БМВ X1 - отзывы

  • Автор темы Gektor001
  • Дата начала
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Короче, все авто одинаковые по твоему. Теперь понятна твоя логика. И тоооолько на треке будет видна разница)

Для того чтобы почувствовать хоть какуюто разницу, надо хотябы за рулём посидеть, но это не про тебя
А как по твоему можно сравнить управляемость 2 авто одного типа?
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Собираюсь приобрести авто, выбор: бмв x1 (бензин, минималке) или мазда cx5. Про мазду вроде как понятно (друг взял себе, дал инфу). Про X1 много читал, ездил на тест драйв (не в Саратове).

Поделитесь опытом, сосбенно интересно:

- как ведет себя авто с задним приводом зимой;
- стоимости эксплуатации (какой межсервисный пробег, его стоимость в Саратове), т.к. дилеру главное - продать, он может и приврать;
- сервис бмв толсар в Саратове вцелом (как долго ждать зап.части и т.д.)

Просьба, не писать фразы типа "гугл в помощь" :148:

Дохрена тут написали. По порядку:
Задний привод, именно BMW, ведёт себя зимой отлично. Личный опыт езды на моноприводных BMW с 2001 года по-моему, или с 2002, точно не помню.
Межсервисный интервал - 25000 (по компьютеру). Реально надо делать раз в 15000 км. Средняя стоимость около 10-15 тыр за одно ТО.
Запчасти в Толсаре идут три дня. Качество работ на высоте. Мастера и работники - доброжелательны и квалифицированны.
Надо выяснить для себя, что Вы хотите получить от владения автомобилем? Клиренс у Х1 – 198мм, то есть то же самое, что и у большинства паркетников. Если Вы не планируете лезть в гОвны и собираетесь включать голову при езде зимой, а так же цените удовольствие от вождения автомобиля, комфорт и чувство драйва, да к тому же согласны за это платить, то Вам нужен Х1. Если важнее проходимость, бюджетность и неприметность – выбирете что-нить другое.
P.S. есть отличная поговорка про размер джипа и дальность перемещения водителя за средством извлечения оного из мест погружения. За несколько зим на обычной пятёрке меня вытаскивали только три раза. Оба раза сидел на пузе. Один раз в поле сел и два раза в этом году во дворе. Справедливости ради надо отметить, что супругу на её Гранд Витаре вытаскивал во дворе тоже два раза. Сколько сидело паркетников – не могу сказать. Один раз видел Таурег увязший вусмерть… Вопрос, что важно именно для Вас.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
За эти деньги в щи упакованный Х-Траил или Суперб 3.6 который даст просраться этому вашему Х1 по всем показателям.
p.s. ИМХО покупать стоковый бумер - это по меньшей мере моветон. Бумер должен быть индивидуален, с шикарными сиденьями из кремовой кожи с тучей регулировок прямиком из Баварии.
Нет ничего плохого в ламерстве - это дело опыта. Но зачем раздавать советы, если совершенно не разбираешься в вопросе?
Задний привод, именно BMW, ведёт себя зимой отлично.
-1
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Нет ничего плохого в ламерстве - это дело опыта. Но зачем раздавать советы, если совершенно не разбираешься в вопросе?
Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.
В плане чего минус?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Надо выяснить для себя, что Вы хотите получить от владения автомобилем? Клиренс у Х1 – 198мм, то есть то же самое, что и у большинства паркетников. Если Вы не планируете лезть в гОвны и собираетесь включать голову при езде зимой, а так же цените удовольствие от вождения автомобиля, комфорт и чувство драйва, да к тому же согласны за это платить, то Вам нужен Х1. Если важнее проходимость, бюджетность и неприметность – выбирете что-нить другое.

Да, 150 л.с. это офигенно драйверский авто... и комфорт из разряда "в тесноте да не в обиде".
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.
Я про сравнение малосравнимых аппаратов, расщитанных на совершенно разную целевую аудиторию. К тому же как ты и сказал - ценовой диапазон тоже разный. А у Хтраля вообще свои приколы)
В плане чего минус?
В плане того, что бмв, что мерцедес, что абвгд и прочие - поведение зимой на заднем приводе, в том числе и в плане управляемости, примерно такое же грациозное, как и у коровы на льду.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Да, 150 л.с. это офигенно драйверский авто... и комфорт из разряда "в тесноте да не в обиде".

Товарищ в Москве взял себе такой. Он доволен. К тому ж, дело не только в мощности, но и коробке, диференциале, крутящем моменте. Если я не ошибаюсь, то Тигуан не намного больше. Тут же писали уже, что Х3 интереснее со всех сторон и я с этим солидарен, но есть вопрос бабла. Ну и ещё раз про мощность. У меня была трёшка в 46-м кузове, 142 л.с., вес 1420кг. Сейчас у жены Сузуки гранд витара, с весом 1590 кг. Так вот трёшка была динамичной и драйверской, а Витара – проходимый автомобиль с весьма неспешной динамикой.
Каждому своё.
Nusferatus, ну не соглашусь я. Вы сравниваете с полным или передним приводом? Понятно, что полный предпочтительнее, но проблем на заднем у меня практически не возникало.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Суть вопроса - стоит ли брать стоковый Х1, я говорю не стоит. Была перспектива купить эту машину в аналогичном исполнении, но я не нашел причин для ее покупки. Нет ничего, что бы цепляло. Со свистелками и перделками и двигателем хотя бы 2л другое дело, но ценовая категория то же другая.
Суть вопроса в том, что вы даже понятие "стоковый" используете неправильно... И чуть ранее зачем-то приплели колхозный Х-трейл и полноприводный седан к обсуждению немецкого премиум кроссовера. Отсюда и упрек в ламерстве.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Товарищ в Москве взял себе такой. Он доволен. К тому ж, дело не только в мощности, но и коробке, диференциале, крутящем моменте. Если я не ошибаюсь, то Тигуан не намного больше. Тут же писали уже, что Х3 интереснее со всех сторон и я с этим солидарен, но есть вопрос бабла. Ну и ещё раз про мощность. У меня была трёшка в 46-м кузове, 142 л.с., вес 1420кг. Сейчас у жены Сузуки гранд витара, с весом 1590 кг. Так вот трёшка была динамичной и драйверской, а Витара – проходимый автомобиль с весьма неспешной динамикой.
Каждому своё.
Насчет размера я не одинок в своих жалобах, как видно из обзоров. Хотя я сам по себе крупный, может быть это тоже как-то влияет. В Тигуане субъективно гораздо просторнее.
Ну вы туда же, сравнили БМВ 3 и Витару? У Витары вообще вариантов с не-неспешной динамикой нет, по сравнению с ней любая БМВ будет ракетой.
 
Верх Низ