание запчасти 3.5 месяца (примерно 40000р теряет машина от своей стоимости)


Такие деньги сразу не каждый найдет, начали разбираться что да как. "Дядя Вася" из соседнего гаража посмотрел, и они вдвоем начали отвертками, ключами и такой-то матерью разбирать этот лансер. Найдя поломку, этот "Дядя Вася" достал 3 обломка шестерни и отнес на завод. Там "Фрезеровщик Дулин" всего за 2.5т.р. изготовил точно такую же шестерню (причем суммой гонорара был сильно удивлен, т.к. за подобную работу обычно берут по 500-1000р). Шестерня была поставлена на место, а дальше машина начала собираться в исходное состояние.
Итог:
2500р шестеренка
1000р пистоны, хомуты и клипсы, т.к. большинство пришло в негодность при разбирании
2500р замена разных жидкостей
8000р с чистой совестью упало на карман "Дяде Васе"
С момента поломки до момента выезда отремонтированной машины прошло 12 дней.



Ну?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
4летний-не есть новый
новый авто-который на гарантии, вот тогда хозяева предпочитют отдават их в спец сервис

Ну правильно... Ведь если хозяин что-то сделате не у офицалов (например масло сменит) его могут лешить (лишат) гарантии...
А учитывая тот прискорбный факт, что у нас в Саратове как правило не более 2-х офицалов на одну марку авто... и у обоих дикие очереди в сервис бедному владельцу вибирать не из чего... разве что вкусом слова "гарантия"...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну а какая альтернатива исходит от офф.диллера? На лансере 10 лопнула главная шестерня в механизме рулевой колонки по вине владельца. Сам факт неприятный, конечно же, тем более на новой машине. На сервисе продиагностировали и вынесли вердикт: "замена рулевой колонки в сборе". А теперь мега-бонус:

Прайс-лист диллера:
-14 нормочасов (по 1100р каждый)
-Рулевая колонка в сборе 137000р
-имеет смысл учитывать ожидание запчасти 3.5 месяца (примерно 40000р теряет машина от своей стоимости)


Такие деньги сразу не каждый найдет, начали разбираться что да как. "Дядя Вася" из соседнего гаража посмотрел, и они вдвоем начали отвертками, ключами и такой-то матерью разбирать этот лансер. Найдя поломку, этот "Дядя Вася" достал 3 обломка шестерни и отнес на завод. Там "Фрезеровщик Дулин" всего за 2.5т.р. изготовил точно такую же шестерню (причем суммой гонорара был сильно удивлен, т.к. за подобную работу обычно берут по 500-1000р). Шестерня была поставлена на место, а дальше машина начала собираться в исходное состояние.
Итог:
2500р шестеренка
1000р пистоны, хомуты и клипсы, т.к. большинство пришло в негодность при разбирании
2500р замена разных жидкостей
8000р с чистой совестью упало на карман "Дяде Васе"
С момента поломки до момента выезда отремонтированной машины прошло 12 дней.
Ну?

Вот я именно об этом... ремонт у офиалов это крупноузловая замена... и дай бог удается ее подвести под замену...
А сколько случаем прогара одного кольца поршневого, из которого офицал предлагает менять весь двигатель в сборе...

ПС: Мой бы мастер справился бы быстрее... Когда мне при попытках сделать развал сходение СТО-шники в Саратове "слизали" все рег. гайки... мой мастре в течении дня "иготовил" (у знакомого токаря) новые гайки (он там были с какой-то очень хитрой резьбой...)...
 
