АBS зимой

  • Автор темы kotyara
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да согласен... но я усе рассматриваю со своей точки зрения... а я пока не "почувствую" машину буду очень осторожен... хотя я и так езжу очень неторопливо...
Для примера одну зиму отъездил на шестерке с архи фиговой (но зимней) резине (это была совеская узкая снежинка с ПОГНУТЫМИ шипами...)... Так при преодолении подъемов все время машину держал "на гране"... Но все это было после того, как я прошел своеобразную "школу"... "Энгельских зорей" и "Адреналинов"... и научился очень тонко чувствовать "грань"... научился тормозить/разгоняться/рулить на льду... понимать на какой скорости машина управляема, а на какой нет... и мне наффиг не нужны были всякие помошники... Хотя конечно пассажиры иногда пугались...
А своей жене я пока буду доверять свой автомобиль только на всяких покатушках типа Бобровских (права у нее есть и в страхоку она вписана)... пусть учиться... "чувствовать"... раз уж мы не можем себе позволить машину со всеми помошниками...
Первую свою зиму я отъездил на заднем приводе, с шипованным только задком, учился. Сейчас езжу на липучка, для меня равно летней резине. Учусь и очень стараюсь тонко чувствовать машину)) Это просто так же из собственного опыта)))

А что мешает немного подождать более длинного окна (или переключить на передачу ниже), не напрягаясь обогнать фуру, и спокойно двигаться дальше?

Я когда на рабочей оке ( ока пирожок, парусность анрилл) ездил, фуры впринципе без проблем обгонял при полной загрузке будки ( часто был перегруз, но всё-же).
Ну, во-первых, Фокус - не "пирожок")) Во-вторых, нахрена на нормальной машине все время палкой орудовать? Иномарки не для этого покупают. Я, собственно, отказался от покупки 626 именно по этой причине. Если же нравится - пожалуйста, но я считаю нецелесообразным покупку такой машины, если только нет сильно ограничивающих факторов))

Я бы не рассуждал так критично. Я ездил и на машине без помощников каких-либо и теперь, можно сказать со всеми, общепринятыми в таком классе. ABS позволяет хоть немного рулить, когда у тебя все колеса попеременно попадают на разные покрытия, да и ногой по педальке ты не можешь чисто физически отрегулировать и установить разное усилие тормозное на разных тормозных механизмах, правильно?
Да и если бы это было сделано только для ламеров -- не стояли бы такие системы до нынешнего года на Формуле 1, раллийных машинах... и т. д. Я думаю, что они уж чувствуют свои аппараты на достаточно специфических и постоянных покрытиях.
Ну вот, ты ответил на поставленный вопрос. На скоростных авто эти системы буквально спасают жизнь и помогают адекватно управлять авто при сверхскоростях. Сначала эти системы ставили на спорткары, потом стали ставить на гражданские авто. Что называется в помощь ламерам, как бы по нисходящей технологии спускаются от спорта в обыденную жизнь. И это не только с АБС.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я бы не рассуждал так критично. Я ездил и на машине без помощников каких-либо и теперь, можно сказать со всеми, общепринятыми в таком классе. ABS позволяет хоть немного рулить, когда у тебя все колеса попеременно попадают на разные покрытия, да и ногой по педальке ты не можешь чисто физически отрегулировать и установить разное усилие тормозное на разных тормозных механизмах, правильно?
Гм... я слышал много нелестных отзывов об АБС в условиях русского бездорожья... Осбенно в условиях грязи и покрытия аля стиральная доска с гравием льдом и выбоинами разного размера...

Да и если бы это было сделано только для ламеров -- не стояли бы такие системы до нынешнего года на Формуле 1, раллийных машинах... и т. д. Я думаю, что они уж чувствуют свои аппараты на достаточно специфических и постоянных покрытиях.
Про формулу 1 рассуждать не будем.... они ездят по практически идеальному асвальту...
Про раллийные машины я не знал... честно... но опять таки по моему мнению наши дороги хуже чем трассы чемпионата мира по ралли...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Гм... я слышал много нелестных отзывов об АБС в условиях русского бездорожья... Осбенно в условиях грязи и покрытия аля стиральная доска с гравием льдом и выбоинами разного размера...
ну тут скорее нужна хорошая рабочая подвеска с исправными аммортизаторами,а вот по небольшому снегу , да, автомобиль с обычной ABS здорово проигрывает в тормозном пути по сравнению с блокирующимися тормозами.Не зря сейчас вводят ABS+ которая позволяет предварительно нагр####ь небольшой бруствер и только потом разблокирует колеса.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ну тут скорее нужна хорошая рабочая подвеска с исправными аммортизаторами,а вот по небольшому снегу , да, автомобиль с обычной ABS здорово проигрывает в тормозном пути по сравнению с блокирующимися тормозами.Не зря сейчас вводят ABS+ которая позволяет предварительно нагр####ь небольшой бруствер и только потом разблокирует колеса.

