Автоцентр "Сокол" (Сервис)

  • Автор темы alex555
  • Дата начала

Автоцентр "Сокол" (Сервис)

  • понравился

    Голосов: 15 30,0%
  • не понравился

    Голосов: 35 70,0%

  • Всего проголосовало
    50
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
13.04.09 в моем автомобиле Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 56000 VIN: X7LLSRAHH6H0194474 появилась следующая проблема. При работе двигателя стали падать обороты до 0 и машина, соответственно, глохла. Учитывая, что все ТО автомобиля были пройдены у Вашего дилера Элвис-Рос-с , я обратился за помощью. К сожалению, время, предлагаемое ими, меня не устроило (активно пользуюсь автомобилем), и мне пришлось обратиться в сервис автоцентра Сокол. Автомобиль приняли 13.04.09 в 10.30, пообещав к 13.00 устранить причину, объявив мне цену диагностики и технической мойки моего автомобиля . Прождав до 14.00 в фойе автоцентра Сокол, наблюдал за процессом: за 3.5 часа с автомобилем занимались от силы минут 40 ( подключив к нему ноутбук , а также разобрав систему воздушной фильтрации, в остальное время сервис инженеры, якобы занимавшиеся моим автомобилем, мирно пили кофе, в отведенном для этого помещении, курили, и переругивались между собой, периодически появляясь в зале с клиентами). В 14.00 человек на приемке по имени Александр предложил мне проехать домой, пообещав позвонить и сообщить о состоянии машины, в течение дня. Не дождавшись звонка, в 17.10 я позвонил в сервис узнать, как проходит диагностика, менеджер по телефону сообщил, что автомобиль оставлен в сервисе до следующего дня, и снова пообещал перезвонить в первой половине следующего дня.
15.04.2009 В 11.30 не дождавшись звонка от представителя сервиса Renault, я перезвонил директору сервис центра Сокол, Максиму Горкину, который извинился за невнимательность сотрудников к клиенту, и вежливо объяснил, что моя машина находится на диагностике, пообещав, что со мной свяжутся сотрудники.
В 15.00 не дождавшись звонка ни от сотрудников сервиса, ни от директора, поехал к ним, узнать судьбу своего авто. Приехав, обратился в Александру с вопросом, как состояние машины, на что получил ответ, что с данной проблемой они сталкиваются первый раз, и собственно встали в тупик с методом ее решения. Прождав в фойе сервиса до 16.00, выйдя во двор, увидел свой автомобиль и стоящего мастера. Поинтересовался у него, о причине поломки, на что получил ответ о низком качестве топлива (хотя уже в течение полугода заправляюсь на одной и той же заправочной станции ТНК, подозрений на плохое качество бензина не было). На приемке мне выписали Заказ наряд № ЗН9202 от 15.04.2009, в котором были указаны
Выполненные работы
1. Мойка – 149,50
2. Диагностика ЭСУД-552,50
3. Регулировка зазоров клапанов ( данную процедуру производить не просил) -1950р
Итого: 2652 рубля
Пояснив что проблема устранена. И посоветовав сменить АЗС.
Выехав со станции проехав около 5-7 километров старая проблема, снова появилась,
Позвонив на станцию, объяснив ситуацию, мне пояснили чтобы я использовал оставшийся бензин и заправился вновь на другой АЗС .
Вечером того же дня бензин, остававшийся в баке, был израсходован, в бак был залит бензин с другой АЗС ( Тореко) АИ-98. Проблема не исчезла.
Позвонив снова на станцию, около 18,00 меня попросили заново пригнать мой автомобиль на следующий день для дальнейшей диагностики.
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов ( стоимость которой не оговаривалась со мной)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Очень надеюсь, что с меня не будут брать больше денежных средств за якобы проведенную диагностику автомобиля, которая показала использование некачественного топлива….. и необходимость регулировки клапанов....
Письмо, отредакировав, отправил по назначеню ....в Москву
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
После первого посещения Сокола, когда я ещё только присматривался к будущему авто, они мне не понравились, ну и собственно первое впечатление оказалось правильным. Люди там думают немного о другом, нежели работа.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Брал машину там. При покупке вопросов не возникло, персонал вполне компетентен и адекватен. Но когда через полгода забрахлил брелок у сигналки (была неисправна кнопка, заменил бы сам за 5 минут, но так как сигналка была на гарантии - поехал туда) встретил менеджера с устойчивым запахом перегара, который долго парил мозг про залитый водой брелок, потом отнес брелок "мастерам", которые тупо перепаяли соседнюю кнопку. Мне это, разумеется не понравилось, брелок оставил и забрал на следующий день уже полностью исправным. Но не факт, что кнопку для моего брелка не выпаяли с какого то чужого. В общем, ненавязчивый такой сервис.
 
