Аудиофилы не слышат разницы между кабелем Monster и вешалкой для одежды

LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В том то и дел что ходят истории об ошибшихся, а остальные легко угадывают.
В нашем случае наооборот ходят истории о аудиофилах распознавших в слепую отличия, но их никто не видел.

Еще раз - это профессиональные дегустаторы. Зайдите на форум любителей вин и предложите слепой тест - и поверьте результаты. Взять вино одного и того же сорта от двух разных винокурен. Или от одной, но разных урожаев. Профессионалы с легкостью при слепом тесте их отличат. А вот смогут ли это сделать любители, обсуждающие оттенки вкуса?

напрямую.
разный химический состав оказывает разное воздействие на вкусовые рецепторы (или как их там) остальное про солнце, воздух и искры фантазии мозга.

Или хотите сказать, что 2 марки вина, после проведения спектрального анализа, обладающие одинаковым составом будут иметь разное послевкусие.

Я хочу сказать, что сначала надо установить четкую взаимосвязь между химическим составом, которым можно измерить, и его конкретным влиянием на вкус.

Идеально думаю нет, а очень хороший есть это верхняя планка HI-FI
Дальше HI-end тоже самое только с идеологией.

Это опять теория, которые мы не можем проверить.

Ну да все люди разные и кому то действительно медведь наступил на ухо.
Но все равно есть физиологическое ограничение человеческих возможностей
и если он может слышать 20-20 000 это ограничено там что ухо по сути это микрофон с мембраной которая в силу физических ограничений, например своей массы не может раскачаться под воздействием частоты 25 000 ГЦ.
Тем не менее некоторые тут начинают уверять что они слышат.
Вполне допускаю что уникумы с супертонокой мембраной в ухе может и есть, но это 1 на миллион и массовым явлением это быть не может.

Так про сверхвысокие частоты речь и не идет.

Про это не слышал,

А споры, кстати, были не менее ожесточенными :) Причем, того же плана - эффект слышали, а вот четкого объяснения не было.

но вполне допускаю, после подмешивания вполне может быть, что в результате могут возникнуть гармоники или измененится амплитуда слышимого диапазона.

Скорее всего что-то в этом роде и происходит, добавляются обертона, обогащающие звук.

не противоречит моей идеи, когда технически стало невозможно улучшать характеристики, тесть уже нельзя купить усилитель с меньшими гармоническими/нелинейными итд искажениями стали шаманить со всем остальным

Не только в этом дело. Два усилителя с абсолютно одинаковыми ТТХ звучат абсолютно по-разному.

Маркетинг конечно вторичен, первичен спрос.

О, нет :) Маркетинг многолик. И вопрос "что было раньше, спрос или реклама" аналогичен вопросу о первенстве яйца и курицы.

Думаю, что первично было не появление на рынке проводов, а эксперименты увлеченных.
Кстати увлеченные и сейчас есть они плетут лицендрат, тестят умыкнутые с производства провода итд. А состоятельные просто идут и покупают готовое решение.
Если люди хотят сказки и готовы за неё заплатить - почему нет, пожалуйста на любую толщину кошелька.

На самом деле все шло паралельно.
Одни дорабатывали (тюнинговали) купленные заводские изделия, вымывая из них ширпотребовские решения и доводя до максимума первоначальные возможности, а то и превосходя их - не только у нас изделие кардинально менялось на переходе от НИОКР к серийному производству, пройдя через шаловливые ручки технологов.
Другие делали сами с нуля на куске текстолита навесным монтажом из купленных у барыги или работяги с завода, а то и стащенных с собственного производства или КБ деталей по найденной в журнале или самостоятельно разработанной схеме.
А третьи, плюнув на расчеты, пытались довести до ума предсерийный образец, полагаясь на интуицию, слух и фортуну.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Еще раз - это профессиональные дегустаторы. Зайдите на форум любителей вин и предложите слепой тест - и поверьте результаты. Взять вино одного и того же сорта от двух разных винокурен. Или от одной, но разных урожаев. Профессионалы с легкостью при слепом тесте их отличат. А вот смогут ли это сделать любители, обсуждающие оттенки вкуса?

