AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
ну да, расскажи мне на скольки сильных машинах интересно ездить, мне одинаково интересно катать на 15сильном картинге и на ста сильной калине по треку. и меньше кайфа от 300 сильной м3, я тупо не владею навыками чтобы реализовать потенциал боевой машины. а по прямой то да, с ланча да с антибуксом, да с автоматом, такой то адреналин!!!
м5е60 вообще не злая в сравнении с теми же порше конца 90 начала 2000х. м5 это вообще скорее как раз ежедневная повозка а не спорткар.

про тяжелые бмв 200-250 сил не понял. это какие такие? х5е53 3лм54? или е60 те же 3л на м54?
По прямой мне тоже не интересно (((((( 300 сильная м3 это не "боевая машина".
А вот по поводу е60 м5 ты сильно ошибаешься. Конечно, она удобней чем найнтинелевен тупо за счет того, что она седан. Но... смг в режиме автомата просто невозможен, он тыкается, пинается, переключает хрен пойми что и куда. А в режиме жогова сцепа ходит 20-30 тысяч км. Я на е60 м5 ездил 3 дня по питеру. Проклял все что только возможно. В общем, так себе евридэй кар.
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Если человек ездит дом-работа. То можно в принципе любую машину на каждый день. Я же на иксе никак себя в поездках не ограничиваю. И по хорошему асфальту можно прохватить и за город съездить без проблем, а главное без последствий для авто.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Если человек ездит дом-работа. То можно в принципе любую машину на каждый день. Я же на иксе никак себя в поездках не ограничиваю. И по хорошему асфальту можно прохватить и за город съездить без проблем, а главное без последствий для авто.

какой дорожный просвет на х5м\\\?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
По прямой мне тоже не интересно (((((( 300 сильная м3 это не "боевая машина".
А вот по поводу е60 м5 ты сильно ошибаешься. Конечно, она удобней чем найнтинелевен тупо за счет того, что она седан. Но... смг в режиме автомата просто невозможен, он тыкается, пинается, переключает хрен пойми что и куда. А в режиме жогова сцепа ходит 20-30 тысяч км. Я на е60 м5 ездил 3 дня по питеру. Проклял все что только возможно. В общем, так себе евридэй кар.

лол, любая машина боевая если на ней ехать на трек или для чего там пилот готовился. сток таз на треке тоже боевой, а оверповередультрадорогопонтовосил тащан за дохреналиард денег - не боевой.
смг не возможен? хех я чота даже не знаю что сказать. окей. вообще смг на м5е60 одна из самых адекватных для того времени в которое ее выпускали.
20-30 тысяч в режиме жогова это очень много. вон у жесета спроси, он 10 вроде откатал когда его маховик сказал "меня достал этот рейсор" и вышел через понтовый карьбоновый капот на улицу.

911 вполне себе удобная машина, просто на треке (я на общего пользования дорогах не ездил) она держит в напряжении намного сильнее чем бмв. в бмв только ручки потеют, а в атмо 911 мне все время казалось что она меня убить хочет.

ну а в целом мне все понятно и не чего сказать если х5м ок а м5 неок.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Если человек ездит дом-работа. То можно в принципе любую машину на каждый день. Я же на иксе никак себя в поездках не ограничиваю. И по хорошему асфальту можно прохватить и за город съездить без проблем, а главное без последствий для авто.

я том то и дело что я тоже не ограничиваю, просвет был от 7 до 9 см в разное время. единственный недостаток почти каждую весну новый передний бампер покупаю, но это вина сошедшего асфальта, да и не так дорого стоит этот бампер. в остальном проблем не было.
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
Raf, я ж не говорю что смг плохая коробка. И не говорю что М5 не ок а х5м ок. просто у меня нет денег на них обоих. смг очень плохая для обычной, повседневной езды. Для вжаривания сложно придумать что-то лучше. И нет, любая машина приехавшая на трек не становится "боевой" )))))) И да, сцепа на смг стоит как 5 на цубару.

Просто я живу мыслью, что каждая машина для своей цели. и М5 не вписывается в мои цели и бабки.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Raf, я ж не говорю что смг плохая коробка. И не говорю что М5 не ок а х5м ок. просто у меня нет денег на них обоих. смг очень плохая для обычной, повседневной езды. Для вжаривания сложно придумать что-то лучше. И нет, любая машина приехавшая на трек не становится "боевой" )))))) И да, сцепа на смг стоит как 5 на цубару.

а если тюненая сцепа у М, то можно вообще половину Субаря купить)))))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Если человек ездит дом-работа. То можно в принципе любую машину на каждый день. Я же на иксе никак себя в поездках не ограничиваю. И по хорошему асфальту можно прохватить и за город съездить без проблем, а главное без последствий для авто.

т.е. понимаешь, ты ездил на этой М машине и знаешь что и как, а он не ездил, но все равно пытается что-то там как-то доказать обратное))) не может он признать, что в чем-то не прав)!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf, я ж не говорю что смг плохая коробка. И не говорю что М5 не ок а х5м ок. просто у меня нет денег на них обоих. смг очень плохая для обычной, повседневной езды. Для вжаривания сложно придумать что-то лучше. И нет, любая машина приехавшая на трек не становится "боевой" )))))) И да, сцепа на смг стоит как 5 на цубару.

