Безопасная скорость

G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Может имеется в виду оплата пользования автобаном? У них в европах это, насколько я знаю, платно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Может имеется в виду оплата пользования автобаном? У них в европах это, насколько я знаю, платно.
Знаешь ты плохо ,автобаны в Германии платные только для грузового транспорта.
 
Ф

Федор

Guest
Та же Германия где плотность движения существенно выше нашей, а скорости даже на местных дорогах ограничены 130 км/ч,а на автобанах во многих местах неограничены вовсе, имеет аварийнность в разы меньше российской,а количество смертей в 5 раз меньше нашего.

Проблема в том, что в Германии водители - немцы, а у нас - русские, кавказцы и представители других национальностей, в особой пунктуальности и уважении к правилам и законам не замеченные. Аварии редко возникают непосредственно из-за высокой скорости, как правило, сначала идет какое-то нарушение (нарушение правил обгона, несоблюдение приоритетов при проезде перекрестка, непригодность дороги для автомобильного движения и т.п.), а потом, из-за высокой скорости, невозможность остановиться / разъехаться без повреждений.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Интересно было бы почитать первые ПДД 1964 года, приняли их вроде 6 июля.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Проблема в том, что в Германии водители - немцы, а у нас - русские, кавказцы и представители других национальностей, в особой пунктуальности и уважении к правилам и законам не замеченные. Аварии редко возникают непосредственно из-за высокой скорости, как правило, сначала идет какое-то нарушение (нарушение правил обгона, несоблюдение приоритетов при проезде перекрестка, непригодность дороги для автомобильного движения и т.п.), а потом, из-за высокой скорости, невозможность остановиться / разъехаться без повреждений.
И какое твоё резюме?... Нам что, в России, повесится что ли всем из-за нашего менталитета?!... Россияне, в основной своей массе,- безбашенные... и в этом наше преимущество!... И в любви, и за рулём, и в косяках: вкладываем всю свою ДУШУ без остатка!... Если любим, то готовы жизнь свою отдать, если ненавидем, то готовы жизни кого либо лишить, если за рулём, то пятую и асфальт в лобовом в ширину пачки от сигарет!... Вот такие мы- россияне!...:yes4:;)
 
Ф

Федор

Guest
И какое твоё резюме?... Нам что, в России, повесится что ли всем из-за нашего менталитета?!... Россияне, в основной своей массе,- безбашенные... и в этом наше преимущество!... И в любви, и за рулём, и в косяках: вкладываем всю свою ДУШУ без остатка!... Если любим, то готовы жизнь свою отдать, если ненавидем, то готовы жизни кого либо лишить, если за рулём, то пятую и асфальт в лобовом в ширину пачки от сигарет!... Вот такие мы- россияне!...:yes4:;)
Сначала речь шла про то, что в Германии с максимальной скоростью 130 км/ч ездить безопаснее, чем в России. И вешаться я не предлагал, просто пытался объяснить, откуда такой парадокс.
А гордиться безбашенностью - это клиника. Ну зачем идти в лобовую атаку на дороге и вкладывать в это свою душу?

Оффтопик: сколько губернаторов еще надо угробить, чтобы хотя бы до них дошло, что езда со скоростью 200 км/ч по НАШИМ дорогам - это уголовное преступление? За последнее время уже двое убрались, заодно покалечив ни в чем неповинных людей. Может, для любителей экстремальной езды организовать какое-то закрытое мероприятие, где бы они могли друг друга поубивать, оставив остальных в покое?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На трассах вроде Нюрбургринга можно купить въездной билет за 16 евро и прокатиться на собственном транспорте. А у нас совершенно бесплатно можно покататься по ночному городу. Им до нас еще расти и расти!
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
http://gevella.livejournal.com/258665.html

У меня есть маленькая просьба - уж коли вы читаете эти строки, дочитайте их до конца. Просто потому что мы слишком часто закрываем глаза и отстраняемся от "негатива". Горя же меньше от подобного нашего с вами поведения меньше не становится. И уж коль скоро, данный пост вам покажется стоящим широкого внимания, помогите донести его до наибольшей аудитории.



