Лишили гарантии !

  • Автор темы bacardi
  • Дата начала
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.

Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!

Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )

вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .

хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )

мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней.

спасибо за то что дочитали до конца,надеюсь на вашу помощ )
 

Вложения

  • 20.03.2009 17-09-59_0434_resize.jpg
    20.03.2009 17-09-59_0434_resize.jpg
    503,7 КБ · Просмотры: 172
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
С такой ситуацией не сталкивался, но ввиду не допущения подобного, сигналку не ставил. У офицалов дорого.

А можно ли как нить у них бумажку про то что они "сигнальщиков" винят, с ней к сигнальщикам... или в суд.

Из моего общения с сервисом, в случае чего у них что угодно является расходником.



А вобще сочувствую :(
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Где-то тут было про это. Имею ввиду с юридической точки зрения обосновывалось, что сигналку и музыку можно ставить самим-с гарантии не снимают.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Где-то тут было про это. Имею ввиду с юридической точки зрения обосновывалось, что сигналку и музыку можно ставить самим-с гарантии не снимают.

вот мне сейчас и нужно это доказать,хотел узнать как ,поиском не нашёл..
а на сигнализацию уже не грешат,причину нашли в кабеле,мне просто нужно вернуться на гарантию а от этого дальше плясать
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Что я думаю по этому поводу.
Нужно съездить в Боливар, сделать копию лицензии. Присоединив к письму, отправить в головной офис. Позвонить туда и объяснить ситуацию, сказать, что отправил письмо. Советую также пройти независимую экспертизу, если в головном офисе будет отказ. Если же экспертиза покажет, что поломка наступила в результате установки сигнализации, обращаться в Боливар с претензией(через суд). Если же нет -- жалобу на салон и головной офис.
Жирным: Они должны доказать, что возникновение ущерба произошло из-за "ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя"!!!!!!!!!!!!!!!
БОДАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
http://www.zr.ru/articles/55429/cpage/1
Немного не то, но в тему. Была там тема и про музыку-сигналку. Не могу найти( Покопайся:thumbs-up_cool:
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Что я думаю по этому поводу.
Нужно съездить в Боливар, сделать копию лицензии. Присоединив к письму, отправить в головной офис. Позвонить туда и объяснить ситуацию, сказать, что отправил письмо. Советую также пройти независимую экспертизу, если в головном офисе будет отказ. Если же экспертиза покажет, что поломка наступила в результате установки сигнализации, обращаться в Боливар с претензией(через суд). Если же нет -- жалобу на салон и головной офис.
Жирным: Они должны доказать, что возникновение ущерба произошло из-за "ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя"!!!!!!!!!!!!!!!
БОДАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!

лицензия на руках.Повторяю,даже диллер в конце концов признал что сигналка не при чём ! виновата вода попавшая в кабель.Написал щас вопрос в Автотор.У экспертов сёдня был.Они сказали сначало обратитесь в суд а суд уже назначит экспертизу
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
лицензия на руках.Повторяю,даже диллер в конце концов признал что сигналка не при чём ! виновата вода попавшая в кабель.Написал щас вопрос в Автотор.У экспертов сёдня был.Они сказали сначало обратитесь в суд а суд уже назначит экспертизу
В верном направлении двигаетесь.
Если сигналка не при чем(хотя из скана это не следует), то и гарантийный ремонт по электрике они должны выполнять. Советую не сэкономить деньги и позвонить в головной офис.
Кстати, письмо было составлено в форме жалобы на конкретного дилера, я надеюсь:prankster: Их НУЖНО наказать! Придумали еще... писанину свою совать, вместо ремонта.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется головной офис скажет ставить сигналку у дилире, а то с гарантии слетите..кризис же деньги терять не захотят ) остаётся комитет ? суд ?
 
Последнее редактирование модератором:
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
мне кажется головной офис скажет ставить сигналку у дилире и ниипёт, а то с гарантии слетите..кризис же деньги терять не захотят ) остаётся комитет ? суд ?
Не должен сказать так. Если скажет, то и на них в суд, но только после письменного ответа.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
В верном направлении двигаетесь.
Если сигналка не при чем(хотя из скана это не следует), то и гарантийный ремонт по электрике они должны выполнять. Советую не сэкономить деньги и позвонить в головной офис.
Кстати, письмо было составлено в форме жалобы на конкретного дилера, я надеюсь:prankster: Их НУЖНО наказать! Придумали еще... писанину свою совать, вместо ремонта.

не совсем,пока я не найду соответствующие док-ва,желательно с указанием статей , я пока просто спросил что будет если поставлю не у диллера
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если не сложно, выложите текст письма, который вы отправили в головной офис.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
не совсем,пока я не найду соответствующие док-ва,желательно с указанием статей , я пока просто спросил что будет если поставлю не у диллера
Ничего не будет. Не имеют права снимать с гарантии, пока не будет доказано, что поломка наступила из-за неправильно установки доп. оборудования.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Независимая экспертиза.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 224
Реакции
3 764
Баллы
113
Они должны доказать, что возникновение ущерба произошло из-за "ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя"
Насколько я понял, именно это и подразумевается в ответе: установлено доп. оборудование и неправильная установка доп. оборудования привела к нормальному износу. Как ни крути, виноват покупатель.
Теперь независимая экспертиза за счёт покупателя, потом суд.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Это какой то бред,три разных неисправости от одного кабеля.Либо машина мусор ,либо этот псевдодилер с логикой (головой) не дружит(более вероятно).Да и не может никакая вода никуда попасть, скорее всего провода в колонке не правильно уложили их и переломило ,если аэрбег в рулевой ступице не исправен.про ABS вообще весело. Писать в головной офис, КИА вроде бы уже открыла представительство,жаловаться инженеру по гарантии-обычно быстро помогает, если не решат полюбовно ,то в суд. Они же сами написали что причина и отказ должны быть связаны,а тут никакой связи с доп обрудованием нет. По ЗоЗПП доказывать виновность потребителя должны продавцы, а не потребитель свою не виновность.
 
Верх Низ