Получается среди аудиофилов профессионалов нет?

Я хочу сказать, что сначала надо установить четкую взаимосвязь между химическим составом, которым можно измерить, и его конкретным влиянием на вкус.

В химию наверное не бум вдаватся, я там ниче не понимаю :)

Скорее всего что-то в этом роде и происходит, добавляются обертона, обогащающие звук.

в примере имелась ввиду активное воздействие на сигнал, так же как делали псевдо стерео итд итп.
В случае с проводами они могут только исказить


Не только в этом дело. Два усилителя с абсолютно одинаковыми ТТХ звучат абсолютно по-разному.

двух абсолютно одинаковых не сделаешь, хотябы в силу разброса комплектующих
либо это будет очень дорого и в принципе не нужно.

Тем не менее усилители никто не выбирает, а принимают как данность и если он "кривой" его проводами уже не исправишь, можно только "кривизны" прибавить :)


О, нет :) Маркетинг многолик. И вопрос "что было раньше, спрос или реклама" аналогичен вопросу о первенстве яйца и курицы.
На самом деле все шло паралельно.
Одни дорабатывали (тюнинговали) купленные заводские изделия, вымывая из них ширпотребовские решения и доводя до максимума первоначальные возможности, а то и превосходя их - не только у нас изделие кардинально менялось на переходе от НИОКР к серийному производству, пройдя через шаловливые ручки технологов.
Другие делали сами с нуля на куске текстолита навесным монтажом из купленных у барыги или работяги с завода, а то и стащенных с собственного производства или КБ деталей по найденной в журнале или самостоятельно разработанной схеме.
А третьи, плюнув на расчеты, пытались довести до ума предсерийный образец, полагаясь на интуицию, слух и фортуну.

Я о чем и говорю, можно подходить профессионально, даже если ты радиолюбитель, и при помощи знаний/аппаратуры пытаться достичь положительного результата. А можно полагаясь на интуицию, слух и другие органы чувств пытаться заняться тем же. Но поскольку внутри усилителя темный лес и лезть туда страшновато, может и "токнуть" хорошенько, поэтому воспринимаем усилитель целиком как составную часть и начинаем составные части менять/подбирать, а раз провода одни из них, почему бы и нет. Только проблема в том, что составные части не могут компенсировать недостатки друг друга, а могут только суммировать их.

еще рас повторюсь, резюмирую:
- В силу того что провода обладают электрическими параметрами влиять на сигнал они конечно могут.
- Провода могут быть
а) плохие (окислившиеся итд итп)
б) хорошие
в) суперхорошие HI-END

вариан "а" не рассматриваем
вариант "б" провод из хороших материалов у которого до разумного предела минимизированы эл параметры, с адекватной стоимостью пусть например 10$ зв метр (хз скока ща стоит нормальный)
вариант "в" провод в котором далее минимизировали Эл парметры, или только декларировали что это сделали прибегнув к НОУ ХАУ итд итп
Но поскольку свести их к "0" невозможно даже теоретически то в результате отличия характеристик проводов "б" и "в" на самом деле минимальны. Поэтому данная категория фактически становится фетишем с соответсвующим ценообразованием.

Отсюда делаем вывод: влияния кабелей "б" и "в" на сигнал практически одинаково.
Вернее сказать оно разное, оно даже будет разным если играться с длинной кабеля одного производителя, и думаю можно даже зафиксировать это приборами.

Касательно того можно ли это все это услышать:
1) Чтобы вообще услышать влияния кабеля не важно "б" или "в" нужно чтобы остальной тракт передал сигнал в таком виде чтобы на его фоне эта разница была слышна, иначе можно смело без ущерба для звука и пользой для кошелька использовать вариант "а"
2) Разницу между "б" и "в" услышать практически невозможно

Причем доказать обратное можно только практикой тех кто эту разницу слышит.
Но к сожалению пока никто не доказал :(
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Получается среди аудиофилов профессионалов нет?

Людей, работа которых состоит в определении нюансов звучания различных кабелей на разных трактах и рекомендациях покупателям?

В химию наверное не бум вдаватся, я там ниче не понимаю :)

Да я и не вдавался :)

в примере имелась ввиду активное воздействие на сигнал,

Да, конечно.

