Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
OP
Д

Д.В.С.

Guest
С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.
Понимаешь я делаю всё сам, это как хобби и нравиться результат собственноручносделанный, когда кому то отдал-кинул бобла-забрал неинтересно и слишком просто (это я уже проходил), а здесь процесс (в этом весь кайф, как будто конструктор собираю). Единственное что мне не под силу это фрезерные работы особой точности (к сожалению станок в гараж я пока не приобрёл, да и не к чему он), собственно именно с этой целью и создал тему. Если как вы советуете клапана лучше оставить сток, то пожалуй я обойдусь своими силами, короче размышляю пока.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Понимаешь я делаю всё сам, это как хобби и нравиться результат собственноручносделанный, когда кому то отдал-кинул бобла-забрал неинтересно и слишком просто (это я уже проходил), а здесь процесс (в этом весь кайф, как будто конструктор собираю). Единственное что мне не под силу это фрезерные работы особой точности (к сожалению станок в гараж я пока не приобрёл, да и не к чему он), собственно именно с этой целью и создал тему. Если как вы советуете клапана лучше оставить сток, то пожалуй я обойдусь своими силами, короче размышляю пока.

тарелки титан, а клапан не трогать и оставить заводские
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.

+очень много. Оборудование очень четкое.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.
для максимальной отдачи нужно грамотно пильнуть гбц, перейти на большие клапы, пружинки шрик,титан тарелки, полировать ничего не надо, каналы должны быть опр шероховатости.
Притирать клапан чуть чуть нужно.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.
А можно поинтересоваться о каком сохранении надёжности и ресурса идёт речь, когда ты собираешься ободрать клапан по диаметру?... А как клапан с зауженым диаметром будет вести себя в направляющей?...
Зы: Новые клапаны во время ремонта обязательно притирают по месту посадки!... Да и старые дефектовать не помешает...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
И в чем его "дохлота" облегчается тарелка клапана а не нога, уменьшается вес и увеличивается проходное сечение.

Я как раз о надежности говорил, с ноги тоже снимают зачастую!
Даже если снимать только с тарелки то вероятность прогорания клапана выше. Скажешь нет?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
И в чем его "дохлота" облегчается тарелка клапана а не нога, уменьшается вес и увеличивается проходное сечение.

Я как раз о надежности говорил, с ноги тоже снимают зачастую!
Даже если снимать только с тарелки то надежность всего этого меньше. Скажешь нет?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Клопы оставляй сток, лучше пружинки поставь от Орел С20XE, тарелки у токаря или покупные, воткнешь титановые есчо лучше! в каналах убери наплывы и все будет гууд! Больше можешь не заморачиваться, поверь будет вполне достаточно!))) На СТР-ком "Желтке" именно так и сделано - лично бошку ему на цельниках собирал!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Я как раз о надежности говорил, с ноги тоже снимают зачастую!
Даже если снимать только с тарелки то надежность всего этого меньше. Скажешь нет?

Не видел ни одного прогоревшего проточенного клапана. Так что про надежность выдумываешь.
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
поясните зачем облегчать сток клапан????

эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))

Ты знаешь на 8-ми клопах в этом есть большой смысл!!! Там на клапане мяса предостаточно и от облегчения дохлее не становиться!!

Да, а для увеличения СЖ еще можно и блок фрезернуть!)))))) А не только увеличив объем, поставив поршни с другой геометрией днища и прокладку стальную!)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А можно поинтересоваться о каком сохранении надёжности и ресурса идёт речь, когда ты собираешься ободрать клапан по диаметру?... А как клапан с зауженым диаметром будет вести себя в направляющей?...
Зы: Новые клапаны во время ремонта обязательно притирают по месту посадки!... Да и старые дефектовать не помешает...

Тахир, там есть оборудование для обработки клапанов, после которой они даже притирки не требуют.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ты знаешь на 8-ми клопах в этом есть большой смысл!!! Там на клапане мяса предостаточно и от облегчения дохлее не становиться!!

Да, а для увеличения СЖ еще можно и блок фрезернуть!)))))) А не только увеличив объем, поставив поршни с другой геометрией днища и прокладку стальную!)))

Можно объем не увеличивать,а степень поднять другой геометрией
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже.
Значит, Дима, смотри, на Креведке был первый мотор собран на стандартных клапанах, стандартных пружинах и гидрокомпенсаторах. Работал он до 9500 обминов. Так что думай сам, что важнее, риск обрыва клапана, или уменьшение его веса, неизвестно к чему приведшее.
 
коба

коба

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
смотря что хотеть от мотора это как пить или не пить
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не видел ни одного прогоревшего проточенного клапана. Так что про надежность выдумываешь.

А ты так много видел авто на проточенных клопах и чтоб по городу катались? Не мещай спорт и повседневную жизнь!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
смотря что хотеть от мотора это как пить или не пить

Кирилл, а как на счет не пить или не пить (больно уж крайности какие то), а просто иногда выпивать? Тогда как быть?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
А ты так много видел авто на проточенных клопах и чтоб по городу катались? Не мещай спорт и повседневную жизнь!!!

Ага))) Видел и сам катаюсь. Только ты не правильно меня понимаешь, я ни кого не уговариваю и не продаю услуг и товары тут. Д.В.С. спросил "кто?" я ответил, вот и все)))
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Всем спасибо за участие, после прочитанного желание точить клапана как то поугасло, вобщем думаю ещё надо оно мне или ненадо, до сборки головы ещё долго, время подумать есть. Мысли про клапана возникли не случайно, на днях произошёл с мотором и со мной микросталинград, короче ковырялся в работающем моторе, чтото делал и так получилось рука соскользнула и указательный палец правой руки попал в крутящийся ремень грм (кожуха у меня нет), прокрутило палец между роликом и ремнём, прям хорошо так провернуло, но повезло, палец не оторвало, кость вроде целая, но мясо вклочья. В тот момент когда палец закрутило под ролик, провернуло ремень, выпускной вал провернуло на один зуб, выпускные клапана достали поршни, мотор заглох. Сегодня сняли голову, рассухарили клапана, все выпускные загнуло (2 вроде целых, точно не мерял ещё), не сильно прям влёгкую тарелки чуть поведёные, хотя мотор заводился и работал после этого, только чуть подтраивал (2ой цилиндр не работал, сегодня смотрели камера чёрная, остальные работали, хотя клапана поведёные). Короче вот такая история, щас занялся каналами, тщательно выведу, всё отполирую в зеркало, заодно про клапана подумаю, сток ставить или облегчить, работаю левой рукой, правая теперь не рабочая на неопределённый срок, так что времени на раздумья много.)
Пользуясь случаем хотелось бы всех предупредить, не лазийте руками в работающем моторе это опасно для конечностей, я проверял! :biggrin:
 
Верх Низ