Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В магазинах у нас где-нибудь есть? Или как всегда только в тольятти заказывать?
И ещё вопрос беспокоит, каналы увеличил и шлифанул шкуркой, хочу вывести в зеркало как на фотке, уже всё приготовил, пасту специальную и т.д., выпуск само собой, насчёт впуска сомневаюсь. Многие говорят нельзя, мол срыв плёнки и прочие ужасы?

Тарелик только в тольятти, в саратове ни разу не видел. Да и в тольятти их последний раз когда просили не было... Правильно и говорят. Не надо ничего там в зеркало выводить, напрасный труд толков никаких. На впуске плохо на смесеобразование повлияет, а на выпуске после первого часа в пробке покроется слоем сажи.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Тарелик только в тольятти, в саратове ни разу не видел. Да и в тольятти их последний раз когда просили не было... Правильно и говорят. Не надо ничего там в зеркало выводить, напрасный труд толков никаких. На впуске плохо на смесеобразование повлияет, а на выпуске после первого часа в пробке покроется слоем сажи.
Вот теперь самое главное, почему плохо повлияет на смесеобразование? Там форсунка распыляет под давлением и брызгает прям на клапан и в камеру, по отполированным в зеркало стенкам движется только воздушный поток со сверхзвуковыми скоростями, на мой взгляд чем глаже стенки тем двигаться потоку легче, помоему всё просто, отчего ухудшится смесеобразование? Это же не карбюратор, где по коллектору топливо стекает в камеру.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот теперь самое главное, почему плохо повлияет на смесеобразование? Там форсунка распыляет под давлением и брызгает прям на клапан и в камеру, по отполированным в зеркало стенкам движется только воздушный поток со сверхзвуковыми скоростями, на мой взгляд чем глаже стенки тем двигаться потоку легче, помоему всё просто, отчего ухудшится смесеобразование? Это же не карбюратор, где по коллектору топливо стекает в камеру.

Дима... в цилиндре горит не бензин и воздух, а топливовоздушная смесь. Хорошо задумайся над этой фразой.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вот теперь самое главное, почему плохо повлияет на смесеобразование? Там форсунка распыляет под давлением и брызгает прям на клапан и в камеру, по отполированным в зеркало стенкам движется только воздушный поток со сверхзвуковыми скоростями, на мой взгляд чем глаже стенки тем двигаться потоку легче, помоему всё просто, отчего ухудшится смесеобразование? Это же не карбюратор, где по коллектору топливо стекает в камеру.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

всё несколько иначе там происходит )))
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Дима... в цилиндре горит не бензин и воздух, а топливовоздушная смесь. Хорошо задумайся над этой фразой.
Может я не совсем понятно написал, напишу по другому, это что касаемо твоей фразы о влиянии зеркальной чистоты стенок впускного канала на плохое смесеобразования, ведь ты не будешь спорить о том, что форсунка установленная в штатном месте гбц распыляет топливо под давлением в момент открытия клапана прямо в камеру сгорания?, тоесть по стенкам канала проходит лишь воздух, а топливовоздушная смесь, как ты верно подметил выше наверное всётаки образуется в камере сгорания, а не в канале.
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Может я не совсем понятно написал, напишу по другому, это что касаемо твоей фразы о влиянии зеркальной чистоты стенок впускного канала на плохое смесеобразования, ведь ты не будешь спорить о том, что форсунка установленная в штатном месте гбц распыляет топливо под давлением в момент открытия клапана прямо в камеру сгорания?, тоесть по стенкам канала проходит лишь воздух, а топливовоздушная смесь, как ты верно подметил выше наверное всётаки образуется в камере сгорания, а не в канале.

Тогда их наверное зря называют "Двигатели с внешним смесеобразованием"
А фазу впрыска можно реализовать по нескольким методикам в том числе и на закрытый впускной клапан.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Тогда их наверное зря называют "Двигатели с внешним смесеобразованием"
А фазу впрыска можно реализовать по нескольким методикам в том числе и на закрытый впускной клапан.
Ненадо ничего реализовывать, достаточно просто объяснить каким образом влияет зеркальная поверхность впускного канала 16ти клапанного мотора ваз на плохое смесеобразование, меня лично очень интересует этот вопрос, остальное не столь важно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Может я не совсем понятно написал, напишу по другому, это что касаемо твоей фразы о влиянии зеркальной чистоты стенок впускного канала на плохое смесеобразования, ведь ты не будешь спорить о том, что форсунка установленная в штатном месте гбц распыляет топливо под давлением в момент открытия клапана прямо в камеру сгорания?, тоесть по стенкам канала проходит лишь воздух, а топливовоздушная смесь, как ты верно подметил выше наверное всётаки образуется в камере сгорания, а не в канале.

Дима, а почему 16кл как правило плохо заводятся в мотозы при штатной прошивке? Для какой цели переносят форсунки в рога? Чем более гомогенна смесь тем лучше она горит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ненадо ничего реализовывать, достаточно просто объяснить каким образом влияет зеркальная поверхность впускного канала 16ти клапанного мотора ваз на плохое смесеобразование, меня лично очень интересует этот вопрос, остальное не столь важно.

на зеркале топливо просто будет превращаться в капли (холодный канал) а на оборотах в этом канале должны быть завихрения дабы смесь лучше смешалась, т.е. стала более гомогенна. Скоро может придут УМЫ и поправят меня если я в чем то не прав.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
на зеркале топливо просто будет превращаться в капли (холодный канал) а на оборотах в этом канале должны быть завихрения дабы смесь лучше смешалась, т.е. стала более гомогенна. Скоро может придут УМЫ и поправят меня если я в чем то не прав.

1. Нет (в смысле конденсация мало зависит от шероховатости канала)
2. Да
 
D

drag

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Ненадо ничего реализовывать, достаточно просто объяснить каким образом влияет зеркальная поверхность впускного канала 16ти клапанного мотора ваз на плохое смесеобразование, меня лично очень интересует этот вопрос, остальное не столь важно.
Как правильно сказал TAXIst, топливная пленка просто не удержится на стенка впускного коллектора и не успев испариться и перемешаться с воздухом просто стечет в цилиндры , особенно сильно это проявляется на холодном двигателе.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Ребят не надо ругаться, я просто предложил вариант вдруг кому то он будет интересен!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Со справками с нами могу помочь:pleasantry: недорого, а остальное вообще копейки.
Cерег! Ты уже и в нами связи заимел!))) Молодец!!))) Sti-ный двиг возьму и сразу к тебе!!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ну эт вы мужчина зря, все гораздо проще:pleasantry:
да чем проще то,Серег? моно в личку ии аську))) в нете много недорогрих трехлитровых турбомоторов альфаромео)
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Что там облегчать? Есть чудо клапаны от Хаммера на Классику с бэховскими пружинками и Аудюшные на ПП, с пружинами от 1,8 или той же РС-ки, ройте каталоги и кроссы, ещё металлокерамические сёдла нужно втиснуть, полировка нужна, но не везде, т.к. надо обеспечить правильный срыв потока смеси, каналы тоже не стоит разворачивать, наполнение цилиндров упадёт, а при небольшом всасывании на большефазном валу это ни к чему, главное, просто их совместить!
 
Верх Низ