Интро

В приемное отделение больницы вбегает молодой мужчина, измазанный в крови, с разбитым лицом.
- Быстрее! Помогите! Там жена! В автокатастрофу попали!
Слово "автокатастрофа" или же на врачебное сленге "автО" - магическое во всех отношениях. Услышав его, врачи экстренники испытывают священный ужас вперемешку со злостью. Потому что "авто" заставит тебя работать быстро. Неописуемо быстро. И слишком часто труды твои рано или поздно увенчаются известным образом - написанием посмертного эпикриза. Но я забежала далеко вперед. Вернемся же в приемное отделение рядовой московской больницы.
Злое слово "авто" выдернуло всех врачей, сестер, санитарок со своих мест и погнало к выходу, где в синей шахе бомбилы-гастарбайтера на заднем сидении, перепачканная в крови, лежала молодая женщина. Огромный живот женщины, который она придерживала руками, наводил на мысли совершенно страшные. Беременность 8 месяцев. С мужем ехала в маршрутке. На встречку на бешеной скорости выскочил джип, влетел в бок "газели", выкинул на обочину. В салоне маршрутки человеческое месиво, из которого мужчина и вытащил свою беременную жену. Тут же тормознула раздолбананя шаха: "Брат, болныца рядом! Садыс быстрээ, отвэзу!"

Друзья мои, читатели и те, кто неведомыми тропинками рунета, забредет ко мне на огонек, прямо сейчас задайтесь вопросом, насколько часто вы сами тем или иным способом создавали премерзские ситуации на дороге? Ведь если подумать, у нас всех за спиной списочек немалый. Никто не любит тошниться в крайнем правом, все любят ветерок и ощущение полета. Что я, пенсионер замшелый какой-то? Опаздываю на встречу, давай быстрее, оплата двойная! Ах ты, козел, не пущу! Подумаешь, бутылка пива... Да я 10 лет за рулем! Да я эту дорогу с завязанными глазами! А ментов-то не было поблизости!


Знакомо? Думаю, да, знакомо всем. И лишь у единиц вслед за этими мыслями вспыхивает другая картина...
- Ответственного хирурга и травматолога в шоковый зал реанимации! Авто, 16 лет! Политравма!
- Ответственный в операционной!
- Кого-нибудь из хирургов быстро!
И ты бросаешь все, всех своих тяжелых, болящих, кубарем несешься в экстренную операционную, чтобы там на выдохе «обрадовать» ответственного хирурга... И все в самом деле быстро. Очень быстро. Потому что счет именно сейчас идет на минуты.
Потому что 16летний подросток может умирать от внутрибрюшного кровотечения, потому что пожилая женщина уже несколько минут не дышит из-за того, что разбитые ребра разорвали ей легкие, потому что молодой здоровый мужик, отец двоих детей уходит от болевого шока - у него раздавлены тазовые кости и весь низ его тела превратился в кровавый фарш... Врач никогда не знает, что он увидит там, в шоковом зале реанимации.
Просто на минуту вдохните в себя невкусный воздух реанимационного зала, прочувствуйте, как это бывает, насколько позволит вам фантазия...
Шок. Время словно замерло и в то же время летит с бешеной скоростью. Желтые каталки реанимобиля.
Сознания нет. Интубировать!

Санитары срезают ножницами, сдирают руками измазанную в крови одежду. Перекладываем!
Быстрее! Давление низкое.
Сестры заламывают голову больного, освобождая шею для постановки центрального венозного катетера. Уже готова система для инфузии, похожая на гроздь стеклянного винограда, в котором плещутся растворы.
Кровь уже взята на анализ. Гемоглобин 80г/л. Низкий, очень низкий.

По мочевому катетеру кровь!
Рррразойдись! Снимок грудной клетки, снимок костей таза, снимок черепа, снимки конечностей. Хорошо, что человек без сознания, не чувствует боли. А впрочем плохо, очень плохо.
Давление продолжает падать? Кровь, плазму струйно!
В операционную. Быстро. Очень быстро!

Не все дочитали до этого места? Вам страшно? Вам неприятно? Но ведь это только самое начало большого горя под названием "авто", случившегося с человеком. Будьте мужественны, дочитайте до самого конца, чтобы мой графоманский труд не пропал даром.
Да, повторюсь, для тех, чьи травмы оказались совместимы с жизнью, кого успели вытащить из холодных объятий костлявой, на этом этапе все только начинается. И, к сожалению, спустя какое-то время, сами больные, их родственники и даже врачи ловят себя на мысли – а, может быть, лучше было бы тогда… сразу…

Шок – штука страшная. Не мое это дело, рассказывать нюансы патогенеза шока, да и мало что поймут те, кому повезло в жизни избрать стезю, более благодарную, нежели медицина. Просто поверьте. Экстренно оперированный пациент с политравмой, это смертельно больной человек, которого с колес распахали широким разрезом, которому отрезали кровоточащую селезенку, долго и мучительно зашивали разорванную печень, выдирали из забрюшинного пространства размозженную почку, ушивали мочевой пузырь, пилили череп, засовывали силиконовые дренажи в грудную клетку, сверлили кости, ампутировали раздавленные конечности и резецировали участки рваного кишечника. И это все в той или иной комбинации в условиях низкого давления, большой кровопотери, ишемизированных органов.