S

silencer400cc

Guest
+ пришлось бы заплатить не мее 500-1000 р. просто за вьезд (типа за мойку... или еще что...)
Не везде так.
+ только по записи...
В фолькс приезжаю, когда надо мне. На ТО -- по записи, причем, когда мне удобно. В Митсу было не так(в Саратовском). В остальных -- не в курсе. Не был, не знаю.
+ фиг знает сколько ожидание детали...
Тоже факт сомнительный... Но зависит от компании и "размеров" дилера. Но в основном -- от головного офиса этой марки в России.
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
А теперь мега-бонус:

Прайс-лист диллера:
-14 нормочасов (по 1100р каждый)
-Рулевая колонка в сборе 137000р
-имеет смысл учитывать ожидание запчасти 3.5 месяца (примерно 40000р теряет машина от своей стоимости)


Такие деньги сразу не каждый найдет, начали разбираться что да как. "Дядя Вася" из соседнего гаража посмотрел, и они вдвоем начали отвертками, ключами и такой-то матерью разбирать этот лансер. Найдя поломку, этот "Дядя Вася" достал 3 обломка шестерни и отнес на завод. Там "Фрезеровщик Дулин" всего за 2.5т.р. изготовил точно такую же шестерню (причем суммой гонорара был сильно удивлен, т.к. за подобную работу обычно берут по 500-1000р). Шестерня была поставлена на место, а дальше машина начала собираться в исходное состояние.
Итог:
2500р шестеренка
1000р пистоны, хомуты и клипсы, т.к. большинство пришло в негодность при разбирании
2500р замена разных жидкостей
8000р с чистой совестью упало на карман "Дяде Васе"
С момента поломки до момента выезда отремонтированной машины прошло 12 дней.



Ну?[/QUOTE]

Чудесная история,но рулевой механизм - устройство влияющее на безопасность движения! Кому жаловаться будете если вдруг халявная шестерня заклинит в самый неподходящий момент??? Официальные дилеры пользуются руководствами производителей автомобилей при ремонте. И если технология предусматривает замену всего узла а не отдельной его детали - значит на то есть основания. А по поводу стоимости ремонта- можно ездить на жигулях - их за 130 тыщ можно другие купить нафиг! ;-)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Чудесная история,но рулевой механизм - устройство влияющее на безопасность движения! Кому жаловаться будете если вдруг халявная шестерня заклинит в самый неподходящий момент??? Официальные дилеры пользуются руководствами производителей автомобилей при ремонте. И если технология предусматривает замену всего узла а не отдельной его детали - значит на то есть основания. А по поводу стоимости ремонта- можно ездить на жигулях - их за 130 тыщ можно другие купить нафиг! ;-)

+1, я ещё согласен поменять масло/лампочки/колодки .... в гаражном сервисе, НО ремонт рулевого, развал, тормоза, двигло и коробку - сорри, МНЕ на этом авто ездить. Сейчас у меня немолодая машинка, всё равно стараюсь по Экзисту брать или оригинал или максимально качественные запчасти, а ремонтировать, так уж получилось, в своём сервисе.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Ну а какая альтернатива исходит от офф.диллера? На лансере 10 лопнула главная шестерня в механизме рулевой колонки по вине владельца. Сам факт неприятный, конечно же, тем более на новой машине. На сервисе продиагностировали и вынесли вердикт: "замена рулевой колонки в сборе". А теперь мега-бонус:

Ну?

и что ну:)? эксплуатировать нужно правильно. это раз
у нас на астре сейчас тоже рулевая рейка под замену на 20 тыщах. но по гарантии. и не смотря что мы работаем в салоне и можем ездить к "своим мастерам" и делать все "по халяве", мы предпочитаем опять же ездить в сервис Алерона, плеваться там от их криворукости, но ездим, чтобы сохранить гарантию. а то мало ли что... как повернется. вон в 12ке мне по гарантии коробку меняли. а ремонтировалась бы я в гараже где нить, пришлось бы за свои деньги все делать

ЗЫ согласна с BISTROV по поводу того, что на официальном сервисе мастера ориентируются на указания производителя по ремонту
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
+1, я ещё согласен поменять масло/лампочки/колодки .... в гаражном сервисе, НО ремонт рулевого, развал, тормоза, двигло и коробку - сорри, МНЕ на этом авто ездить. Сейчас у меня немолодая машинка, всё равно стараюсь по Экзисту брать или оригинал или максимально качественные запчасти, а ремонтировать, так уж получилось, в своём сервисе.