Гм... а у нас зимой почему-то очень часто именно "небольшой" снег поверх льда...
+ помниться смотрел я как-то передачу где взяли 2 машины одинаковые во всем кроме АБС... (или одну с отключаемой АБС) и сравнили в зимних условиях. В результате:
1. С чайником за рулем и по ровному льду АБС рулит не подетски....
2. С профи за рулем машина с АБС оттормаживается так же... а без АБС намного лучше (и не теряет управляемости...) но все равно с АБС лучше хотя и не сильно...
2. С чайником и по неровному льду (например гребенки, как у нас сейчас на дорогах....) АБС не рулит... В случае применения не чайника АБС начинает сливать...

ПС: Возможно с АБС+ (т.е. более поздних поколений) это будет не так... Но когда такие системы АБС доберуться до бюджетных моделей в россии я не знаю... А не бюджет мне пока не светит... и я лучше буду потихоньку обучать жену "чувствовать грань"... или просто к этой грани не приближаться....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Гм... а у нас зимой почему-то очень часто именно "небольшой" снег поверх льда...
ну поверх люда картина совсем другая.тут надо прорезать снег и шипами зацепиться с помощью ABS,тут то как раз все как надо ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тут впринципе согласен... но всегда хочется по больше...

Так что "хочется побольше" - никто не спорит :) Речь о том, что этого вполне достаточно, чтобы при грамотном использовании в стандартных ситуациях не испытывать проблем - ну а до критических доводить не надо.

Повидимому прийдеться снова приучать себя к тому, что для обгона надо переходить на пониженные передачи... а не обгонять на подъеме фуры на пятой с 1.5 тырка оборотов... -

Угу, и это есть правильно - автомат пр кик-дацне именно так и делает.

я это говрю к тому, что большая мощность - это элемент комфорта...

На самом деле в данном случае - разгон с полутора тысяч - надо говорить не о мощности тем более пиковой), а о ровной характеристике момента - именно это обеспечивает хороший разгон с низких оборотов.

Тут не согласен... К примеру на кроссовые и спортивные (а так же всякие супер кары) стаявят разную резину на переднюю и заднюю ось...

Опять же отсылаю к физике :) Для гражданских машин гольф-класса, предназначенных для управления обычным водителем - резина должна быть одинаковая. Остальное - это уже тюнинг, рассчитанный на макимальную реализацию возможностей машины и пилота. Что до суперкаров (и стремящихся к ним), то там сзади-спереди не только ширина может быть разная, но и диаметр (не посадосный).

Ну и самое главное научиться "чувствать машину"...

Это само собой.


Что касается АБС, ее задача - имитировать действия профи при прерывистом торможении, чтобы избежать блокировки колес. От этого идут все ее плюсы и минусы. Хорошему водителю она может как помочь, так и помешать - в том числе и профи. Среднему поможет однозначно. При этом есть и проблема, когда сцепление колеса резко меняется в связи с не очень хорошим покрытием - гребенка, пыть и т.д. Поэтому нормальная АБС настривается таким образом, что глубокое нажатие педали при включившейся АБС ее отключает. На спорткарах АБС срабатывает еще более гибко, позволяя в определенных случаях заблокировать колеса, чтоб пустить машину в скольжение.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Поэтому нормальная АБС настривается таким образом, что глубокое нажатие педали при включившейся АБС ее отключает
У тебя так?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так что "хочется побольше" - никто не спорит :) Речь о том, что этого вполне достаточно, чтобы при грамотном использовании в стандартных ситуациях не испытывать проблем - ну а до критических доводить не надо.



Угу, и это есть правильно - автомат пр кик-дацне именно так и делает.

Ну... я ничего не имею против автомата... но вот почему-то пришел к мнению, что мне больше подуше внедорожники, т.к. по трассе понравилось ездить с разрешенной скоростью.... ибо (ИМХО) если едешь 80-90 км/ч по трассе то посравнению даже с 120-130 км/ч обгнять приходиться в РАЗЫ меньше... при 160-180 км/ч по моему вообще не езда а один сплошной обгон... - в итоге мне больше понравилось ездить 80-90... а вот тот факт, что все лето в багажнике возились 2 зимних колеса в качестве запаски (ни разу для этого не использовались...) и повышения проходимости (использовались.. :) )... а зимой лопата (опять таки использовалась... :) ). - Вывод мне нужна Шнива...



