Audi A4 vs. ... Или как тяжело выбирать))

  • Автор темы Radik
  • Дата начала
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
единственное что забыл сказать - зимой машина не ездит.
 
OP
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
ну вы поняли за какой вариант я проголосовал типа. ;)

а по существу вопроса точно могу сказать, что надо поездить на новой Ауди в Автостандарте у нашего дилера и поговорить там с мастерами по ремонту. всё расскажут достаточно точно.
и главное. которое вы и так знаете. всё зависит от пробега. турбины на Ауди это просто супир! Тачка рвёцца после 2000 оборотов. Ресурс турбины обычно 150 000км. Потом замена.
Ходовку полностью тряхануть халява. На моей почти новой А6 это стоит 15-18 т.р. на А4 это будет канешна дешевле. Ходовка ходит обычно 2 года вообще без проблем. Я на своей Ауди Авант ищо ничо не менял в ходовой. Езжу на ней 2 года ( в мае будет). Тачко из Германии приехала 2 года назад. Ну кароче проблем ваще нет никаких. тем более при наличии официала в городе. ;)

Мой совет это покупать канешна Ауди посвежее как можно год чтоб был. При покупке машины надо думать о её продаже. Думаю пару лет проездишь после покупки тока меняя масло и заливая бензин. ;)
Олег, я, собственно, тебя и ждал, чтобы быть уверенным в своем выборе)) Насчет ремонта ходовой - не думал, что так дешево. Езжу я только очень много - на Мазде за 1,5 года образовалось 50 тыс. км по нашим ухабам, ремонтировал уже не раз...
ты не прав, существуют такие машины, но ты их не рассмтатриваешь (см. пост 1 про Субару)
Хм... Субарики, конечно надежные, но опять же из опыта: был у нас Outback - проблем доставил немеренно, хотя у знакомых и родственников были Субы - все без проблем. Поэтому впечатление двоякое, да и в ремонте Субы дорогие - проверили уже...
Он не рассматривает Subaru Legacy/Outback, про WRX и тем более STI нет не слова! ;)
Так что никаких Ауди и прочей дребедени! :)
Кость, я не олигарх, честно говорю)) Поэтому при моем километраже заправляться придется на WRX каждый день полный бак((
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Собственно, выбираю :) Сумма: 500-650 тыс. руб., точной границы не знаю, но думаю, что в этих рамках. Никуда не тороплюсь - время есть)) Теперь собственно, о кандидатах в финал:
1. Audi A4 (2002-2005 гг.), самый предпочтительный вариант - 1,8Т, АКПП (из США, рассмартривается как рестайлинг, так и дорестайлинг).
2. Opel Vectra C (2002-2005 гг.) - может отпасть по причине ненадежности электроники и некоторых слабостей ходовой у дорестайлинговой модели, да и дизайн у нее спорный...
3. Mazda 6 (2003-2005 гг.) - на мой взгляд хорошая машина, почти все нравится, кроме слабой шумки и жесткости ходовой (из США).
4. BMW 525i или 530d Е39 (2002 г.) - старая, но отличная модель, возможности купить 2003 год почти нет, в основном 2002, много кушает (из США)
5. Audi A3 (2003-2005 гг.) - очень нравится хетч, но слабые двигатели, маленький выбор, в США выпускались только с 2006 г.

Из вышеприведенных машин - Audi А4, это если не ошибаюсь, кузов 8Е. И ты прав насчет выбора 1.8Т, 1.6 как бы слабоват, а на 2.0 проблема масложора, например. Я присматривался к такой Ауди года полтора назад, перечитал немало форумов. Выглядит она классно...

Е39...это отличная машина, тем более у тебя будет беспробежная, но это дизайн конкретно середины 90-х, немного архаично уже выглядит.

Е46 не думал? Она подешевле в ремонте, чем Е39, немного посовременнее выглядит, покрепче ходовая. Вообще удачная модель получилась, хотя и с известными болячками. Но в США, если не ошибаюсь, начинаются они от 2.5л, т.е. 318 не найдешь.

