Автомобильные номера станут другими

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Что тебе мешает сейчас обернуть чем-нибудь номер?

да я фиг знает ))) я как бы ваще не думал ничем не залеплять ни заматывать )))) я не нарушаю скоростной режим )
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 204
Реакции
404
Баллы
83
Когда уже вместо паспортов неснимаемые передающие ошейники или браслеты введут?
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 476
Реакции
377
Баллы
83
T

Trunoff

Guest
почитаешь ответы - вся людям плохо - регистрация в любом регионе - плохо, официальная продажа "красивых" номеров - плохо, ТО упростили - плохо. А что же тогда хорошо - тон в хлам и без номеров по встречке?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Что ж тогда не прижились у нас антирадары-то?
Потому что сначала элементная база (диоды Ганна) и спец. познания (расчет полостных резонаторов для них и проектирование СВЧ тракта) была недоступна пролетариям (инженеры "ящиков" - оборонных КБ - вполне себе мастрячили себе такие приблуды для X-диапазонных "барьеров" и "соколов"). А потом, когда элементная база стала доступной, далеко вперёд шагнули технологии - смесители у радаров стали балансными (узкополосными), обработка сигнала со смесителя стала не аналоговой, по принципу обычного частотомера, а цифровой - с быстрым преобразованием Фурье и надёжным отсеиванием помех типа "белый шум". Для того, чтобы поставить помеху "навязаное биение" надо очень точно и быстро попасть на частоту несущей радара, а для этого надо сканировать диапазон 24000-24200 МГц со скоростью не более 0.5 сек на проход туда-сюда (чтобы успеть заметить излучение радара и поставить помеху до того, как радар успеет достоверно измерить скорость). И опять же - при двух и более источниках надёжное разделение на ложные и истиные радары не реализовано даже в лучших образцах детекторов, следовательно антирадары столкнутся с той же проблемой.
Вобщем целый ворох технических проблем - даже у авиационной станции постановки помех лучшие условия работы - есть время и есть возможность достоверно выделить облучающее устройство (диапазоны не такие "зашумленные" как радиолюбительский К-диапазон, и мощности на порядки выше).
Да и "успешно облучить", т.е. получить отметку на ИКО - это не главная задача у "настоящих" радаров. Цель ещё надо физически поразить, т.е. навести на неё (а не на активную или пассивную помеху) управляемую ракету. А у радаров ГИБДД всё проще - как в деЦЦтве в войнушку играли - бах! убит! получите письмо счастья!:) Вот и не прижились антирадары - гораздо важнее и полезнее в практическом смысле своевременно обнаружить излучение радара и принять адекватные меры, а не пытаться ему противодействовать.
 
Верх Низ