Ну а я от куда брал запчасти (за исключением очень дорогих...) для Ауди... У нас в Саратове по моему все (ну окромя офицалов) так или иначе запчасти через экзист берут...
Ты вот делаешь в своем сервисе... я у своего мастера... - тоже разница не большая...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
и что ну:)? эксплуатировать нужно правильно. это раз
у нас на астре сейчас тоже рулевая рейка под замену на 20 тыщах. но по гарантии. и не смотря что мы работаем в салоне и можем ездить к "своим мастерам" и делать все "по халяве", мы предпочитаем опять же ездить в сервис Алерона, плеваться там от их криворукости, но ездим, чтобы сохранить гарантию. а то мало ли что... как повернется. вон в 12ке мне по гарантии коробку меняли. а ремонтировалась бы я в гараже где нить, пришлось бы за свои деньги все делать

ЗЫ согласна с BISTROV по поводу того, что на официальном сервисе мастера ориентируются на указания производителя по ремонту

А вот скажи мне: а когда кончится гарантия (если это авто до этого не будет продано...) ты так и будешь ездить к офицалам?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Всю голову сломал

Плин, вот нипайму я никак, как это на новой машине по вине владельца может сломаться шестерня в рулевом. Это ж итить РУЛЕВОЕ. Там все должно быть ацки надежно. UnPlug, паисника, как же удалось сломать эту шестерню.

P.S. Сабжевато хорошо живут владельцы ауди - за такие деньги шины подкачивать :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Плин, вот нипайму я никак, как это на новой машине по вине владельца может сломаться шестерня в рулевом. Это ж итить РУЛЕВОЕ. Там все должно быть ацки надежно. UnPlug, паисника, как же удалось сломать эту шестерню.

Ну... Видимо там такое качество... Помниться когда лет еннацать назад отец себе купил новенький ВАЗ 2105, так у него тоже за полгода раскрошились (при разборке оказалось, что отсутствует полоина зубьев) шестерни в рулевом...

P.S. Сабжевато хорошо живут владельцы ауди - за такие деньги шины подкачивать :)

Знаешь когда я в форуме Ауди-Водов услышал цену за переобувку авто с летней на зимнюю резину в 20 т.р. (авто новая Ауди А8 у оф. дилера, работа заключалась в следующем: снять колеса, поменять на дисках резину, отбалансировать и постоавить обратно...)... я тоже прифегел... сейчас уже не фигею...
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Все эти разговоры и споры в пользу бедных как говорицца. Всем и так понятно, что обслуживание у официала дороже чем в гараже. Тока почему то в премиум сегменте, в котором находицца марка Ауди, есть люди которые постоянно хотят сэкономить и с постоянной регулярностью нарываюцца на одни и теже грабли. почитать можно тут как люди хотят сэкономить.

Теперь надо разграничить авто по ценовой и возрастной категории. А то спорят тут те кто продаёт новые, стоящие просто бешеных денег автомобили и те у кого автомобиль не стоит ничего. Его скоро, чтобы просто сдать на свалку, надо будет самому денег заплатить. ;)

Я как проф. программист очень отрицательно отношусь к слишком умной электронике в машине... :patsak:
+ почему-то у меня очень плохое мнение об любых оф. диларах в Саратове (может дилер Ауди и не такой... - не знаю...).

