Авто для директора: что выбрать?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Это не мешает ему быть хорошим автомобилем ;)

Кстати, в Штатах Камри тоже относится к среднему (D) классу. У них там это маааааленькая машинка)))))
Если честно, то если сравнивать машины одинакового класса и примерно одной и той же стоимости -- не найдешь существенных объективных плюсов или минусов. Субъективных -- гораздо больше. А вообще, косяки есть у всех машин, идеальную не найти, поэтому нужно брать то, что по душе и нравится:)
Кстати, мне кажется, что если бы не возросший курс доллара, американские машины могли бы прижиться в России, потому что мы разительно отличаемся от европейского подхода к выбору авто:)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Обязательное требование к авто -- автомат. Вот и думаю, куда его прикорячить к STI, чтоб был)

в WRX есть автоматы, а на СТИ я готов пойти водителем возить иногда директора, мне даже зарплату платить не надо, ток бензин наливать :crazy:
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 217
Реакции
318
Баллы
83
407 Пыж оставил бы в покое по причине позорного автомата A4L и, скорее всего за эти деньги, двигла в 1,8: с автоматом не едет вообще
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хотя формально Камри относится к E-классу, а Пассат к D. Сам сейчас смотрю себе Камри, но за 750 т.р. скорее будет 2006 год в хорошем состоянии, либо уезженный 2007 (пробег 80 т. км и более). Хорошие варианты Камри начинаются от 800 т.р. Рекомендую брать у официального дилера, т.к. это одна из самых угоняемых моделей, поэтому, взяв с рук, можно вляпаться. Пассат тоже пользуется популярностью у угонщиков. Особенно эта информация актуальна для автомобилей из Мск.
Ездил на ней? Просто я ездил на всех их поколениях, начиная с 2000го года, знаю её основные слабые стороны. От старой к новой они кстати не меняются чёта))
407 Пыж оставил бы в покое по причине позорного автомата A4L и, скорее всего за эти деньги, двигла в 1,8: с автоматом не едет вообще
Да у пыжей вообще имхо автоматы тупенькие.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 217
Реакции
318
Баллы
83
Да у пыжей вообще имхо автоматы тупенькие.
"Адаптивность" АКПП пыжо - меньшее из бед. А вот ресурс в 70 ткм - более неприятная штука. Потом лихо идел замена гидроблока, тыщах на 120-140 коробку можно выкинуть ибо починить ее будет дороже, чем купить новую.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ездил на ней? Просто я ездил на всех их поколениях, начиная с 2000го года, знаю её основные слабые стороны. От старой к новой они кстати не меняются чёта))
Ну, а что там со слабыми сторонами? Валкая в поворотах, скрипит передняя панель, но легко лечится, слабая аудиосистема, магнитола иногда царапает диски, плохая летняя резина в базе, бывает проблема с дворниками. На новой по отзывам владельцев шумка хуже, чем на предыдущей, причем заметно. На новой Камри не ездил, буду тестить скоро, стару знал неплохо, серьезных проблем за 2 года эксплуатации не преподнесла. Лично я не уверен, что буду довлен связкой 2,4+АКПП, но особого выбора нет :)

Зато на трассе Камри очень неплохо себя ведет, подвеска мягкая, а на Мазде или БМВ все кочки на позвоничнике...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
"Адаптивность" АКПП пыжо - меньшее из бед. А вот ресурс в 70 ткм - более неприятная штука. Потом лихо идел замена гидроблока, тыщах на 120-140 коробку можно выкинуть ибо починить ее будет дороже, чем купить новую.
Совершенно верно)
Зато на трассе Камри очень неплохо себя ведет, подвеска мягкая, а на Мазде или БМВ все кочки на позвоничнике...
Вот как раз на трассе она себя хреновато ведёт на больших скоростях(за 140), моё лично мнение для бизнесс-седана такого уровня непростительно. Причём новая камри - те же яйца. ;)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вот как раз на трассе она себя хреновато ведёт на больших скоростях(за 140), моё лично мнение для бизнесс-седана такого уровня непростительно. Причём новая камри - те же яйца.
Вот 140 я не ездил, но 100-120 вполне нормально было :) А что именно плохо в ней? Может, сразу амортизаторы поставить другие и пружины спортивные?

