Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
С самообучение все намного проще) Я себе на гранту тоже сам выкатывл. Тока я делал по долгосрочным и краткосрочным коррекциям. Благо планшет на андроиде+торк кажут эти параметры.
Ну так-то ты прав, только это до первого же сброса клеммы с АКБ... А потом по новой.
Я тоже хочу по ним сделать, только используя нормальный сканер. Брал у товарища на пару дней блютус-адаптер, сравнивал показания с дорогим диагностическим сканером, офигевал - показания реально разные бывали.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
По сути 4 поколение это более усовершенствованный эмулятор форсунок , я то думал там реально круто, а там все примитивно и просто до безобразия. Да и цена щас конская. На современные авто покатит, на старье на фиг нужно.Чем проще тем надежнее, а 4 поколение это кусок с маслом газовщиков, со вторым в жизни ни когда к ним не ездил, да и знакомых не знаю таких, а с четвертым к ним как на мед осмотр все, отметиться денежку отдать, а они как боги, пока сам не вникнешь и не поймешь, что инжектор автомобиля более сложная штука чем газовое оборудование.
Нихрена себе эмулятор... Газовые мозги с обратной связью бывают, с заводским ЭБУ, в смысле, по OBD2 сами анализируют показания с ДК, вроде даже крутят УОЗ и т.д... А второе поколение - ага, не для этого я такую машину покупал, чтобы полукарбюратор из неё сделать и винтиками-шестигранниками на глаз всё регулировать.
Ну, я проездил 30К км с четвертым, после установки был у установщиков 1 раз, как они советовали, после пары тысяч км корректировка, т.к. оборудование ставилось новым, из коробки. Больше и не ездил. Фильтры сам менял. Потратил только ночь на настройку, а потом катался-радовался. Расход был как на бензине, мощность (по моим ощущениям) была выше. Когда перед продажей снял ГБО, почувствовал, что машина тупит и не едет как раньше. И это на оборудовании OMVL, которое все почему-то ругают на чём свет стоит. Что я делал не так?
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Фильтры сам менял. Потратил только ночь на настройку
Вот и я о чем все приходиться делать самому, или тогда теряется весь смысл экономии когда к газовщикам начинаешь кататься.На современные авто альтернативы нет, спору нет, на простые типо наших евро 2 , а также нексии, ланосы лучше второе по мне из-за меньшего гемороя, нет почти электроники, все примитивно. Насчет экономии разница со вторым малозаметная, и не та которую обещают производители, варианта два либо руки кривые и отсутствует понимание что творят, либо производитель мечтает о чем пишет, и третий фактор жадные хозяева заправок.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
по OBD2 сами анализируют показания с ДК
И че проанализировал, а коректировать не может, потому что он не может менять бензиновую программу, сидеть вручную коректировать на всех режимах охиренный умный газовый инжектор. И чем он так сильно выигрывает у второго поколения , которое ручное и не обеспечивает нормальную работу на всех режимах, так что 4 тоже придеться тоже не один раз самому лично редактировать настраивать, а оно мне надо это все, а установщикам тем более, при чем половина функции вообще отключена, когда будет полноценная система самонастраивающаяся и умеющая корректировать . Иногда завидую тем людям которые ничего не понимают в технике, у них меньше проблем , и они всем довольны.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Что я делал не так?
ты просто его настроил) вот он и работал))
взять даже тот же италгаз, который, "сидит" на омвл. ни когда они не будут возиться с тобой и кататься пол дня/день на накатку карт.вот от этого и поганное мнение)
любого оборудование будет работать и радовать, если норм подобрать комплектуху, норм установить и норм откатать

в 30 тыс поставил на гранту. щас больше 50 тыс. ни разу не был у установщиков.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
И че проанализировал, а коректировать не может, потому что он не может менять бензиновую программу, сидеть вручную коректировать на всех режимах охиренный умный газовый инжектор. И чем он так сильно выигрывает у второго поколения , которое ручное и не обеспечивает нормальную работу на всех режимах, так что 4 тоже придеться тоже не один раз самому лично редактировать настраивать, а оно мне надо это все, а установщикам тем более, при чем половина функции вообще отключена, короче одни понты.
а ему и не надо бенз трогать) он газом командует))) надо-прибавит, надо-убавит.
а если по честному, эти автокорректировки говно. только ручками и больше ни как.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Вот и я о чем все приходиться делать самому
А у нас куда ни глянь, приходится допиливать самому, за редким исключением, либо по космобабкам.

И че проанализировал, а коректировать не может, потому что он не может менять бензиновую программу, сидеть вручную коректировать на всех режимах охиренный умный газовый инжектор. И чем он так сильно выигрывает у второго поколения , которое ручное и не обеспечивает нормальную работу на всех режимах, так что 4 тоже придеться тоже не один раз самому лично редактировать настраивать, а оно мне надо это все, а установщикам тем более, при чем половина функции вообще отключена, короче одни понты.