так же как делали псевдо стерео итд итп.

Не совсем так. Насколько я помню, псевдо-стерео прежде всего фильтрует существующий сигнал по каналам. Легато Линк примешивает в существующих сигнал сгенерированный искусственно. Но пример на самом деле был именно о том, что на восприятие воздействуют звуки за пределами слышимого диапазона.

В случае с проводами они могут только исказить

Само собой.

[/QUOTE]двух абсолютно одинаковых не сделаешь, хотябы в силу разброса комплектующих
либо это будет очень дорого и в принципе не нужно. [/QUOTE]

То есть мы приходим к тому, что разница в звучании заметна между двумя одинаковыми усилителями, построенными и настроенными по одной схеме, то есть формулам? :) То есть жесткой связи между формулами, ТТХ и звуком нет :)

Тем не менее усилители никто не выбирает, а принимают как данность

Хммм... впервые сталкиваюсь с мнением о влиянии на звук конкретного экземпляра усилителя :) До сих пор уникальными считались только доработанные экземпляры :)

и если он "кривой" его проводами уже не исправишь, можно только "кривизны" прибавить :)

Не факт, минус на минус дает плюс - теоретически можно подобрать кабель такой кривизны, что он сгладит звук путем низведения нетронутых усилителем поддиапазонов.


еще рас повторюсь, резюмирую:
- В силу того что провода обладают электрическими параметрами влиять на сигнал они конечно могут.
- Провода могут быть
а) плохие (окислившиеся итд итп)
б) хорошие
в) суперхорошие HI-END

вариан "а" не рассматриваем
вариант "б" провод из хороших материалов у которого до разумного предела минимизированы эл параметры, с адекватной стоимостью пусть например 10$ зв метр (хз скока ща стоит нормальный)

Насколько я понимаю, кабели начинаются примерно с этой границы - где-то с 7-8 долларов за метр.

вариант "в" провод в котором далее минимизировали Эл парметры, или только декларировали что это сделали прибегнув к НОУ ХАУ итд итп
Но поскольку свести их к "0" невозможно даже теоретически то в результате отличия характеристик проводов "б" и "в" на самом деле минимальны. Поэтому данная категория фактически становится фетишем с соответсвующим ценообразованием.

Отсюда делаем вывод: влияния кабелей "б" и "в" на сигнал практически одинаково.
Вернее сказать оно разное, оно даже будет разным если играться с длинной кабеля одного производителя, и думаю можно даже зафиксировать это приборами.

Касательно того можно ли это все это услышать:
1) Чтобы вообще услышать влияния кабеля не важно "б" или "в" нужно чтобы остальной тракт передал сигнал в таком виде чтобы на его фоне эта разница была слышна, иначе можно смело без ущерба для звука и пользой для кошелька использовать вариант "а"
2) Разницу между "б" и "в" услышать практически невозможно

Причем доказать обратное можно только практикой тех кто эту разницу слышит.
Но к сожалению пока никто не доказал :(

Блин, ну давай я убью еще один выходной, возьмем в салоне эти кабели, приедем ко мне и сам послушаешь, есть ли разница между акустическими кабелями в ценовом диапазоне 8-12 баксов за метр, а также бивайровым по 30 баксов за метр (то есть где-то 15 за метр). Надеюсь, после этого все вопросы о возможности услышать разницу у тебя снимутся, и ты сможешь посвятить всю жизнь поискам ответа на вопрос "но, черт возьми, Холмс, как?!" :)
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
еще рас повторюсь, резюмирую:
- В силу того что провода обладают электрическими параметрами влиять на сигнал они конечно могут.
- Провода могут быть
а) плохие (окислившиеся итд итп)
б) хорошие
в) суперхорошие HI-END

вариан "а" не рассматриваем
вариант "б" провод из хороших материалов у которого до разумного предела минимизированы эл параметры, с адекватной стоимостью пусть например 10$ зв метр (хз скока ща стоит нормальный)

