авто за 90 тысяч, баян =)

  • Автор темы talisman
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
За 90тыч смотри тока гольфика второго из инок, очень в неплохом состоянии мона найти
а почему так категорично?
тыж писАл вначале, что и Гольф рассматриваешь как вариант... Опель, не знаю... Ali пральна грит, что вкладывать придецца, Гольф он оцинкован, простой как велосипед, по железкам почти как ПП ВАЗ (цена конечно, а не качество :) ), я и сам на Гольфы посматриваю, правда в следующем кузове :wink: ЗЫ на Энгельсском базаре видел по осени. просили 95, ровный такой, блестящщий...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
в общем если брать ино, то смущает факт лотерейности — как повезет =)
если же я беру самару, то я понимаю, что приобретаю — тут всё видно невооруженным глазом.
По старым иномаркам:
1. Их (если брать то что тебе доступно) цена со временем в худшем случае не менеяется, а так может и расти....
2. Лотерея может быть везде... Тут просто надо выбирать очень внимательно: лучше отобрать 3-4 машины по внешним признакам и прогнать их через полную диагностику (выйдет тебе примерно по штукарю с машины)... Тогда ты хоть примерно будешь знать что покупаешь...
А по девяткам могу привести пример:
Когда я проводил диагностику движка машины василия, передо мной у диагностов была как раз 99! (вид просто потрясающий: краска металик - изянов никаких, литые диски, фильтр нулевик и чистый движок под капотом..) но когда я услышал вердикт диагностов... я просто о...л: капиталка движка (тобиш точить цилиндры менять поршни) + капитальный ремонт головки блока + замена всех датчиков + настройка всего, что можно... - тогда может быть нормально поедет....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
За 90тыч смотри тока гольфика второго из инок, очень в неплохом состоянии мона найти

Ага, у меня друг три года назад взял такую помойку за 93 000. Мля, сколько он с ним намучался - словами не передать. Сыпется как карточный домик, в ремонт вложено уже наверное полцены. И при этом выглядит не важно.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 265
Реакции
2 166
Баллы
113
мне тоже кажется за 100 не възять хорошую иномарку... зато неплохую зубилку - можно! :)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
За 90тыч смотри тока гольфика второго из инок, очень в неплохом состоянии мона найти

Ага, у меня друг три года назад взял такую помойку за 93 000. Мля, сколько он с ним намучался - словами не передать. Сыпется как карточный домик, в ремонт вложено уже наверное полцены. И при этом выглядит не важно.

ТОварисч прикупил ПП ВАз за 50, вложил стока же, и выглядит неважнец.... а тут в него исчо шахид въехал, вся гниль осыпалась человек в шокенах (в шохенах)))). Есть исчо уроды, купют нормальный Гольф и начинают "обманывать" немцев, фтыкая вские совецкие железки вместо родных, а в гольфа много кала можно нафтыкать от дивяттки. Так што берегитесь подделок :cry:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Бюджет 90-это очень хорошая 07(...074).Не больше.Рынок ими перенасыщен сейчас,выбор есть.ИМХО
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Ф сад иномарки и задний привод за 90т.р., ино - т.к. на "живых старушках" хозяева сами ездют и радуюццо, а задний привод, это 90% времени гараж+ключ на 13, остальные 10% аккуратная настороженная езда :)
Передний привод+тыс.10-15 на "довести до ума" это и есть зач0т
ИМХО
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
ну вот и я начинаю всё больше и больше склоняться к самарам...
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
ЗЫ на Энгельсском базаре видел по осени. просили 95, ровный такой, блестящщий...
... ага - тока тока покрашеный :)
В любом случае авто - тем более авто с базара - это лотерея. Русский он , нерусский - пох. Ты можешь взять годовалую 10ку - и она начнёт сыпаться через год. А можешь взять как ArtOFF 20 летнюю авдотью - и проездить на ней не зная бед ещё года 3-4. А бывает и ровным счетом наоборот. Фортуна ёшкин кот :)
В любом случае я считаю так , что наше авто - .. ну не лидер мирового автомобилестроения. А если опель какой проездил уже 15 лет, то есть мысль что (если ничё экстраординарного не случится конечно) он ещё года 3-4 бодренько пробегает точно (с разумными вложениями).
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 265
Реакции
2 166
Баллы
113
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Талисман, никого не слушай, меня слушай :)

