Бензину Аи-92 приказали долго жить

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А мсье знает принцып работы двухтактного двигателя, чтобы вот так бросацо советами? ;) Хотел бы я посмотреть на увеличение степени сжатия 2т двигателя и перевод его не другое ОЧ. Можно даже фильм снять: "Osa вытачивает напильнегом новый матор из цельного куска люминя" :)

Ну ни ты мне будишь рассказывать о 2-х тактных движках. У меня сейчас уже 15-й байк, так что о 2-х тактниках знаю все.
Ниче там вытачивать не надо. Все просто как граненый ситакан: берешь формулу, по ней расчитываешь на сколько надо подрезать головку и на токарном станке подрезаешь. Вот и все!

А вот ты то наверно и не разбираешся в 2-х тактниках.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну ни ты мне будишь рассказывать о 2-х тактных движках. У меня сейчас уже 15-й байк, так что о 2-х тактниках знаю все.
Ниче там вытачивать не надо. Все просто как граненый ситакан: берешь формулу, по ней расчитываешь на сколько надо подрезать головку и на токарном станке подрезаешь. Вот и все!

А вот ты то наверно и не разбираешся в 2-х тактниках.
Чего-то всё легко и просто у тебя. А может вот так: Требовательность бензиновых двигателей к детонационной стойкости бензина определяется комплексом конструкционных особенностей, в первую очередь степенью сжатия и диаметром цилиндра. Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле

ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,

где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу);
e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм.
 
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Чего-то всё легко и просто у тебя. А может вот так: Требовательность бензиновых двигателей к детонационной стойкости бензина определяется комплексом конструкционных особенностей, в первую очередь степенью сжатия и диаметром цилиндра. Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле

ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,

где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу);
e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм.

А че тут сложного то? Че больше степень сжатия, тем больше нужно ОЧ. Если головку подрезать то степень сжатия повысится. Диаметр цилиндра роли не играет.

Формулу сейчас не помню, но у меня она выражала степень сжатия. ОЧ подбирается в зависимости от степени сжатия по таблице (у меня в журнале была).
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А че тут сложного то? Че больше степень сжатия, тем больше нужно ОЧ. Если головку подрезать то степень сжатия повысится. Диаметр цилиндра роли не играет.

Формулу сейчас не помню, но у меня она выражала степень сжатия. ОЧ подбирается в зависимости от степени сжатия по таблице (у меня в журнале была).
Ты сам это делал хоть раз?
 
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Делал на 2-х тактнике. На Москвиче понижал степень сжатия для прехода с 92-го на 76-й путем установки "низких" поршней.
Я вот про это спросил.
А че тут сложного то? Че больше степень сжатия, тем больше нужно ОЧ. Если головку подрезать то степень сжатия повысится. Диаметр цилиндра роли не играет.
 
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
А я и написал, что делал на 2-х тактнике. Подрезал головку на Планете под 92-й.
 
Верх Низ