А я скажу.
Монстр 16гэйдж в черном диэлектрике - еще можно местами выхватить по 29р за метр (после 18часов 15% скидка). (мой самый любимый :) я уже метров 35 раскидал по домашнему кинотеатру и машине)
Монстр очень толстый - можно выхватить по 149р за метр. (сомнительное приобретение, но того стоит)
Даксс крученый и посеребреный в круглом прозрачном диэлектрике 16гэйдж - то же самое по 39р за метр (смысл переплачивать 10р за красивую изоляцию и посеребрение?)
Джамо 16гэйдж почти не осталось на бобине - 39р за метр. (вообще странный кабель, но народ расхватал)

Виванко в ассортименте от 19 до 59 р за метр в зависимости от толщины. (это уже к выбору между производителем ТОЛЬКО кабелей и производителем заодно сумок для фотоаппаратов и шариковых ручек.)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Людей, работа которых состоит в определении нюансов звучания различных кабелей на разных трактах и рекомендациях покупателям?

те которые в магазине бесспорно специалисты, только в большинстве своем в области продаж :)

Не совсем так. Насколько я помню, псевдо-стерео прежде всего фильтрует существующий сигнал по каналам. Легато Линк примешивает в существующих сигнал сгенерированный искусственно. Но пример на самом деле был именно о том, что на восприятие воздействуют звуки за пределами слышимого диапазона.

На само деле примитивная схема просто делает сдвиг фазы сигнала в разных канал односительно друг друга. отсюда возникает обьем звучания. отфильтровать скрипку направо а контрабас налево думаю не реально.

То есть мы приходим к тому, что разница в звучании заметна между двумя одинаковыми усилителями, построенными и настроенными по одной схеме, то есть формулам? :) То есть жесткой связи между формулами, ТТХ и звуком нет :)

Схема одна, комплектующие разные и как правило имеют разброс в несколько процентов
ТТХ как правило пишут предельные значения
Например:
Искажения не более 0,1% итд это значит оно может быть 0,1 а может и 0,08, а может попастся уникальный экземпляр со значением 0,01
Но больше 0,1 быть не должно, хотя наверное может быть и такое но это уже брак.

Хммм... впервые сталкиваюсь с мнением о влиянии на звук конкретного экземпляра усилителя :) До сих пор уникальными считались только доработанные экземпляры :)

Я написал что характеристики у усилителей будут разными в определенных границах.
Причем этот разброс и его влияние на сигнал будет гораздо больше чем влияния кабеля.
Если человек слышит отличие разных кабелей, то почему он не услышит разницу у усилителей?
Почему не выбирает на слух усилители, которые по идее должны отличаться между собой гораздо сильнее?
Почему усилитель покупается один и принимается, что он звучит хорошо, а кабеля начинают тасовать?

Не факт, минус на минус дает плюс - теоретически можно подобрать кабель такой кривизны, что он сгладит звук путем низведения нетронутых усилителем поддиапазонов.

Если это АЧХ то может быть.
Один компонент завалил верха второй низы и тем самым опять выровнял АЧХ
а если сигнал искажен то увы его уже ничем и никогда не поправишь
Напрмер если из за перегузки входной цепи появились "хрипы" никакя припарка из супер пупер медного кабеля увы не поможет. Мксимуим что он сможет это минимизировать свое влияние.


Насколько я понимаю, кабели начинаются примерно с этой границы - где-то с 7-8 долларов за метр.

Вам виднее я правда не в теме.

Блин, ну давай я убью еще один выходной, возьмем в салоне эти кабели, приедем ко мне и сам послушаешь, есть ли разница между акустическими кабелями в ценовом диапазоне 8-12 баксов за метр, а также бивайровым по 30 баксов за метр (то есть где-то 15 за метр). Надеюсь, после этого все вопросы о возможности услышать разницу у тебя снимутся, и ты сможешь посвятить всю жизнь поискам ответа на вопрос "но, черт возьми, Холмс, как?!" :)

Так и придется :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
А я скажу.
Монстр 16гэйдж в черном диэлектрике - еще можно местами выхватить по 29р за метр (после 18часов 15% скидка). (мой самый любимый :) я уже метров 35 раскидал по домашнему кинотеатру и машине)
Монстр очень толстый - можно выхватить по 149р за метр. (сомнительное приобретение, но того стоит)
Даксс крученый и посеребреный в круглом прозрачном диэлектрике 16гэйдж - то же самое по 39р за метр (смысл переплачивать 10р за красивую изоляцию и посеребрение?)
Джамо 16гэйдж почти не осталось на бобине - 39р за метр. (вообще странный кабель, но народ расхватал)

Виванко в ассортименте от 19 до 59 р за метр в зависимости от толщины. (это уже к выбору между производителем ТОЛЬКО кабелей и производителем заодно сумок для фотоаппаратов и шариковых ручек.)

