...А Где музыка качественная продаётся?...

  • Автор темы serg75
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
+1:rolleyes:

По подробней можно. На какие болванки лучше резать, какими прогами (а то уже 2-е болванки испортил, пытаясь скопировать лицензионный альбом Дельфина:frown:)

Эт чёж получается, один нормальный магазин в Саратове?

p.s. если система строилась под SPL, то на ней вообше музыку слушать не возможно (работает ведъ только саб).

он имел в виду не SPL а SQ - SOUND QUALITY .
А в SPL - там да - тока сабы и бомбят !!!

Но он загнул прям - если нормально нарезать диск - не заметишь ты на автомобильной акустики разницы - вернеее заметишь но не так сильно!!!
Это все реально вые..он!!!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Насчет Блокбастера большой +1. Много в наличии и можно заказать.
 
D

[DG]Hitman

Новичок
Регистрация
01.02.2006
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А стиль какой? Разница слышна тем лучше, чем более "аналоговый" звук был изначально, то есть чем меньше электронных инструментов использовалось. В частности, хорошо слышно на джазовых композициях. На электронике заметно хуже, на клубной музыке разницы вообще скорее всего не будет.
Говорить про качество звука и не знать что такое Carmina Burana — это сильно. Вообще, это опера такая. Качество записи позволяет услышать как в оркестровой яме кашляют, я поэтому её и предложил. К слову — не соглашусь, что на электронике хуже. Как раз на композициях с прозрачной аранжировкой и можно что-то услышать. Никогда не понимал людей, возводящих палец к небу на КэнибалКорпсе и говорязих про разницу в звучании.
Кстати, "лицензионный" диск далеко не всегда бывает хорошо записан - те же Universal печатали в Е-бурге на UEP крайне погано - не намного отличаются от пираток. Или те же Sony/Columbia звучали прекрасно, пока их печатали в Австрии - и качество резко упало, когда их печать перенесли в Россию на Элайн.
Может, дело в источнике, а не штампе?
Будет. Причем, разница будет даже в зависимости от того, на какие болванки резать. Единственное, услышат ее не все и не всегда - слух человека сильно зависит от его состояния. Ну и аппаратура занимает отнюдь не последнее место.
Я уважаю возраст, но Вы себе ОЧЕНЬ сильно льстите. Моё предложение о споре всё ещё в силе. Касаемо болванок — режем с EAC'овского образа EAC'ом же, тогда независимо от болванок можно хоть на недвижимость пари заключить, я смогу просто показать равноценность контрольных сумм источника и результата, минуя процесс прослушивания.
 
OP
serg75

serg75

Участник
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
408
Реакции
38
Баллы
28
он имел в виду не SPL а SQ - SOUND QUALITY .
А в SPL - там да - тока сабы и бомбят !!!
Перечитал ещё раз, внимательно, мысль автора; по моему частица "не" там лишняя,.... судя по логики мысли.:umnik2::prankster:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По подробней можно. На какие болванки лучше резать, какими прогами (а то уже 2-е болванки испортил, пытаясь скопировать лицензионный альбом Дельфина:frown:)

По болванкам могу сказать только из собственного опыта - на цианиновых (TY, старые TDK и SONY) звук более теплый, четче низы, но высокие пропадают - как ватой обернуты; на фтале (SONY новые) низов почти нет, зато верхи звонкие. Писалось на 107-ом пионере, слушалось на 57 маранце. За другие комбинации не скажу - особо не экспериментировал.
По поводу софта - грабить лучше всего EAC-ом, писать Feurio. Естественно, оффсеты должны быть выставлены :)
Вообще с болванками сложно. Новые болванки расчитаны на прожиг на высоких скоростях - на малых жгутся менее четко, больше ошибок. Но с другой стороны при единичной скорости чтения (на сиди-плеерах) они читаются хуже.

Эт чёж получается, один нормальный магазин в Саратове?

Я только этот знаю :)

p.s. если система строилась под SPL, то на ней вообше музыку слушать не возможно (работает ведъ только саб).

Ну, некоторые слушают :) И им даже нравится :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
он имел в виду не SPL а SQ - SOUND QUALITY .
А в SPL - там да - тока сабы и бомбят !!!