На самом деле в данном случае - разгон с полутора тысяч - надо говорить не о мощности тем более пиковой), а о ровной характеристике момента - именно это обеспечивает хороший разгон с низких оборотов.

А еще скорее об тяге на низах... - это уже удел больших атмосферных моторов... Ну нравиться мне в горки и по снежным кашам на холостых ползать...

Опять же отсылаю к физике :) Для гражданских машин гольф-класса, предназначенных для управления обычным водителем - резина должна быть одинаковая. Остальное - это уже тюнинг, рассчитанный на макимальную реализацию возможностей машины и пилота. Что до суперкаров (и стремящихся к ним), то там сзади-спереди не только ширина может быть разная, но и диаметр (не посадосный).

Никогда не ездил на машинах гольф класс (разве что "классика") но опять акти на ней мне в зимних условиях показалось более оправданным сочетание узких колес на рулящей оси с широкими на ведущей... (а на бездорожье еще с травленынми до 1-0.8 атмосфер)...
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
По новым правилам кажись нельзя - могут оштрафовать. Только на все 4-ре колеса. Либо все шипованные либо все нешипованные. А если просто человек был вынужден поставить 2 колеса, то действительно нужно очень осторожно ездить.

Я техосмотр прошел с не шипованной жопой, в отличии от передних. Слова не кто не сказал ... Да и в городе ни разу не придрались ...
 
OP
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Хотел,сказать что все норм.,машину купили ,заадно 4 колеса Kumho,сигн. Alligator.Всем спасибо:yahoo:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Не знаю, все никак не проверю :) Но неоднократно встречал рекомендации в случае србатывания АБС при необходимости экстренного торможения с блокировкой продавливать педаль в пол, несмотря на ее сопротивление и дребезг.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну... я ничего не имею против автомата...

А я имею - предпочитаю самостоятельно выбирать момент переключения передачи и ее саму, а также иметь возможность по желанию выключать и включать сцепление :)

но вот почему-то пришел к мнению, что мне больше подуше внедорожники, т.к. по трассе понравилось ездить с разрешенной скоростью....

А что, для этого обязательно внедорожник нужен? На других машинах хочется педальку придавить? :)

ибо (ИМХО) если едешь 80-90 км/ч по трассе то посравнению даже с 120-130 км/ч обгнять приходиться в РАЗЫ меньше... при 160-180 км/ч по моему вообще не езда а один сплошной обгон... - в итоге мне больше понравилось ездить 80-90...

Я по трассе езжу редко, но на мой взгляд наиболее оптимальное движение со скоростью 110-130 км/ч. Если больше, то расход топлива повышается до ощутимого, да и дороги к этому мало приспособлены.
Что касается необходимости обгонов, то здесь здорово зависит от того, по какой дороге едешь - и соответственно от контингента. Если ко мне на дачу (на Кр. Текстильщик), то там и на 80 обгонять задолбаешься, потому как постоянно повороты, переезды, подъемы/спуски и населенные пункты - и машины в основном ползут 60-70, не говоря уже об автобусах.

А еще скорее об тяге на низах... - это уже удел больших атмосферных моторов...

Тяга на низах - это уже результат :) Если у тебя на низах будет тяга при достаточно крутом графике момента, то тут действительно движок нужон ну очень большой :)

Ну нравиться мне в горки и по снежным кашам на холостых ползать...

Опять же это скорее твоя лень, нежели явный недостаток машины/двигателя :)

Никогда не ездил на машинах гольф класс (разве что "классика")

Наша классика к гольфу отношения никак не имеет. Она и по размерам меньше, да и задний привод на гольфе редок.

но опять акти на ней мне в зимних условиях показалось более оправданным сочетание узких колес на рулящей оси с широкими на ведущей... (а на бездорожье еще с травленынми до 1-0.8 атмосфер)...

И снова повторю - это уже для продвинутого драйвера хорошо, а для обычного "сел и еду" - не слишком.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А я имею - предпочитаю самостоятельно выбирать момент переключения передачи и ее саму, а также иметь возможность по желанию выключать и включать сцепление :)

Ну это... У меня это дел прошло, когдя я пересел на свою Аудюху и начал на ней ездить неторопливо...

А что, для этого обязательно внедорожник нужен? На других машинах хочется педальку придавить? :)

У меня пока не внедорожник... а Ауди 100, которая по GPS может разогнаться более 200 км/ч... Так вот я заметил, что педаль газа "в по"л я на ней нажимаю только на покатушках... (да и то когда хочу покуражиться... - ибо так получается медленее, но веселее...)... Обычно используеся 1/3-1/2 ее хода... не больше... - мне нравиться спокойно ездить, да и результат такой езды меня тоже радует.. получить при услолвии езды по центру города на вечно недогретом движке 2.3 литра и при длине машины почти 5 метров (и массе соответвующей) больших колесах... расход газа 12 литров на сотню...