А де продают?
Убедили ;) Наверное все таки махну свои советские ПВХ на модные, заодно и внутри колонок ревизию наведу. До 100 р за метр за красивость могу и разориться.

Поскольку ты все знаешь ;)
Еще скажи где купить хорошие винтовые клеммы чтобы махнуть разьемы на колонках.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
те которые в магазине бесспорно специалисты, только в большинстве своем в области продаж :)

Я разве говорил про консультантов в магазинах? :) Они-то как раз на форумах присутствуют :)

На само деле примитивная схема просто делает сдвиг фазы сигнала в разных канал односительно друг друга. отсюда возникает обьем звучания.

А, ну в принципе да. Хотя это тоже вмешательство в сам сигнал в какой-то степени, хотя с другой стороны сам сигнал-то не меняется - просто он звучит с небольшой задержкой.


Схема одна, комплектующие разные и как правило имеют разброс в несколько процентов
ТТХ как правило пишут предельные значения
Например:
Искажения не более 0,1% итд это значит оно может быть 0,1 а может и 0,08, а может попастся уникальный экземпляр со значением 0,01
Но больше 0,1 быть не должно, хотя наверное может быть и такое но это уже брак.

Все верно. Но мы-то как раз и пытаемся провести связь между формулами и звучанием.

Я написал что характеристики у усилителей будут разными в определенных границах.
Причем этот разброс и его влияние на сигнал будет гораздо больше чем влияния кабеля.
Если человек слышит отличие разных кабелей, то почему он не услышит разницу у усилителей?
Почему не выбирает на слух усилители, которые по идее должны отличаться между собой гораздо сильнее?
Почему усилитель покупается один и принимается, что он звучит хорошо, а кабеля начинают тасовать?

Видимо потому, что практические эксперименты не смогли выявить разницу в звучании двух разных экземпляров одной и той же модели усилителя. Равно как и между двумя кусками одинаковой длины одного и того же кабеля.

Если это АЧХ то может быть.
Один компонент завалил верха второй низы и тем самым опять выровнял АЧХ
а если сигнал искажен то увы его уже ничем и никогда не поправишь
Напрмер если из за перегузки входной цепи появились "хрипы" никакя припарка из супер пупер медного кабеля увы не поможет. Мксимуим что он сможет это минимизировать свое влияние.

Все так, все зависит от характера искажений.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Я разве говорил про консультантов в магазинах? :) Они-то как раз на форумах присутствуют :)

Просто когда было написано про тех кто дает советы, подумал что имелись ввиду продавцы консультанты :)

Все верно. Но мы-то как раз и пытаемся провести связь между формулами и звучанием.

Получается прямая чем выше класс усилителя, тем выше заявленные ТТХ и разброс их параметров будет в допустимых границах около этого значения.
Замерить ТТХ тоже проблем не составляет. И то что они измеряются на фиксированных частотах, а при усилении реальной музыки из комбинации частот будут другими тоже фантастика. Это тоже самое, что утверждать что они будут разными при прослушивании разной музыки, поскольку комбинации частот разные.
Тогда получатся мы должны подбирать отдельные кабели под каждую музыку, вот уж тогда задачка для аудиофилов :)

Видимо потому, что практические эксперименты не смогли выявить разницу в звучании двух разных экземпляров одной и той же модели усилителя. Равно как и между двумя кусками одинаковой длины одного и того же кабеля.

