Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
*****Что скажите насчет Субару xv
*****Что скажите насчет Субару xv
Срать с высокой колокольни, смысл слова не изменился.Моветон - это биммер бумером называть...
Полный привод и клиренс практически такой же.Причем тут суперб в теме о паркетниках?
Полный привод и клиренс практически такой же.
Что есть ППД?
Короче, все авто одинаковые по твоему. Теперь понятна твоя логика. И тоооолько на треке будет видна разница)
Балиииин... везде найдуть))смотри,Виталёк тут уже засветился)))
http://cx-5.ru/forums/topic/411/
Тогда подождать до осени и посмотреть Суперб Скаут)
Посмотреть вложение 221219
Тогда подождать до осени и посмотреть Суперб Скаут)
Посмотреть вложение 221219
Пруфлинк в студию!Проект свернули в пользу Alltrack.
Есть за что хвалить!мне нравится суперб особенно 3.6 4*4,но вы как Crew,хвалите свое болото... он постоянно хвалит фабию и вы шкоду и джимни...
Собираюсь приобрести авто, выбор: бмв x1 (бензин, минималке) или мазда cx5. Про мазду вроде как понятно (друг взял себе, дал инфу). Про X1 много читал, ездил на тест драйв (не в Саратове).
Поделитесь опытом, сосбенно интересно:
- как ведет себя авто с задним приводом зимой;
- стоимости эксплуатации (какой межсервисный пробег, его стоимость в Саратове), т.к. дилеру главное - продать, он может и приврать;
- сервис бмв толсар в Саратове вцелом (как долго ждать зап.части и т.д.)
Просьба, не писать фразы типа "гугл в помощь" :148:
Нет ничего плохого в ламерстве - это дело опыта. Но зачем раздавать советы, если совершенно не разбираешься в вопросе?За эти деньги в щи упакованный Х-Траил или Суперб 3.6 который даст просраться этому вашему Х1 по всем показателям.
p.s. ИМХО покупать стоковый бумер - это по меньшей мере моветон. Бумер должен быть индивидуален, с шикарными сиденьями из кремовой кожи с тучей регулировок прямиком из Баварии.
-1Задний привод, именно BMW, ведёт себя зимой отлично.
Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.Нет ничего плохого в ламерстве - это дело опыта. Но зачем раздавать советы, если совершенно не разбираешься в вопросе?
В плане чего минус?
Надо выяснить для себя, что Вы хотите получить от владения автомобилем? Клиренс у Х1 – 198мм, то есть то же самое, что и у большинства паркетников. Если Вы не планируете лезть в гОвны и собираетесь включать голову при езде зимой, а так же цените удовольствие от вождения автомобиля, комфорт и чувство драйва, да к тому же согласны за это платить, то Вам нужен Х1. Если важнее проходимость, бюджетность и неприметность – выбирете что-нить другое.
Я про сравнение малосравнимых аппаратов, расщитанных на совершенно разную целевую аудиторию. К тому же как ты и сказал - ценовой диапазон тоже разный. А у Хтраля вообще свои приколы)Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.
В плане того, что бмв, что мерцедес, что абвгд и прочие - поведение зимой на заднем приводе, в том числе и в плане управляемости, примерно такое же грациозное, как и у коровы на льду.В плане чего минус?
Да, 150 л.с. это офигенно драйверский авто... и комфорт из разряда "в тесноте да не в обиде".
Суть вопроса в том, что вы даже понятие "стоковый" используете неправильно... И чуть ранее зачем-то приплели колхозный Х-трейл и полноприводный седан к обсуждению немецкого премиум кроссовера. Отсюда и упрек в ламерстве.Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.
Насчет размера я не одинок в своих жалобах, как видно из обзоров. Хотя я сам по себе крупный, может быть это тоже как-то влияет. В Тигуане субъективно гораздо просторнее.Товарищ в Москве взял себе такой. Он доволен. К тому ж, дело не только в мощности, но и коробке, диференциале, крутящем моменте. Если я не ошибаюсь, то Тигуан не намного больше. Тут же писали уже, что Х3 интереснее со всех сторон и я с этим солидарен, но есть вопрос бабла. Ну и ещё раз про мощность. У меня была трёшка в 46-м кузове, 142 л.с., вес 1420кг. Сейчас у жены Сузуки гранд витара, с весом 1590 кг. Так вот трёшка была динамичной и драйверской, а Витара – проходимый автомобиль с весьма неспешной динамикой.
Каждому своё.