Я по трассе езжу редко, но на мой взгляд наиболее оптимальное движение со скоростью 110-130 км/ч. Если больше, то расход топлива повышается до ощутимого, да и дороги к этому мало приспособлены.
Что касается необходимости обгонов, то здесь здорово зависит от того, по какой дороге едешь - и соответственно от контингента. Если ко мне на дачу (на Кр. Текстильщик), то там и на 80 обгонять задолбаешься, потому как постоянно повороты, переезды, подъемы/спуски и населенные пункты - и машины в основном ползут 60-70, не говоря уже об автобусах.

Я в основном по трасее езжу в сторону Маркса и далее... + есть еще один существенный (для меня) плюс в езде со скоростью 80-90 км/ч... я не "ищу взглядом" гайцев с радарами... ибо не нарушаю...

Тяга на низах - это уже результат :) Если у тебя на низах будет тяга при достаточно крутом графике момента, то тут действительно движок нужон ну очень большой :)

Тяга на низах... это очень удобно.... можно стартовать) или ползит в пробке не прикасаясь к пердали газа...

Опять же это скорее твоя лень, нежели явный недостаток машины/двигателя :)

Нет... Так (в нятяг) рекомендуется ездить по бездорожью... и движок моей Ауди это позволяет...

Наша классика к гольфу отношения никак не имеет. Она и по размерам меньше, да и задний привод на гольфе редок.

Вот и я о том же...

И снова повторю - это уже для продвинутого драйвера хорошо, а для обычного "сел и еду" - не слишком.

Тык я за руль своей машины обычного "сел и еду" не пускаю... Даже жену свою пускаю пока только на покатушках... (хотя формально стаж вождения у нас одинаков...)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я в основном по трасее езжу в сторону Маркса и далее... + есть еще один существенный (для меня) плюс в езде со скоростью 80-90 км/ч... я не "ищу взглядом" гайцев с радарами... ибо не нарушаю...

Это да, плюс :)

Тяга на низах... это очень удобно.... можно стартовать) или ползит в пробке не прикасаясь к пердали газа...

Так никто и не спорит, что удобно :) Речь о том, что отсутствие на среднедоступном гольф-классе возможностей бизнеса и премиума никак не является его недостатком. И машины лучше все-таки использовать с учетом ее возможностей без лишних насилований, а не исключительно с точки зрения максимального комфорта для себя, любимого :)

Нет... Так (в нятяг) рекомендуется ездить по бездорожью... и движок моей Ауди это позволяет...

Угу, вот только для движка такие приколы не рекомендуются. Движки обычно предназначены работать на более высоких оборотах, нежели около холостого хода. Тянуть-то они конечно будут, но усталость постепенно расти будет. Опять же маслица маловато поступает.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Не знаю, все никак не проверю :) Но неоднократно встречал рекомендации в случае србатывания АБС при необходимости экстренного торможения с блокировкой продавливать педаль в пол, несмотря на ее сопротивление и дребезг.
Так то не про то совсем,это про то, чтобы ламеры не пужались.А для нормальной эффективной работы ABS нужно максимальное давление в гидросистеме,вот для того и пишут )) А ABS перестает работать на скоростях ниже 5-7 км/ч.Хотя у меня похоже вообще до полной остановки .
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так никто и не спорит, что удобно :) Речь о том, что отсутствие на среднедоступном гольф-классе возможностей бизнеса и премиума никак не является его недостатком. И машины лучше все-таки использовать с учетом ее возможностей без лишних насилований, а не исключительно с точки зрения максимального комфорта для себя, любимого :)
Гм... у меня машина совсем не гольф класса... идаже более скажу врядли у меня в ближайшее время будет таковая... по той простой причине, что для меня такие машины просто слишком маленькие...

Угу, вот только для движка такие приколы не рекомендуются. Движки обычно предназначены работать на более высоких оборотах, нежели около холостого хода. Тянуть-то они конечно будут, но усталость постепенно расти будет. Опять же маслица маловато поступает.
А мне пофиг... я недавно сдела полную капиталку движку... причем первую и при пробеге более 300 т.км... так, что чтобы я с ним не делал (в разумных пределах) его еще минимум на 150 т.км хватит... Ну и не надо забывать что у меня старый немецкий движок... ему на все пофиг...
 
Верх Низ