Автоспортивная неделя в исполнении МегаТАЗа и меня

  • Автор темы tguskill
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Андрей, респект за отчет! Рву волоса на всех местах, что не поехал с вами. Роман, давай скорее фотки! Пойду за это выпью водки!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Поздравляю!!!! Отличный результат для гражданской машины!!!! Молодцы!!!!
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Молодцы! Так держать! :good:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Прежде всего, огромная благодарность Максиму (Безумный Макс) за приглашение на соревнования, «телефонный тур» по Тольятти и прочую помощь =))

Любительские кольцевые гонки, прошедшие в Тольятти 29 апреля, оказались весьма и весьма серьезным автоспортивным событием – одних только участников набралось более 50. Зрителей также было немало, они занимали примерно две трети периметра трассы. Их не смутил даже временами начинавшийся дождь.

Отправляясь в дорогу, я сомневался в «честности» допуска моего автомобиля в зачёт соревнований – всё-таки 225 сил и 320 ньютон-метров... Приехав на место и опробовав трассу, был приятно удивлен тем, что местным ТАЗам есть чем мне ответить. Помимо мотора было еще как минимум два важных фактора победы: вес автомобиля (который влияет на инерцию в поворотах) и резина (именно на неё возлагается миссия реализовать потенциал шасси и двигателя).

С весом всё было ясно с самого начала, у меня как минимум полутора-(а то и двух-)кратный гандикап. С резиной обнаружилось, с одной стороны, наличие сликов практически у всех участников зачёта «Тюнинг», а с другой, мой ContiSportContact на треке оказался не так хорош, как я о нём думал. Отличная дорожная резина, но не более того. По суху перегревается и начинает «плыть» уже на пятом-шестом круге (длинной 800-900 метров). То же самое происходит и с тормозами. (Теперь я с чистой совестью поставлю таки DS2500) Хорошо что в самих соревнованиях зачётной дистанцией был один круг – за это время ни тормоза, ни резина у меня перегреться не успевали.

Ну и разумеется, самое главное, из-за чего все там собрались, и без чего вся эта техническая «гонка вооружений» не имела бы никакого смысла – водительское мастерство. Уверен, что я еще не достиг уровня использования потенциала автомобиля на 100% (иначе был бы уже чемпионом всего и вся). Траектории, работа шин, точки и способы торможения – теория пилотирования спортивного автомобиля Горбачёва, изученная месяц назад накануне гонки в Светогорске, оказалась очень кстати. Плюс картинговый опыт. Необходимо было переложить всё это в управление «большим автомобилем» на практике. А заодно и сравнить свои результаты с другими.

Ощущения от езды мне понравились, они не такие как в ралли. Пусть это и «малые формы», а не «взрослое кольцо», но даже на нем можно почувствовать, отработать и скорректировать все нюансы пилотирования на асфальте. Это происходит благодаря многократному повторению одних и тех же поворотов («наматывая круги»), в то время как по одному и тому же раллийному допу в «боевом режиме» едешь максимум два раза. К тому же в Тольятти трасса была под вторую и третью передачи – скорости небольшие и наиболее часто встречающиеся в городских условиях, что ценно для любителей (раллийное «валилово» «под двести» совсем из другой жизни).

Не буду пересказывать подробности воскресных «баталий», достаточно рассказа Андрея. В любом случае, это нужно было видеть, а лучше – участвовать! Во время квалификационных заездов меня так накрыло адреналином, что я разворачивался на ручнике и дымил резиной как ребёнок. Хорошо что к финальным заездам уровень адреналина нормализовался и получилось откатать их «с холодной головой».

P.P.S. Бюджет нашего «трек-дня» (точнее двух) получился таким:
Бензин (дорога в обе стороны, плюс тренировочные заезды и участие в соревнованиях): 2500 руб на машину
Стартовый взнос: 500 руб с машины
Проживание в гостинице: 500 руб с человека
Еда: 900 рублей с человека
Штрафы и взятки за нарушения ПДД: 0 рублей
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Поздравляю, молодцы!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
ну а теперь немного фото:
-общий вид трассы
- злые ТАЗеги
- победитель соревнований в зачете "Тюнинг"
 

Вложения

  • общий-вид-трассы.jpg
    общий-вид-трассы.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 39
  • ТАЗло.jpg
    ТАЗло.jpg
    201,3 КБ · Просмотры: 32
  • кубоклада1.jpg
    кубоклада1.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 34
  • кубоклада2.jpg
    кубоклада2.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 26
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- участник из Пензы
- серебряный призёр в зачёте "Классика"
 

Вложения

  • пенза1.jpg
    пенза1.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 41
  • пенза2.jpg
    пенза2.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 39
  • сербряный-классик1.jpg
    сербряный-классик1.jpg
    190,1 КБ · Просмотры: 37
  • сербряный-классик2.jpg
    сербряный-классик2.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 35
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- организатор соревнований Безумный Макс =))
- он же и его "соратники"
- бронзовый призёр зачёта "Тюнинг"
 

Вложения

  • макс.jpg
    макс.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 33
  • макс-и-другие.jpg
    макс-и-другие.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 38
  • net_prosto.jpg
    net_prosto.jpg
    180 КБ · Просмотры: 32
  • net_prosto2.jpg
    net_prosto2.jpg
    175 КБ · Просмотры: 40
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- фокус и стерегущий его Андрей
- победительница в зачёте "Леди" (справа) и секретарь соревнований
- участник зачёта "Тюнинг", прошедший в финальные заезды
- БМВ, допущенная в зачёт "Классика"
 

Вложения

  • фокусСТ.jpg
    фокусСТ.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 29
  • леди-и-секретарь.jpg
    леди-и-секретарь.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 38
  • 08.jpg
    08.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 35
  • бмв.jpg
    бмв.jpg
    216,6 КБ · Просмотры: 34
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- участники зачёта "Тюнинг", не прошедшие в финал соревнований
 

Вложения

  • 01_1.jpg
    01_1.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 29
  • 01_2.jpg
    01_2.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 32
  • 01_3.jpg
    01_3.jpg
    162 КБ · Просмотры: 32
  • жбт.jpg
    жбт.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 42
  • жбт2.jpg
    жбт2.jpg
    201,1 КБ · Просмотры: 32
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- участник зачёта "Тюнинг", показавший лучшее время квалификации
- не прошедший в финал участник "Тюнинга"
 

Вложения

  • 04.jpg
    04.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 32
  • 04_2.jpg
    04_2.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 31
  • царёв1.jpg
    царёв1.jpg
    187,7 КБ · Просмотры: 26
  • царёв2.jpg
    царёв2.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 31
  • царёв3.jpg
    царёв3.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 30
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- подиум зачёта "Леди"
- подиум зачёта "Стандарт"
- подиум зачёта "Классика"
- подиум зачёта "Тюнинг"
 

Вложения

  • подиум_леди.jpg
    подиум_леди.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 40
  • подиум_стандарт.jpg
    подиум_стандарт.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 32
  • подиум_классика.jpg
    подиум_классика.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 31
  • подиум_тюнинг1.jpg
    подиум_тюнинг1.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 38
  • подиум_тюнинг2.jpg
    подиум_тюнинг2.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 38
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
- призёры соревнований =))
 

Вложения

  • призёры1.jpg
    призёры1.jpg
    214 КБ · Просмотры: 38
  • призёры2.jpg
    призёры2.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 35
Верх Низ