...А Где музыка качественная продаётся?...

  • Автор темы serg75
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
люди!!!! Дайте пожалуста программы для перекодировки и нарезки CD Дисков ПЛЗ!!!
Пользуюсь НЕРО, но вы сказали что типа какие то другие проги есть еще лучше!!!

http://exactaudiocopy.org/ - freeware
http://www.feurio.com/ - нужен серийник или ломалка - мой серийник периодически слетает. Правда, новых драйвов он не знает. так что в принципе можно и EAC'ом писать.
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Я таки не понял Вашу точку зрения? Вы утверждаете, что разницы нет, или она таки есть?
Между mp3 с низким битрейтом и lossless — есть, между двумя дисками (при толковом транспорте) — нет.

На самом деле, LordKnor во всём прав, касаемо чтения дисков. В том числе — действительно RedBook не умеет индексировать аудио дорожки, поэтому обратиться к тому или иному байту на этих участках диска нельзя, там просто нет такого понятия. Именно поэтому я лично кодирую музыку в lossless калиброванным EAC'ом, а потом либо на наушники, либо по оптике — соответственно, прецизионный проигрыватель без надобности. Но вот что касается момента увеличения числа ошибок при чтении с "пиратского" диска — не уверен, но вообще мысль интересная. Автомобили сейчас вообще не трогаем, при такой вибрации там похрен что за диск вставлен.

Одно всегда коробило — "прозрачность" и "насыщенность", но это уже мои личные проблемы. Просто всегда вспоминаю спор на dom.hi-fi.ru в 2001 году, над которым ржал до слёз, особенно стёб типа "С Вашим кабелем мы переживем невероятную вовлеченность, потрясающее увеличение глубины сцены, бас станет невероятно собранным, а верха воздушными… Кроме того, с морды сойдут прыщи и пропадет вонь изо рта, а воздух станет свежим, как после грозы…Очередность включения кабелей может быть какой угодно. Вам будет проще всего, если Ваш кабель включат всего один раз – ибо на фоне 9 разов полного кала он воссияет аки солнце среди туч и душа (через уши) мгновенно возрадуется тому несомненному улучшению." Но это так, лирическое отступление, простите =)

Что там по теме то? А, да, вот EAC, кому нужен был: ссылка. Подробные инструкции по настройке и калибровке есть на форумах torrents.ru

P.S. На правах оффтопика — Lord, а вы диски на денёк, или образы EAC'ом сделанные не дадите? Если да — остальное личкой решим =)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Между mp3 с низким битрейтом и lossless — есть, между двумя дисками (при толковом транспорте) — нет.

Мнэээ... Между двумя дисками, напечатанными с одной матрицы, при условии отсутствия дефектов зеркала и защитного слоя - не будет. Вся проблема в том, что пиратский диск физически не будет идентичен оригинальному, если был изготовлен путем копирования информации, а не контактной печатью.

На самом деле, LordKnor во всём прав, касаемо чтения дисков. В том числе — действительно RedBook не умеет индексировать аудио дорожки, поэтому обратиться к тому или иному байту на этих участках диска нельзя, там просто нет такого понятия. Именно поэтому я лично кодирую музыку в lossless калиброванным EAC'ом, а потом либо на наушники, либо по оптике — соответственно, прецизионный проигрыватель без надобности.

В случае изначально качественного диска и драйва, не страдающего излишней интеллектуальностью - вполне приемлемо.
Хотя, есть у меня подозрения на тему теории заговора в том плане, что комповые драйвы вполне сознательно вносят определенные искажения при чтении аудио-дисков во избежание точного копирования - и что-то мне подсказывает, что такое вполне логично, а следовательно возможно.

Но вот что касается момента увеличения числа ошибок при чтении с "пиратского" диска — не уверен, но вообще мысль интересная.

Ошибки растут не потому, что диск пиратский, а потому, что физически дорожки на дисках разные. И все же не ошибки, а огрубление исходника.

Одно всегда коробило — "прозрачность" и "насыщенность", но это уже мои личные проблемы.

Ну, это наиболее подходящие слова, чтобы описать разницу в восприятии.

