Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
"все всё знают, и все в один голос утверждают, что восемь из десяти у них... выздоравливают" © Guf

Есть еще хороший родственник FIAT/LANCIA/ALFA 2.0 16V turbo 200hp. Моторы весьма выносливы и напрямую стыкуются с КПП ВАЗ (КПП усиливать нужно будет)
имеют маслянный радиатор,промохлаждение.Основной недостаток-тяжеловаты и дорогие в ремонте.

Ну возьми и собери, прокатишься на гонках, а мы посмотрим на то как ты и на гонках будешь не последним и в городе ездить сможешь. А до этой поры ты всего лишь навсего наивный мечтатель)))
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну возьми и собери, прокатишься на гонках, а мы посмотрим на то как ты и на гонках будешь не последним и в городе ездить сможешь. А до этой поры ты всего лишь навсего наивный мечтатель)))

Машина существует не только для того, чтобы на гонках кататься.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Машина существует не только для того, чтобы на гонках кататься.

Нее, ну конечно свапнутый на 200 сил таз нужен исключительно чтоб в булочную за хлебом ездить))))) я с тебя ржу
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 671
Реакции
371
Баллы
83
Наши люди в булочную на такси не ездят (с) :)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Нее, ну конечно свапнутый на 200 сил таз нужен исключительно чтоб в булочную за хлебом ездить))))) я с тебя ржу

свою голову другим не пришьешь )))

Спроси у Ромы (Jet Set) зачем он себе машину на 305 л.с. купил, а теперь овощем по городу на ней катается, при этом разные "пацанчики" с тапкой в пол его на читырках и двинахах объезжают.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
свою голову другим не пришьешь )))

Спроси у Ромы (Jet Set) зачем он себе машину на 305 л.с. купил, а теперь овощем по городу на ней катается, при этом разные "пацанчики" с тапкой в пол его на читырках и двинахах объезжают.

Анплаг, ты действительно смешной... Одно дело когда у тебя есть бабло на норм авто с норм мотором и другое дело городить огород из не пойми чего для не не пойми чего... Короче с тобой всё ясно))) Кроме слов толку от тебя нету))) Думаю все прочитавшие знают как называть таких людей)))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Анплаг, ты действительно смешной... Одно дело когда у тебя есть бабло на норм авто с норм мотором и другое дело городить огород из не пойми чего для не не пойми чего... Короче с тобой всё ясно))) Кроме слов толку от тебя нету))) Думаю все прочитавшие знают как называть таких людей)))

Дешевле купить готовый, собранный и обкатанный на заводе двигатель, чем в тазовский движок заталкивать: ШПГ, коленвал, распредвал, клапана, тарелки, пружинки, и куча другой бутафории + работа по переборке всего двигателя + работа по доработке ГБЦ.

Если ТАЗовский двигатель довести до 200 кобыл, то это будет корч, а в случае свопа это будет тихий двигатель со штатным режимом работы и с ресурсом не в 5000км. Его не надо будет крутить до 9000 об/м, у него будет родная заводская система выпуска, а не хренпоймичто из приёмной трубы грузовика.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Дешевле купить готовый, собранный и обкатанный на заводе двигатель, чем в тазовский движок заталкивать: ШПГ, коленвал, распредвал, клапана, тарелки, пружинки, и куча другой бутафории + работа по переборке всего двигателя + работа по доработке ГБЦ.

Если ТАЗовский двигатель довести до 200 кобыл, то это будет корч, а в случае свопа это будет тихий двигатель со штатным режимом работы и с ресурсом не в 5000км. Его не надо будет крутить до 9000 об/м, у него будет родная заводская система выпуска, а не хренпоймичто из приёмной трубы грузовика.

Ну я смотрю ты книжек то много прочел как и большинство тут))) А вот на практике просто пшик:b3b4e46f21f040a62b4
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ну я смотрю ты книжек то много прочел как и большинство тут))) А вот на практике просто пшик:b3b4e46f21f040a62b4

зато у тебя огромная практика по барыжеству четырок, а в теории как-то слабовато )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
зато у тебя огромная практика по барыжеству четырок, а в теории как-то слабовато )))

ты сам то понял, что сказал? Мне кажется давно пора признать, что чушь сморозил и прекратить тщетные попытки умничать в теме тюнинга)))
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Ну если 200 л.с. с атмомотора - то это корч будет, если 200 л.с. с турбо - то это "в булочную за хлебом ездить" ))))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
ты сам то понял, что сказал? Мне кажется давно пора признать, что чушь сморозил и прекратить тщетные попытки умничать в теме тюнинга)))

Вот никак не получалось эту мысль до тебя донести, а тут всё само собой образумелось )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну если 200 л.с. с атмомотора - то это корч будет, если 200 л.с. с турбо - то это "в булочную за хлебом ездить" ))))

еще один... т.е. имеем свапнутый переднеприводный авто и ездим на нем в повседневе? т.е. имеем все доки, страховку, ТО и свободно передвигаемся?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хватит уже нести ахинею, тема об облегчении клапанов - стоит или не стоит. Общими усилиями пришли к тому, что 16кл мотор имеет и так не особо тяжелый клапан и до оборотов в 9 тысяч этого делать не стоит дабы сохранить надежность хоть какую то)))

Все разговоры о свапах и прочей ериси можно считать флудом!!!
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
еще один... т.е. имеем свапнутый переднеприводный авто и ездим на нем в повседневе? т.е. имеем все доки, страховку, ТО и свободно передвигаемся?
Нет.. я говорю про один и тот же мотор. Например про таз 1,6 16v При одинаковой мощности могут быть разные характеристики.
Я за прикручивание к вазу турбины , а не за свап ))
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Клопы оставляй сток, лучше пружинки поставь от Орел С20XE, тарелки у токаря или покупные, воткнешь титановые есчо лучше! в каналах убери наплывы и все будет гууд! Больше можешь не заморачиваться, поверь будет вполне достаточно!))) На СТР-ком "Желтке" именно так и сделано - лично бошку ему на цельниках собирал!
А тарелки можно стандартные облегчить? Они по массе наверно тяжелее клапана, я конечно не взвешивал, но на руке масса чуствуется, хотя на вид не скажешь. Кстати сток клапана не особо и тяжёлые.
И ещё хотел спросить, надо ли срезать направляющие втулки, сильно влияют они на поток? И как повлияет обрезание на их ресурс? На выпуске срезал, там они слегка торчат думаю ресурс не изменится, на впуске пока нет.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ненадо этого делать. Для этого есть титан)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
OP
Д

Д.В.С.

Guest
ненадо этого делать. Для этого есть титан)
В магазинах у нас где-нибудь есть? Или как всегда только в тольятти заказывать?
И ещё вопрос беспокоит, каналы увеличил и шлифанул шкуркой, хочу вывести в зеркало как на фотке, уже всё приготовил, пасту специальную и т.д., выпуск само собой, насчёт впуска сомневаюсь. Многие говорят нельзя, мол срыв плёнки и прочие ужасы?
 

Вложения

  • IMG_4744.jpg
    IMG_4744.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 48
Верх Низ