На Дальнем Востоке не смогли продать даже 100 «антикризисных» «ВАЗов»

  • Автор темы cubinec-a
  • Дата начала
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
Первые 160 автомобилей российской сборки, доставленных на Дальний Восток железной дорогой бесплатно, оказались не нужны жителям. «Антикризисные» автомобили, льготные поставки которых на Дальний Восток должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки, фактически «растворились» в Приморье. представители «АвтоВАЗа» не смогли внятно описать их судьбу. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит «бессмысленный подвиг» с бесплатной доставкой.

В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

Как отмечает BFM.ru, полторы сотни российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия.

Такая неопределенность, отмечает портал, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО «Даль-Лада», которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – чуть больше 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе миллиона рублей, а чистая прибыль – на уровне 6 тысяч рублей. Основным риском, согласно отчету компании, был «неустойчивый спрос».

«Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на «Жигули». Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями», – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске.

Текст: Алексей Усов.

РИА "Новый Регион"





Вот и появились первые стат-данные о продажах ВАЗ на ДВ... Думаю, надо ВАЗу пересмотреть политику продаж в данном регионе - в пользу пряных продаж аля хард-сейл, вроде того, что практикуют представители Kirby
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
местный менталитет.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Людям местные барыги много лет забивают голову, что правый руль - это правильно.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Людям местные барыги много лет забивают голову, что правый руль - это правильно.
Ну да конечно, тебе самому так легко забить голову?
Просто с нормальной иномарки пересесть на ВАЗ - это культурный шок как минимум :)
 
OLD

OLD

Новичок
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
Людям местные барыги много лет забивают голову, что правый руль - это правильно.

Правильнее это, как отмечал автор темы, "правые машины качественнее, не требуют ремонта и запчасти на них рядом..."
Поэтому -это все же реалии Дальнего Востока!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
они наверное в салон зашли.. посидели, ужаснулись вышли.. вот если первый раз человек сядет в нашу, а не в инку, то тогда купит:)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ну требуют, но не так часто :)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Можно купить "леворульный" аналог, так же не будет требовать частого ремонта. Нет аналога с левым рулем - есть большой выбор других авто: немецких, французских, корейских и т.д.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Мне - нет.
:a8e6cd7183adb9a51c1Это еще один миф Дальнего Востока.
Совершенно не миф. Я знаю одну японскую машину, которой 6 лет, пробег за 100 000 и в ней еще ни одна деталь не менялась кроме расходников и аккумулятора.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Никто в этом и не сомнивался.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Можно купить "леворульный" аналог, так же не будет требовать частого ремонта. Нет аналога с левым рулем - есть большой выбор других авто: немецких, французских, корейских и т.д.
Согласен. Но на Дальнем Востоке насколько мне известно уровень доходов даже пониже чем у нас, так что покупают на что хватает денег, и не нам их осуждать.
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Кто бы сомневался))) за 250 тыщ или скока там Жигули стОят можно такую праворукую конфету купить... Жил бы там - ездил бы на инке, всё равно все катаются на правом руле.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Совершенно не миф. Я знаю одну японскую машину, которой 6 лет, пробег за 100 000 и в ней еще ни одна деталь не менялась кроме расходников и аккумулятора.
У меня Мазда 323 пришла из Германии 6-летняя с пробегом около 100 т.км - там ничего не менялось кроме расходников по сервисной книжке. Автомобиль с левым рулем. Есть смысл брать Фамилию с правым? Нет!

Согласен. Но на Дальнем Востоке насколько мне известно уровень доходов даже пониже чем у нас, так что покупают на что хватает денег, и не нам их осуждать.
Если сравнивать с Саратовом, то, КМК, уровень доходов на урвоне нашего региона, либо даже выше. В Сибири и на Урале (где авто с правым рулем так же распространены) - однозначно выше. Лично я их не осуждаю, даже понимаю, но эти авто не предназначены для российской схемы движения.
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
У меня Мазда 323 пришла из Германии 6-летняя с пробегом около 100 т.км - там ничего не менялось кроме расходников по сервисной книжке. Автомобиль с левым рулем. Есть смысл брать Фамилию с правым? Нет!

Есть, если ты живешь на Дальнем Востоке и в Сибири. Она будет значительно дешевле.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 024
Реакции
853
Баллы
113
Но на Дальнем Востоке насколько мне известно уровень доходов даже пониже чем у нас, так что покупают на что хватает денег, и не нам их осуждать.
уровень дохода на Дальнем Востоке выше чем у нас - 100%
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Не надо говорить того, о чём не знаете. Тойота (например, Камри) японка и она же европейка - близко не стоят. Не говоря уже про то, 90% моделей производимых в Японии никогда не производились в Европе или Америке. Лично мне если предоставить на выбор новую европейскую Тойоту или 5-и летку из Японии, мой выбор будет однозначно в сторону второй, поскольку это небо и земля. Не говоря уже о разнице в цене...

Что касается доходов... Бюджетники и госслужащие получают до 60% больше, чем в Европейской части России (за счёт районных и северных коэффициентов).
 
J

Jason

Guest
Не надо говорить того, о чём не знаете.
Абсолютно верно!

Тойота (например, Камри) японка и она же европейка - близко не стоят.

Камри японка и камри европейка действительно не могут стоять близко. По одной простой причине - камри не продается в евросоюзе...
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Покинув Дальний восток, жалею только о природе, морепродуктах и хороших машинах:)
В остальном Саратов рулит:)
 
Верх Низ