А они были?
Как правило УСЬ, CD и другие компоненты выбираются в магазине количеству денег которые готовы потратить и по тем самым ТТХ и реальному прослушиванию.
При этом ни о каком шаманстве и медитациях при прослушивании (послушал, покурил, послушал,попил, пописил...опять послушал, поспал...) как правило речи не идет.
Послушали, понравилось - берем, не понравилось слушаем другую модель/производителя.
Или будем выбирать по звучанию из одной модели?
А когда принесли домой через некоторое время, начинаем шаманить с проводами и получать от этого удовольствие.
Причем разницу слышат на одном проводе при разных вариантах включения.

Кстати не думали почему на HI END компонентах не пишут ТТХ?
Ответ: они в большинстве своем будут одинаковыми,и чтобы предоставить огромное поле деятельности аудиофилу их и не пишем, он же в них все равно не верит :)
Ещё есть крайность, впаривание HI end на лампах со схемотехникой и комплектацией который не могут физически пропустить высокие частоты , например с железным трансом на выходе, который работает опять по тем же законам физики не может прогнать высокие частоты, и если написать такие ТТХ можно упасть в обморок :)

Ладно это опять лирика и не все относится лично к Вам.

Всем вышесказанным я всетаки не отрицаю, что теоретически можно услышать влияние провода, так что приглашение на практике послушать остается в силе :)
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Если про "консультантов" было в мой огород - то я в некотором роде "Капитан Очевидность".
Консультирую по тому, где и когда видел неплохую халяву. Причем в личку.
К торговле отношения не имею, скорее к покупкам!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Если про "консультантов" было в мой огород - то я в некотором роде "Капитан Очевидность".
Консультирую по тому, где и когда видел неплохую халяву. Причем в личку.
К торговле отношения не имею, скорее к покупкам!

С чего решил что в твой?

Речь шла про специалистов способных услышать различие.
А и говорю, что такие спецы водятся в магазинах и работают продавцами консультантами.
Причем разницу слышат в кабелях стоимостью соизмеримой с платежеспособностью клиентов :)

Или сабж не мне?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Просто когда было написано про тех кто дает советы, подумал что имелись ввиду продавцы консультанты :)

Ни в коем разе :) Продавцы - они продавцы. А прослушивание того, что они продают - это исключительно по желанию :) По крайней мере я не слышал, чтобы были официальные курсы обучения консультантов хай-энда :)

Получается прямая чем выше класс усилителя, тем выше заявленные ТТХ и разброс их параметров будет в допустимых границах около этого значения.

Да, это подход хай-фай.

Замерить ТТХ тоже проблем не составляет. И то что они измеряются на фиксированных частотах, а при усилении реальной музыки из комбинации частот будут другими тоже фантастика. Это тоже самое, что утверждать что они будут разными при прослушивании разной музыки, поскольку комбинации частот разные.

А почему бы нет?
Если мы пропустим сквозь стекло синий свет, на выходе мы получим некоторый свет.
Если мы пропустим сквозь то же стекло желтый свет, на выходе мы получим некоторый другой свет.
А если мы пропустим через это стекло одновременно и синий и желтый свет - что мы получим на выходе?
Опять же вспоминаем Легато Линк.

Тогда получатся мы должны подбирать отдельные кабели под каждую музыку, вот уж тогда задачка для аудиофилов :)

А на самом деле так оно и обстоит. Тслько с поправкой - вся система должна строиться из расчета, какая именно музыка на ней будет слушаться.


Ну если уж провода между собой сравнивают, думаю остальные блоки сравнили давным давно :)

Как правило УСЬ, CD и другие компоненты выбираются в магазине количеству денег которые готовы потратить и по тем самым ТТХ и реальному прослушиванию.
При этом ни о каком шаманстве и медитациях при прослушивании (послушал, покурил, послушал,попил, пописил...опять послушал, поспал...) как правило речи не идет.
Послушали, понравилось - берем, не понравилось слушаем другую модель/производителя.
Или будем выбирать по звучанию из одной модели?
А когда принесли домой через некоторое время, начинаем шаманить с проводами и получать от этого удовольствие.
Причем разницу слышат на одном проводе при разных вариантах включения.

Все так. более того, в разное время суток и даже при разной погоде звучание также будет разное. Про влияние состояния организма слушателя я уже упоминал.