Ты вот пользуешься дома персональным компьютером, ноутбуком и КПК. А ведь это электронные устройства гораздо более сложные чем псевдокомп в Ауди. И не боишься и даже жизнь свою уже наверно не можешь представить без компа и КПК. ;)
А я например не боюсь пользовацца адаптивным светом ксеноновых фар и мемори пакетом на сиденья в машине. Очень нравицца функция Коминг Хоум и вообще весь световой пакет в Ауди.
Я тебе скажу почему так происходит. Для этого всего надо просто зарабатывать много чтобы себе позволить. Вот и вся тайна. Вот ты фигеешь от переобувки на зимнюю резину за 20т.р. Ауди А8. А знаешь за скока купил её тот человек? И может знаешь какие ищо он машины купил? Я скажу. У Пилоткома Ауди S8 стоимостью 5 млн. 400 т.р. , TLC 200 ( крузак новый) за 2 млн. 300 т.р. и планирует R8 стоимостью 250 килобаксов. Ему эти 20 т.р. из заднего кармана треников вынуть можно. :)
И вот пусть твой дядя Ваня из гаража попробует мне поменять просто передние колодки на Ауди 3,2 FSI Quattro 2005 года. Позвони вот ему и спроси сможет или нет вообще и скока будет стоить колодки и работа. И даст ли он мне гарантию, что потом не будет ошибки в электроручнике. ;)
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А вот скажи мне: а когда кончится гарантия (если это авто до этого не будет продано...) ты так и будешь ездить к офицалам?

:) ну я ее планирую через год продать:) если не раньше. уже надоела. так что мои авто будут на гарантии.
ЗЫ полностью согласна с FOMA )))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Все эти разговоры и споры в пользу бедных как говорицца. Всем и так понятно, что обслуживание у официала дороже чем в гараже. Тока почему то в премиум сегменте, в котором находицца марка Ауди, есть люди которые постоянно хотят сэкономить и с постоянной регулярностью нарываюцца на одни и теже грабли. почитать можно тут как люди хотят сэкономить.

Тык я же в самом начале написал, что это не для меня... а дальше пошле элементарный стеб... - так что если кого обидел - то извиняюсь...

Теперь надо разграничить авто по ценовой и возрастной категории. А то спорят тут те кто продаёт новые, стоящие просто бешеных денег автомобили и те у кого автомобиль не стоит ничего. Его скоро, чтобы просто сдать на свалку, надо будет самому денег заплатить. ;)

Не думаю что в обозримом будующем в России с этим будет проблема...

Ты вот пользуешься дома персональным компьютером, ноутбуком и КПК. А ведь это электронные устройства гораздо более сложные чем псевдокомп в Ауди. И не боишься и даже жизнь свою уже наверно не можешь представить без компа и КПК. ;)

Да я ими пользуюсь... И даже ноут дома есть, но я им не пользуюсь... Но:
1. Спокойно без них обхожусь... с кпк "общаюсь с 2002 года... ездил в 2004 году на сборы на месяц - ни какиех проблем... и сейчас они большей частью пыляться...
2. Просто у меня эти устройсва не используються в жизнено важных вещах... Для примера я писал софт для промышленых устройств (http://www.elemer.ru/catalog_72.html) и понимаю как там все не "надежно"... Т.е. от электрорегулировок сидений и т.д. я не откажусь, а вот елетронные тормоза, газ, зажигание - увольте...
Тут вспоимается случай "забавный": У одной женщины заглючил круиз контроль на новом и дорогом авто, он потянул за собой тормоза, газ, и даже "ключь зажигания" в итоге бедной женщине пришлось гнать по трасам америки (при активной помощи силовиков) до тех пор, пока не кончился бензин...

А я например не боюсь пользовацца адаптивным светом ксеноновых фар и мемори пакетом на сиденья в машине. Очень нравицца функция Коминг Хоум и вообще весь световой пакет в Ауди.

см. п.2 из моего поста...