Просто я живу мыслью, что каждая машина для своей цели. и М5 не вписывается в мои цели и бабки.

по порядку - смг у м5 адаптивная и валит ровно так как валишь ты. сел в машину, скинул адаптации и поехал. минут 5-30 хватает ей чтобы понять чо за прокладка залезла за штурвал.
переадаптация проходит намного дольше ( без сброса )

есть гонки в стоковых классах и там вполне сток вёдра = боевые вёдра

сцепа не на смг а на м5е60, тк сцепа на смг ровно такая же как на мкпп. по параметрам можно диски хоть самому в гараже лепить, не обязательно платить космобабло.

если ты живешь субъективными мыслями, то и доноси их как субъективные, а не как истину.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а если тюненая сцепа у М, то можно вообще половину Субаря купить)))))))

я покупал карбонкерамику за какие то жалкие 1000уе и маховик за 700 вроде облегченный. 240мм. у м5 возможно такой же.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Сто лет тут не был. Еще бы стока не заходил бы))))))))))). Ну и ***** тут у вас)))))). Хотя всё как обычно. Тема то за субару.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Ты продал её кстати или поставил?
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
по порядку - смг у м5 адаптивная и валит ровно так как валишь ты. сел в машину, скинул адаптации и поехал. минут 5-30 хватает ей чтобы понять чо за прокладка залезла за штурвал.
переадаптация проходит намного дольше ( без сброса )
Я не знаю про адаптацию-шмадаптацию, суть в том, что валит е60м5 знатнейше, но в спокойном городском/пробочном режиме, на ней ездить, не сказать что прям боль, но изматывает. И это летом. В зимний период, повторюсь, у нормальных людей такая машина стоит в теплом гараже. И да, все эти 11 режимов коробки, ...дцать режмов мотора, хреналион режимов работы электроники, тоже не добавляет удобства этой машине))) На х5м это все сильно сильно проще ))))) Я все таки придерживаюсь мнения, что если у человека М бнв в качестве единственной машины - то у него не все дома ))))
 
ivan8

ivan8

Новичок
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
1 006
Реакции
0
Баллы
0
если ты живешь субъективными мыслями, то и доноси их как субъективные, а не как истину.
Так, я, вроде как и говорю свои мысли и ощущения от той или иной тачки))))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Я не знаю про адаптацию-шмадаптацию, суть в том, что валит е60м5 знатнейше, но в спокойном городском/пробочном режиме, на ней ездить, не сказать что прям боль, но изматывает. И это летом. В зимний период, повторюсь, у нормальных людей такая машина стоит в теплом гараже. И да, все эти 11 режимов коробки, ...дцать режмов мотора, хреналион режимов работы электроники, тоже не добавляет удобства этой машине))) На х5м это все сильно сильно проще ))))) Я все таки придерживаюсь мнения, что если у человека М бнв в качестве единственной машины - то у него не все дома ))))

ну, вот взял и смешал с грязью рафа и e36/44 :-((((((((
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ты продал её кстати или поставил?

да продал конечно, на этом говне невозможно ежедневно ездить, хуже только многодисковые комплекты. хотя вот недавно чуть не развелся на керамику снова...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Я не знаю про адаптацию-шмадаптацию, суть в том, что валит е60м5 знатнейше, но в спокойном городском/пробочном режиме, на ней ездить, не сказать что прям боль, но изматывает. И это летом. В зимний период, повторюсь, у нормальных людей такая машина стоит в теплом гараже. И да, все эти 11 режимов коробки, ...дцать режмов мотора, хреналион режимов работы электроники, тоже не добавляет удобства этой машине))) На х5м это все сильно сильно проще ))))) Я все таки придерживаюсь мнения, что если у человека М бнв в качестве единственной машины - то у него не все дома ))))

мне не понятно зачем для передвижения по городу берут чемоданы типа х5 л200 и прочие финики с коенами и тубарегами. и так развернуться не где, так еще и эти на огромных невнятных вёдрах всю дорогу занимают. это еще более непрактично чем м5 зимой.
парковка чисто через бордюр в грязь, остановиться вторым рядом, потому что в первый не лезешь и тд и тп. в общем у огромного внедорожника практичность надуманная. особенно у 500 сильного, одного из самых ломучих.
одно дело если ты конечно живешь в машине по 16 часов в сутки, другое когда перед пацанами западло на маленькой ездить, не поймут.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Для тежеленных бнв 200-250 сил это типа что бы просто передвигаться нормально. Это не много но и не совсем печаль. Интересно ездить на бнв становится от 300 сил.
Но опять же, речь о 510 в случае с е60(а это машина на которой даже летом опасно ездить, если руки из жопы) и о 560 если речь о эФке. Кааааак на них можно ездить евридэй?????
С радостью бы ездил эвридей на м5 )) или у тебя нога сразу газ в пол всегда вжимает?))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Так, я, вроде как и говорю свои мысли и ощущения от той или иной тачки))))

вот тут сорян, действительно проглядел. привычка уже, субаристы обычно субъективное выдают за объективное =(
 
Верх Низ