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Вечром искатав бензин, залил для пущей важности на ТОРЕКО 15 литров АИ-98 проехав километров 30 - Дефект остался
День второй.
9.00 Повторно пригнал свою машину. Вежливо обьяснил, что видимо диагностика неверно выявила дефект некачественного топлива :pleasantry:
Отдал машину на повторную, уведомив устно, что денег платить за потрную диагностику, несобираюсь на что получил мягко говоря невежливый ответ мастера- А вас никто еще и не заставляет....... мдааа сервис на грани фантастики.
Подождав в фойе сервиса часа полтора, вышел приемщик сказав. что проблема возможна в блоке управления, который стоит 24000 ( О как, сначала бензин, потом блок управления, завтра скажут меняйте машину чтоли) .... И вежливо попросил проехать домой. и подождать очередного звонка:to_clue:
Вот такое оригинальное обслудивание клиента...
Теперь появляются вопросы о квалификации специалистов, каччестве предоставляемых услуг, и смысле регулировки клапанов :b3b4e46f21f040a62b4
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
Правильно что отправил письмо в Москву.
Нужно было ещё позвонить на горячую линию Рено, поинтересоваться как поступать в подобной ситуации.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Мне в Соколе тож не очень понравилось. Как-то перегорел предохранитель на вентиляторе радиатора, так они эту поломку искали в течение суток. В итоге сказали, что у них они кончились, но поставили какую-то перемычку, типа подходящую по амперажу, но как только у них появляются предохранители - они мне звонят и я подъезжаю для замены. Конечно же никто не позвонил. В итоге эта их перемычка перегорела на следующий день. Звоню им, говорят что предохранители пришли, приехал, мне поставили и вроде тьфу 3 раза все до сих пор работает. Лучше обращаться в Элвис Рос-С - это меньшее из двух зол.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
пипец( сочувствую с сервисом, сам прочувствовал их говёность, везде одинаковые
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
В 2005 покупали у них 14-ю.Попросили установить музыку.При установки динамиков (пищалок)был оборван проводок ,они его пытались припоять,ясно дело там все расплавилось.Установили расплавленный динамик,неработающий.Когда ,я обратил внимание их на не работающую пищалку,сказали ,так и было.
Редиски они.
 
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
моя эпопея с Соколом предварительно закончилась на том, что они развели руками со словами мы не знаем что с машиной. Деньги вернуть отказались. После диагностики появился странный скрежет при падении оборотов между 1000-2000 об. Написал претензию, сообщил в москву
 
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Итак подвожу итоги, если кому интересно.
Проблема с моей машиной устранена, обратившись в Элвис.
Все сделали. Выполненные работы+мойка+ замена датчика абсолютного давления по гарантии+ антикорр по гарантии- 400р
Отдельный Респект !Chip и AseR за моральную поддержку и направление к знающим людям в элвисе.
Русакову Николаю - Работнику Сервиса в Элвисе , за грамотное, внимательное обслуживание.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 171
Реакции
3 741
Баллы
113
Замена датчика устранила скрежет?
 
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Замена датчика устранила скрежет?

замена датчика устранила проблему с холостым ходом.
Скрежет пропал - что сделали не сказали ..... да и заявленная проблема была другая
 
J

Jason

Guest
Итак подвожу итоги, если кому интересно.
Проблема с моей машиной устранена, обратившись в Элвис.
Все сделали. Выполненные работы+мойка+ замена датчика абсолютного давления по гарантии+ антикорр по гарантии- 400р
Отдельный Респект !Chip и AseR за моральную поддержку и направление к знающим людям в элвисе.
Русакову Николаю - Работнику Сервиса в Элвисе , за грамотное, внимательное обслуживание.

Теперь собираешь все наряд-заказы и едешь в Сокол с требованием вернуть все уплаченные деньги и компенсацию за моральный ущерб, если отказывают - звонишь в Мск на горячую линию объясняешь ситуацию и требуешь чтобы они убедили дилера вернуть деньги. Главный аргумент - в Элвисе починили быстро, а вы мне голову морочите. Автофрамос умеет прочищать мозги дилерам, проверено на личном опыте.

Если уж совсем никак, то можно и в суд подать за некачественно оказанные услуги и за навязывание ненужных (регулировка клапанов и что там у тебя ещё было)

А вообще нехер в Соколе больше делать :) Элвис-РОС-С на порядок качественнее оказывает сервис.
 
OP
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Итак спустя месяц перезвонов с Автофрамосом, написания двух претензин в Сокол и Автофрамос, соезволили позвонить. Извинились за недоразумение ( неделя без машины по их словам Недоразумение, козлы ) и предложили в счет мною отданных денег, взять запчастей ( ну ни фига себе) ..... что собственно и сделал сегодня!
Вобщем в Сокол я больше не ногой! Элису отдельный респект
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Каких запчастей набрал?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
и на какую сумму?
 
Верх Низ