АBS зимой

  • Автор темы kotyara
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Ему даже 1.0:)) хорошо тока нету таких (1.6 тоже щас нету)

Фокус на 1,6 просто сдохнет, маловат для его веса
а на колесах лучше не экономить, на жизни не экономят
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Я слышал, что зимой нельзя ставить 2 шип. колеса,если машина с АБС.Нада все 4.Иначе ломается АБС. Кто знает подскажите.:wacko:
Экономить на своей безопасности - себе дороже - ананачно!. Да и по новым правилам колеса должны быть все 4 либо шипованные, либо нет!
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Фокус на 1,6 просто сдохнет, маловат для его веса
а на колесах лучше не экономить, на жизни не экономят
1,6 на горку на 2 передаче с 2 людьми в кузове еле едет. 100 л.с. на 1450 кг только своего веса этому авто уже мало, крутящего момента тем более не хватает.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
1,6 на горку на 2 передаче с 2 людьми в кузове еле едет. 100 л.с. на 1450 кг только своего веса этому авто уже мало, крутящего момента тем более не хватает.
Для езды по городским пробкам более чем достаточно... да и налог небольшой ;)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Для езды по городским пробкам более чем достаточно... да и налог небольшой ;)
Налог - да, у меня знакомый, многодетный отец, взял такой, именно для того, чтобы налогов меньше платить)) Но для трассы - рискованно, может не хватить мощи для обгона.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Налог - да, у меня знакомый, многодетный отец, взял такой, именно для того, чтобы налогов меньше платить)) Но для трассы - рискованно, может не хватить мощи для обгона.
Многодетные вообще не платят.У Opelevoda спроси.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Налог - да, у меня знакомый, многодетный отец, взял такой, именно для того, чтобы налогов меньше платить)) Но для трассы - рискованно, может не хватить мощи для обгона.
Не уверен, не обгоняй!!!:)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Фокус на 1,6 просто сдохнет, маловат для его веса
а на колесах лучше не экономить, на жизни не экономят

+1. Тем более на новой машине. Погода не лучшая сейчас для упражнений на 2-х шипах...
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
а вот до НГ шиповку почти везде "в подарок" давали... купил и не беспокоит ваще... АБС рулит по нынешним дорогам)
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Налог - да, у меня знакомый, многодетный отец, взял такой, именно для того, чтобы налогов меньше платить)) Но для трассы - рискованно, может не хватить мощи для обгона.

Ну мощи для обгона у 100 побольше, чем у ТАЗиков и других одноклассников :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для C-класса сотни лошадей вполне достаточно при наличии головы и умения ей пользоваться. Что касается обгона на трассе, что мешает перейти на передачу-две вниз? А плохому танцору всегда что-то иешает.
Установка резины с разной степенью сцепления на разные колеса (разные оси или разные стороны) имеет отношение не к АБС, а к физике - такую машину в любой момент может закрутить и бросить на встречку или с дороги. И ни "50 лет за рулем", ни "езжу осторожно" не поможет.
Если покупать машину на все деньги, не оставив на хорошую зимнюю резину, и собираться ездить зимой - лучше забыть о машине и деньги сразу пропить - так хоть больше вероятность всем остаться живыми и здоровыми.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Гм...

Для C-класса сотни лошадей вполне достаточно при наличии головы и умения ей пользоваться. Что касается обгона на трассе, что мешает перейти на передачу-две вниз? А плохому танцору всегда что-то иешает.

Тут впринципе согласен... но всегда хочется по больше... я вот сейчас с трудом предствляю как ездить на машине, на которой если на первой отпустить сцепление, то она заглохнет... (это по поводу пересажывания с Ауди с движком в 140 лошадок на Шниву...)...
Повидимому прийдеться снова приучать себя к тому, что для обгона надо переходить на пониженные передачи... а не обгонять на подъеме фуры на пятой с 1.5 тырка оборотов... - я это говрю к тому, что большая мощность - это элемент комфорта...

Установка резины с разной степенью сцепления на разные колеса (разные оси или разные стороны) имеет отношение не к АБС, а к физике - такую машину в любой момент может закрутить и бросить на встречку или с дороги. И ни "50 лет за рулем", ни "езжу осторожно" не поможет.

Тут не согласен... К примеру на кроссовые и спортивные (а так же всякие супер кары) стаявят разную резину на переднюю и заднюю ось... К примеру за зиму езды на шистике пришел к мнению что на нем оптимально для зимы на переднюю осб поставить резину поуже... а на зад пошире...
Ну и самое главное научиться "чувствать машину"...