Просто всегда вспоминаю спор на dom.hi-fi.ru в 2001 году, над которым ржал до слёз, особенно стёб типа "С Вашим кабелем мы переживем невероятную вовлеченность, потрясающее увеличение глубины сцены, бас станет невероятно собранным, а верха воздушными… Кроме того, с морды сойдут прыщи и пропадет вонь изо рта, а воздух станет свежим, как после грозы…Очередность включения кабелей может быть какой угодно. Вам будет проще всего, если Ваш кабель включат всего один раз – ибо на фоне 9 разов полного кала он воссияет аки солнце среди туч и душа (через уши) мгновенно возрадуется тому несомненному улучшению." Но это так, лирическое отступление, простите =)

Кабели, кстати, отдельная песня. И здесь опять же речь не о том, что кабель может улучшить звук - наоборот, он может его только больше или меньше исказить. Если смотреть на физическую сторону, то любой кабель - это не некий условный проводник, обладающий определенным сопротивлением, единственным значимым параметром которого является сечение - а большинство электриков или электронщиков, оценивающих тракт только по электрическим параметрам элетроустройств для постоянного или переменного тока, смотрят исключительно с этой точки зрения - а набор бесконечно большого числа LC- и RC- фильтров, включенных последовательно и параллельно в различных комбинациях. И столь любимые аудиофилами 99,99999% OFC всего лишь обеспечивает значительное уменьшение числа фильтров - а следодвательно и уменьшение искажений.
Опять же из личного опыта. Некоторое время назад я считал, что кабель никак не может влиять на звук - главное, чтоб контакты хорошо пропаяны были и не искрили. Но что-то мне подсказывало, что мой медный Cantolink недостаточно хорош. Взял я тогда в Аэлита-Техномаркет пару кусков Vampire Wire SC-554, одним из них зацепил одну колонку к выходу B усилителя на тот же канал, на котором висела другая колонка, подключенная к выходу А старым кантоновским кабелем. В общем. своим ушам я не поверил, поэтому позвал товарища, который жил в соседнем дома. Ничего ему не говорил, просто попросилд послушать. Он послушал пару минут, потом показал на колонку со старым проводом и спросил: "у тебя что, динамик сгорел?" Вот так я понял, как акустический кабель может испортить эффект от любой приличной аппаратуры.
Но это еще более менее объяснимо. А вот каким образом цифровой кабель звук искажает - я до сих пор не могу понять... Сравнивал три коаксила:
XLO/PRO 104
Ixos XHD-608-100
Profigold PGD-481

Профиголд дает звонкие, но слегка пришепетывающие верхи, при этом низы получаются размазанные.
Айксос дает обалденные плотные четкие низы и очень четкую середину, но верхов нет вообще - как сквозб несколько слоев ваты.
ЭксЭлО дает ровный звук во всем диапазоне с легкой нехваткой низов.
И ведь что интересно, проявляется это все как на чистом PCM с сидишника, так и на DTS/Dolby с дивидишника. Вот физику этого процесса я так и не смог понять, хотя разница слышна всем, кому демонстрировал.
В результате остановился на XLO для компакта, Profigold для двд, а от IXOS избавился.

P.S. На правах оффтопика — Lord, а вы диски на денёк, или образы EAC'ом сделанные не дадите? Если да — остальное личкой решим =)