С другой стороны, что-то мне подсказывает, что Mazda 6 будет подешевле в ремонте, чем почти все вышеперечисленное. Цифрами подтвердить не могу, но по сравнению японцем и европейцев такое впечатление осталось.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
При поупке БМВ прежде всего задай себе вопрос сможешь ли ты морально и материально смириться с мыслью о том что каждый год всю ходолку под замену?
На 39 кузове стоит жесткая, но очень ненадежная подвеска? в частности алюминивые рычаги!!!, по Саратову умрет очень быстро. И подумай что на БМВ не просто ездиют, на них летают)))), и зачастую они находились в руках какого нибудь гонщига spidi, и что она из США не сильно добавит ей очков. БМВ машина для фанатов, которая не терпит не своевременного ремонта. Вот и подумай нужен ли тебе такой кар или нет///
Чушь. У БМВ есть неоригинальные стальные рычаги, которых на ауди ты не найдёшь.
Она подешевле в ремонте, чем Е39
Камрад, наоборот имхо)) Но разница несущественна))
 
R

Roman32

Guest
Собственно, выбираю :) Сумма: 500-650 тыс. руб., точной границы не знаю, но думаю, что в этих рамках. Никуда не тороплюсь - время есть)) Теперь собственно, о кандидатах в финал:
1. Audi A4 (2002-2005 гг.), самый предпочтительный вариант - 1,8Т, АКПП (из США, рассмартривается как рестайлинг, так и дорестайлинг).
2. Opel Vectra C (2002-2005 гг.) - может отпасть по причине ненадежности электроники и некоторых слабостей ходовой у дорестайлинговой модели, да и дизайн у нее спорный...
3. Mazda 6 (2003-2005 гг.) - на мой взгляд хорошая машина, почти все нравится, кроме слабой шумки и жесткости ходовой (из США).
4. BMW 525i или 530d Е39 (2002 г.) - старая, но отличная модель, возможности купить 2003 год почти нет, в основном 2002, много кушает (из США)
5. Audi A3 (2003-2005 гг.) - очень нравится хетч, но слабые двигатели, маленький выбор, в США выпускались только с 2006 г.

Не участвуют в конкурсе: Mercedes (C, CLK, E и т.д.), Toyota Avensis и Camry, Ford Mondeo, Subaru Legacy/Outback, Nissan Primera, Hyundai Sonata/NF и прочие. Так же не участвуют новые автомобили класса С, которые укладываются в эту сумму. И не надо предлагать купить на эти деньги 2 Приоры или 3 Калины)) Кстати, одна из них скорее всего будет, но только в следующем году и в качестве рабочей машины.

Фаворит есть, это само собой - А4, хотелось бы получить побольше информации (в инете почитал немного о ней, но этого конечно мало), если возможно, от владельцев. Я лично всего раз ездил на дорестайлинговой А4 2002 года, понравилось. Но тест-драйв не помешал бы))


Только на опеле не ездил. BMW Заколебала с ремонтом,хотя машинки свежие были. А4 - отличное впечатление,надо только смириться с постоянным ремонтом ходовки,но я для себя решил проблему так,раз в 1,5 -2 года,покупал весь комплект Лимфёдера и менял всю.Почти за 2 года проблем не было.Поначалу покупал Испанские з.ч., но они по нашим дорогам не ходят долго.Мазда отличная машина,но она уже другого класса.

Если брать из США лучше смотри не на год а на пробег и штат. 3-6 летние машины с юга и пробегом до 50 тыс. миль. вообще как новые.Но в сша помоему живут штоль в этих машинах? за три года по 90 тыс. миль наезжают :shok:
А4 для помоложе
Мазда для посолиднее ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если брать из США лучше смотри не на год а на пробег и штат. 3-6 летние машины с юга и пробегом до 50 тыс. миль. вообще как новые.
+1. С Калифорнии жешь)) Зер гут, йа йа))

2Radik: Я так понял А4 всёж?
 
Последнее редактирование:
OP
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Из вышеприведенных машин - Audi А4, это если не ошибаюсь, кузов 8Е. И ты прав насчет выбора 1.8Т, 1.6 как бы слабоват, а на 2.0 проблема масложора, например. Я присматривался к такой Ауди года полтора назад, перечитал немало форумов. Выглядит она классно...