Именно SPL :) Единственный объективный тест - звуковое давление хоть замерить можно. А вот что касается качества звука - тут чистый субъективизм. Та же АЧХ замеряемая больше к электрике относится, чем к акустике. И если плохая АЧХ дает возможность с большой долей уверенности предполагать плохой звук, то хорошая никак не дает гарантий хорошего звука.

Но он загнул прям - если нормально нарезать диск - не заметишь ты на автомобильной акустики разницы - вернеее заметишь но не так сильно!!!

Так я именно так и сказал :)

Это все реально вые..он!!!

Опять же, вопросы "разница есть/нет" и "разница слышна/не слышна" лежат в разных плоскостях.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Говорить про качество звука и не знать что такое Carmina Burana — это сильно. Вообще, это опера такая.

Я не меломан и не аудиофил. И говорю обычно о том, с чем сам сталкивался.

Качество записи позволяет услышать как в оркестровой яме кашляют, я поэтому её и предложил.

Опять же не имею привычки рассуждать о том, с чем не сталкивался, но сам факт слышимости кашля еще не дает гарантии качественности записи :)

К слову — не соглашусь, что на электронике хуже. Как раз на композициях с прозрачной аранжировкой и можно что-то услышать.

Я таки не понял Вашу точку зрения? Вы утверждаете, что разницы нет, или она таки есть?

Может, дело в источнике, а не штампе?

Угу, на одни студии исходники дают исключительно качественные, а на другие - специально определенным образом ухудшенные. Прямо теория заговора.

Я уважаю возраст, но Вы себе ОЧЕНЬ сильно льстите.

А я где-то говорил о себе?

Моё предложение о споре всё ещё в силе. Касаемо болванок — режем с EAC'овского образа EAC'ом же, тогда независимо от болванок можно хоть на недвижимость пари заключить, я смогу просто показать равноценность контрольных сумм источника и результата, минуя процесс прослушивания.

Я и без сравнений могу сказать, что разница в файлах будет исключительно на уровне оффсета драйва и его коррекции в EAC. Вот только сиди-плеер считывает с диска отнюдь не последовательность нулей и единиц и выдает на усилитель никак не последовательность шестнадцатиричных кодов.

Впрочем, повторюсь - каждый сам для себя выбирает, что и на чем ему слушать.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а можно про программы нарезки и перевода файлов поподробнее! Если не большие их заархивировать и выложить - чтобы все пользовались!!! Мне очень интересно - я всегда НЕРО режу диски, поэтому оч заинтересовалсо!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 180
Реакции
3 742
Баллы
113
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
И вообще самые большие потери не при ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ с компакт-диска, а при ОЦИФРОВКЕ фонограммы на студии, причем EMI - самое говно и отстой.
(в последнее время ностальгически слушаю винил.....)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
:wacko: А что он оттуда ещё может считать? Ауру?

Хмм... Было бы крайне интересно узнать наконец физику процесса, каким же образом может происходить считывание с физического носителя нулей и единиц, которые являются чисто логическими понятиями и физически не существуют в принципе :)
Заодно напомню, что считывание информации с диска происходит непрерывно, а не дискретно, при этом строго последовательно; звуковой сигнал генерируется с постоянной частотой 44 килогерца, а линейная (насколько я помню) скорость диска также постоянна.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 180
Реакции
3 742
Баллы
113
Хмм... Было бы крайне интересно узнать наконец физику процесса, каким же образом может происходить считывание с физического носителя нулей и единиц, которые являются чисто логическими понятиями и физически не существуют в принципе :)
Заодно напомню, что считывание информации с диска происходит непрерывно, а не дискретно, при этом строго последовательно; звуковой сигнал генерируется с постоянной частотой 44 килогерца, а линейная (насколько я помню) скорость диска также постоянна.
Есть сигнал - единица, нет сигнала - ноль, если получается что-то типа двойки и контрольных сумм недостаточно для исправления двойки на нужный ноль, то слушаем результат интерполяции. Диск поцарапанный, головка лазера слабенькая, CD-R не осиляет - опять же интерполяция.
Упрощённо так.
При чём здесь дискретность считывания и какая скорость в каком случае постоянна - не понял.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 180
Реакции
3 742
Баллы
113
Всё забываю как эти впадины и невпадины на аллюминиевой подложке называются - питы и лэнды? Их нельзя рассматривать как физическое представление "1" и "0"?
Или есть ещё полупиты и питы с четвертью? ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Есть сигнал - единица, нет сигнала - ноль, если получается что-то типа двойки и контрольных сумм недостаточно для исправления двойки на нужный ноль, то слушаем результат интерполяции. Диск поцарапанный, головка лазера слабенькая, CD-R не осиляет - опять же интерполяция.
Упрощённо так.
При чём здесь дискретность считывания и какая скорость в каком случае постоянна - не понял.