А какие и для чего? Ванессу Мэй сравнить на своем тракте? Думаю, без проблем. Личкой состыкуемся.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Мдаа...
Хотя, граждане правы. Чисто субъективное восприятие фонограммы при изменении одного или нескольких компонентов в системе может сильно различаться.
Каким образом это происходит - за 12 лет аудиобреда я так и не понял....
Но тем не менее, даже болгарская пиратка 1992 года звучит приятнее для уха, чем 320кб/с МП3 с нового нелевого компакт диска. (И хрен с ней, что в той болгарке не будет ТАКИХ буммм/и/тцсссс, как это сейчас модно.....Зато КАКИЕ средние!!!!)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 181
Реакции
3 742
Баллы
113
Принцип оптической записи информации заключается в том, что разные участки носителя по-разному отражают падающий на них свет.
Угу.
Свет от лазера, попадающий на площадку, отражается и улавливается фотоприёмником. Если же свет попадает на возвышение, он испытывает интерференцию со светом, отражённым от площадки вокруг возвышения и не отражается.
Световой поток преобразуется в пропорциональный электрический поток, из которого некоторым образом пытаются выделить биты информации. То есть из непрерывного электрического сигнала меняющегося напряжения выделяются элементарные участки приблизительного определенного напряжения, для которых генерируются дискретные импульсы фиксированного напряжения, обозначающие ноль или единицу.
А вот это скорее попытка сделать из компакт диска виниловый. :)
Отраженный от аллюминивой подложки сигнал считыватся фотодидом.
А что такое фотодиод?
Это такая фиговина которая открывается когда свет есть, и закрывается когда его нет. То есть опять либо "0", либо "1". Как и на поверхности компакт диска.
И эти "ДА" или "НЕТ" (разумеется в виде электрических импульсов) далее попадают в корректор (про С1 и С2 нужно рассказывать?), потом восстановленная последовательность "1" и "0" попадает в собственно ЦАП.
В обоих случаях лицензионные и пиратские диски однозначно определялись - на лицензии звук более четкий, детальный, насыщенный и прозрачный.
Наткнулся на интересную статью: FAQ по звуковым компакт-дискам (CD-DA).
Настоятельно рекомендую почитать.
Там, кстати, рассматривается и этот вопрос: Могут ли два одинаковых диска звучать по-разному?
Очень хорошо и подробно объяснено.
я ж таки математик
Математика очень жёсткая наука, там всё строго определено, всё расписано и разложено по полочкам, никаких допусков и приближений. :)
А это скорее подход аудиофила-философа. ;)
 

Вложения

  • iXBT_ CD-DA FAQ.zip
    248 КБ · Просмотры: 284
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Папа... Ты с кем сейчас разговаривал? :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Угу.
Свет от лазера, попадающий на площадку, отражается и улавливается фотоприёмником. Если же свет попадает на возвышение, он испытывает интерференцию со светом, отражённым от площадки вокруг возвышения и не отражается.А вот это скорее попытка сделать из компакт диска виниловый. :)
Отраженный от аллюминивой подложки сигнал считыватся фотодидом.
А что такое фотодиод?
Это такая фиговина которая открывается когда свет есть, и закрывается когда его нет. То есть опять либо "0", либо "1". Как и на поверхности компакт диска.
И эти "ДА" или "НЕТ" (разумеется в виде электрических импульсов) далее попадают в корректор (про С1 и С2 нужно рассказывать?), потом восстановленная последовательность "1" и "0" попадает в собственно ЦАП.
Наткнулся на интересную статью: FAQ по звуковым компакт-дискам (CD-DA).
Настоятельно рекомендую почитать.

Да, статья хорошая, но читал ее слишком давно - многое уже позабыл. В частности, что единицу кодирует переход.
Кстати, в фотоприемнике все же, насколько я помню, стоит фоторезистор, а не фотодиод - это такая фиговина, которая меняет сопротивление в зависимости от того, сколько света на нее попадает. Хотя таки могу и ошибаться.

Там, кстати, рассматривается и этот вопрос: Могут ли два одинаковых диска звучать по-разному?
Очень хорошо и подробно объяснено.

Угу. Хотя, насколько я помню, в свое время Музыченко таки уличали в ряде неточностей. Но ладно, все равно уже не помню, чем те обсуждения закончились. В рамках текущего обсуждения вполне достаточно остановиться на этих трактовках.

Математика очень жёсткая наука, там всё строго определено, всё расписано и разложено по полочкам, никаких допусков и приближений. :)

Дело в том, что математика оперирует идеальными математическими моделями - и все допуски и приближения делаются на этапе перехода к математической модели. А вот тут уже одним из критериев правильности выбора матмодели является количество и качество допусков и приближений :) Например, для решения задачи с равноускоренным движением с малым ускорением можно использовать модель равномерного движения - при этом внутри модели все будет жестко, а вот результат на выходе будет иметь определенную погрешность. Или еще более популярное приближение - использование модели равномерного движения для движения с хаотично меняющимся ускорением: прикидываем среднюю скорость и подставляем в модель - и получаем опять же результат с погрешностью.

