Труженики свистка на фотоохоте

  • Автор темы Pest
  • Дата начала
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Пишет motopapa в сообществе ru_auto:

Мое однозначное мнение - эта структура не должна существовать. Я говорю о придорожной милиции. Как бы они ни объясняли свою необходимость, пользы от них нет никакой, кроме вреда. Думаю, об этом надо отдельно. А сегодня фоторепортаж.

Торговцы полосатыми палками освоили новый, технически сложный трюк - фотоохоту с разнесенными камерой и кассой. Смотрите, камера установлена даже под маскировочной сеткой, а в километре ниже по течению стоит свора дорогих машин и оцифрованного нарушителя приглашают к "свободной кассе".


На среднем снимке Вы можете посмотреть в лицо человеку, который, сидя в кустах, наблюдает за тем, чтобы камеру не стырили (думаю, это от других гайцев - дорогое средство добычи живых денег, все-таки). Этот друг, как Вы видите, не в форме. Увидев, что я фотографирую их приспособу, кричал и угрожал издалека.



Три мерседеса и переносная камера, да еще и упакованная в маскировочную сетку.

Все это хозяйство на дороге (в трех км. от подмосковного города Бронницы) заменяет одну стационарную камеру, которая беспристрастно может фотографировать нарушителей и высылать квитанции штрафов. Но три мерседеса и хренова туча бойцов нужны для того, чтобы "разводить на бабки", получая живые деньги. Гайцы настойчиво приглашают в машину для переговоров, но отпускают без последствий тех, кто отказывается выходить из машины - "глаз сбивать" себе дороже, найдутся желающие договориться.

Дело происходит на хорошем шоссе, в условиях прекрасной видимости, вне населенного пункта, так что никакой речи об опасности (борьбе за безопасность) не идет.

Слишком много у придорожных милиционеров оказалось свободного времени и Мерседесов...

via http://community.livejournal.com/ru_auto/19206128.html




 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0