Кстати, забыл: у знакомого новая V6 - ездили по трассе 200 км/ч - говорят, как влитая идет. Может у V6 и 2,4 подвеска разная?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Вот 140 я не ездил, но 100-120 вполне нормально было :) А что именно плохо в ней? Может, сразу амортизаторы поставить другие и пружины спортивные?

Кстати, забыл: у знакомого новая V6 - ездили по трассе 200 км/ч - говорят, как влитая идет. Может у V6 и 2,4 подвеска разная?
Вспомнил, как меня на трассе V6 обгоняла... все бы ничего, если бы не запрещающий знак, раскраска ДПС, мигалки(выключенные)... потом увидел, как они уже стояли и покупали рыбу)))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот 140 я не ездил, но 100-120 вполне нормально было :) А что именно плохо в ней? Может, сразу амортизаторы поставить другие и пружины спортивные?

Кстати, забыл: у знакомого новая V6 - ездили по трассе 200 км/ч - говорят, как влитая идет. Может у V6 и 2,4 подвеска разная?
Может, т.к. я ездил на V6 :crazy:
Ну смотри: кренится в поворотах, а на 200 как влитая - это как так?))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Может, т.к. я ездил на V6 :crazy:
Ну смотри: кренится в поворотах, а на 200 как влитая - это как так?))
Да просто V6 настолько тяжелый двиг, что машину сразу к асфальту прижимает)))) Шутго)
З.Ы. Не езжу на таких скоростях, поэтому пофик)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вспомнил, как меня на трассе V6 обгоняла... все бы ничего, если бы не запрещающий знак, раскраска ДПС, мигалки(выключенные)... потом увидел, как они уже стояли и покупали рыбу)))))
Это они любят)))

Может, т.к. я ездил на V6 :crazy:
Ну смотри: кренится в поворотах, а на 200 как влитая - это как так?))
Ну, я знаю за 2,4, что она в поворотах кренится, т.к. их много и у всех владельцев отзывы одинаковые по этому поводу. V6 только одна у знакомых, и рассказывали о ней очень положительно, я сам не ездил. Вот я и подумал, что у V6 может быть установлена другая подвеска. Сейчас Camry-club.ru читаю, думаю.

Сам ездил только на предыдущей.

Я, в принципе, тоже много думал о Пассате В6, ИМХО, он более спортивен при равном уровне комфорта. Но пока не пришел к консенсусу с самим собой))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я, в принципе, тоже много думал о Пассате В6, ИМХО, он более спортивен при равном уровне комфорта. Но пока не пришел к консенсусу с самим собой))
Мой тебе совет - не слушай владельцев и почитателей, сделай тестдрайв сам - у неё резинвоый руль как на американских джипах + валкость. На большйо скорости возникает ощущение, что машина начинает гулять по трассе) Я тепло отношусь к тоётам, вчастности считаю корову одним из лучших в своём классе. Однако вот касабельно камри - ну вот никак не согласен, про управляемость. Хондо Аккорд 7 - намного приятнее имхо. Хотя да, более зубодробильная на колдобинах) Комфорт - бесспорно, в камри неплохой.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я, в принципе, тоже много думал о Пассате В6, ИМХО, он более спортивен при равном уровне комфорта. Но пока не пришел к консенсусу с самим собой))
Все никак не занесет на тест-драйв Камри новой... Мог бы рассказать о впечатлениях, если интересно:) Хотя, предварительно, думаю, что должна быть комфортнее для повседневной езды, а вот если позажигать, то пассат должен быть лучше. По поводу комфорта -- точно будет лучше камри, особенно, если пассат - в хайлайне:) У него достаточно жесткие сидушки передние(идут, как спортивные). Но если вы не сильно упитанный -- будете сидеть, как влитой)
 