Кстати не думали почему на HI END компонентах не пишут ТТХ?

А что, разве не пишут? Вроде бы основные пишут. Типа там номинальной мощности, КНИ, выходного импеданса.
А вот Роллс-Ройс раньше в графе мощность писал "достаточная" - не знаю, правда, как с этим сейчас. А в Америке запрещено указывать в ТТХ максимальную скорость автомобиля - слишком многие стараются проверить, так ли это, плюс некоторые из них подают на производителя в суд, если не удалось разогнаться до нее или наоборот удалось превысить.

Ответ: они в большинстве своем будут одинаковыми,и чтобы предоставить огромное поле деятельности аудиофилу их и не пишем, он же в них все равно не верит :)

Вполне возможно, что часть ТТХ и будет одинаковыми - ну так суть хай-энда как раз в том, чтобы слушать музыку, а не читать ТТХ - как в случае с Роллс-Ройсом: неважно, какая у автомобиля мощность - она вполне достаточная для того, чтобы машина хорошо ехала. Гораздо важнее, что ощущает пассажир этой машины.

Всем вышесказанным я всетаки не отрицаю, что теоретически можно услышать влияние провода, так что приглашение на практике послушать остается в силе :)

Ок, только где-то недельки через две, не раньше - на работе сейчас веселуха, выжимают насухо...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не, сабж не тебе, а завистникам :)

Теперь я не понял... Я - завистник? Хммм... Это... а чему я завидую-то? Разве что способности абстрагироваться и получать удовольствие от того, что слышишь :) Хотя с другой стороны, чем лучше у меня становился тракт - вернее, чем больше музыки он мог воспроизводить, тем больше удовольствия я начинал получать - не от того, какая у меня замечательная аппаратура, а от той музыки, которую я мог слышать более точно и красиво.
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
расслабься. это был шютка!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
расслабься. это был шютка!

Ааааа... ясно... Только все равно не понятно, почему именно завистник... Шутка - она ж должна за какую-то реальность цепляться...
Ладно, фиг с ним. :) Главное - что наконец-то вечер пятницы...
 
OP
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
и то правда. я расстаюсь с форумом на целый уикенд :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
А почему бы нет?
Если мы пропустим сквозь стекло синий свет, на выходе мы получим некоторый свет.
Если мы пропустим сквозь то же стекло желтый свет, на выходе мы получим некоторый другой свет.
А если мы пропустим через это стекло одновременно и синий и желтый свет - что мы получим на выходе?
Опять же вспоминаем Легато Линк.

Пропустим синий получим на выходе синий (или спектр) в зависимости от стекла , а то мож это призма

Пропустим одновремено нексколько получим те же цвет что и на входе, опять же при условии что стекло не красное , иначе ничего кроме красного и не получим.
Поэтому если стекло прозрачное то пропустив синий и зеленый красный не появится :(


Ну если уж провода между собой сравнивают, думаю остальные блоки сравнили давным давно :)

То что сравнили написали эксперты не спорю, можно отзывов начитаться.
Я имел ввиду, что не выбираем лично вы или я в магазине усилитель, а если и выбираем то среди разных моделей. А отслушать магазине десяток усилитилей одной модели и выбрать "тот самый" правильнозвучащий нонсенс. Тем не менее продолжаю настаивать, что уусилителя со своими ТТХ например 0,05% гармонических искажений, разброс его парметров заведомо больше влияния кабеля. Почему мы не выбираем усилитель? А провода вдруг потом начинаем выбирать?


Ок, только где-то недельки через две, не раньше - на работе сейчас веселуха, выжимают насухо...

у мну раньше тоже не получится
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пропустим синий получим на выходе синий (или спектр) в зависимости от стекла , а то мож это призма

Так.

Пропустим одновремено нексколько получим те же цвет что и на входе,

Почему "тот же"? Это еще не факт.

опять же при условии что стекло не красное , иначе ничего кроме красного и не получим.

Не красное :) Потому что синий и желтый свет дают какие-то цвета на выходе.

Поэтому если стекло прозрачное то пропустив синий и зеленый красный не появится :(

Хмммм... Не понял. А при чем тут красный?
Синий и желтый по-отдельности дали какие-то цвета. Что получим, если зашарашим их вместе?