Я тебе скажу почему так происходит. Для этого всего надо просто зарабатывать много чтобы себе позволить. Вот и вся тайна. Вот ты фигеешь от переобувки на зимнюю резину за 20т.р. Ауди А8. А знаешь за скока купил её тот человек? И может знаешь какие ищо он машины купил? Я скажу. У Пилоткома Ауди S8 стоимостью 5 млн. 400 т.р. , TLC 200 ( крузак новый) за 2 млн. 300 т.р. и планирует R8 стоимостью 250 килобаксов. Ему эти 20 т.р. из заднего кармана треников вынуть можно. :)

Ну... тут я пожалуй скажу только одно... при моем складе характера и с теми принципами, кторые в меня заложили родители, я не смогу даже в 10 (100) раз меньше зарабатывать в России...

Да и еще мне (с высоты моего фин. и проего положения) не понятно, почему стоимость работ зависит более от цены авто с которым производиться манипуляция, чем от сложности работ...
Хотя конечно, если бы у меня были бы такакие же доходы (не зарплата же...), то возможно я бы платил по килорублю за отварачивание одного болта... - на как я уже писал выше у меня таких доходов никогда не будет... и весьма возможно что это даже к лучшему...

И вот пусть твой дядя Ваня из гаража попробует мне поменять просто передние колодки на Ауди 3,2 FSI Quattro 2005 года. Позвони вот ему и спроси сможет или нет вообще и скока будет стоить колодки и работа. И даст ли он мне гарантию, что потом не будет ошибки в электроручнике. ;)

Он не дурак... и понимает что он может, а что не может... а точнее куда ему можно лесть а куда нельзя...
 
Последнее редактирование:
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Тут вспоимается случай "забавный": У одной женщины заглючил круиз контроль на новом и дорогом авто, он потянул за собой тормоза, газ, и даже "ключь зажигания" в итоге бедной женщине пришлось гнать по трасам америки (при активной помощи силовиков) до тех пор, пока не кончился бензин...

байка. не верю. :) Круиз ............ потянул тормоз ................ газ ......... Очень не правдоподобно. ;)

Да и еще мне (с высоты моего фин. и проего положения) не понятно, почему стоимость работ зависит более от цены авто с которым производиться манипуляция, чем от сложности работ...

Так происходит ВСЕГДА и во всём в жизни. И называецца это товары роскоши. Т.е. Не жизненной необходимости. Со времён СССР все товары и услуги роскоши были чувствительно дороже. К предметам роскоши относяцца помимо автомобилей, золото, ковры, хрусталь и прочие бесмысленные девайсы исторического прошлого.
Хотя многие могут сейчас кричать с пеной у рта, что они и дня не проживут без машины, на самом деле это не так. Тем более обсуждаемые машины премиум класса. Цена затраченных трудовых, интелектуальных и временных ресурсов человека в данном случае возводицца в коэффициент роскоши. Поэтому и такая цена за работу. Во всех автосалонах ремонт или даже мойка авто стоит по разному, если сравнить жигули или маленький например ниссан ноут. Это плата за понты и роскошь.

Он не дурак... и понимает что он может, а что не может... а точнее куда ему можно лесть а куда нельзя...

А вот то что он не дурак это мы тут все понимаем. Тока и тебе надо понять, что если он не дурак, то зарабатывает он на тебе очень не плохо. Отсюда и отношение типа ремонта в праздничные дни. Просто так по дороте душевной ничего не отремонтирует. И делает он тебе так, чтобы ты через пару недель или через месяц опять приехал и опять немного заплатил. Жить то ему надо. Он ведь не дурак ремонтировать так чтобы не ломалось. ;)

Пословица же про то, что скупой платит дважды, не зря ведь являецца народной мудростью. ;)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
байка. не верю. :) Круиз ............ потянул тормоз ................ газ ......... Очень не правдоподобно. ;)

В соверменном авто, тормоза, ЭБУ, круиз контрол (адаптивный), АБС, курстовая стабилиция и т.д. "заваязанны в одни узел", т.е. круиз, сам поддерживает скорость (т.е. фактически за водителя работает газом и тормозом), система стабилизации и взаимодейсвет с ЭБУ и АБС ну и т.д. - в общем я в это верю, как программист с 7-ми летним опытом... (в том числе и по програмированию пром. "контроллеров")...

