Биение руля

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
2 lemon где нашёл такого балансировщика? Как геометрию дисков проверить? Это тоже, что и биение дисков? Есть какое-нибудь рекомендованное место?
этот балансировщик в Пензенской области)),я просто когда в Москву ехал,начало бить,в городе не замечал...поэтому решил заехать и сделать...
а вообще хорошая шиномонтажка и балансировка от магазина Dunlop,что на 3 дачной..
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
help

тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?

У меня было такое неоднократно. Варианты:
1) Люфт в колесе. Поставь на подъёмник/домкрат и проверь не люфтят ли передние колёса. Маловероятно, но возможно.
2) Самое вероятное - Резина. Грыжа например, или впринципе кривая стала от времени.
3) Не менее вероятное - диски кривые. Прокатай диски. Например у ДК Рубин на схи - прокатывают очень хорошо, мне нравится, балансировка потом идеально выставляется.
Других вариантов у тебя вроде как нет. Ибо у тебя не может быть как у старого Чероки из-за люфта кардана, последний попадать в резонанс и трясти машину при определённой скорости, а тоб был бы ещё и 4й вариант.)

"колеса отбалансированы" - это не показатель. Он тебе "отбалансирует" их, даже если у тебя резина кривая будет или диск кривой. Таких "балансёров" я уже видел.

Классический пример: джип взял с очень красивой и внешне почти новой резиной. Амуенный протектор, всё супер. Но машина на 90 начинала трястись. Голову сломал - как так.. уже и ходовую прошерстил.. диски проверил. В итоге всё же пришёл к выводу, что резина - поменял все четыре, взял данлуп от паджерика Nbf и сейчас уазик гоняет по трассе со скоростью в районе 150 без каких либо проблем))
 
Последнее редактирование:
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?

Посмотри ступицы. А вообще у десяток такая болезнь: на скорости от 110 до 120 при движении на нейтралке мелко и с маленькой амплитудой бьет в руль. Победить это не удасться. Ездил на 4 машинах (две из них были только с завода, а одна - Приора 8) 10-го семейства для проверки - у всех одна и таже хрень.
 
S

Stealth™

Guest
И всё же, на чём сошлись?
Какая основная причина биения на скорости 100-110? (не больше, не меньше)

Ехать в Dunlop - балансировать колёса? (литьё)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И всё же, на чём сошлись?
Какая основная причина биения на скорости 100-110? (не больше, не меньше)

Ехать в Dunlop - балансировать колёса? (литьё)

Ну для начала в любом случае надо разобраться с колёсами. На нормальной станции(то есть на той, которая делает ещё и прокатку дисков) проверить баланскировку колёс, если надо, то прокатать диски и посмотреть резину. Если всё ок, но всё равно бьёт, то значь косяк в чём-то другом. Впринципе уверен процентов на 90, что трабл именно в катках или резине.
Такая хрень обычно происходит, если машина долго стояла..

Кстати в смысле не больше?
Если колёса, то при > 110 та же песня будет.
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
У меня было такое неоднократно. Варианты:
1) Люфт в колесе...
2) Самое вероятное - Резина...
3) Не менее вероятное - диски кривые. .....
я так понимаю - если другие колеса поставить, то можно определить они ли бьют или нет. вот только кто б помог предоставить на полчаса свои колесья...

Посмотри ступицы...
как смотреть?))

и еще, при торможении левое колесо блокируется рано, раньше правого, может торм цилиндр закис на правом? от этого может быть дисбаланс?
 