Именно при том.
Во-первых, "есть сигнал" - эти уже либо ноль, либо единица - логически. А "нет сигнала" - это именно нет сигнала.
Во-вторых, две "единицы" или два "нуля" подряд как определять будешь? Потому как в третьих - информация считывается постоянно, а не отдельными символами.
Так что когда перестанешь рассматривать ситуацию упрощенно на уровне "как объяснить консумеру, что он теперь должен покупать компакты, а не грампластинки", тогда вопросы "откуда возьмется разница, если цифра - и в Африке цифра" исчезнут. Посему повторяем вопрос - каким образом физически происходит передача "цифровой" информации с компакт-диска до ЦАП сиди-плеера?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Всё забываю как эти впадины и невпадины на аллюминиевой подложке называются - питы и лэнды?

Так и называются :)

Их нельзя рассматривать как физическое представление "1" и "0"?

Можно - но опять же чисто на логическом уровне. А считывание происходит на физическом. Причем непрерывно, а не каждого знакоместа по-очереди с определением, пит это или лэнд.

Или есть ещё полупиты и питы с четвертью? ;)

При прожиге болванки - особенно эрвэшной - вообще никаких питов-лэндов нету. Тем не менее, принцип считывания и обработки информации полностью сохраняется, хотя старые сиди-плееры те или иные болванки "не видят", то есть не могут определить разницу между "нулями" и "единицами".
Это типа подсказка :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 180
Реакции
3 742
Баллы
113
Посему повторяем вопрос - каким образом физически происходит передача "цифровой" информации с компакт-диска до ЦАП сиди-плеера?
Как мне думается, этот процесс должен известен быть тебе в деталях. :)
Потому очень хотелось узнать так сказать альтернативную точку зрения чтобы понять - а может мы об одном и том же только с разных сторон?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Как мне думается, этот процесс должен известен быть тебе в деталях. :)
Потому очень хотелось узнать так сказать альтернативную точку зрения чтобы понять - а может мы об одном и том же только с разных сторон?

Да не в деталях - я ж таки математик, мне достаточно понять направление решения - а детали уже не обязательны.
Принцип оптической записи информации заключается в том, что разные участки носителя по-разному отражают падающий на них свет. Соответственно считывающее устройство на основе отраженного потока пытается восстановить рисунок поверхности носителя. Световой поток преобразуется в пропорциональный электрический поток, из которого некоторым образом пытаются выделить биты информации. То есть из непрерывного электрического сигнала меняющегося напряжения выделяются элементарные участки приблизительного определенного напряжения, для которых генерируются дискретные импульсы фиксированного напряжения, обозначающие ноль или единицу.
Вот собственно здесь вылезают все проблемы, связанные с неоднозначностью считывания, джиттером, невозможностью сделать физически точную копию исходного диска - и т.п.

Данные по стандарту CD-DATA кодируются более избыточно, поэтому с учетом возможности неоднократного считывания драйвом одного и того же участка диска получаем в случае с данными варианты "читается/не читается", хотя вообще-то возможны и другие варианты, в частности устойчивое чтение или ошибки на тех или иных моделях и экземплярах драйвов, а также считывание без индикации ошибок, но с битыми фалами в результате.

Кстати, сейчас разбирал диски - наткнулся на две пары дисков Ванессы Мэй - Storm и Violin Player. В каждой паре один диск - достаточно приличная пиратка, а другой - лицензия от EMI/Элайн. В обоих случаях лицензионные и пиратские диски однозначно определялись - на лицензии звук более четкий, детальный, насыщенный и прозрачный. И в который раз повторю, что никому ничего доказывать не собираюсь - каждый сам для себя выбирает, как и от чего получать удовольствие :)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
люди!!!! Дайте пожалуста программы для перекодировки и нарезки CD Дисков ПЛЗ!!!
Пользуюсь НЕРО, но вы сказали что типа какие то другие проги есть еще лучше!!!
 
Верх Низ