Автомир ФВ Саратов получил сертификат официального дилера Volkswagen NFZ

  • Автор темы ctapuk
  • Дата начала
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
На самом деле проблем из за некачественных сигнализаций и тех же парктроников масса , я лично знаю обоих установщиков в Алероне и могу поручиться за их работу, другое дело если вам нахамили в приемке ... В этом случае нужно разбираться предметно, в городе два дилера и ваше право выбирать где обслуживаться. Спасибо за сигнал выводы будут сделаны и меры по результатам примем.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 438
Реакции
2 088
Баллы
113
Кстати, на счёт инструкций - 95% людей их принципиально не читают... Считают себя опытными и умными:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
))))) Уважаемый, её в Алероне и БЕЗ суда поменяют, просто нужно без истерик всё решать .Если вы считаете что с вами поступили не правильно , нужно жаловаться начальству ,а не писать тут, что оно с подлецами за одно. И ни один умный юрист на сервисе не будет судиться из-за копеечной сигнализации.

Не смешите, они будут ее ремонтировать до потери пульса. А так пришол и сказал - вынимайте и ставьте новую при мне. Думаю это будит хоть как то воздействовать на диллера. И не важно в чем проблема, либо установщик криво поставил, либо сигналка бракованная, это проблема установщика.
 
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
Кину свой кирпич ))

Не знаю почему , но отношение к клиентам реально такое, что складывается ощущение что ты пришел что то бесплатно просить. Мы как то с женой заехали по Инсигнии проконсультироваться (деньги были на руках и реально хотели брать ее), так на наконец то отрвавашийся от просмотра интересной телеперади ,менеджер посоветовал "почитать официальный сайт - там много чего написано"... и это при покупки машины за 1.200 рублей за нал и в самый разгар кризиса. Интересно как тогда общаются с покупателями Ланосов и Авео )). Продавцы в Фольксвагене тоже не лучше были - информацию про Пассат СС чуть ли не тисками пришлось тянуть....

Теперь про сервис Опель на Алероне ... так на вскидку несколько косяков которые были когда я Астру свою обслуживал у официального диллера... при замене ремня ГРМ отключили компрессор кондиционера, забыли закрутить свечи, не могли определить забитый катализатор...так что Вектру я предпочитаю обслуживать или сам, или на станции где есть знакомые учредители...так знаете ли я не переживаю что мне придется доказывать что я не верблюд и что кондиционер до посещения сервиса у меня работал.
 
V

Voenniy

Новичок
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
0
TO ctapuk:
Я дам Вам дельный совет, имея опыт работы инженером по гарантии.
1. Требуйте устранения неисправности там, где накосячили.
2. Собирайте ВСЕ документы. Требуйте указания в гарантийном заказ-наряде ВСЕХ имеющихся неисправностей.
3. Оставляйте машину им в ремонте и забирайте ТОЛЬКО после устранения ВСЕХ неисправностей.
4. Когда наберете 30 суток в год простоя машины в гарантийном ремонте - вы легко ее вернете салону через суд, Вам выплатят ВСЕ деньги за нее, которые вы за нее заплатили и судебные издержки.
5. Будут затруднения - дам тлф адвоката, который профессионально этим занимается.
Это на самом деле просто.
Только так можно заставить владельцев автосалонов содержать хороших профессионалов на сервисе, а не набирать клоунов по объявлению каждые полгода за 10-12 тыс зарплаты. А клиентам - перестать чувствовать себя униженными за СВОИ деньги.
 
