Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
Д

Д.В.С.

Guest
Поиском искал такой темы не нашёл.
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Поиском искал такой темы не нашёл.
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?

Коба и Саратовтрансремонт тебе в помощь.
Делали уже такую операцию.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Могу подссказать телефон кто может облегчить клапана. Если интересно вэлкам в личку
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
ПнД облегчает напильником )))))))))))))))))))Что на много дорогостоящи))))))))))))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
поясните зачем облегчать сток клапан????

эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
кстати в гараже валяеться комплект облегченных клапанов =) Обрыв клапана прилагаеться...........
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Обрыв клапана входит в список нестандартных экспериментов? :)
Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
поясните зачем облегчать сток клапан????

эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html
хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
Считаю глупостью легчить клапан.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
Считаю глупостью легчить клапан.
Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.
 
Верх Низ