В 2003-м году я стоял перед тем же выбором что и ты. Купить б/у Самару или нового ИЖа. Буджет был как раз стольник. У тебя та же ситуация, только самара еще более старая, а ИЖ - немного б/у. Я выбрал ИЖа, о чем совершенно не жалею.

А плюсы ИЖа вот такие.

1. Состояние будет лучше в разы.

2. При тех же габаритах у него просторнее салон. И спереди и сзади, ибо стекла к верху сужаются не так сильно, как в самаре.

3. Иж оцинкован, плюс их антикорят прямо на заводе (карта кнтикора прилацаецца к пакету документов).

4. У ИЖа самые удобные среди нашемарок сиденья. Сравнить их по комфорту можно только с 10-м семейством ВАЗа. В классике и самарах посадка и сами сиденья гораздо менее удобные. Что такой поясничный подпор АвтоВАЗ не знает вообще. Я 1300км на ИЖе проезжал за день (18 часов за рулем) ии спина не уставала и не болела.

5. У ИЖа в сравнении с ВАЗами очень хорошая эргономика места водителя. Все кнопочки видно (не надо заглядывать за руль), до любой кнопочки и передачи можно достать не отрывая спины от сиденья.

6. У ИЖа больше клиренс. Я в недавние снегопады пробирался там, где сидел УАЗ Хантер не застряв и не зацепившись ни за что.

7. В ИЖе на скорости тише, чем в зубиле.

8. На ИЖи ставят нормальную (круглую) панель приборов, которая не гремит в отличие от квадратной самарской.

А что касается моего ИЖа - он еще и до ума доведен.

Установлены электростекла на все четыре двери, обогрев сидений с пультом управления между сиденьями. Есть шумоизоляция, акустическая полка. Плюс еще газомасляные стойки Плаза Арктика. Отлично отрабатывают неровности и не дубеют на морозе. Зажигание - электронное (зубильное)
Сцепу осенью поменял на импортную.

Это про плюсы.

Подвеска на ИЖе очень хорошо продумана. за 36000 км я поменял всего четыре резиночки (по два рубля за штуку). Все остальное - живое и еще сезон проживет.

В общем купишь ижа и будешь нормально ездить практически не вкладывая в него денег. Машину дешевле 10 килобаксов после ижа не хочется вообще :)

Ну и отдаю я недорого - ломить цену неоохота. Страховая ИЖика оценила п КАСКО в 99 000 рублей. Я продаю за 90. Можно ищо поторговаться по поводу трех царапок на кузове :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
а задний привод, это 90% времени гараж+ключ на 13, остальные 10% аккуратная настороженная езда :)
Передний привод+тыс.10-15 на "довести до ума" это и есть зач0т
ИМХО
А передний привод - это 90% СТО и бабки, а 10% - гараж и ключ 14 на 17. А если "+тыс.10-15 на "довести до ума""- любой ТАЗ поедет. Копьеносцы так и делают.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А что? минусов вообще нет?
Канешна есть :)

Во-первых поцоны не оценят и на мажорке не примут.

Во-вторых на мойках все время пишут в квиточках "иномарка", а с иномарок за мойку берут дороже. Приходится вносить ясность :)

Некоторые считают минусом задний привод. Хотя ИМХО что задний, что передний - один фиг недопривод.

Нету инжекторных двигателей.

Некоторые гоблин-сервисы отказываются ИЖа делать. Правда. тазов там тоже делают так, что лучше бы не делали.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Ну, из всего вышеперчисленного, я считаю минусом только отсутствие инжектора (это ИМХО)
 
Верх Низ