Е39...это отличная машина, тем более у тебя будет беспробежная, но это дизайн конкретно середины 90-х, немного архаично уже выглядит.

Е46 не думал? Она подешевле в ремонте, чем Е39, немного посовременнее выглядит, покрепче ходовая. Вообще удачная модель получилась, хотя и с известными болячками. Но в США, если не ошибаюсь, начинаются они от 2.5л, т.е. 318 не найдешь.

С другой стороны, что-то мне подсказывает, что Mazda 6 будет подешевле в ремонте, чем почти все вышеперечисленное. Цифрами подтвердить не могу, но по сравнению японцем и европейцев такое впечатление осталось.
Е 46, как и писал выше, маловата будет, ездил я на таких неоднократно. Все хорошо, но салон гораздо теснее моей Мазды, к примеру... Е39 для меня - бессмертная классика)) Мазда 6 хороша, но после выхода в прошлом году нового кузова, предыдущая как-то не смотрится... Все хорошо, но видя рядом новую "шестерку", понимаю, что старая уходит безвозвратно...

...
Если брать из США лучше смотри не на год а на пробег и штат. 3-6 летние машины с юга и пробегом до 50 тыс. миль. вообще как новые.Но в сша помоему живут штоль в этих машинах? за три года по 90 тыс. миль наезжают :shok:
...
Да уж, у америкосов пробег раза в 2-3 больше, чем у немцев...

+1. С Калифорнии жешь)) Зер гут, йа йа))

2Radik: Я так понял А4 всёж?
Ну да, собственно. Методом научного тыка решил, что оптимальнее А4 пока машины для себя не вижу. Расход меньше той же Е39 525i, ходовка почти одинаковая, хочу АКПП. Насчет полного привода не решил - нужен ли он, стоит ли переплачивать за него, да и расход бензина будет побольше? Скинь, пожалуйста, в аську текущие цена на 2004-2005 год. Я буду думать))
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
единственное, что могу ищо посоветовать точно так это ......................... покупай машину чуть лучше чем планируешь. Т.е. чуть круче и чуть дороже.
Я например так сделал. планировал одно время за 300 т.р. , а купил за 450 т.р. Потом планировал за лимон, а купил гораздо дороже. Не жалею. Деньги взятые даже в кредит выплатятся, а радость обладания отличной машиной будет дольше. Да и опять же ликвидность. ;)
 
OP
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Олег, я в идеале хочу максимальную комплектацию (в т.ч. кожа, люк, ксенон) 1,8Т (налогов за него не разорюсь платить, да и бензина он кушает демократично), АКПП. Насчет "кваттро" задумываюсь - надо или нет? В принципе, если денег хватит - возьму самое дорогое, что можно оттуда)) Естественно на А6 пока не заглядываюсь - рановато мне... Ну и собственно ты прав - машина должна приносить удовольствие :) Чтобы не думать потом, что купил и опять не то, что хотел. Поэтому захотел я немца с автоматом и множеством прибамбасов - да исполнятся мои мечты :good:

Надеюсь, поклонники японских авто не обидятся на меня))
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Олег, я в идеале хочу максимальную комплектацию (в т.ч. кожа, люк, ксенон) 1,8Т (налогов за него не разорюсь платить, да и бензина он кушает демократично), АКПП. Насчет "кваттро" задумываюсь - надо или нет? В принципе, если денег хватит - возьму самое дорогое, что можно оттуда)) Естественно на А6 пока не заглядываюсь - рановато мне... Ну и собственно ты прав - машина должна приносить удовольствие :) Чтобы не думать потом, что купил и опять не то, что хотел. Поэтому захотел я немца с автоматом и множеством прибамбасов - да исполнятся мои мечты :good:

