Лишили гарантии !

  • Автор темы bacardi
  • Дата начала
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
независимая экспертиза, а потом - в суд

общался сегодня с одним юристом,он так же посоветовал..и сегодня же заехал к экспертам,они сказали что сначало суд а суд уже назначит экспертизу..запутался я

как правильно то ?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
можно и так, и так. выбираться вам!
смотрите: идете в суд, суд делает экспертизу - вам по ней облом. расходы на экспертизу и прочие издержки все взыщут с вас.
а когда у вас на руках до суда бумажка, где четко указано, что сервисцентр дуркует - тогда проще и вам, и юристу, и суду.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
спасибо!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
тоесть нужно писать им ?

Да, т.к. они офф представители и все вопросы гарантии итд будут решать они. Сейчас как раз Автотор передает все документы итд КМР, дилеры подписывают НОВЫЕ договора...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Автофорум тебе какие то пометки делал в сервис книжке?
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Пометки не сделал,просто выдал это заключение..

Интересно это заключение как то распространится? То есть,если я захочу у другого более менее адекватного оф.дилера решить свою проблему они узнают что я снят с гарантии по электрике?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Офф дилер не вправе лишать тебя гарантии, заключение делает представить (КМР). Езжай ты в Элвис, и скажи так и так, что то какая то ерунда... включи шланга))) Забей ты на Автофорум. А с этого заключения сделай самолетик и пусти его полетать. Кроме "дяди феди" в автофоруме и тебя про этот случай и не знают.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
ну конечно самолетик,я им с ними по спорить уже настроился..в элвис съезжу,если не получится все равно вроде в москву собирались,и там тоже заеду попробую)

Если экспертиза даст положительный для меня результат,то надо по судиться..хотя бы что бы поставить этих людей на место
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
я сталкивался с такой ситуацией и как раз по сигналке, но по скольку машина куплена в элвисе и сигналка так же куплена и установлена в элвисе и все бумажки на руках имеюются, то они начали чет там притензии выдвигать, что не у них ставили и мы снимем гарантию, то по этой их притензии ответил, что ставилась она в элвисе, и всем доказать могу, а в договоре как раз прописан этот пункт кто может ставить сигналку и все работы проводить и там как раз был прописан так же Элвис центр... и вроде бы отстали
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
1. По поводу того, что попала вода на провода - это не износ однозначно, гарантийный случай. Дилер не имеет права брать за ремонт деньги. По этому пункту лучше сделать следующее - оплатить работы по устранению дефекта, сохранить чеки - пригодятся в суде.

2. По поводу установки сигнализации - снять с гарантии могут в случае, если установка сигнализации БЫЛА НЕКОРРЕКТНА И ПРИВЕЛА К ПОЛОМКЕ, сам с этим регулярно сталкивался с точки зрения дилера. То есть сам клиент может поставить в машину ВСЕ ЧТО УГОДНО (защиту картера, сигнализацию, музыку и т.п.), но, если вдруг случится, например, возгорание автомобиля от короткого замыкания электропроводки, и ЭКСПЕРТИЗА докажет, что это замыкание произошло от НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ установки доп.оборудования, то тогда однозначно не гарантийный случай.
Составляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

* Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
* Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

* Установку не разрешенных к применению деталей;
* На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
* Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
* Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
* Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.

Нет тут никакого запрета на установку или требование установить ТОЛЬКО у дилера. Так что сертификат у Боливара - это только для подтверждения его квалификации - не более того.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
а вот что пишет KIA
http://kia.com.ua/service/guarantee.html

цитата
ЗАПРЕЩЕНО
Проведение техобслуживания или ремонта за пределами сервисной сети, модернизация и установка любых дополнительных приборов и систем (противоугонных, аудио, видео, парковочных, буксировочных и др.) не в Сервисной сети официальных дилеров Изготовителя в РФ, а также отсутствие предусмотренных Изготовителем пломб на транспортном средстве.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ну конечно самолетик,я им с ними по спорить уже настроился..в элвис съезжу,если не получится все равно вроде в москву собирались,и там тоже заеду попробую)