S

Stealth™

Guest
проверить баланскировку колёс,
Все колёса отбалансированы.
Качество балансировки может хромать?
если надо, то прокатать диски и посмотреть резину.
Диски в порядке. Резина не лысая, без грыж и т.д.
Такая хрень обычно происходит, если машина долго стояла..
Машина не стояла. В какой момент началось, не понял.
Вероятно, после смены зимних колёс на штамповке на летние на литье.
Кстати в смысле не больше?
В смысле до 100 км/ч всё нормально, на 100 начинает бить, после 110 прекращает. В обратном направлении - аналогично.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Если одно колесо блокируется раньше другого, то на такой машине лучше не ездить вообще 8) Ступицы надо посмотреть на предмет люфта в подшипнике, и вообще состояния самого подшипника. Биение у тебя сильное? Опиши 8)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Все колёса отбалансированы.
Диски в порядке. Резина не лысая, без грыж и т.д.
Машина не стояла.
до 100 км/ч всё нормально, на 100 начинает бить, после 110 прекращает.

Ну эт скорее всего не резина и не диски.
Авто классика?
А рулевая рейка не громыхает?
Люфт колёс передних не смотрели?

на предмет люфта в подшипнике, и вообще состояния самого подшипника.

Тоже вариант, такое было на вектре у меня.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Все колёса отбалансированы.
Качество балансировки может хромать?Диски в порядке. Резина не лысая, без грыж и т.д.Машина не стояла. В какой момент началось, не понял.
Вероятно, после смены зимних колёс на штамповке на летние на литье.В смысле до 100 км/ч всё нормально, на 100 начинает бить, после 110 прекращает. В обратном направлении - аналогично.

Поставишь 14" диски будет от 110 до 120 8)
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
Биение у тебя сильное? Опиши 8)
колеса штамповка R13.
на 110 км/ч появляется легкое биение в руль, трясунчик такой.. машину не колбасит.
на 120 биение усиливается и увеличивается амплитуда, одновременно начинает панель трястись в салоне... да и вся машинка.
140, 150 - так же сильное биение, ничего не пропадает.
при снижении до 110 все успокаивается....

кстати, может ли из-за рейки так быть?

p.s. в мае ездил в Волгоград - наблюдалось токо легкое биение, слегка заметное в интервале от 110 до 120 и свыше пропадало, но не беспокоило особо. А сейчас не пропадает и не заметить нельзя.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
колеса штамповка R13.
на 110 км/ч появляется легкое биение в руль, трясунчик такой.. машину не колбасит.
на 120 биение усиливается и увеличивается амплитуда, одновременно начинает панель трястись в салоне... да и вся машинка.
140, 150 - так же сильное биение, ничего не пропадает.
при снижении до 110 все успокаивается....

кстати, может ли из-за рейки так быть?

А вотэто скорее всего от колёс/дисков.
Из-за рейки может в руль бить, она грохочет при этом. У меня на классике дааавно было что-то похожее - подтягивал постоянно её.
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
А вотэто скорее всего от колёс/дисков.
Из-за рейки может в руль бить, она грохочет при этом. У меня на классике дааавно было что-то похожее - подтягивал постоянно её.
так в руль и бьет! да и потом, на классике червяк, а тут рейка
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Если бьет в таком широком диапазоне, то, наверное, надо поситить СТО 8)
Вспомнил что еще может быть: резина может быть овальная! 8) Особенно отечественные колеса любят принимать форму яйца после наезда на яму 8)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
так в руль и бьет! да и потом, на классике червяк, а тут рейка

Не совсем внятно я выразился, пардон - в руль бьёт, но панель ходуном не ходит. Стойки то при этом нормально же работают с пружинами и колёса предполагаются, что нормальные и без люфтов. Машина трястись, думаю, от рейки НЕ МОЖЕТ.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Резина-Подшипник ступицы-Сайлентблоки-Рулевые-Рычаги, больше причин быть не может. Для начала поменять задние и передние колеса местами - если характер биений изменится - то значит балансировка, если нет - трясти подвеску.
 
S

silencer400cc

Guest
А сами диски внутри чистые? У меня на двух машинах подряд(обе на литье) зимой были такие проблемы, когда снег, под действием нагревшихся тормозов превращался в лед и дисбалансировал колеса(о).
 
Верх Низ