Бензину Аи-92 приказали долго жить

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
Я про Опель не переживаю. Никак не настроишь движок ЗАЗ под 95. Только серьёзной переделкой движка.

А нафиг в ЗАЗ 92 лить? Ма всегда 76-80 лили. Иногда я смешавал 80 и 92.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
От жеж цуки. У меня оппозитко и полтиннег 80-й жрут. На 92 полтинник даже завести не удаеццо, оппозитко тоже его ен переварит кмк :(
 
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
От жеж цуки. У меня оппозитко и полтиннег 80-й жрут. На 92 полтинник даже завести не удаеццо, оппозитко тоже его ен переварит кмк :(

Степень сжатия повысь и все они у тебя переварят (хоть под 98-й). Заодно и лошадок подкинет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
для информации
в россии бензина с октановым числом 95 прямой перегонки нет и не было никогда

Верно.

на нефтеперегонном заводе берется обычный 92 и путем введения ферроцитовых присадок искуственно увеличивается о.ч. до 95-так за что платить больше?
кстати срок годности такого бензина ограничен и в зависимости от Тн.в. его о.ч. скажем через неделю уменьшится до тех же 92

Тут некоторая путаница со страшилками.
На НПЗ добавляют не феррогенные присадки, а легкие эфирные фракции, которые как раз и обладают повышенной испаряемостью - через некоторое время ОЧ падает до исходных 92.
А ферогенные присадки засыпают на бодяжных заводиках, притрассовых колонках и в цистерны при транспортировке.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
и у меня танк только на 80 ездит, ну макс 92, но без фрезеровки головы клапана погореть могут... (((((( блин, вот проспонсировало бы государство покупку и установку нового движка... тогда да, я за любой кипишь кроме голодовки))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Журналажа. Аи-92 соответствует нормам Euro-3. А вводится запрет на производства не марок бензина, а бензина, не соответствующего требованиям Euro-3.

Совершенно верно. 92 - или Регуляр - выпускают и используют во всем мире. И к Евро это не имеет никакого отношения.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Повтор удален
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Степень сжатия повысь и все они у тебя переварят (хоть под 98-й). Заодно и лошадок подкинет.

Ну чессказать там одной степенью сжатия не обойдёшься..
Увеличение степени сжатия влечёт к увеличению отдачи энергии -> след-но надо подбирать впускные-выпускные клапана, потом подбирать поршневую от какой-нить инки, т.к. родная сие не выдержит + после этого вымерять головку..скорее всего её придётся под фрезу, это кстати только на пользу, т.к. заводская кривая добезобразия. Ну а после всех этих сексуальных извращений - нужно будет расчитывать на сколько делать зажигание.
В общем понятн дело, что выйдет это дороже, чем он целиком стоит. Но зато буит зверь-машин! :))
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Тут некоторая путаница со страшилками.
На НПЗ добавляют не феррогенные присадки, а легкие эфирные фракции, которые как раз и обладают повышенной испаряемостью - через некоторое время ОЧ падает до исходных 92.
А ферогенные присадки засыпают на бодяжных заводиках, притрассовых колонках и в цистерны при транспортировке.
Фигасе, а что же тогда в установках риформинга получают?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
лишбы денег содрать с людей...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Фигасе, а что же тогда в установках риформинга получают?

На тех установках, что стоят на наших НПЗ - второй. Для каталитического риформинга пятого и восьмого у нас оборудования нету. С вредными присадками НПЗ уже не связываются. Но есть еще нефтебазы, бензовозы и собссно сами АЗК - там уже шо хошь быть может.
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
2Nusferatus

Почитай oppozit.ru Там точно было про переход на высокооктановый бензин. Поршни на урал пойдут от ваз 2101 Ф79 вроде у них. растачивать нужно будет. клапана старые, клапанные пружины от иномарки какойто ауди вроде. А вообще там все есть.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Степень сжатия повысь и все они у тебя переварят (хоть под 98-й). Заодно и лошадок подкинет.
А мсье знает принцып работы двухтактного двигателя, чтобы вот так бросацо советами? ;) Хотел бы я посмотреть на увеличение степени сжатия 2т двигателя и перевод его не другое ОЧ. Можно даже фильм снять: "Osa вытачивает напильнегом новый матор из цельного куска люминя" :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2Nusferatus

Почитай oppozit.ru Там точно было про переход на высокооктановый бензин. Поршни на урал пойдут от ваз 2101 Ф79 вроде у них. растачивать нужно будет. клапана старые, клапанные пружины от иномарки какойто ауди вроде. А вообще там все есть.

Зачем?))
Я чтот непрально написал чтоли?))
 
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
москвич надо будет под 95 переделывать)))а вот жужикам плохо придеться
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
ИДИОТИЗМ
 
Верх Низ