Если экспертиза даст положительный для меня результат,то надо по судиться..хотя бы что бы поставить этих людей на место

Будешь в Москве, езжай на Каширку 39, самый вменяемый офф дилер ;)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Слова инженера по гарантии - экспертиза и суд.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
В понедельник начну этим заниматься..
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
кто знает как грамотно составить жалобу ?нашел документы которые ставят под сонноение их заключение,хочу директору Автофорума написать,может он более разумный человек
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
то есть претензию
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
машина - КИА ceed ,куплена в октябре 08,у официального диллера в Автофоруме. Недавно на панели приборов загорелась пиктограмма AirBeg,приехал к дилеру,провели диагностику , нашлись ошибки,несколько устранили но надпись не гасла..посоветовали оставить машину чтобы проводку посмотреть. Так как машина была нужна договорился подъехать в другой день.
Через какое то время заметил что к аэрбегу присоединилась пиктограмма иммобилайзера и стояночного тормоза.В движенни всё это не гасло.Пришлось отложить дела и поехать сдаваться.День они искали причину.На следующее утро попросили приехать чтобы поговорить.

Вот тут то всё и началось ..первый вопрос был где ставили сигнализацию? В Боливаре,сертификат-лицензия есть. О говорит ,мы вас лишаем гарантии!
Три часа преперательств ни к чему не привели!

Сначало мне сказали что полетела электрика изза криво установленной сигнализации,хе,спустя полгода то )потом была названа причина ,что в какой то силовой кабель попала вода и там чтото замкнуло..починить не могут по гарантии сославшись на пункт сервисной книжки 3.3( нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработаных газов , гальвано покрытия крепёжных деталей ,резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования . )

вобщем, мне представили письменный отказ в гарантийном ремонте руководствуясь пунктом 3.3 и ещё подстраховались,видимо изза боязни что я его опровергну, отказом в гарантии на электрику руководствуясь пунктом 3.8 той же книжки! письменный отказ ниже .

хотелось бы чтобы мне подсказали люди знающее или же сталкивающиеся с такой проблемой.
Какие мои действия ? идти в комитет защиты прав потребителей ? подавать в суд ? пытаться разобраться через Автотор ? (это главные в Москве над этим диллером,если не ошибаюсь )

мои требования- вернуть меня на гарантию, починить все поломки,так как я не считаю этот мега кабель расходником в который так легко попала вода,и вернуть деньги которые они содрали за диагностику и разбор-сбор бампера.Кстати кабель далеко от сигналки и он никак не связан с ней.

спасибо за то что дочитали до конца,надеюсь на вашу помощ )

Все посты не читал, может быть повторюсь, но...

Это ж как надо делать автомобили, чтобы на достаточно важный участок электрики попадала влага?

Согласно пункту 3.3. Сервисной книжки гарантия не распространяется на случаи нормального износа в результате воздействия окружающей среды. Воздействие было, но разве это может считаться нормальным износом? ИМХО - заявление в суд на восстановление гарантии.
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
я уже примерно знаю что делать,почитал сайт сидов ,в москве уже полтора года как такая проблема решается по гарантии и за 20 мин..видимо наш колхозный автосервис придется на путь цивилизации направить мне через суд)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Все посты не читал, может быть повторюсь, но...

Это ж как надо делать автомобили, чтобы на достаточно важный участок электрики попадала влага?

Согласно пункту 3.3. Сервисной книжки гарантия не распространяется на случаи нормального износа в результате воздействия окружающей среды. Воздействие было, но разве это может считаться нормальным износом? ИМХО - заявление в суд на восстановление гарантии.

В сервисной книге у них много всяких ограничений.
Зато гарантия пять лет.
 
Верх Низ