Все достижения фарминдустрии, медицинской техники, развитой системы донорства не помогут избежать превращения еще недавно здорового человека в дурнопахнущую развалину за очень короткий строк. Развалину, у которой гниют легкие на аппарате искусственной вентиляции, которой каждый день выстригают куски мертвого тела со спины, у которой течет моча из искусственного свища, которую колошматит лихорадка… у постели которой сидят мамы, жены, дети… в надежде, что тело откроет глаза и наконец-то висящие плетями руки начнут двигаться.

Вам снова страшно? Да, пожалуй, пора. Но гораздо страшнее видеть то, во что превращается жизнь человека, перенесшего тяжелое авто. Собственно, жизнь заканчивается, а начинается бесконечное мытарство на костылях, с мочеприемниками, выведенными наружу кишками, бесконечными головными болями, спайками брюшной полости, «невесть откуда» возникшими гепатитами В,С… Работа, институт? Забудьте. Беременность? Вряд ли. Спорт? Удел упорных счастливчиков- параолимпийские игры.

Человек прошел через ад, но стал обузой себе, родным, близким и друзьям.



Скажите мне честно, стоят ли секундное невнимание, злонамеренное пренебрежение правилами или дешевые понты того, о чем я пишу? Стоят ли они той боли, отчаяния, горя и слез, на которые мы обрекаем в лучшем случае себя, а в худшем – ни в чем не повинных людей?

Просто на секунду, на мгновение вспомните то, о чем я писала, когда возникнет желание полихачить. Быть может, мы спасем чьи-то жизни и судьбы?
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Gray64, в Германии надо получить сначала специальные права для езды на больших скоростях. Затем у нас и дороги с прошлого века ненамного изменились, а машины действительно стали gt1 и gt2 :) Т.е. сравнивать Россию и Германию не стоит.

Вот-вот, с прошлого века и технологии как-то изменились, и машины стали ездить немного получше. Например у автомобиля ВАЗ2101 тормозной путь ( в исправном состоянии авто) составляет 38 метров при торможении с 80!!! км/час, а у современных иномарок со 100 км/ч тормозной путь укладывается в 40 м. Поэтому говорить о том что даже небольшое превышение установленной скорости движения приведет к каким-то трагическим последствиям не приходится, так как остановятся иномарки с заведомо большей скорости раньше. С головой нужно дружить, тогда и попадать по своей вине в критичекие ситуации не придется. Везде, на любой дороге есть устоявшаяся скорость потока, где-то больше, где-то ниже установленной правилами, и всегда больше напрягают те, кто тошнит посреди дороги не обращая на других участников движения. поэтому не стоит говорить что езда со скорость 40-60 км/час - это непомерное благо для безопасности движения.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Ролик: Mess

— Водители всегда могут представить несметное количество оправданий для своей быстрой езды, — говорит заместитель министра Department of Environment Северной Ирландии Стивен Пеовер. — Захотят ли они признаться семьям погибших в авариях, что опаздывали на встречу или наслаждались скоростью и думали, что справятся с ней? У них на все есть отговорки — «это было так неожиданно», «я ничего не смог бы сделать», «как это можно предвидеть?», но истина заключается в том, что люди слишком часто выбирают для движения очень большую скорость. И чем быстрее они едут, тем больше вероятность аварии и серьезных последствий.