Всм, он может корректировать подачу газа, основываясь на показаниях ДК. То же самое, что делает основной ЭБУ, только не путём пересчёта по коэффициентам времени открытия форсунок (инфы, полученной с бензоЭБУ), а напрямую высчитывая.

Иногда завидую тем людям которые ничего не понимают в технике, у них меньше проблем , и они всем довольны.
+1 :D Зато они искренне считают, что если машина теряет мощность на газу, и расход при этом растёт по отношению к бензу на 20%, это норма.

взять даже тот же италгаз, который, "сидит" на омвл.
Зарядили за установку 10К (с врезкой ВЗУ под лючок - ещё дороже, с пластиковой магистралью - ещё дороже).

вот от этого и поганное мнение)
+1

а если по честному, эти автокорректировки говно.
У меня без автокорректировок, судить не могу)
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
А второе поколение - ага, не для этого я такую машину покупал, чтобы полукарбюратор из неё сделать и винтиками-шестигранниками на глаз всё регулировать.
По поводу возможностей я с тобой не спорю , 4 их море, только и гемороя в 4 раза больше по настройке, да и не на каждом двигателе полностью можно реализовать все возможности данного оборудования, кстати полноценные системы как брс и омвл, лучше в сто раз чем сборная солянка.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Доходы позволяли бы ездить на бензине, ни когда бы не парился по поводу газа, а так другой альтернативы нет.Или это уже болезнь.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
гемороя в 4 раза больше по настройке
Согласен, только это единовременная проблема, решив которую, ты преумножаешь технологичность авто, распространяя её на дублирующую систему питания. Все датчики остаются рабочими, возможности диагностики в случае чего при этом не ухудшаются. По-моему, это стоит однократного приложения усилий по настройке.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Доходы позволяли бы ездить на бензине, ни когда бы не парился по поводу газа, а так другой альтернативы нет.
Установщики сегодня рассказывали, что заказали комплект на Инфинити (~50К только подкапотка), а на заправке вечером я заправлялся рядом с Лексусом, большим таким, на крузак похожим)))
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
только это единовременная проблема
Которая растянулась на один год, щас остыл, вернулся к первоначальной карте , которая была год назад, чем больше крутил, тем больше ненравилось.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Которая растянулась на один год, щас остыл, вернулся к первоначальной карте , которая была год назад, чем больше крутил, тем больше ненравилось.
:blink: Год, офигеть. Сочувствую в таком случае.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
pioner27, а ты с ДАДом настраивал?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
у меня тоже нет. но перед установкой дотошно изучал. автокорректор-зло.
Я вот сейчас думаю по поводу вариатора УОЗ. Так как все прошивки "под ГБО", которые я видел в инете, включая двухрежимные, идут почему-то с отключенным ДК, а я очень не хочу его отключать, от прошивки мне надо лишь придушить самообучение и чуть крутануть угол.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я вот сейчас думаю по поводу вариатора УОЗ. Так как все прошивки "под ГБО", которые я видел в инете, включая двухрежимные, идут почему-то с отключенным ДК, а я очень не хочу его отключать, от прошивки мне надо лишь придушить самообучение и чуть крутануть угол.
у меня есть вариатор. катался месяца 2-3. все устраивало. поехал в Армению, там пропан заправок нет. катался на бензине.
возвращаясь, залил газку во Владикавказе. как начала дергать(( жесть... вытащил и без варика приехал. больше не ставил. забыл про него)))
ДК обязательно нужен. без ДК 4-ое теряет весь смысл...
спаю стукни в дичку, может сможет помочь)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
у меня есть вариатор. катался месяца 2-3. все устраивало. поехал в Армению, там пропан заправок нет. катался на бензине.
возвращаясь, залил газку во Владикавказе. как начала дергать(( жесть... вытащил и без варика приехал. больше не ставил. забыл про него)))
ДК обязательно нужен. без ДК 4-ое теряет весь смысл...
спаю стукни в дичку, может сможет помочь)
Да ну выкинуть-то всегда можно, это не проблема. Про ДК согласен на 100%, без него инжектор - не инжектор.
Возможно стукну, если совсем припрёт. Пока машина едет хорошо, примерный расход в норме - газа на 200 рублей, залитого для первого пуска системы, хватило как раз на 100 с хвостиком км. Посмотрим...
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Заехал на студгородке сибур заправился в 42 литровый тор залили 38.7 , еще не был пустым обновил рекорд, до этого мне больше 37.5 в пустой балон не закачивали. Короче эта наглось начинает злить.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
у меня стоит вариатор УОЗ - нормально, польский какой то с динамической картой
 
Верх Низ