E
Elf
Участник
- Регистрация
- 31.05.2005
- Сообщения
- 357
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
единственное что забыл сказать - зимой машина не ездит.
Олег, я, собственно, тебя и ждал, чтобы быть уверенным в своем выборе)) Насчет ремонта ходовой - не думал, что так дешево. Езжу я только очень много - на Мазде за 1,5 года образовалось 50 тыс. км по нашим ухабам, ремонтировал уже не раз...ну вы поняли за какой вариант я проголосовал типа.
а по существу вопроса точно могу сказать, что надо поездить на новой Ауди в Автостандарте у нашего дилера и поговорить там с мастерами по ремонту. всё расскажут достаточно точно.
и главное. которое вы и так знаете. всё зависит от пробега. турбины на Ауди это просто супир! Тачка рвёцца после 2000 оборотов. Ресурс турбины обычно 150 000км. Потом замена.
Ходовку полностью тряхануть халява. На моей почти новой А6 это стоит 15-18 т.р. на А4 это будет канешна дешевле. Ходовка ходит обычно 2 года вообще без проблем. Я на своей Ауди Авант ищо ничо не менял в ходовой. Езжу на ней 2 года ( в мае будет). Тачко из Германии приехала 2 года назад. Ну кароче проблем ваще нет никаких. тем более при наличии официала в городе.
Мой совет это покупать канешна Ауди посвежее как можно год чтоб был. При покупке машины надо думать о её продаже. Думаю пару лет проездишь после покупки тока меняя масло и заливая бензин.
Хм... Субарики, конечно надежные, но опять же из опыта: был у нас Outback - проблем доставил немеренно, хотя у знакомых и родственников были Субы - все без проблем. Поэтому впечатление двоякое, да и в ремонте Субы дорогие - проверили уже...ты не прав, существуют такие машины, но ты их не рассмтатриваешь (см. пост 1 про Субару)
Кость, я не олигарх, честно говорю)) Поэтому при моем километраже заправляться придется на WRX каждый день полный бак((Он не рассматривает Subaru Legacy/Outback, про WRX и тем более STI нет не слова!
Так что никаких Ауди и прочей дребедени!
Собственно, выбираю Сумма: 500-650 тыс. руб., точной границы не знаю, но думаю, что в этих рамках. Никуда не тороплюсь - время есть)) Теперь собственно, о кандидатах в финал:
1. Audi A4 (2002-2005 гг.), самый предпочтительный вариант - 1,8Т, АКПП (из США, рассмартривается как рестайлинг, так и дорестайлинг).
2. Opel Vectra C (2002-2005 гг.) - может отпасть по причине ненадежности электроники и некоторых слабостей ходовой у дорестайлинговой модели, да и дизайн у нее спорный...
3. Mazda 6 (2003-2005 гг.) - на мой взгляд хорошая машина, почти все нравится, кроме слабой шумки и жесткости ходовой (из США).
4. BMW 525i или 530d Е39 (2002 г.) - старая, но отличная модель, возможности купить 2003 год почти нет, в основном 2002, много кушает (из США)
5. Audi A3 (2003-2005 гг.) - очень нравится хетч, но слабые двигатели, маленький выбор, в США выпускались только с 2006 г.
Чушь. У БМВ есть неоригинальные стальные рычаги, которых на ауди ты не найдёшь.При поупке БМВ прежде всего задай себе вопрос сможешь ли ты морально и материально смириться с мыслью о том что каждый год всю ходолку под замену?
На 39 кузове стоит жесткая, но очень ненадежная подвеска? в частности алюминивые рычаги!!!, по Саратову умрет очень быстро. И подумай что на БМВ не просто ездиют, на них летают)))), и зачастую они находились в руках какого нибудь гонщига spidi, и что она из США не сильно добавит ей очков. БМВ машина для фанатов, которая не терпит не своевременного ремонта. Вот и подумай нужен ли тебе такой кар или нет///
Камрад, наоборот имхо)) Но разница несущественна))Она подешевле в ремонте, чем Е39
Собственно, выбираю Сумма: 500-650 тыс. руб., точной границы не знаю, но думаю, что в этих рамках. Никуда не тороплюсь - время есть)) Теперь собственно, о кандидатах в финал:
1. Audi A4 (2002-2005 гг.), самый предпочтительный вариант - 1,8Т, АКПП (из США, рассмартривается как рестайлинг, так и дорестайлинг).
2. Opel Vectra C (2002-2005 гг.) - может отпасть по причине ненадежности электроники и некоторых слабостей ходовой у дорестайлинговой модели, да и дизайн у нее спорный...
3. Mazda 6 (2003-2005 гг.) - на мой взгляд хорошая машина, почти все нравится, кроме слабой шумки и жесткости ходовой (из США).
4. BMW 525i или 530d Е39 (2002 г.) - старая, но отличная модель, возможности купить 2003 год почти нет, в основном 2002, много кушает (из США)
5. Audi A3 (2003-2005 гг.) - очень нравится хетч, но слабые двигатели, маленький выбор, в США выпускались только с 2006 г.
Не участвуют в конкурсе: Mercedes (C, CLK, E и т.д.), Toyota Avensis и Camry, Ford Mondeo, Subaru Legacy/Outback, Nissan Primera, Hyundai Sonata/NF и прочие. Так же не участвуют новые автомобили класса С, которые укладываются в эту сумму. И не надо предлагать купить на эти деньги 2 Приоры или 3 Калины)) Кстати, одна из них скорее всего будет, но только в следующем году и в качестве рабочей машины.