Так происходит ВСЕГДА и во всём в жизни. И называецца это товары роскоши. Т.е. Не жизненной необходимости. Со времён СССР все товары и услуги роскоши были чувствительно дороже. К предметам роскоши относяцца помимо автомобилей, золото, ковры, хрусталь и прочие бесмысленные девайсы исторического прошлого.
Хотя многие могут сейчас кричать с пеной у рта, что они и дня не проживут без машины, на самом деле это не так. Тем более обсуждаемые машины премиум класса. Цена затраченных трудовых, интелектуальных и временных ресурсов человека в данном случае возводицца в коэффициент роскоши. Поэтому и такая цена за работу. Во всех автосалонах ремонт или даже мойка авто стоит по разному, если сравнить жигули или маленький например ниссан ноут. Это плата за понты и роскошь.

Спокойно обхожусь без машины... домочатци же менее спокойно (Пример: я спокойно езжу общ. транспортом в Энгельс к родственикам, мать туда автобусом ездить не хочет... подавай авто...).
По поводу роскоши - согласен... Значит во мне заговорила зависть... будем над собой работать...

А вот то что он не дурак это мы тут все понимаем. Тока и тебе надо понять, что если он не дурак, то зарабатвает он на тебе очень не плохо. Отсюда и отношение типа ремонта в праздничные дни. Просто так по дороте душевной ничего не отремонтирует. И делает он тебе так, чтобы ты через пару недель или через месяц опять приехал и опять немного заплатил. Жить то ему надо. Он ведь не дурак ремонтировать так чтобы не ломалось. ;)

Тут в корне не согласен:
1. За три года по второму разу у него ничего не делал... стиль вождения очень не правильный: ямы не объезжаю... и даже не торможу передними... покрышки на ведущей оси стер нафиг... из-за своего стиля вождения 2 раза выпралял картер движка и один раз его менял... - так что как вот так...
2. У него от моего отсудсвия денег не убавиться, а возможно и прибавиться, т.к. у него кол-во геороя на цену работы не влияет... - а за то время, что он с моей машиной возиться он бы 2-3 машины бы уже обслужил... - его гараж ооочень редко пустует...

В общем его работой не только я один в полне доволен... Да и вообще это уже ОФФТОП...

В общем, признаю что:
1. мой стеб в этой теме вызван банальной завистью... т.к. я ни в жизнь не заработаю на новую А6 или А8 (а если и заработаю, то найду этим милионам лучшее с моей тачки зрения применение...)
2. расценки на в рамках данной акции очень гуманные для оф. сервисов Ауди... (по сравнению с московскими официалами к примеру)...
3. я нифига не понимаю в роскошной жизни...
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
ну дык пошли попьём дорогого, роскошного пива сёдня и позавидуем каждый своему. Я позавидую тоже. Очень например хочецца новую S6 или S8 :blush: Ну это надо как же воровать то, чтобы такие деньжищи да ищо в Саратове "зарабатывать" :rofl:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ну дык пошли попьём дорогого, роскошного пива сёдня и позавидуем каждый своему. Я позавидую тоже. Очень например хочецца новую S6 или S8 :blush: Ну это надо как же воровать то, чтобы такие деньжищи да ищо в Саратове "зарабатывать" :rofl:

Седня не могу... на авто и до поздан на работе сижу... + финансовый кризис :( - жена в первый раз познакомилась с нормальной стоматологией... итог оценивается чуть ли не больше моей месячной зарплаты...
А хотя с другой стороны... может и давай... У телецентра есть прикольная "пивнушка", давно я там не сиживал... или "кабачок 12 стульев"...
Часиков этак в 9 вечера...
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
давай. тогда созвон. ;) давай или в теме пятницо в оффтопике или на Ауди клубе в нашей ветке договоримся и ищо может людей подтянем. ;) Щас убежал от компа. буду позже. :)
 
Верх Низ