Если покупать машину на все деньги, не оставив на хорошую зимнюю резину, и собираться ездить зимой - лучше забыть о машине и деньги сразу пропить - так хоть больше вероятность всем остаться живыми и здоровыми.

Тут согласен...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Многодетные вообще не платят.У Opelevoda спроси.
У них не одна машина в семье... Есть еще Калина, но это мелочи.
Ну мощи для обгона у 100 побольше, чем у ТАЗиков и других одноклассников :)
Не всегда и зависит от многих факторов. Кроме своего веса, котором было сказано выше. Чуть загрузи эту машину, посади в нее пару пассажиров и прыти как не бывало))
Тут не согласен... К примеру на кроссовые и спортивные (а так же всякие супер кары) стаявят разную резину на переднюю и заднюю ось... К примеру за зиму езды на шистике пришел к мнению что на нем оптимально для зимы на переднюю осб поставить резину поуже... а на зад пошире...
Ну и самое главное научиться "чувствать машину"...
Дело не в "чувствовать машину", это не всем дано, этому надо учиться. Это может вообще не прийти, для людей, к которым это не может прийти и создаются системы безопасности, в частности ABS+EBD.
А вот про разную резину на осях - согласен. Пример: Ауди R8, серьезная машина, спортивная, так сказать. Передок комплектуется более широкой резиной, акцент на переднеприводность авто. Может быть, пример не лучший, но не мало важный, т.к. на ведущие колеса можно ставить другой размер шин, в отличие от второй пары колес. Для лучшего сцепления с дорогой. Возможно, именно в эту машину производитель заложил такие характеристики и они неприменимы к другим авто - утверждать не берусь. Хотя я как-то спрашивал об этом, ответ был положительный.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Дело не в "чувствовать машину", это не всем дано, этому надо учиться. Это может вообще не прийти, для людей, к которым это не может прийти и создаются системы безопасности, в частности ABS+EBD.

Да согласен... но я усе рассматриваю со своей точки зрения... а я пока не "почувствую" машину буду очень осторожен... хотя я и так езжу очень неторопливо...
Для примера одну зиму отъездил на шестерке с архи фиговой (но зимней) резине (это была совеская узкая снежинка с ПОГНУТЫМИ шипами...)... Так при преодолении подъемов все время машину держал "на гране"... Но все это было после того, как я прошел своеобразную "школу"... "Энгельских зорей" и "Адреналинов"... и научился очень тонко чувствовать "грань"... научился тормозить/разгоняться/рулить на льду... понимать на какой скорости машина управляема, а на какой нет... и мне наффиг не нужны были всякие помошники... Хотя конечно пассажиры иногда пугались...
А своей жене я пока буду доверять свой автомобиль только на всяких покатушках типа Бобровских (права у нее есть и в страхоку она вписана)... пусть учиться... "чувствовать"... раз уж мы не можем себе позволить машину со всеми помошниками...
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Не всегда и зависит от многих факторов. Кроме своего веса, котором было сказано выше. Чуть загрузи эту машину, посади в нее пару пассажиров и прыти как не бывало))

А что мешает немного подождать более длинного окна (или переключить на передачу ниже), не напрягаясь обогнать фуру, и спокойно двигаться дальше?

Я когда на рабочей оке ( ока пирожок, парусность анрилл) ездил, фуры впринципе без проблем обгонял при полной загрузке будки ( часто был перегруз, но всё-же).
 
S

silencer400cc

Guest
Дело не в "чувствовать машину", это не всем дано, этому надо учиться. Это может вообще не прийти, для людей, к которым это не может прийти и создаются системы безопасности, в частности ABS+EBD.

Я бы не рассуждал так критично. Я ездил и на машине без помощников каких-либо и теперь, можно сказать со всеми, общепринятыми в таком классе. ABS позволяет хоть немного рулить, когда у тебя все колеса попеременно попадают на разные покрытия, да и ногой по педальке ты не можешь чисто физически отрегулировать и установить разное усилие тормозное на разных тормозных механизмах, правильно?
Да и если бы это было сделано только для ламеров -- не стояли бы такие системы до нынешнего года на Формуле 1, раллийных машинах... и т. д. Я думаю, что они уж чувствуют свои аппараты на достаточно специфических и постоянных покрытиях.
 
Верх Низ