Б.У. полный привод до 400 т.р.

  • Автор темы Алексей_Т
  • Дата начала
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Родственник в прошлом году продал свой Спортейдж 2005 г.в. в идеале с пробегом 7 т.км. за 450 т. руб.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Как по ломучести, зап частям? Просто после хундая к корейцам негативчик присутствует.

У друга спортаж 2006 года, прошел тыщ 30. Поменял только задние амортизаторы (стоят недорого).
Может позже придет сам подробнее расскажет.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Чего нужно от машины: левый руль, свежий год выпуска, желательна рамная конструкция, обязательно наличие нормальной раздаточной коробки (не вискомуфта), межосевой дифф, либо постоянный либо подключаемый полный привод (Full time),

А можно узнать для чего тебе всё это? Судя по описанию - нужен внедорожник. Гробить машину вне дорог тогда зачем брать дорого. Если же просто нужен типа кроссовера с полным приводом для наших "направлений", тогда зачем такие ограничения?
На счет Хундая - сейчас немного лучше дела стали по запчастям, только редкие марки брать все таки не стоит.
На счет Терракана - он хоть и полноприводный, но все таки автобус.
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
А можно узнать для чего тебе всё это? Судя по описанию - нужен внедорожник. Гробить машину вне дорог тогда зачем брать дорого. Если же просто нужен типа кроссовера с полным приводом для наших "направлений", тогда зачем такие ограничения?
На счет Хундая - сейчас немного лучше дела стали по запчастям, только редкие марки брать все таки не стоит.
На счет Терракана - он хоть и полноприводный, но все таки автобус.

Объясняю. Для наших направлений. Гробить авто вне дорог не собираюсь. Почему раздатка а не вискомуфта - хорошая пробуксовка если где застрял - и вискомуфты нет. Это конечно утрировано, но суть такая. Рама - доп. надежность и прочность кузова. Full time 4x4 - объясню от обратного. Брать Part time считаю опасным, неизвестно как им пользовались (осенью включаю, весной выключаю). Вроде на все ответил.
 
alcologik

alcologik

Новичок
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Внедорожник, который будет соответствовать всем требованиям за 400 тыр - практически нереально. В лучшем случае не моложе 2000 года.
Хотя если ты не собираешься выезжать с дорог - зачем тебе рамник - это же тяжелая, заведомо прожорливая машина. Возьми на самом деле что-то форестерообразное - по крайней мере на трассе будешь чувствовать себя хорошо (на рамнике больше 140 ездят только самоубийцы).
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Но форики в эти деньги просто не вписываются. Рама не обязательна (повторяюсь). Я там в первом посте про Пинин написал, еще раз повторюсь - интересен опыт эксплуатации, даже не собственный. Что меня привлекает в этом авто - экономичность, динамика. Но дабы не зацикливаться на одном пинине спросил про варианты. Так что всем кто отписывается огромное спасибо.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Объясняю. Для наших направлений. Гробить авто вне дорог не собираюсь. Почему раздатка а не вискомуфта - хорошая пробуксовка если где застрял - и вискомуфты нет. Это конечно утрировано, но суть такая. Рама - доп. надежность и прочность кузова. Full time 4x4 - объясню от обратного. Брать Part time считаю опасным, неизвестно как им пользовались (осенью включаю, весной выключаю). Вроде на все ответил.
Ну если как к кроссоверу - достаточно жесткие требования предъявляешь. Возможно у тебя больше опыта с таким типом машин. Когда я себе делал выбор, то требовал несколько меньше от машинки - в результате выбрал Санта Фе. Остальные кроссоверы считаю либо переплата непонятно за что, либо просто не устраивали по ходовой части.
В принципе вот здесь немного писал почему сделал такой выбор
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=31036&page=6
Пока о выборе не жалею и даже не заглядываюсь на более дорогие машинки. Вроде все устраивает. Вискомуфта не подводила
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Почитал, спасибо за ссылку. Опять повторюсь - на хундай пересаживаться с хундая не хочу. Конечно я сужу только по своей машине, но я ей стал крайне недоволен (хотя раньше хвалил, было дело). Чем конкретно недоволен описывать не буду, это не для данной темы.
 
A

ash

Guest
Хотя если ты не собираешься выезжать с дорог - зачем тебе рамник - это же тяжелая, заведомо прожорливая машина. Возьми на самом деле что-то форестерообразное - по крайней мере на трассе будешь чувствовать себя хорошо (на рамнике больше 140 ездят только самоубийцы).
на рамнике самоубийцы 140 ездят? чет новое. патруль 2 идет 160 спокойно. монтер спорт 160 тож довольно спокойно. это из тех, на которых ездил. главное чтоб ходовка в норме была и колеса балансированы. а на хламе и 100 ездить страшно. у меня монтер спорт в городе с 3х литровым двигом на автомате жрет 12-14 литров. Это много?
 