А это скорее подход аудиофила-философа. ;)

Здесь подразумевался известный анекдот "решение существует" :)
Если же привязываться под конкретную ситуацию, то если в результате применения к явлению некоторой матмодели результаты вычислений расходятся с экспериментальными - значит данная матмодель не подходит для описания данного явления. Что означает, что данное явление должно описываться другой матмоделью - этого вывода вполне достаточно.
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Хотя, есть у меня подозрения на тему теории заговора в том плане, что комповые драйвы вполне сознательно вносят определенные искажения при чтении аудио-дисков во избежание точного копирования - и что-то мне подсказывает, что такое вполне логично, а следовательно возможно.
Читал такие мнения, но сам пока не проверял, надо эксперимент поставить простенький.
Ошибки растут не потому, что диск пиратский, а потому, что физически дорожки на дисках разные. И все же не ошибки, а огрубление исходника.
Об этом я и пытался сказать, но всё равно — сомнительно =)
обладающий определенным сопротивлением, единственным значимым параметром
Ну и ёмкость, до кучи. Касаемо самой темы проводов — там о межблочниках речь шла, причём именно в том плане, что разницы между кабелем за вменяемые 20$ и пресловутым НордОстовским Odin'ом не будет. Насчёт разницы в цифровом проводе — как правильно было где-то сказано: "есть два типа цифровых кабелей — те что работают и дают сигнал на выходе равный входному, и те что не работают — которые надо выбросить". С этим я согласен полностью, и нет даже желания вдаваться — почему кабель бьёт поток (если это на самом деле так).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Читал такие мнения, но сам пока не проверял, надо эксперимент поставить простенький.

Простенький не получится. Кстати, в ФАКе Музыченко об этом также упоминается.

Об этом я и пытался сказать, но всё равно — сомнительно =)

Опять же - в ФАКе :)

Ну и ёмкость, до кучи.

Про нее вспоминают реже :)

Касаемо самой темы проводов — там о межблочниках речь шла, причём именно в том плане, что разницы между кабелем за вменяемые 20$ и пресловутым НордОстовским Odin'ом не будет.

У меня слышна разница между аналоговыми Monster Cable Interlink I-100 (где-то баксов 10, если не ошибаюсь, стоил) и Esoteric Audio Technus 15751 (каталожная цена была порядка 115 долларов, мне достался со скидкой где-то раза в два дешевле). Слышна вполне отчетливо и не только мне. Нордост не слышал ни разу - но много про них читал :)

Насчёт разницы в цифровом проводе — как правильно было где-то сказано: "есть два типа цифровых кабелей — те что работают и дают сигнал на выходе равный входному, и те что не работают — которые надо выбросить". С этим я согласен полностью, и нет даже желания вдаваться — почему кабель бьёт поток (если это на самом деле так).

Так вот проблема в том, что не самые дешевые кабели (оба в районе 50 долларов) не самых левых фирм (XLO и Ixos) дают совершенно разный звук. И эффект плацебо здесь ни при чем - я сначала взял Ixos и долго пытался себя заставить поверить, что мне только кажется, что он так звучит - но не получилось. Пришлось покупать еще один кабель - просто потому, что тот я физически не мог слушать.

Так что разница есть, хотя ее причины я понять не могу.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Точно глупый...
Ты когда нибуть слушал музыку, на лицензионных CD?
Хотя конечно, многое зависит и от системы на которой слушаеш музыку.

Слушал и пришел к мению, что 3/4 даже лицензионных дисков записанны плохо... и это при том, что 95% дисков, которые у нас продаються как "лицензионные" онными не являються....
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Слушал и пришел к мению, что 3/4 даже лицензионных дисков записанны плохо... и это при том, что 95% дисков, которые у нас продаються как "лицензионные" онными не являються....
Насчёт 3/4 — громко сказано. Откровенно "плохую" запись встречал лишь единожды, это BlindGuardian - A night at the opera. Звучит просто отвратно, хотя группа не из бюджетных, скажем так. А что касается остального — музыка ведь не всегда должна по эффектам с Dark side of the moon Pink Floyd-овским соревноваться =)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Слушал и пришел к мению, что 3/4 даже лицензионных дисков записанны плохо...

Можно глупый вопрос? А ты уверен, что они действительно лицензионные? :)
Хотя на самом деле действительно, нашу студии и заводы мастерят и печатают диски весьма отвратно.