Тем не менее продолжаю настаивать, что уусилителя со своими ТТХ например 0,05% гармонических искажений, разброс его парметров заведомо больше влияния кабеля. Почему мы не выбираем усилитель? А провода вдруг потом начинаем выбирать?

Заморочки с проводами начинаются только тогда, когда остальной тракт уже сам по себе вносит относительно небольшие искажения. Потому что до этого сама возможность влияния проводов в голову не приходит, потому как противоречит всему, что знаешь про передачу электрического сигнала :) Это потом, когда вроде бы расставил все по науке, а звук все равно какой-то не такой, начинают приходить в голову разные мысли, среди которых "а не попробовать ли поставить какие-нить провода подороже - вдруг чего и изменится, хотя, конечно, вряд ли, но вдруг...". Раз - а оно и правда изменилось. И тут вдруг понимаешь, что можно уже тембры отключить и слушать музыку в директе - и оно действительно звучит лучше, хотя все-таки тонкомпенсация не помешает... А потом меняешь провод на другом блоке - и понимаешь, что и тонкомпенсация не нужна, она только звук портит. И вот тогда понимаешь, каким был идиотом, и сколько времени потерял, не веря в толк от проводов...
Это я чисто про себя.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Почему "тот же"? Это еще не факт.

А почему другой?
если стекло абсолютно прозрачное, то цвета что без него что с ним будут одинаковыми, а если нет тогда оттенок безусловно изменится.

Не красное :) Потому что синий и желтый свет дают какие-то цвета на выходе.
Хмммм... Не понял. А при чем тут красный?
Синий и желтый по-отдельности дали какие-то цвета. Что получим, если зашарашим их вместе?

Красный при том, что если его нет то он и не появится смешиванием других цветов.
Например в телевидении есть 3 базовых цвета красный/синий/зеленый и если один пропал остальные мешай не мешай красного так и не будет :(

Но это уже из другой области знаний :) углубляться в подробности телевидения не будем, хотя есть мнение что при копировании DVD кроме измений в звуке ещё и картинка цвета меняет.


Заморочки с проводами начинаются только тогда, когда остальной тракт уже сам по себе вносит относительно небольшие искажения. Потому что до этого сама возможность влияния проводов в голову не приходит, потому как противоречит всему, что знаешь про передачу электрического сигнала :) Это потом, когда вроде бы расставил все по науке, а звук все равно какой-то не такой, начинают приходить в голову разные мысли, среди которых "а не попробовать ли поставить какие-нить провода подороже - вдруг чего и изменится, хотя, конечно, вряд ли, но вдруг...". Раз - а оно и правда изменилось. И тут вдруг понимаешь, что можно уже тембры отключить и слушать музыку в директе - и оно действительно звучит лучше, хотя все-таки тонкомпенсация не помешает... А потом меняешь провод на другом блоке - и понимаешь, что и тонкомпенсация не нужна, она только звук портит. И вот тогда понимаешь, каким был идиотом, и сколько времени потерял, не веря в толк от проводов...
Это я чисто про себя.

Это все понятно,то что у человека есть увлечение и если он искренне старается довести до совершенства, за это я его только уважаю. А вот насколько действенны тели или иные средства, этот вопрос у нас (и не только) как раз остался открытым. Не получается ли что меркетологи "ищущим" просто расширяют поле деятельности. Причем прослушивание мною лично вряд ли координально что то решит, максимум я могу перейти из одного клана в другой, и буду убеждать что влияние есть,а как обьяснить фик его знает.

Кстати касательно цифровых интерфейсов и в частности оптики, нашел довольно интересную инфу:
Есть такое понятие "Джиттер"
По ссылкам статья одного из разработчиков интрефейсов Julian Dunn
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part1.shtml
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part3.shtml

Из статьи я понял, что в принципе данный эффект имеет место быть и он может оказать влияние на звук, но провод/оптика тут тоже далеко не ключевое звено, если он тока не бракованный.
В первую очередь это проблема самих интерфейсов и много зависит от хорошего ЦАПа который с этим делом успешно борется.
 
Верх Низ