C

Critical

Guest
Ну, а что там со слабыми сторонами? Валкая в поворотах, скрипит передняя панель, но легко лечится, слабая аудиосистема, магнитола иногда царапает диски, плохая летняя резина в базе, бывает проблема с дворниками. На новой по отзывам владельцев шумка хуже, чем на предыдущей, причем заметно. На новой Камри не ездил, буду тестить скоро, стару знал неплохо, серьезных проблем за 2 года эксплуатации не преподнесла. Лично я не уверен, что буду довлен связкой 2,4+АКПП, но особого выбора нет :)

Зато на трассе Камри очень неплохо себя ведет, подвеска мягкая, а на Мазде или БМВ все кочки на позвоничнике...

И люди еще утверждают, что это бизнес класс? Отстой, если все это присутствует на авто, стоимостью 800 т.р
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
И люди еще утверждают, что это бизнес класс? Отстой, если все это присутствует на авто, стоимостью 800 т.р
Вопрос, с чем сравнивать)))):wink:
А что для вас "бизнес класс"? Полностью бесшумное, мягкое, но управляемое, просторное, но со стремительным видом... и т. д. Не бывает такого) Или бывает, но не в бизнес классе)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Я тепло отношусь к тоётам, вчастности считаю корову одним из лучших в своём классе.
Мне новая Королла понравилась в управлении. Лучше предыдущей однозначно.

Однако вот касабельно камри - ну вот никак не согласен, про управляемость. Хондо Аккорд 7 - намного приятнее имхо.
Ну ты сравнил! Аккорд и Мазда 6 по управляемости не уступают БМВ, КМК :)


Мог бы рассказать о впечатлениях, если интересно
Давай, очень интересно ;)


если позажигать, то пассат должен быть лучше.
В этом я не сомневался. АКПП на Камри, если судить по предыдущей, туповатая немного. На VAG'ах АКПП более интерсные стоят.

И люди еще утверждают, что это бизнес класс? Отстой, если все это присутствует на авто, стоимостью 800 т.р
По крайней мере она избавлена от проблем фрнацузских машин, которые тоже представлены в бизнес-классе. Кстати, класс определяется исключительно размерами авто ;)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Давай, очень интересно ;)
В этом я не сомневался. АКПП на Камри, если судить по предыдущей, туповатая немного. На VAG'ах АКПП более интерсные стоят.
ОК. Как приеду, поеду прокачусь:)
А вообще, про Пассат могу сказать, что все хорошо, но есть минусы.
Подвеска(передняяя), как и на всех VAGах в семье(2 фабии, октавия новая и пассат) достаточно шумная. При этом ни разу не пробивалась. Резина штатная на всех(абсолютно) машинах, вне зависимости от места выпуска стоит шумная))))) Сама по себе машина внутри тихая, но вот сверчки.... на октавии их было меньше, хотя сама машина вроде как проще.
Очень много руганий было в адрес системы FSI. Пока проехал 32 с небольшим тысячи. Ничего не замечено особенного(GDI начал иметь мозги уже на 14-ой тысяче). Однозначно в плюсы можно записать 560-литровый багажник.
АКПП однозначно веселая, но из-за большого количества передач и адаптивности бывает подергивает, но редко. Остальное... это уже тонкости комплектации, которые к теме отношения вообще не имеют)
Впечатления в целом положительные, надеюсь, что так будет и далее:)
 
C

Critical

Guest
Вопрос, с чем сравнивать)))):wink:
А что для вас "бизнес класс"? Полностью бесшумное, мягкое, но управляемое, просторное, но со стремительным видом... и т. д. Не бывает такого) Или бывает, но не в бизнес классе)

С тем же пассатом
 
Верх Низ