и это при том, что 95% дисков, которые у нас продаються как "лицензионные" онными не являються....

Это да.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насчёт 3/4 — громко сказано. Откровенно "плохую" запись встречал лишь единожды, это BlindGuardian - A night at the opera. Звучит просто отвратно, хотя группа не из бюджетных, скажем так. А что касается остального — музыка ведь не всегда должна по эффектам с Dark side of the moon Pink Floyd-овским соревноваться =)

Я не говорю, про эффекты... просто на действтиельно хорошей аппаратуре слышны огрехи... причем иногда и работы звукорежисера... Но для того, чтобы это услышать нужно очень долго постоянно ходить на концерты живой музыки (причем чтобы инструменты были "живые" и никакого усилинеия...) и мало слушать только очень хорошую аппаратуру... Ну и желатльно жить в лесу... или ходить по улицам с ватой в ушах...
Я для себя решил, что оно того не стоит... т.к. к хорошему привыкаешь... и 99% слышимой музыки просто режет слух...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Насчёт 3/4 — громко сказано.

Все зависит от выборки. Скажем, лицензионные издания западных лэйблов обычно вполне приличные. А вот чисто отечественные конторы, выпускающие отечественную шоу-бизнес-продукцию, а также условно легальные компиляции - это ой-ой-ой.

Откровенно "плохую" запись встречал лишь единожды, это BlindGuardian - A night at the opera.

А шо, БГ уже на лицензии выпускать начали? Отстал я от жизни... Хотя, должен признать, что их фирменные диски (товарищ одно время весьма по ним прикалывался вплоть до заказа фирмы) звучат тоже весьма не ахти.

Звучит просто отвратно, хотя группа не из бюджетных, скажем так.

Я тут с дуба рухнул, когда поставил какой-то лицензионный сборник Ванессы Мэй (не от Сони, но чей - не помню, сам диск у родителей валяется) - это вообще слушать невозможно. По крайней мере на аппаратуре не хуже JVC UX :)

А что касается остального — музыка ведь не всегда должна по эффектам с Dark side of the moon Pink Floyd-овским соревноваться =)

Ну, тут уже надо вопрос о критериях ставить - что считать плохо записанным. Для меня это всегда приближенность к естественному звучанию без провалов и огрехов во всем диапазоне.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я не говорю, про эффекты... просто на действтиельно хорошей аппаратуре слышны огрехи... причем иногда и работы звукорежисера... Но для того, чтобы это услышать нужно очень долго постоянно ходить на концерты живой музыки (причем чтобы инструменты были "живые" и никакого усилинеия...) и мало слушать только очень хорошую аппаратуру...

Это да. На обычном ширпотребе слух очень быстро замыливается - чтоб с ума от диссонанса не свести.
Живую музыку в качестве эталона использовать - оно конечно да, но тогда от компактов - да и от большей части современных грампластинок - придется совсем отказаться. Потому как эти консервы делают таки в расчете на казуала с бумбоксом. Тем более в России, где под "качеством" понимают исключительно читаемость носителя без критических сбоев.

Ну и желатльно жить в лесу... или ходить по улицам с ватой в ушах...
Я для себя решил, что оно того не стоит... т.к. к хорошему привыкаешь... и 99% слышимой музыки просто режет слух...

Это да :(
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Можно глупый вопрос? А ты уверен, что они действительно лицензионные? :)
Хотя на самом деле действительно, нашу студии и заводы мастерят и печатают диски весьма отвратно.

По заявленим знающих людей даже крупные западные лейблы лажают...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
И не может не лажать любая студия звукозаписи - которая берет мастер ленту и оцифровывает с нее музыку для штамповки CD.
Как правило создать качественный АЦП труднее, чем ЦАП.
Поэтому похер - какой диск - японский "золотой" за $60 или копия с него за 80р из мест в Саратове - которые знать необходимо.
Потери при АЦП преобразовании на попсовой студии несравнимо больше (в десятки раз), чем дальнейшие потери при пиратском копировании и проигрывании изделия на низкого пошиба проигрывателе с каким-нить TDA1549 или PD2026 в качестве ЦАП

А вы тут - "потери битов" - "переходные процессы в фоторезисторе/фотодиоде" :)
:crazy:
 
Верх Низ