Б

борисов

Новичок
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
ну незнаю как на счет сигналок и прочего у меня проблема другая: в 2010 году купил Тигуан, не успев доехать до салона мерседес заметил что с права под капотом что то стучит, приехав в автосалон мне дали мастера что бы проехать так сказать послушать который пояснил мне что - что вы хотели?? это подушка двигателя стучит, это у всех так, на вопрос почему не сказали о таком дефекте при покупке, услышал ответ- так об этом пол города знает))))) вот молодцы,!!!!!! да кстати машину на СТО забрали, мин через сорок звонят- воодушевленный голос в трубке произнес- приходите, машинка готова!!!! я обрадовался побежал, тут мне менеджер говорит что с машиной все в порядке и показывает затертый листок на котором якобы фольксваген поясняет что звуки которые издает подушка двигателя неисправностью не являются!!!!!вот с тем и уехал.....звук реально напрягает, почему не предупреждают об этом при покупке, авто все таки не из дешевых, да кстати в элвисе за туже диагностику еще и салфетки подогнали оригинальные))))да и при том что там тоже неисправность не нашлии отношение в элвисе мне показалось более достойным
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
ну незнаю как на счет сигналок и прочего у меня проблема другая: в 2010 году купил Тигуан, не успев доехать до салона мерседес заметил что с права под капотом что то стучит, приехав в автосалон мне дали мастера что бы проехать так сказать послушать который пояснил мне что - что вы хотели?? это подушка двигателя стучит, это у всех так, на вопрос почему не сказали о таком дефекте при покупке, услышал ответ- так об этом пол города знает))))) вот молодцы,!!!!!! да кстати машину на СТО забрали, мин через сорок звонят- воодушевленный голос в трубке произнес- приходите, машинка готова!!!! я обрадовался побежал, тут мне менеджер говорит что с машиной все в порядке и показывает затертый листок на котором якобы фольксваген поясняет что звуки которые издает подушка двигателя неисправностью не являются!!!!!вот с тем и уехал.....звук реально напрягает, почему не предупреждают об этом при покупке, авто все таки не из дешевых, да кстати в элвисе за туже диагностику еще и салфетки подогнали оригинальные))))да и при том что там тоже неисправность не нашлии отношение в элвисе мне показалось более достойным
Добрый день, по поводу подушек действительно проблемы существовали, на сегодняшний день решение найдено. Это установка новой подушки с другими характеристиками по гарантии. До этого Фольксваген официально отрицал наличие неисправности в автомобиле , оттуда и родилась инструкция никаких ремонтов не предпринимать. По поводу "...об этом весь город знает..." так конечно нельзя говорить )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Добрый день, по поводу подушек действительно проблемы существовали, на сегодняшний день решение найдено. Это установка новой подушки с другими характеристиками по гарантии. До этого Фольксваген официально отрицал наличие неисправности в автомобиле , оттуда и родилась инструкция никаких ремонтов не предпринимать. По поводу "...об этом весь город знает..." так конечно нельзя говорить )))

Дааа уж, такими темпами качество иномарок сравняется с нашими тазами лет эдак через 7-10, при таком раскладе АвтоВазу нужно просто досуществовать до таких времен и он станет мировым лидером, даже не повышая качетсво.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
11 февраля 2011

Алерон получил сертификат официального дилера Volkswagen NFZ


«Даный сертификат удостоверяет, что компания Алерон, является официальным дилером марки Volkswagen Коммерческие автомобили и имеет право осуществлять продажу, гарантийное и постгарантийное обслуживание Коммерческих автомобилей марки Volkswagen, а также продажу оригинальных запчастей и аксессуаров», - сообщает представитель официального дилера в Саратове.

Сертификат был вручен руководителем марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Семинихиным Михаилом.


Оригинал новости
А лекговые машины лезут в категорию "коммерческие"? Может они поэтому на всех и забивают?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А лекговые машины лезут в категорию "коммерческие"? Может они поэтому на всех и забивают?
коммерческие это Caddy, Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, California, Crafter.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Значит на Amarok и налоги платить и техосмотр нужно будет проходить как за грузой?
нет) просто у фолькса амарок относится к коммтранспорту, типа для личного пользования не нужный:pooh_lol:
Ха! А претензии предъявляют по Джетте! ))))))))))))))))))))))

ну джетта продается у любого дилера, а вот коммтранспорт еще заслужить нуна
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
нет) просто у фолькса амарок относится к коммтранспорту, типа для личного пользования не нужный:pooh_lol:


ну джетта продается у любого дилера, а вот коммтранспорт еще заслужить нуна

А на остальной транспорт забить, значит, раз не дали им официалов?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Хааарошие афициялы!
А вот модератору такие посты постить совсем нехорошо, и тем более судить о работе сервиса VW на котором вы ни разу не обслуживались. Вспоминается фраза из известного фильма "...все побежали и я побежал...". Имейте своё мнение основанное на личном опыте, а не кидайтесь фекалиями за компанию.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А вот модератору такие посты постить совсем нехорошо, и тем более судить о работе сервиса VW на котором вы ни разу не обслуживались. Вспоминается фраза из известного фильма "...все побежали и я побежал...". Имейте своё мнение основанное на личном опыте, а не кидайтесь фекалиями за компанию.

Пипец какой бред вы пишите )))

При чем тут я? Я прочитал посты с впечатлениями от Вашего сервиса выше, плюс к тому у моего хорошего знакомого и коллеги новый Тигуан, купленный у Вас. Я вместе с ним ездил на сервис Ваш. Этого вполне достаточно для меня, чтобы сделать выводы. Даже если это исключения из правил. Не должно быть такого у официалов. Для успокоения скажу, что грешит этим не только Ваш сервис. Ну нельзя пока в России нормально без нервотрепки облуживаться у официалов. Плюс Ваши "фирменные" (официалы ведь) бандитские цены на все. И модерация здесь не при чем. Ну не бывает дыма без огня. Понимаю, что обидно такое читать, так сделайте так, чтобы не было негатива. И не нужно на форумах рот затыкать.
 
Верх Низ