Ролик: Danish Road Safety: Take 10 off

Для того, чтобы убедить водителей в целесообразности соблюдения разумного скоростного режима, агентство и социальная организация решили показать то, что постоянно случается на дорогах с теми, кто бездумно превышает скорость. И это не зависит ни от стажа вождения, ни от умений, ни от технических характеристик автомобиля.
Сотрудник отдела полиции по расследованию аварий, стоя на дороге и показывая на воссозданный на компьютере силуэт машины, бесстрастно рассказывает о том, что сейчас в аварии погибнет еще один человек.
«Водителю этой машины 42 года — он опытный водитель. Он умрет, когда его машина ударится о дерево, вон там. Мы знаем, что его левые колеса покинули асфальтовое покрытие дороги, но это не то, что убило его. Он инстинктивно дернул руль. Давление в его шинах было меньше, чем полагается, на 20%. Но не это убило его. Он пытался вернуть контроль над машиной. Сцепление с дорогой ослабло, но это было уже несущественно. Если бы его скорость была 80 км/ч, а не 90, он бы смог остановиться до того, как его остановили — там».
Слоган кампании: «Сбрось 10».
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Проблема в том, что в Германии водители - немцы, а у нас - русские, кавказцы и представители других национальностей, в особой пунктуальности и уважении к правилам и законам не замеченные. Аварии редко возникают непосредственно из-за высокой скорости, как правило, сначала идет какое-то нарушение (нарушение правил обгона, несоблюдение приоритетов при проезде перекрестка, непригодность дороги для автомобильного движения и т.п.), а потом, из-за высокой скорости, невозможность остановиться / разъехаться без повреждений.
Да ладно тебе,даунов везде хватает, просто условия таковы, что совершить дтп намного сложнее:встречные полосы обязательно разделены, отличное дорожное покрытие,разметка и самое главное все грамотно и логично,в отличии от нашего бардака (если знак ограничения висит ,значит действительно что то есть,а не просто год назад забыли снять, как у нас),а строгое выполнение правил подкрепляется серьезным контролем и высокими штрафами,ко второму мы постепенно приходим. А вот каких то каст неприкасаемых ( как у нас) там не существует,простому обывателю скорее сойдет с рук небольшое нарушение чем представителю власти. Дорожной полиции не видно,но если нужна, то появляется как из под земли. Да и оснащение полиции ,как и сами полицейские вызывают уважение,а не сочувствие и сожаление как у нас. Ну и конечно автомобили тоже вносят свой вклад в общую безопасность,как активную так и пассивную, на вазах там не ездят.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
T_N ты такой впечатлительный,лучше уж за компом езди ,как еще один тут приятель .все безопаснее будет. Вообще вероятность гибели от бытовой травмы еще выше чем погибнуть в автокатастрофе,куда же деваться?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2 T_N Все эти ролики хорошо и замечательно, но уровень безопасности у копейки при 70, у девятки при 120 и у А6 при 180 можно считать одинаковым. Отсюда и вывод - выбирать оптимальную скорость и поведение на дороге в зависимости от всего комплекса условий не обязательно по спидометру. Но едущие по трассе 60-70 создают подчас больше опасности, чем едущие 120-140.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Знаешь ты плохо ,автобаны в Германии платные только для грузового транспорта.

Да я и не претендую. Просто в ЗР часто писали, что нужно купить "марочку" на стеклышко, а то поимеют. При путешествии на легковушках.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Gray64, не пугливый я, смотри на чём езжу каждый день по нашим дорогам. Москвич у меня редко используется, взял для учёбы. За город выезжаю с водителем.

Anthrax, ролики действительно хорошо, но суть непоняли раз продолжаете сравнивать классы машин. В ролике Mess, водитель выжил. Как и в следующем ролике...


Ролик: Скоростной режим — Эта не та точка, где он остановился. Эта та точка, где все началось.


Если бы скорость была ниже, он бы останвился в этой точке и его жена не получила бы тех травм, от которых умерла на месте.

Если бы он остановился в этой точке, последним звуком, который услышала бы его дочь Салли, не был бы звук ее ломающихся шейных позвонков.

Никки бы не сломала бы несколько ребер.

Что касается Джима, он избежал бы сломанных костей и разбитого сердца.

Но, как бы там ни было, уже позно об этом говорить, потому, что эта не та точка, где он остановился. Эта та точка, где все началось...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Классы машин никто не стравнивает. Я говорю лишь о том, что оптимальная скорость зависит от множества факторов, в том числе - от автомобиля. И ездить быстро не значит ездить безопасно, то же самое6 ездить медленно - не значит безопасно. В той же Германии на бане самые страшные аварии - это когда догоняют медленно едущую машину.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Anthrax, 90-100 км/ч не медленно, просто ощущение безопасности даже на этих скоростях илюзия, которая слишком раслабляет на хорошей машине.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Только вчера читал,что камеры видеофиксации в Москве будут определять среднюю скорость потока и штрафовать только тех ,кто превышает ее,так что даже если вы идете 90- 100 ,но в потоке,то ваш не оштрафуют. Т.е. даже ГАИ понимает, что самая безопасная скорость,это общая скорость потока,когда никто из нее не выбивается и не создает помех.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот учить меня выбирать скорость не надо. И когда безопасно, а когда нет - тоже научился разбираться. Даже когда еду на дачу/с дачи 90 - это медленнее потока.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Anthrax, учиться ни когда не поздно. Вождение автомобиля само по себе не может быть безопасным делом, если научились, поздравляю :)
 
Верх Низ