Надеюсь, поклонники японских авто не обидятся на меня))
кстати .................. тебе обязательно надо просмотреть все сайты официалов на наличие авто с пробегом. ;) у них хорошо покупать машины. они там с предпродажкой и с какой то гарантией. Но из-за этого дороже чем допустим на базаре или по газете та же машина. Но торгуются.
Да и переходное время щас такое удобное для покупки авто с пробегом. Т.е. там выставлены машины, которые покупались за доллары. А прошлой осенью Ауди перешли на евро и цены в рублёвом эквиваленте стали дороже на 100 000р на новую машину в среднем где то. Т.е. даже мои подержанные машины подорожали из-за этого перехода на евро. Но ............... торг то уместен ведь реальный. И я при продаже точно смогу подвинуцца в цене из-за того что купил то дешевле, чем сейчас продают новые в салоне или пригоняют из Германии. И всё из-за того что покупать ты будешь машину купленную за баксы. Торгуйся кароче и проверяй всех официалов ;)

вот пример:

http://www.audi-taganka.ru/used.php?cID=125&model=Audi%20A4

и канешна полазий на форуме ауди клуба. там регулярно попадаюцца интересные варианты и торгуюцца люди тоже хорошо. ;)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2368816#post2368816

http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=67

читай подряд все объявления о продаже и составляй впечатление о реальной цене и о необходимой комплектации. ;)
 
OP
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Еще у Е46 клиренс больно маленький, А4 выше получается... Я не спорю, что машина очень хорошая, рассматриваю как вариант, но не забываю о том, что двиг у нее будет не меньше 2,5 из Штатов - т.е. расход больше той же А4 1,8Т. Подумаю еще, цена-то все равно одинаковая будет примерно))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А сколько кушает 1.8Т в городе при спокойной езде?? И сколько будет стоить заменить турбину?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Еще у Е46 клиренс больно маленький, А4 выше получается... Я не спорю, что машина очень хорошая, рассматриваю как вариант, но не забываю о том, что двиг у нее будет не меньше 2,5 из Штатов - т.е. расход больше той же А4 1,8Т. Подумаю еще, цена-то все равно одинаковая будет примерно))

Нет, бумер чуть дороже, чем 8Е VAG A4 1.8T, зато мона надыбать ix, т.е. полноприводную. И даже не дороже, чем заднеприводную.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А сколько кушает 1.8Т в городе при спокойной езде?? И сколько будет стоить заменить турбину?
Ну ездиет она хуже Субары полноприводной(да это и неудивительно, т.к. у Субар один из лучших пп по конструкции), по резвости.. ну кому как, помоему туповаты они. Это моё имхо. Нормальный подхват гдет примерно на 3500 оборотов начинается, до этого - имхо овощь. Секунд 9 у неё до 100 примерно.
Производитель заявляет так:
В смешанном цикле, л — 9.3
В городе, л — 12.6
На шоссе, л — 7.3
БМВ 325ix:
В смешанном цикле, л — 10.3
В городе, л — 14.2
На шоссе, л — 8.0
При этом бумер пошустрее.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну ездиет она хуже Субары полноприводной(да это и неудивительно, т.к. у Субар один из лучших пп по конструкции), по резвости.. ну кому как, помоему туповаты они. Это моё имхо. Нормальный подхват гдет примерно на 3500 оборотов начинается, до этого - имхо овощь. Секунд 9 у неё до 100 примерно.
Производитель заявляет так:
В смешанном цикле, л — 9.3
В городе, л — 12.6
На шоссе, л — 7.3
БМВ 325ix:
В смешанном цикле, л — 10.3
В городе, л — 14.2
На шоссе, л — 8.0
При этом бумер пошустрее.

В общем в пробках будет где то 15 кушать с климатом...
 
OP
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Выбор становится сложнее)) Мда... задумался еще глубже... Бумер терзает мою душу :)
 
П

Павел А.

Guest
Бумер терзает мою душу
Это радует. Клиренс будет маленький при спортивной подвеске, у меня это вылечилось установкой т.н. восточного пакета. Расход по городу паспортный 12,7 л/ 100 км, фактически так и есть при спокойной езде. По трассе, когда круиз- контроль на 90 км/ ч, выходит 6,9- 7 л/ 100 км. Двигатель 2494 куб. см, 170 л.с.
 
Верх Низ