S

silencer400cc

Guest
Давайте начнем с того, что рама -- устаревшая сама по себе конструкция. Судите сами -- при переходе с рамы(паджеро 2) на интегрированную(паджеро 3) -- жесткость кузова на скручивание увеличилась на 30 процентов. Она будет полезна только в том случае, если вы собираетесь "брюхом" на валунах качаться. И то... это надо специально подготавливать машину.
Пинин в общем-то неплох. Но, как бывший владелец такого в максимальной комплектации, 2.0 GDI & SS4, скажу, что аппарат специфический. По особым колеям ему не дает лазить опора раздатки, которая работает как "защелка". А по дорогам -- жрет прилично, но и едет достаточно резвенько. Да и летом можно на одном приводе кататься.
Еще одна особенность)))) У меня была комплектация с мафоном штатным, с которого(и не только с него) информация выводилась на дисплей вверху панели. Так вот... У нее не было перемотки(дисковая магнитола)))))) Это очень забавно)). Ну и если рост у вас не больше 180 и полнотой сильной не страдаете -- выбор неплохой. Только вот замена свечей у официального дилера стоит 4500 или 4700(я уже точно не помню).
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Почитал, спасибо за ссылку. Опять повторюсь - на хундай пересаживаться с хундая не хочу. Конечно я сужу только по своей машине, но я ей стал крайне недоволен (хотя раньше хвалил, было дело). Чем конкретно недоволен описывать не буду, это не для данной темы.
Если время будет - все таки черкни как-нибудь про то что не нравится. Интересно. У меня то Хундай первый раз из этой линейки. Можно в личку.
Кстати, Санта была спроектирована и впервые построена в Штатах. Может поэтому и отличается от прочих корейских творений. Новая Санта - уже считаю отстоем, потому что она сделана на ходовой Туссана. Это я не убеждаю тебя, это так мысли вслух. :)
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Давайте начнем с того, что рама -- устаревшая сама по себе конструкция. Судите сами -- при переходе с рамы(паджеро 2) на интегрированную(паджеро 3) -- жесткость кузова на скручивание увеличилась на 30 процентов. Она будет полезна только в том случае, если вы собираетесь "брюхом" на валунах качаться. И то... это надо специально подготавливать машину.
Пинин в общем-то неплох. Но, как бывший владелец такого в максимальной комплектации, 2.0 GDI & SS4, скажу, что аппарат специфический. По особым колеям ему не дает лазить опора раздатки, которая работает как "защелка". А по дорогам -- жрет прилично, но и едет достаточно резвенько. Да и летом можно на одном приводе кататься.
Еще одна особенность)))) У меня была комплектация с мафоном штатным, с которого(и не только с него) информация выводилась на дисплей вверху панели. Так вот... У нее не было перемотки(дисковая магнитола)))))) Это очень забавно)). Ну и если рост у вас не больше 180 и полнотой сильной не страдаете -- выбор неплохой. Только вот замена свечей у официального дилера стоит 4500 или 4700(я уже точно не помню).

Как бывший владелец отпишись, пож, были ли какие либо проблемы с тнвд и двигателем в целом. Где обслуживался? И что означает жрет прилично? Заранее благодарен.
 
OP
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
2 opelevod.
Спасибо огромное за ссылку. Даже не слышал про такую модель.
 
alcologik

alcologik

Новичок
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
на рамнике самоубийцы 140 ездят? чет новое. патруль 2 идет 160 спокойно. монтер спорт 160 тож довольно спокойно. это из тех, на которых ездил. главное чтоб ходовка в норме была и колеса балансированы. а на хламе и 100 ездить страшно. у меня монтер спорт в городе с 3х литровым двигом на автомате жрет 12-14 литров. Это много?

Разогнаться можно и до 180, а вот комфортно ездить на такой скорости - это другое. Большая масса и высокий центр тяжести дают о себе знать в любом случае, а тем более если на мостах. Хотя каждый оценивает безопасную скорость самостоятельно, и не всегда это максимальная скорость автомобиля.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
S

silencer400cc

Guest
Как бывший владелец отпишись, пож, были ли какие либо проблемы с тнвд и двигателем в целом. Где обслуживался? И что означает жрет прилично? Заранее благодарен.

Что имеется ввиду под ТНВД???
Двигатель... ну у меня на 17-ой тысяче появился какой-то синдром дрыганья на холостых, т.е. обороты падали и потом нормально(на 300 где-то), т.е. заметно. Менял свечи... не помогло. Думаю, что что-то с впрыском было. Быстро вылетел датчик АБС. Как потом оказалось -- не был нормально прикручен суппорт заднего левого колеса. Аналогичная фигня была мной обнаружена и с другого бока. Устранил сам, поскольку лень было туда ехать. Обслуживался в Сар-Моторсе. Больше претензий к товару не имел никаких.
 
Верх Низ