Фаворит есть, это само собой - А4, хотелось бы получить побольше информации (в инете почитал немного о ней, но этого конечно мало), если возможно, от владельцев. Я лично всего раз ездил на дорестайлинговой А4 2002 года, понравилось. Но тест-драйв не помешал бы))
+1. С Калифорнии жешь)) Зер гут, йа йа))Если брать из США лучше смотри не на год а на пробег и штат. 3-6 летние машины с юга и пробегом до 50 тыс. миль. вообще как новые.
Е 46, как и писал выше, маловата будет, ездил я на таких неоднократно. Все хорошо, но салон гораздо теснее моей Мазды, к примеру... Е39 для меня - бессмертная классика)) Мазда 6 хороша, но после выхода в прошлом году нового кузова, предыдущая как-то не смотрится... Все хорошо, но видя рядом новую "шестерку", понимаю, что старая уходит безвозвратно...Из вышеприведенных машин - Audi А4, это если не ошибаюсь, кузов 8Е. И ты прав насчет выбора 1.8Т, 1.6 как бы слабоват, а на 2.0 проблема масложора, например. Я присматривался к такой Ауди года полтора назад, перечитал немало форумов. Выглядит она классно...
Е39...это отличная машина, тем более у тебя будет беспробежная, но это дизайн конкретно середины 90-х, немного архаично уже выглядит.
Е46 не думал? Она подешевле в ремонте, чем Е39, немного посовременнее выглядит, покрепче ходовая. Вообще удачная модель получилась, хотя и с известными болячками. Но в США, если не ошибаюсь, начинаются они от 2.5л, т.е. 318 не найдешь.
С другой стороны, что-то мне подсказывает, что Mazda 6 будет подешевле в ремонте, чем почти все вышеперечисленное. Цифрами подтвердить не могу, но по сравнению японцем и европейцев такое впечатление осталось.
Да уж, у америкосов пробег раза в 2-3 больше, чем у немцев......
Если брать из США лучше смотри не на год а на пробег и штат. 3-6 летние машины с юга и пробегом до 50 тыс. миль. вообще как новые.Но в сша помоему живут штоль в этих машинах? за три года по 90 тыс. миль наезжают :shok:
...
Ну да, собственно. Методом научного тыка решил, что оптимальнее А4 пока машины для себя не вижу. Расход меньше той же Е39 525i, ходовка почти одинаковая, хочу АКПП. Насчет полного привода не решил - нужен ли он, стоит ли переплачивать за него, да и расход бензина будет побольше? Скинь, пожалуйста, в аську текущие цена на 2004-2005 год. Я буду думать))+1. С Калифорнии жешь)) Зер гут, йа йа))
2Radik: Я так понял А4 всёж?
кстати .................. тебе обязательно надо просмотреть все сайты официалов на наличие авто с пробегом. у них хорошо покупать машины. они там с предпродажкой и с какой то гарантией. Но из-за этого дороже чем допустим на базаре или по газете та же машина. Но торгуются.Олег, я в идеале хочу максимальную комплектацию (в т.ч. кожа, люк, ксенон) 1,8Т (налогов за него не разорюсь платить, да и бензина он кушает демократично), АКПП. Насчет "кваттро" задумываюсь - надо или нет? В принципе, если денег хватит - возьму самое дорогое, что можно оттуда)) Естественно на А6 пока не заглядываюсь - рановато мне... Ну и собственно ты прав - машина должна приносить удовольствие Чтобы не думать потом, что купил и опять не то, что хотел. Поэтому захотел я немца с автоматом и множеством прибамбасов - да исполнятся мои мечты :good:
Надеюсь, поклонники японских авто не обидятся на меня))
А почему БМВ 3-ку не рассматриваешь? Можно взять 320-ую за вышеозначенную сумму 2003 года.
Еще у Е46 клиренс больно маленький, А4 выше получается... Я не спорю, что машина очень хорошая, рассматриваю как вариант, но не забываю о том, что двиг у нее будет не меньше 2,5 из Штатов - т.е. расход больше той же А4 1,8Т. Подумаю еще, цена-то все равно одинаковая будет примерно))
Ну ездиет она хуже Субары полноприводной(да это и неудивительно, т.к. у Субар один из лучших пп по конструкции), по резвости.. ну кому как, помоему туповаты они. Это моё имхо. Нормальный подхват гдет примерно на 3500 оборотов начинается, до этого - имхо овощь. Секунд 9 у неё до 100 примерно.А сколько кушает 1.8Т в городе при спокойной езде?? И сколько будет стоить заменить турбину?
Ну ездиет она хуже Субары полноприводной(да это и неудивительно, т.к. у Субар один из лучших пп по конструкции), по резвости.. ну кому как, помоему туповаты они. Это моё имхо. Нормальный подхват гдет примерно на 3500 оборотов начинается, до этого - имхо овощь. Секунд 9 у неё до 100 примерно.
Производитель заявляет так:
В смешанном цикле, л — 9.3
В городе, л — 12.6
На шоссе, л — 7.3
БМВ 325ix:
В смешанном цикле, л — 10.3
В городе, л — 14.2
На шоссе, л — 8.0
При этом бумер пошустрее.
Это радует. Клиренс будет маленький при спортивной подвеске, у меня это вылечилось установкой т.н. восточного пакета. Расход по городу паспортный 12,7 л/ 100 км, фактически так и есть при спокойной езде. По трассе, когда круиз- контроль на 90 км/ ч, выходит 6,9- 7 л/ 100 км. Двигатель 2494 куб. см, 170 л.с.Бумер терзает мою душу
В общем в пробках будет где то 15 кушать с климатом...